Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 373
Всего: 375

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: предпологаемые настройки сервера, достигнем реалистичности  (Прочитано 10167 раз)

  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
так вы что тогда думайте, на кой хотите играть без прицела и с видом от третьего лица?  :laught:

вид от первого лица отпал еще в первом сообщении этой темы по понятным причинам!
было бы моё право, разрешил бы только подобный вид в варбанд  8-)
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 14:30 от Hunt3r »
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
было бы моё право, разрешил бы только подобный вид в варбанд  8-)

Херня, это неправильный, хоть ребята из кузницы и сделали его хорошо. Во всех шлемах забрало расположено ближе к глазам, соответственно, угол обзора больше. Такое наложение на экран - уход от реальности, причем в сторону хардкора. Имхо, вид от третьего и от первого самые оптимальные, переключаясь между ними можно достичь наиболее реалистичных ощущений. Более реалестично будет только если изменить полностью тип камеры в игре (угол, фокус, и т.п.) либо если играть в очках
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
было бы моё право, разрешил бы только подобный вид в варбанд  8-)

 "как можно меньше обзора"
  • Ник в M&B: Nordwolf
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
"как можно меньше обзора"
Эммм... А ты что имеешь ввиду? Одобрям-с или неодобрям-с?
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
не очень, темное по бокам делать не надо, разве что размытое

Добавлено: 02 Октября, 2009, 19:58


Добавлено: 02 Октября, 2009, 18:58
а то как изнутри головы смотриш))
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 18:58 от VKVania »
  • Ник в M&B: Nordwolf
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Где-то попадался мне мод с "расширенным" углом зрения. Довольно интересный вид.

Что касается "захода в куст" - в реальности копья не проходят через стены. Кувшины, если их толкнуть, падают и разбиваются, а не приклеены к столешнице, а человече, прячась в кустах, может раздвинуть ветки руками.

Так или иначе игра накладывает ограничения. Реалистичных ощущений от игры в ближайшее время мы не получим. Да что говорить, набор доступных персонажу движений ОЧЕНЬ ограничен. Вот и вводятся условности, компенсирующие эти ограничения... Если убирать эти "облегчающие жизнь" настройки, становится скорее "неудобно" чем реалистично.

Сам предпочитаю играть на максимальной сложности :-) Так интереснее. :-)
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
было бы моё право, разрешил бы только подобный вид в варбанд  8-)

Херня, это неправильный, хоть ребята из кузницы и сделали его хорошо. Во всех шлемах забрало расположено ближе к глазам, соответственно, угол обзора больше. Такое наложение на экран - уход от реальности, причем в сторону хардкора.
выделил, чтобы лучше было видно :)
на всякий случай и разжую: слово подобный подразумевает разный вид для каждого шлема! это необходимо для того, чтобы лучники не брали закрытые шлема...
 
Имхо, вид от третьего и от первого самые оптимальные, переключаясь между ними можно достичь наиболее реалистичных ощущений.
тебе сколько лет, извиняюсь за вопрос ?
хочешь сказать, у нас у всех есть возможность видеть себя со стороны?  :laught:
Что касается "захода в куст" - в реальности человече, прячась в кустах, может раздвинуть ветки руками.
да может, но как ты собрался стрелять из куста, разве ветки не будут мешать тебе это делать?
чтобы выстрелить из куста, необходимо немножко высунуться, освободить руки, правильно? так и в игре, с видом от первого лица чуток выходишь из кустика и стреляешь! а когда выходишь, тебя видно, тем самым никакого читерства (аля стреляем из текстуры\за текстурой) нету!
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 20:56 от Hunt3r »
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
хочешь сказать, у нас у всех есть возможность видеть себя со стороны?

Но и не все мы носим шоры :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Я поражен! только что в быстрой битве отключил все показатели, сложность 101%, защита замка за леди Брину, я убил в ДВА раз больше фрагов чем с показателями!!! только шифт я все равно использовал)) привычка)) но он мне не помог
  • Ник в M&B: Nordwolf
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Hunt3r,а от первого лица ты видишь треть от общего обзора человека...лучше уж имхо от третьего,пусть будут эдакие хинты,но хоть удобно играть будет

В МиБ, как в Quake3 например, экран как бы впукл и полусферичен, благодаря чему угол обзора натурально увеличен до вполне адекватного относительно реальности состояния.
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
на всякий случай и разжую: слово подобный подразумевает разный вид для каждого шлема! это необходимо для того, чтобы лучники не брали закрытые шлема...
Я все прекрасно понял. Но реализовать наложение шлема на вид реалистично не получилось еще ни у кого, о чем я тебе и сказал.
хочешь сказать, у нас у всех есть возможность видеть себя со стороны?  :laught:
Я просто хочу сказать, что в виде от третьего лица более-менее реалистичный угол обзора. Если ты можешь реализовать нормальный угол в виде от первого, то будь добр, избавь меня от необходимости созерцать плечи и экипировку ГГ
чтобы выстрелить из куста, необходимо немножко высунуться, освободить руки, правильно? так и в игре, с видом от первого лица чуток выходишь из кустика и стреляешь! а когда выходишь, тебя видно, тем самым никакого читерства (аля стреляем из текстуры\за текстурой) нету!
В реале в кусте делается засада, откуда есть удобный вид на поле боя и возможность пускать стрелы
тебе сколько лет, извиняюсь за вопрос ?
Может еще письками помереемся? Я учусь на третьем курсе, мне 18.

P.S. Hunt3r, будь объективнее и не воспринимай критику, как личное оскорбление ;)
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Да сколько ж писать можно одно и то же. Вы (все вы) чтоли будьте более внимательны, читая форум, усваивайте ставшую откровением полученную информацию и передавайте ее из рук в руки, прежде чем вставлять свои ценные, блин, замечания. А еще лучше просто будьте внимательней в игре.
+1, может хватит собачится?! переход на личности это последняя стадия для этой темы...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
Третий курс и 18 лет?!!
Да, скоро 19...

P.S. Я стараюсь быть объективен, прошу прощения, если перешел на личности
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 23:18 от Artem_Tiran »
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ловим лулзы...
на всякий случай и разжую: слово подобный подразумевает разный вид для каждого шлема! это необходимо для того, чтобы лучники не брали закрытые шлема...
Открою секрет: в мультиплеере закрытые шлемА лучникам и так недоступны. И арбалетчикам тоже. Угу. Такие дела...
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Скорее бы уже вышло, нету сил вести эти разговоры. Хочется играть. Как выйдет игра все встанет на свои места.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
вид от первого лица втопку, из закрытого шлема ничерта не видно. В реале из такого шлема гораздо лучше видно. Попробуйте сделать "бинокль" руками и посмотрите, как хорошо вы будете видеть.Максимум вы потеряете "боковое зрение" ну и может еще небольшую часть обзора. А тут такое чувство, что смотровые щели находятся на расстоянии около20-30 сантиметров. С коня же вы вообще не попадете. Закрытые шлемы не нужны будут ни кому, в голову врядли кто-то будет попадать при таких раскачанных навыках.

Сделать тогда открывающееся забрало.

Да и вообще вид от первого лица тут ниачем. В реальности, как тут уже писалось, обзор в разы больше, тем более можно просто повернуть голову, а тут надо поворачиваться всем телом. Будет такая куча волчков.

Сделать вид от третьего лица, но чтобы в упор к спине, чтобы сзади ничего не было видно, но при этом вдаль хороший обзор. Про щит тоже самое, в реале можно и выглянуть из-за него одним глазом, все равно от головы он достаточно далеко, особенно если щит небольшой.


прицел отключать без толку, все равно прилепят что-то на экран монитора, ели хотите, то выключайте и говорите, что ничего не лепите, покажите, какие вы крутые. Хотя можно и отключить, без разницы в принципе, разброс стрел что так, что эдак останется прежним.
Про "Shift": просто порезать увеличение, в реальности каждый может сфокусировать зрение или банально прищуриться.

Про подписи к своим/чужим. Нужна отчетливая геральдика.

про автоблок: Если щитовик быстрее чем двуруч, то второму все одно смерть.

Ну и напоследок: ставьте как хотите, но не удивляйтесь, если на вашем серваке будет всего пара человек.
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
maximum997, сразу видны слова офигенного специалиста... ни разу не надевавшего себе шлем. Единственное, в чем могу с вами абсолютно точно согласиться - это с тем, что зрение человека действительно совсем иначе реагирует на ограничение углов обзора, превращая края всяких прорезей в этакое размытое пятно. Конечно, реализовать этот эффект не представляется возможным.

А вот с размерами самого смотрового пространства вы явно мало знакомы. Где ж вы видели закрытые шлема с дырками размером с "бинокль", сделанный руками? Посмотрите хотя бы на топхельм. Там даже на турнирных образцах зель и то уже, не говоря уже о боевых, где она и вовсе не более 1.5см была. Вырежьте себе из бумаги такую вот прорезь и повесьте перед собой на небольшом расстоянии от носа - вот так и смотрели рыцари во время боя.

А фанаты такого режима всегда найдутся.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Там даже на турнирных образцах зель и то уже, не говоря уже о боевых, где она и вовсе не более 1.5см была.
уже представил себе этот шлем в игре: полоска 1,5 на 20 сантиметров. Эдакий слепой рыцарь.
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
про автоблок: Если щитовик быстрее чем двуруч, то второму все одно смерть.
Абсолютный бред :laught:
Про подписи к своим/чужим. Нужна отчетливая геральдика.
Тут да, если не будет ярковыраженной формы, то без значков бред вообще играть
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
про автоблок: Если щитовик быстрее чем двуруч, то второму все одно смерть.
Абсолютный бред :laught:
Скажем так: если есть время, то в дуэли один на один "щитовик против двуручника" я в 90-95% выиграю, независимо от класса противника (ну разве что какой-то берсерк с топором. Другое дело, что в баттле часто такого времени нет, и что двуручники часто дерутся на пару со щитовиками - это довольно опасная связка.
Про подписи к своим/чужим. Нужна отчетливая геральдика.
Тут да, если не будет ярковыраженной формы, то без значков бред вообще играть
Кстати, в бою пару раз огребал, вовремя не заметив, что у чувака над головой нет значка "свой" - был очень похож на члена нашей команды. А если учесть, что некоторые еще и щиты подбирают (правда, на щитах рисунок при этом меняется, но часто это заметить не успеваешь), и оружие...
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2009, 22:54 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Цитировать (выделенное)
Там даже на турнирных образцах зель и то уже, не говоря уже о боевых, где она и вовсе не более 1.5см была.
уже представил себе этот шлем в игре: полоска 1,5 на 20 сантиметров. Эдакий слепой рыцарь.
А вы как хотели? Мотоциклетный шлем что ли? Тогда бронированных стекл делать не умели. Лучше быть живым, чем хорошо видеть, как тебе в глаз летит стрела.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Опробовал играть от первого лица без прицела, не использовал команду "Shift", автоблок и сообщения, поставил сложный уровень игры... В общем играть стало веселее раз в десять. Создал нового персонажа (не очень интересно играть бойцом с космическими навыками). Спасибо автору за тему, пока не прочитал даже не думал о таком процессе игры:)
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Вид от третьего лица сделан в МиБ для расширения аудитории. Без него игра стала бы похожа на симулятор, что было бы отлично, но это коммерческий проект со всеми вытекающими отсюда проблемами. Ведь есть же игры: Флешпоинт,Ред Оркестра и т.п. где вид от третьего тоже есть, но в качестве третьестепенного(покрасоваться на себя со стороны). В них можешь смело включить его и сдохнуть в бою. Там вид из глаз это норма, необходимость.
 Исходя из направления на реализм вид от третьего лица несомненный чит. Видеть что творится у тебя за спиной и в мертвой для человеческого зрения зоне не поворачивая головы невозможно и не нужно!
ник онлайн Traverz
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Traverz
От первого лица, голову можно повернуть на 360 градусов :) Это даже удобней, чем при виде от третьего, достаточно только мыши, так что стоит ли говорить о чите от третьего?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Сравнивать шутер и рубилов -- некорректно. Rune, Blade of Darkness и многие другие игры с приоритетом на  ближний бой, имеют вид от первого лица в качестве бесполезного дополнения -- по реалистичному оглядеться и сдохнуть. Связано это с тем, что в отличие от шутеров важную роль играет положение корпуса (например, текущее положение рук при замахе). В реале человек знает как расположено его тело в пространстве, а в игре единственный способ его узнать -- это посмотреть на протагониста со стороны.
Так что вид со стороны -- это дань жанру, как раз таки содержащую существенную для игры часть реализма.

>Видеть что творится у тебя за спиной и в мертвой для человеческого зрения зоне не поворачивая головы невозможно и не нужно!
Об чём речь-то? Чё видно-то в игре?

« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2009, 02:35 от Rongar »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC