Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 548
Всего: 549

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 468011 раз)

  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 13 Декабря, 2008, 15:45 »
Противоречия нет:
1) Мы играем в игру.
2) Она сделана "по мотивам" средневековья.
3) Во времена средневековья (конкретно 1257 год) в тех местностях, которые являются прообразами игровых фракций, имел место быть феодализм.
4) Феодальные отношения в игре реализованы, но недостаточно, я бы сказал упрощенно, предельно упрощенно.
Ну вот где-то так.

А если сравнивать с историей Центральной и Восточной Европы, то игра абсолютно нереалистична с того самого момента, как ГГ становится вассалом короля, прослужив пару месяцев в качестве наемника.
Но ведь можно же было сделать систему титулов хотя бы не для ГГ, а для персонажей-лордов. Вот об чем речь. А ГГ засчет каких-то запредельных достижений мог бы их зарабатывать. Хотя бы один-два раза за всю игру.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 13 Декабря, 2008, 20:43 »
Помимо всего сказанного насчет экономики/дипломатии/квестов/построений, не нарвится отсутствие параметра выносливость. ГГ да и любой комп. чел. может сколько угодно долго бегать в тяжелых доспехах и махать булавой, нисколько не уставая. А так - пришлось бы экономить удары и планировать перебежки, и вес доспехов. В тяжелых доспехах особо долго не побегаешь.
Кто к нам с мечем - того и посечем
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 13 Декабря, 2008, 20:50 »
Угу, и чтоб убивали по-настоящему. С автоматическим стиранием всего изначального прохождения. Так будет еще реалистичней :D.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #303 : 13 Декабря, 2008, 21:31 »
Угу, и чтоб убивали по-настоящему. С автоматическим стиранием всего изначального прохождения. Так будет еще реалистичней :D.

Тебе сюда:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=647.0;topicseen
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 17 Декабря, 2008, 19:32 »
Помимо всего сказанного насчет экономики/дипломатии/квестов/построений, не нарвится отсутствие параметра выносливость. ГГ да и любой комп. чел. может сколько угодно долго бегать в тяжелых доспехах и махать булавой, нисколько не уставая. А так - пришлось бы экономить удары и планировать перебежки, и вес доспехов. В тяжелых доспехах особо долго не побегаешь.
Ну еще не нравится что враги никогда не убегают, т.е. убегает как раз ГГ, отбегает и бъет догоняющих его врагов, а вот чтобы было наоборот - такого к сожалению ни разу не наблюдал.
Кто к нам с мечем - того и посечем
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 17 Декабря, 2008, 20:06 »
Есть такая тема, мод с моралью, порой устаешь догонять.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 18 Декабря, 2008, 13:51 »
Есть такая тема, мод с моралью, порой устаешь догонять.
Вот. Вот если бы была еще и выносливость, то по крайней мере пеших догнать было-бы просто. Или пусть убегают, все равно это мелкие остатки.
Еще дико не удобно, жутко не нравится то, что конь останавливается как вкопанный перед своими войсками и лошадьми. Но об этом уже писалось.
Кто к нам с мечем - того и посечем
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 20 Декабря, 2008, 18:31 »
Еще не нравится куцая статистика после боя - сколько убито, сколько ранено, и все.
Хотелось бы поподробней, например вейгирские стрелки убили столько-то, ранили столько-то. их убито столько-то, ранено столько-то, благодаря хирургии удалосб спасти столько-то. И так по всем типам отрядов. Тогда будет проще оценить вклад разных типов войск в данную победу или проигрышь.

А также очень не нравится то, что порою на глобальной карте отманишь один отряд врага от другого на приличное расстояние, а когда начинается бой, то оказывается, что сражаются оба вражеских отряда - когда второй успел подбежать х.з. Несколько раз уже из-за этого сливал и отсиживался в темницах, потом заново приходилось взращивать так тупо потерянную элиту с нуля (ибо на два отряда сразу я бы никогда не сунулся).((
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2008, 18:36 от RAlex »
Кто к нам с мечем - того и посечем
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 20 Декабря, 2008, 20:26 »
Не нравится отсутствие сюжета.Хотя это,наверное к лучшему-если не могут делать хорошо пусть вообще не делают.Недостаточно живые пресонажи.И просто бесят квесты с пригоном скота! >:(
Танки грязи не боятся!
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 20 Декабря, 2008, 21:28 »
2 Lady of Pain
Неужели тебе больше нравятся квесты типа принести 20 пучков красной хрени и 12 ящиков зеленой. Игра тем и хороша, что в ней нет одинаковых заданий.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #310 : 20 Декабря, 2008, 22:01 »
maxito Нет одинаковых заданий? :D Тебе разве не давали по сто раз на дню одно и то же задание? Вернуть долг, собрать налоги, тренировать бойцов, гонять коров (НЕНАВИЖУ >:() и т.д.... Достало однообразие. И ещё, когда фракция ни с кем не воюет, заняться совсем нечем, высокоуровневым персонажем становится просто скушно играть =/
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 20 Декабря, 2008, 22:13 »
Это НЕ рпг
Шуруйте в дьяблу
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #312 : 20 Декабря, 2008, 22:23 »
ЭТО так уж совсем-совсем не РПГ?
Или только для здоровенных бородатых мужыков с топорами?  :D

Кстати, вот уж что реально не РПГ, так это дьябло... Тупое мочилово мобов, без всякой возможности отклониться от сюжета.
Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин Ку! делать, и эцилоп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 20 Декабря, 2008, 22:36 »
Дьябло принято называть РПГ за "ролевую систему". С тех пор РПГ перестало быть РОЛЕВОЙ игрой. МиБ игра более ролевая чем все "РПГ" вместе взятые. Игроку не нужны какие-то условности чтобы придумать себе игровую цель и персональный сюжет, и вообще РОЛЬ. МиБ - симулятор РОЛЕВИКА.
Многи любители "РПГ" попадая в настоящую РОЛЕВУЮ игру - МиБ - сразу одевают мегалаты, мегаконя и стреляют из мегалука в мегалатных мегаперчатках. А потом жалуются что дескать скучно им.
Моя роль - пехотинец-норд в кольчуге с двуручным топором, в северном шлеме и с прочими аттрибутами настоящего хускарла 10 века. Перед этим сменил много ролей, сотни раз начинал заново и пока на скуку не жалуюсь, хотя играю более двух лет, с тех самых пор как древнейшая демо-версия игры появилась на диске "игромании".
Тем кто ищет в игре логического завершения чтоб закинуть ее на дальнюю полку - МиБ не нужен. Вернее ВЫ не нужны МиБу.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 20 Декабря, 2008, 22:41 »
И ещё, когда фракция ни с кем не воюет, заняться совсем нечем, высокоуровневым персонажем становится просто скушно играть =/
Да ладно скушно - самое оно, выгрузив дружину в гарнизоне можно весьма увлекательно и разнообразно проводить досуг - скинуть доспехи, в одной рубахе без оружия нападать на лутеров или более сильных нейтралов, отбирая оружие в бою и устраивая смертельный танец берсеркера. Так же никто не мешает нападать на армии лордов чужой фракции, даже если с ними нет войны. Или собирать ватагу дочерей войны - забавно смотрица, когда их под 30 мамзелей. В общем пока нет войны - простор для безболезненных экспериментов.
Кто к нам с мечем - того и посечем
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 20 Декабря, 2008, 22:50 »
В M&B я вообще не замечал слабых моментов. В первый день когда установил - проторчал у компа 16 часов, потом спать захотелось. В игре вообще все круто, вот это и есть по-настоящему нелинейная игра - делай что хочеш, перед тобой огромный мир где много кого можно убить, взять в плен, пыт... жалко пытать нельзя. А можно торговать, помогать крестьянам, уйти в лесный бандюки и т. п.

Имхо в M&B слабых сторон нет в принципе. Можно кое-что добавить - для этого есть моды. А если уж хочется понтового сюжета продуманного каким нибудь дядей то пожалуста: есть десятки хороших RPG и ненадо пинять на Маунт за то что он является их клоном.
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 20 Декабря, 2008, 22:56 »
Жаль, что города маленькие. По сути - те же села, только отстроенные ввысь.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 20 Декабря, 2008, 23:32 »
Жаль, что города маленькие. По сути - те же села, только отстроенные ввысь.
Да, жаль, и что ворота нельзя открыть тоже жаль. Только тема постепенно уходит в сторону "что бы вам хотелось видеть в M&B", а такая тема уже есть.
Если добавлять все что хотелось бы видеть - это будет уже другая игра, возможно 2-я часть учтет длинный ряд всяческих пожеланий.
В первой части мне не нравятся (естественно условно, в целом игра - супер) некоторые досадные мелочи, такие как куцая статистика и обилие не-боевого рандома (что частично лечится модами). Для открытого проекта - это просто величайший успех, игру делали талантливейшие люди, это же по сути движок, который можно брать за основу создания игр нового стиля.
Признаться я был удивлен и просто ошеломлен этой игрой, новым словом в игровой индустрии и созданным не в рамках миллионного проекта, а можно сказать "на коленке". Думал что из нового даже смотреть не на что - одни клоны, но тут попалось это чудо)).
Кто к нам с мечем - того и посечем
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 21 Декабря, 2008, 00:02 »
RAlex

Я тоже был удивлен и ошеломлён и пребывал вообще в полном аху экстазе от того, что я впервые скакал на коне, с копьём и т.д. Я тоже думал, что игра - идеал, и слабых моментов нет.

Но затем, когда прошло время, и я поосмотрелся, пришло некоторое отрезвление. Нет, не в направлении "а вот добавить бы это и это", а как раз по существу: квесты однотипные те же, рэндомное объявление войн, экономики даже самой примитивной нет, а только ее не очень изысканная имитация и много остального, о чём тут говорилось. И замечание по городам – это не "пожелание для МиБ-2", а как раз недочёт, значительно обедняющий геймплей и не дающий задумке авторов игры проявиться в полноценном виде.

И конечно, каждый из тех, кто тут высказывался в плане "не нравится", далёк от мысли выкинуть МиБ на помойку; всем нам эта игра более, чем нравится. Но просто когда что-то любишь, то осознаешь и слабые стороны объекта любви. И такая любовь на самом деле более серьезна, чем восторженные выссказывания об идеале без недостатков.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2008, 00:12 от paul_kiss »
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 21 Декабря, 2008, 19:54 »
А мне не нравится, что блок оружием нельзя пробить совсем, даже чуть-чуть! :) И что неактивный щит прозрачен
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 22 Декабря, 2008, 00:59 »
А мне не нравится, что блок оружием нельзя пробить совсем, даже чуть-чуть! :) И что неактивный щит прозрачен
Странно, мне показалось что иногда пробивается любой блок, и даже щит.
Кто к нам с мечем - того и посечем
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 22 Декабря, 2008, 10:57 »
А мне не нравится, что блок оружием нельзя пробить совсем, даже чуть-чуть! :) И что неактивный щит прозрачен
Странно, мне показалось что иногда пробивается любой блок, и даже щит.
Влоб верхом иногда пробивается.
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 22 Декабря, 2008, 11:23 »
RAlex, блок пробивается, если его не стой стороны поставить ;). А так получается, едешь ты на коне, кинетическая энергия бешеная, маса+инерция могут снести не то что блок мечиком, а и щитника. И даже два щитника.
Evilfuhrer а верхом пробивается, когда ты блокирующего задеваешь лошадью - а потом наносишь удар.
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 22 Декабря, 2008, 11:26 »
+норм рыцарский удар щиты ломает только так
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 22 Декабря, 2008, 11:28 »
RAlex, блок пробивается, если его не стой стороны поставить ;). А так получается, едешь ты на коне, кинетическая энергия бешеная, маса+инерция могут снести не то что блок мечиком, а и щитника. И даже два щитника.
Evilfuhrer а верхом пробивается, когда ты блокирующего задеваешь лошадью - а потом наносишь удар.
Нет, бью копьем на опережение, поэтому лошадью не цепляю. Наверное просто в лошадь попадаю. А рыцарский удар полюбому щит ломает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC