Тема: предпологаемые настройки сервера, достигнем реалистичности  (Прочитано 16141 раз)

Ответ #125 02 Октября, 2009, 14:24
0
так вы что тогда думайте, на кой хотите играть без прицела и с видом от третьего лица?  :laught:

вид от первого лица отпал еще в первом сообщении этой темы по понятным причинам!
было бы моё право, разрешил бы только подобный вид в варбанд  8-)
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 14:30 от Hunt3r »
Ответ #126 02 Октября, 2009, 15:55
0
было бы моё право, разрешил бы только подобный вид в варбанд  8-)

Херня, это неправильный, хоть ребята из кузницы и сделали его хорошо. Во всех шлемах забрало расположено ближе к глазам, соответственно, угол обзора больше. Такое наложение на экран - уход от реальности, причем в сторону хардкора. Имхо, вид от третьего и от первого самые оптимальные, переключаясь между ними можно достичь наиболее реалистичных ощущений. Более реалестично будет только если изменить полностью тип камеры в игре (угол, фокус, и т.п.) либо если играть в очках
Ответ #127 02 Октября, 2009, 15:56
0
было бы моё право, разрешил бы только подобный вид в варбанд  8-)

 "как можно меньше обзора"
Ответ #128 02 Октября, 2009, 16:28
0
"как можно меньше обзора"
Эммм... А ты что имеешь ввиду? Одобрям-с или неодобрям-с?
Ответ #129 02 Октября, 2009, 17:19
0
не очень, темное по бокам делать не надо, разве что размытое

Добавлено: 02 Октября, 2009, 19:58


Добавлено: 02 Октября, 2009, 18:58
а то как изнутри головы смотриш))
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 18:58 от VKVania »
Ответ #130 02 Октября, 2009, 20:31
0
Где-то попадался мне мод с "расширенным" углом зрения. Довольно интересный вид.

Что касается "захода в куст" - в реальности копья не проходят через стены. Кувшины, если их толкнуть, падают и разбиваются, а не приклеены к столешнице, а человече, прячась в кустах, может раздвинуть ветки руками.

Так или иначе игра накладывает ограничения. Реалистичных ощущений от игры в ближайшее время мы не получим. Да что говорить, набор доступных персонажу движений ОЧЕНЬ ограничен. Вот и вводятся условности, компенсирующие эти ограничения... Если убирать эти "облегчающие жизнь" настройки, становится скорее "неудобно" чем реалистично.

Сам предпочитаю играть на максимальной сложности :-) Так интереснее. :-)
Ответ #131 02 Октября, 2009, 20:43
0
было бы моё право, разрешил бы только подобный вид в варбанд  8-)

Херня, это неправильный, хоть ребята из кузницы и сделали его хорошо. Во всех шлемах забрало расположено ближе к глазам, соответственно, угол обзора больше. Такое наложение на экран - уход от реальности, причем в сторону хардкора.
выделил, чтобы лучше было видно :)
на всякий случай и разжую: слово подобный подразумевает разный вид для каждого шлема! это необходимо для того, чтобы лучники не брали закрытые шлема...
 
Имхо, вид от третьего и от первого самые оптимальные, переключаясь между ними можно достичь наиболее реалистичных ощущений.
тебе сколько лет, извиняюсь за вопрос ?
хочешь сказать, у нас у всех есть возможность видеть себя со стороны?  :laught:
Что касается "захода в куст" - в реальности человече, прячась в кустах, может раздвинуть ветки руками.
да может, но как ты собрался стрелять из куста, разве ветки не будут мешать тебе это делать?
чтобы выстрелить из куста, необходимо немножко высунуться, освободить руки, правильно? так и в игре, с видом от первого лица чуток выходишь из кустика и стреляешь! а когда выходишь, тебя видно, тем самым никакого читерства (аля стреляем из текстуры\за текстурой) нету!
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 20:56 от Hunt3r »
Ответ #132 02 Октября, 2009, 20:59
0
хочешь сказать, у нас у всех есть возможность видеть себя со стороны?

Но и не все мы носим шоры :)
Ответ #133 02 Октября, 2009, 21:10
0
Я поражен! только что в быстрой битве отключил все показатели, сложность 101%, защита замка за леди Брину, я убил в ДВА раз больше фрагов чем с показателями!!! только шифт я все равно использовал)) привычка)) но он мне не помог
Ответ #134 02 Октября, 2009, 21:26
0
Hunt3r,а от первого лица ты видишь треть от общего обзора человека...лучше уж имхо от третьего,пусть будут эдакие хинты,но хоть удобно играть будет

В МиБ, как в Quake3 например, экран как бы впукл и полусферичен, благодаря чему угол обзора натурально увеличен до вполне адекватного относительно реальности состояния.
Ответ #135 02 Октября, 2009, 22:07
0
на всякий случай и разжую: слово подобный подразумевает разный вид для каждого шлема! это необходимо для того, чтобы лучники не брали закрытые шлема...
Я все прекрасно понял. Но реализовать наложение шлема на вид реалистично не получилось еще ни у кого, о чем я тебе и сказал.
хочешь сказать, у нас у всех есть возможность видеть себя со стороны?  :laught:
Я просто хочу сказать, что в виде от третьего лица более-менее реалистичный угол обзора. Если ты можешь реализовать нормальный угол в виде от первого, то будь добр, избавь меня от необходимости созерцать плечи и экипировку ГГ
чтобы выстрелить из куста, необходимо немножко высунуться, освободить руки, правильно? так и в игре, с видом от первого лица чуток выходишь из кустика и стреляешь! а когда выходишь, тебя видно, тем самым никакого читерства (аля стреляем из текстуры\за текстурой) нету!
В реале в кусте делается засада, откуда есть удобный вид на поле боя и возможность пускать стрелы
тебе сколько лет, извиняюсь за вопрос ?
Может еще письками помереемся? Я учусь на третьем курсе, мне 18.

P.S. Hunt3r, будь объективнее и не воспринимай критику, как личное оскорбление ;)
Ответ #136 02 Октября, 2009, 22:48
0
Да сколько ж писать можно одно и то же. Вы (все вы) чтоли будьте более внимательны, читая форум, усваивайте ставшую откровением полученную информацию и передавайте ее из рук в руки, прежде чем вставлять свои ценные, блин, замечания. А еще лучше просто будьте внимательней в игре.
+1, может хватит собачится?! переход на личности это последняя стадия для этой темы...
Ответ #137 02 Октября, 2009, 23:01
0
Третий курс и 18 лет?!!
Да, скоро 19...

P.S. Я стараюсь быть объективен, прошу прощения, если перешел на личности
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2009, 23:18 от Artem_Tiran »
Ответ #138 02 Октября, 2009, 23:16
0
Ловим лулзы...
на всякий случай и разжую: слово подобный подразумевает разный вид для каждого шлема! это необходимо для того, чтобы лучники не брали закрытые шлема...
Открою секрет: в мультиплеере закрытые шлемА лучникам и так недоступны. И арбалетчикам тоже. Угу. Такие дела...
Ответ #139 04 Октября, 2009, 10:50
0
Скорее бы уже вышло, нету сил вести эти разговоры. Хочется играть. Как выйдет игра все встанет на свои места.
Ответ #140 10 Октября, 2009, 13:31
0
вид от первого лица втопку, из закрытого шлема ничерта не видно. В реале из такого шлема гораздо лучше видно. Попробуйте сделать "бинокль" руками и посмотрите, как хорошо вы будете видеть.Максимум вы потеряете "боковое зрение" ну и может еще небольшую часть обзора. А тут такое чувство, что смотровые щели находятся на расстоянии около20-30 сантиметров. С коня же вы вообще не попадете. Закрытые шлемы не нужны будут ни кому, в голову врядли кто-то будет попадать при таких раскачанных навыках.

Сделать тогда открывающееся забрало.

Да и вообще вид от первого лица тут ниачем. В реальности, как тут уже писалось, обзор в разы больше, тем более можно просто повернуть голову, а тут надо поворачиваться всем телом. Будет такая куча волчков.

Сделать вид от третьего лица, но чтобы в упор к спине, чтобы сзади ничего не было видно, но при этом вдаль хороший обзор. Про щит тоже самое, в реале можно и выглянуть из-за него одним глазом, все равно от головы он достаточно далеко, особенно если щит небольшой.


прицел отключать без толку, все равно прилепят что-то на экран монитора, ели хотите, то выключайте и говорите, что ничего не лепите, покажите, какие вы крутые. Хотя можно и отключить, без разницы в принципе, разброс стрел что так, что эдак останется прежним.
Про "Shift": просто порезать увеличение, в реальности каждый может сфокусировать зрение или банально прищуриться.

Про подписи к своим/чужим. Нужна отчетливая геральдика.

про автоблок: Если щитовик быстрее чем двуруч, то второму все одно смерть.

Ну и напоследок: ставьте как хотите, но не удивляйтесь, если на вашем серваке будет всего пара человек.
Ответ #141 10 Октября, 2009, 14:30
0
maximum997, сразу видны слова офигенного специалиста... ни разу не надевавшего себе шлем. Единственное, в чем могу с вами абсолютно точно согласиться - это с тем, что зрение человека действительно совсем иначе реагирует на ограничение углов обзора, превращая края всяких прорезей в этакое размытое пятно. Конечно, реализовать этот эффект не представляется возможным.

А вот с размерами самого смотрового пространства вы явно мало знакомы. Где ж вы видели закрытые шлема с дырками размером с "бинокль", сделанный руками? Посмотрите хотя бы на топхельм. Там даже на турнирных образцах зель и то уже, не говоря уже о боевых, где она и вовсе не более 1.5см была. Вырежьте себе из бумаги такую вот прорезь и повесьте перед собой на небольшом расстоянии от носа - вот так и смотрели рыцари во время боя.

А фанаты такого режима всегда найдутся.
Ответ #142 10 Октября, 2009, 20:02
0
Цитировать (выделенное)
Там даже на турнирных образцах зель и то уже, не говоря уже о боевых, где она и вовсе не более 1.5см была.
уже представил себе этот шлем в игре: полоска 1,5 на 20 сантиметров. Эдакий слепой рыцарь.
Ответ #143 10 Октября, 2009, 21:40
0
про автоблок: Если щитовик быстрее чем двуруч, то второму все одно смерть.
Абсолютный бред :laught:
Про подписи к своим/чужим. Нужна отчетливая геральдика.
Тут да, если не будет ярковыраженной формы, то без значков бред вообще играть
Ответ #144 10 Октября, 2009, 22:47
0
про автоблок: Если щитовик быстрее чем двуруч, то второму все одно смерть.
Абсолютный бред :laught:
Скажем так: если есть время, то в дуэли один на один "щитовик против двуручника" я в 90-95% выиграю, независимо от класса противника (ну разве что какой-то берсерк с топором. Другое дело, что в баттле часто такого времени нет, и что двуручники часто дерутся на пару со щитовиками - это довольно опасная связка.
Про подписи к своим/чужим. Нужна отчетливая геральдика.
Тут да, если не будет ярковыраженной формы, то без значков бред вообще играть
Кстати, в бою пару раз огребал, вовремя не заметив, что у чувака над головой нет значка "свой" - был очень похож на члена нашей команды. А если учесть, что некоторые еще и щиты подбирают (правда, на щитах рисунок при этом меняется, но часто это заметить не успеваешь), и оружие...
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2009, 22:54 от JoG »
Ответ #145 11 Октября, 2009, 02:38
0
Цитировать (выделенное)
Там даже на турнирных образцах зель и то уже, не говоря уже о боевых, где она и вовсе не более 1.5см была.
уже представил себе этот шлем в игре: полоска 1,5 на 20 сантиметров. Эдакий слепой рыцарь.
А вы как хотели? Мотоциклетный шлем что ли? Тогда бронированных стекл делать не умели. Лучше быть живым, чем хорошо видеть, как тебе в глаз летит стрела.
Ответ #146 14 Ноября, 2009, 21:21
0
Опробовал играть от первого лица без прицела, не использовал команду "Shift", автоблок и сообщения, поставил сложный уровень игры... В общем играть стало веселее раз в десять. Создал нового персонажа (не очень интересно играть бойцом с космическими навыками). Спасибо автору за тему, пока не прочитал даже не думал о таком процессе игры:)
Ответ #147 16 Ноября, 2009, 00:16
0
Вид от третьего лица сделан в МиБ для расширения аудитории. Без него игра стала бы похожа на симулятор, что было бы отлично, но это коммерческий проект со всеми вытекающими отсюда проблемами. Ведь есть же игры: Флешпоинт,Ред Оркестра и т.п. где вид от третьего тоже есть, но в качестве третьестепенного(покрасоваться на себя со стороны). В них можешь смело включить его и сдохнуть в бою. Там вид из глаз это норма, необходимость.
 Исходя из направления на реализм вид от третьего лица несомненный чит. Видеть что творится у тебя за спиной и в мертвой для человеческого зрения зоне не поворачивая головы невозможно и не нужно!
Ответ #148 16 Ноября, 2009, 00:26
0
Traverz
От первого лица, голову можно повернуть на 360 градусов :) Это даже удобней, чем при виде от третьего, достаточно только мыши, так что стоит ли говорить о чите от третьего?
Ответ #149 16 Ноября, 2009, 02:31
0
Сравнивать шутер и рубилов -- некорректно. Rune, Blade of Darkness и многие другие игры с приоритетом на  ближний бой, имеют вид от первого лица в качестве бесполезного дополнения -- по реалистичному оглядеться и сдохнуть. Связано это с тем, что в отличие от шутеров важную роль играет положение корпуса (например, текущее положение рук при замахе). В реале человек знает как расположено его тело в пространстве, а в игре единственный способ его узнать -- это посмотреть на протагониста со стороны.
Так что вид со стороны -- это дань жанру, как раз таки содержащую существенную для игры часть реализма.

>Видеть что творится у тебя за спиной и в мертвой для человеческого зрения зоне не поворачивая головы невозможно и не нужно!
Об чём речь-то? Чё видно-то в игре?

« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2009, 02:35 от Rongar »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: