Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28899
  • Последний: Sankovskiy
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 361
Всего: 363

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 467333 раз)

  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1325 : 26 Января, 2012, 17:18 »
Не нравится отсутствие голоса и мимических движений.
Ты не из первой сотни кто это написал.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1326 : 26 Января, 2012, 18:14 »
И даже не из второй.
Еще не нравится, что трупы лежат не друг на друге, а друг в друге. И ты сквозь них ходишь. Или, бывает, убьешь кого-нибудь, а он сквозь стену падает и там остается. Только ноги торчат.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 2115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1327 : 26 Января, 2012, 18:41 »
Хенсельт, да ладно. Физика там итак нормальная, рэгдолл, все дела. А если проссчитывать это ещё и для всех лежащих трупов, то, учитывая масштабность сражений, с накоплением этих трупов будет всё сильнее возрастать нагрузка на компьютер. Так что, то что реализовано, в принципе, вполне правильно. :)
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1328 : 31 Января, 2012, 16:38 »
мне не нравиться то что песонажи не озвучаны
  • Ник в M&B: pluxa
  • Сообщений: 7643
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1329 : 31 Января, 2012, 17:38 »
мне не нравиться то что песонажи не озвучаны
В ОиМ я орал команды, попробуйте его.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1330 : 02 Февраля, 2012, 17:50 »
За время игры я ощутил, что мне очень не хватает в ней градостроительной составляющей. Города брать и владеть ими можно, а вот заниматься широкомасштабным строительством в них нельзя(всего-то выбор почта и тюрьма). То же самое и с государственным строительством и внутренней политикой. В итоге всякое мирное время становится всего лишь передышкой между войнами и все. Нет, чтобы казармы какие-нибудь построить или еще что-нибудь.
Еще не нравится, что в городе нельзя набирать войска(кроме 2-3 наемников в таверне). Как будто села населеннее городов.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2012, 17:54 от Вергумиде »
  • Ник в M&B: Версудмир Стябогович
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1331 : 02 Февраля, 2012, 17:56 »
Вергумиде, ну тебе повезло твоя мечта почти осуществилась,теперь ты тот кому нравится маунт http://rusmnb.ru/index.php?topic=5563.0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 376
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1332 : 02 Февраля, 2012, 18:04 »
Вергумиде, ну тебе повезло твоя мечта почти осуществилась,теперь ты тот кому нравится маунт http://rusmnb.ru/index.php?topic=5563.0

Надо бы посмотреть. Спасибо.
  • Ник в M&B: Версудмир Стябогович
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1333 : 13 Февраля, 2012, 09:12 »
Да, но прелесть всей игры для меня - это кавалерийская атака, особенно когда бьётся кавалерия против кавалерии.   Две фракции без кавалерии - это просто минус. Осада же  выражена слабо. Вот если бы осада хоть чуть-чуть напоминала бы Stronghold!
А во фракциях у которых есть кавалерия, её зачастую мало для полноценного кавалерийского боя2-3 десятка максимум в сильных отрядах. Вас мог бы заинтересовать мод "Mongol Obsolete", там большинство юнитов конные, но он на "историю героя"
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1334 : 13 Февраля, 2012, 16:42 »
Да, но прелесть всей игры для меня - это кавалерийская атака, особенно когда бьётся кавалерия против кавалерии.   Две фракции без кавалерии - это просто минус. Осада же  выражена слабо. Вот если бы осада хоть чуть-чуть напоминала бы Stronghold!
А во фракциях у которых есть кавалерия, её зачастую мало для полноценного кавалерийского боя2-3 десятка максимум в сильных отрядах. Вас мог бы заинтересовать мод "Mongol Obsolete", там большинство юнитов конные, но он на "историю героя"

2-3 десятка кавалеристов тоже неплохо, а ежели это свадийские рыцари, то они даже могут дать жару лёгкой кавалерии кергитов.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1335 : 14 Февраля, 2012, 13:22 »
Мне уже не нравиЦО, шта НПС могут служить только в отряде ГГ. Это приемущество не доступно для прочих лордов  :( и потому в конце концов ГГ всех и вся мочит ...  8-)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1336 : 14 Февраля, 2012, 17:09 »
А что в этом NPC такого особенного?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
    • Highres Productions
0
« Ответ #1337 : 14 Февраля, 2012, 17:13 »
Мне не нравиться то, что отсутствует анимация лица  :(
Хотя бы открывали бы рот при разговоре, криках и т.п.  :)
  • Ник в M&B: RaZzeR
Highres Productions | Skype: hunter_maks
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1338 : 14 Февраля, 2012, 18:13 »
Мне не нравится, что многие товары по своей сути не нужны, кроме как для торговли. Например, соль, ткани, специи.... и т.д. Хотелось бы чтобы им было применение. Надо  бы чтобы каждый товар можно было бы как-то использовать, причём много и часто, чтобы возникала необходимость бегать по городам и деревням и искать нужный товар (или заказывать у купцов за дополнительную наценку).
Допустим без 4-5 инструментов невозможно построить осадную башню или  осадные лестницы.
 Или нужны каждую неделю все виды тканей на содержание жены, а иначе крики, слёзы и скандалы, грозящие ухудшением отношений с родственниками (это чтобы почувствовать себя по-настоящему женатым).
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1339 : 14 Февраля, 2012, 19:29 »
Не нравятся кергитские конные лучники, ибо ужасно косые =/
Хотелось бы что бы кергитские конные лучники были такими же меткими как в моде "Mongol Obsolete"
Не нравятся слишком однообразные турниры.

Ну и еще не нравится что нельзя юзать 2 одноручных оружия, да я знаю что по этому поводу я бояню и да я знаю врят ли это исторично но все равно очень хотелось бы как в этом видео из фильма "Монгол" :thumbup:
Mongol. Part one. [english subtitled] Genghis Khan
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1340 : 15 Февраля, 2012, 23:12 »
Не нравится управление отрядом в Варбанде. По мне так, назначение клавишь лучше было оставить как в классике, то есть
1-все
2-Пехота
3-Кавалерия
4-лучники.
И основные команды
F1-держать позицию
F2-за мной
F3-в атаку
Просто и логично2-F1пехота встала,F3-пошла в атаку. Построение в 2-3-4 ряда можно было повесить на буквы, скажем iop. Зачем нужно было перегружать клавиши команд разными функциями? Управление после ИГ не удобно и занимает много времени. Зато, фехтование хорошо сделано.
  • Сообщений: 7643
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1341 : 15 Февраля, 2012, 23:26 »
Управление после ИГ не удобно и занимает много времени. Зато, фехтование хорошо сделано.
Насчёт управления - поддерживаю. Иногда просто не хватает времени отыскать нужную команду, а сражение-то идёт. А вот фехтование мне не очень нравится. Копьём вообще не могу убить, а как прекрасно орудовал им в ИГ. :( Читал я про него в Варбанде, всё равно не получается. Зачем было так усложнять :(
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1342 : 16 Февраля, 2012, 00:30 »
Потому что раньше был юбер.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1343 : 16 Февраля, 2012, 01:38 »
Считаю большой недоработкой то, что во время выплаты зп солдатам, не повышается мораль. На своей работе в реальной жизни она, у меня лично,  :) заметно поднимается.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1344 : 16 Февраля, 2012, 14:10 »
Управление после ИГ не удобно и занимает много времени. Зато, фехтование хорошо сделано.
Насчёт управления - поддерживаю. Иногда просто не хватает времени отыскать нужную команду, а сражение-то идёт. А вот фехтование мне не очень нравится. Копьём вообще не могу убить, а как прекрасно орудовал им в ИГ. :( Читал я про него в Варбанде, всё равно не получается. Зачем было так усложнять :(
В целом Варбанд лучше. Мне понравилась стойка со щитом и мечом в бою, когда он стоит пригнувшись и голову щитом защищает.  К управлению отрядом привыкаешь довольно быстро, просто напрягает, что для действия, для которого раньше достаточно было нажать две клавиши, теперь нужно нажимать четыре. Ох и матюгался я первое время :) Да и сейчас считаю, что командование в классике лучше сделано.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2012, 14:21 от Вакар »
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1345 : 16 Февраля, 2012, 15:14 »
В варбанде ввели главное - возможность указать КАКУЮ позицию держать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1346 : 16 Февраля, 2012, 16:00 »
Считаю большой недоработкой то, что во время выплаты зп солдатам, не повышается мораль. На своей работе в реальной жизни она, у меня лично,  :) заметно поднимается.
ха ))) а это как раз неплохая идея :)
действительно, мораль должна повышаться от бабла, причем сделать это не так сложно :)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1347 : 16 Февраля, 2012, 16:41 »
shturmfogel,
Если бы речь шла о премии - я бы согласился
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1348 : 16 Февраля, 2012, 17:31 »
Не нравится управление отрядом в Варбанде. По мне так, назначение клавишь лучше было оставить как в классике, то есть
1-все
2-Пехота
3-Кавалерия
4-лучники.
И основные команды
F1-держать позицию
F2-за мной
F3-в атаку
Просто и логично2-F1пехота встала,F3-пошла в атаку. Построение в 2-3-4 ряда можно было повесить на буквы, скажем iop. Зачем нужно было перегружать клавиши команд разными функциями? Управление после ИГ не удобно и занимает много времени.

Ага. И плакали деления войск на девять групп. ИМХО разобраться труднее, но система лучше, чем в ИГ. Да. Можно выучить комбинации и не мучаться, глядя на экран.

По теме: экономическая система и прилежащее, осады.
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1349 : 16 Февраля, 2012, 17:48 »
Ага. И плакали деления войск на девять групп. ИМХО разобраться труднее, но система лучше, чем в ИГ. Да. Можно выучить комбинации и не мучаться, глядя на экран.
В ИГ система позволяла быстро выделить, допустим, пехоту и стрелков, (4-5) и быстро отдать им команду.в Варбанде вылезает "отряд-5", . Конечно перед сражением можно разделить войска на группы, но лично я большого смысла в этом не вижу. Это же не Rome Total War, и в распоряжении игрока не легион, тут самое эффективное навалиться кучей. Деление отряда на пехоту, кавалерию и стрелков достаточно. В ИГ можно быстрее собрать бойцов и быстрее приказать им атаковать в нужный момент.Хотя, если разделить  50человек тяжёлой пехоты на 5 групп и поставить 10 линий друг за другом, на расстоянии 5 шагов между линиями, а когда встанет конница между линиями, приказать отряду атаковать-должно получиться хорошо, надо попробовать. В любом случае, возможностью разделить отряд на 9 групп мало кто пользуется.То что я пишу-личное мнение, возможно, неправильное.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2012, 18:12 от Вакар »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC