Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 399
Всего: 399

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1000935 раз)

  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4725 : 09 Февраля, 2010, 10:05 »
   Первую часть поддерживаю, на счет того чтобы и ГГ мог засады делать. А вот про морских разбойником с соломинками....до сих пор смеюсь )))
  Как реализовать засады в исполнении ГГ. 
ГГ  агрит вражеского князя, скачет от него в сторону леса. В лесу из меню лагеря выбирает "Организовать засаду".  Появляется иконка с 2 перекрещенными мечами, означающая засаду.
 Далее варианта 2. Легкий для реализации, но скучный / Трудный, но интересный.

Легкий. Засада будет выражаться в том, что количество вражеских войск будет появляться маленькими порциями (даже если вражеский отряд в 500 чел), во всем остальном обычная битва.

Трудный. Рисуем локацию в виде лесной дороги, вражеское войско походным шагом двигается по ней, стрелки ГГ расположены за деревьями и враг на них напасть не может (пока не обойдет баррикаду). Баррикада из поваленных деревьев с узким ( на 2-3 человека) проходом в конце дороги  . На баррикаде также находятся лучники. Пешая и конная часть отряда ГГ за баррикадой.  И враг и отряд ГГ могут быть конными ( наверное это будет, если будет, единственный случай, когда станет уместной команда "Всем спешится)
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4726 : 09 Февраля, 2010, 10:09 »
Будь здравы, бояре!
Засады от ГГ интересно ,конечно это не в духе рыцарства ,но зато в духе войны. Но все-же вряд ли. Сражение происходит в игре  лоб лоб,даже когда ты попал в засаду, на ГГ нападают не из-за углов домов, и не осыпают из-за кустов стрелами,деревья не валят перед носом, а бегут на тебя толпами в несколько заходов, та же самая битва как и в поле ,только обозвали засадой. А уж про боевых пловцов (так кстати и славяне делали), вообщее...
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4727 : 09 Февраля, 2010, 12:41 »
   
Трудный. Рисуем локацию в виде лесной дороги, вражеское войско походным шагом двигается по ней, стрелки ГГ расположены за деревьями и враг на них напасть не может (пока не обойдет баррикаду). Баррикада из поваленных деревьев с узким ( на 2-3 человека) проходом в конце дороги  . На баррикаде также находятся лучники. Пешая и конная часть отряда ГГ за баррикадой.  И враг и отряд ГГ могут быть конными ( наверное это будет, если будет, единственный случай, когда станет уместной команда "Всем спешится)

враги которые попали в засаду будут тупить - это вроде еще при осадах в нейтиве было большой проблемой,причем зачем рисовать новую - мне с атакой на караван когда ты торговец нравится - с двух сторон лучники,кустов добавить и уже тяжело.А вот отряд в 500 рыл да походным маршем - это где то минимум км растояния,ты за час успеешь сделать засаду даже если у тебя 200 человек чтобы враг непропалил как ты ее делаешь?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4728 : 09 Февраля, 2010, 13:25 »
Самая лучшая критика, в виде готового варианта. Я свой предложил. Улавливаешь?
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2010, 13:47 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4729 : 09 Февраля, 2010, 13:34 »
Я предложил добавить в карту с атакой на торговца кустов,чтоб коннице негде было разогнаться и сделать её как засаду(если не на караван то убрать повозки а войска расположить друг за другом.
Смекаешь?
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2010, 13:44 от Рамон »
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4730 : 09 Февраля, 2010, 13:48 »
Бой подушками)))
Ваще  первая засада бандитов разной масти в 600 рыл - я был в шоке.Блин даже у королей  максимум 200 воинов,а тут под Ригой 600 бандюгов.Урезать бы их до 200 что ли а лучше сделать что-то вроде нападение на стоянку как старт у крестов - по реалистичнее и герой не может суперменом быть(телефонной будки рядом нет :laught:)

Лично у меня бандитские засады вот такие
, честно сказать, такое развитие событий сильно напрягает, битва с тремя тысячами лутерами затягивается на добрый час, а то и два. Да и вообще, не знаю баг это или фича, поэтому решил спросить в этой теме. Это так задумано? Причем из всех земледельцев в таверне каждый четвёртый только нормальный, а остальные засланые, то бишь заманивают вот в такие засады.
Цитировать (выделенное)
Трудный. Рисуем локацию в виде лесной дороги, вражеское войско походным шагом двигается по ней, стрелки ГГ расположены за деревьями и враг на них напасть не может (пока не обойдет баррикаду). Баррикада из поваленных деревьев с узким ( на 2-3 человека) проходом в конце дороги  . На баррикаде также находятся лучники. Пешая и конная часть отряда ГГ за баррикадой.  И враг и отряд ГГ могут быть конными ( наверное это будет, если будет, единственный случай, когда станет уместной команда "Всем спешится)

Вариант очень интересный. Если саму сцену грамотно и органично сделать, а так же с умом проложить AI меши, то никто тупить не должен. Технически реализовать всё не так уж и сложно.
  Сложность при проектировании подобной засады заключается в поведении юнитов, ведь для юнитов в игре нет такого понятия как засада, либо битва, либо мирная сцена. Хотя наверняка в модульке можно придумать какое нибудь условие, после выполнения которого мирная сцена превращается в боевую (подобно деревенскому квесту о подозрительном типе) .
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2010, 15:00 от СергиоОбрегон »
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4731 : 09 Февраля, 2010, 13:57 »
СергиоОбрегон вот это популярность :D
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4732 : 09 Февраля, 2010, 14:01 »
Я предложил добавить в карту с атакой на торговца кустов,чтоб коннице негде было разогнаться и сделать её как засаду(если не на караван то убрать повозки а войска расположить друг за другом.
Смекаешь?

Из вашего поста я понял, что:

"раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. "
и
"домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы..."
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4733 : 09 Февраля, 2010, 14:15 »
Я предложил добавить в карту с атакой на торговца кустов,чтоб коннице негде было разогнаться и сделать её как засаду(если не на караван то убрать повозки а войска расположить друг за другом.
Смекаешь?

Из вашего поста я понял, что:

"раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. "
и
"домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы..."

А из твоего поста я ничего не понял - простой набор слов не из моего поста,а из азбуки наверно.

Может быть я неправильно расставил запятые поэтому распишу все:за исходную карту для засады взять стартовую сцену нападения бандитов на караван,когда ты начинаешь торговцем,добавить побольше кустов,низких,чтобы обзор не заслоняли лучникам\браконьерам,но чтобы через них нельзя было пройти(в нативе были такие кусты тока высокие но в них тяжело разогнаться на лошади - надо маневрировать).Войска,попавшие в засаду, располагаются друг за другом на подобии марша где-то в 2-3 колонны,конница и князь(или ГГ) впереди,пехота в конце колонны.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4734 : 09 Февраля, 2010, 14:31 »
как его можно захватить? предусмотрена ли такая возможность в моде?
я набрал армию, жратвы полный инвентарь, сижу жду около него чтобы оттуда крестьянин вылез - репу в минус сделать и осадить. Просидел две игровых недели - тишина, только караваны туда-сюда шныряют.

Нет, не предусмотрена. Херсон - город нейтрального государства и не может быть захвачен.
Damon
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2010, 14:51 от Damon »
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4735 : 09 Февраля, 2010, 15:36 »
Предлагаю сделать зассаду такую. Это обычный бой, только отря попавший в засаду находится по середине игровой карты, так как нападающий будет нападать с 2 или 3 сторон одновременно. Боевого пространства на карте сделать поменьше или саму карту. Так как нападение будет сразу с нескольких сторон, то у обороняющих будет меньше шансов на победу(им придется распылять свои силы).                                                 
Я думаю ком. интелект будет в панике не зная  какой оттряд атаковать :D
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2010, 15:49 от Torgor »
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4736 : 09 Февраля, 2010, 15:54 »
Вот такой вопрос - нашел на сайте модов для МВ новый мод Battle for Hindostan и там скрины боевого слона и всадников на верблюдах - в описании сказано что это исклюзивные войска которые можно нанимать.Получается есть программа которая меняет скелет лошади\юнита - вы будете использовать её чтобы сделать монгольских лошадей?(извиняюсь если не в той теме,но ничего про изменения лошадей не нашел)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4737 : 09 Февраля, 2010, 17:35 »
Да ГГ я смотрю крайне популярная личность, особенно в начале карьеры, когда нужно помогать пейзанам, что его смерти хотят тысячи разбойников и в каждой таверне по засланному крестьянину.

Повторяю еще раз. Засада - на любого, который поведеться ( никто же не знает что ведеться только ГГ) с целью его ограбления. С числом конечно перебор, но ведь действовать надо наверняка.

Видел я неплохие засады в Крафтмоде, но лорд симметричный ответ сделать не сумеет, да и зачем ГГ лишнее преимущество.

PS Засада с соломенками конечно повеселила, на что будет похож воин, посидевший в холодной воде, когда ринеться в бой в мокром снаряжении.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4738 : 09 Февраля, 2010, 18:07 »
Засада - это один из приемов малыми силами нанести внезапный удар и безнаказанно скрытся или полностью уничтожить противника.                                                                                                                                                 
NightHawkreal , тоже что и изнывающие от жары и долгого перехода :p. Могу из этого же фильма еще одну прикольную засаду написать :D
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4739 : 09 Февраля, 2010, 18:11 »
Torgor,

Ну совсем малыми полностью не уничтожишь.

Ага только на жаре не немеют мышцы, а насквозь мокрое снаряжение еще и замедляет
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4740 : 09 Февраля, 2010, 18:17 »
Идет отряд по лесу. Перед отрядом дерево падает, ну все засада подумал гг. И тут из-за каждого куста бандюки прт, а че самое прикольное их стрелки на деревьях сидят. Жесть.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4741 : 09 Февраля, 2010, 18:22 »
Torgor, лучше бы предствил себя... за клавиатурой,  пишущим код для квестов, рисующим сцены для засад и просто занятым  общественно полезным делом
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4742 : 09 Февраля, 2010, 18:47 »
Torgor, лучше бы предствил себя... за клавиатурой,  пишущим код для квестов, рисующим сцены для засад и просто занятым  общественно полезным делом
                                                                                                                                                                             
Постоянно отвлекают, сбивают с мысли. пару предложений по полчаса пишешь :(
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4743 : 09 Февраля, 2010, 22:47 »
По чему бы не сделать вместо таких засад - обычные как на рынке, только в засаде будут не привычные лузеры, а нанятые "реальные пацаны" - асассины. (метательные топоры, пехотные копья, кинжалы), кольчуга, развитая атлетика. пусть их будет 2-3, а перед схваткой болт в грудину, -50% здоровья, типа привет из темной подворотни.

Это реалистичнее для уголовников, чем сбор 2000 бандюков в засаде. Это же армия, да еще непрофессиональная, без дисциплины, какая нафиг засада?
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4744 : 10 Февраля, 2010, 09:37 »
Народ, что нужно сделать чтоб замок дали? Играю за Русь, взял уже около 10 замков (2 даже просто отдал, без претензий на владение), 4 города. Ничего мне не дают, платят по 165 тыс. и все. Репутация с Русью 67, репутация с Великим князем около 100.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4745 : 10 Февраля, 2010, 09:57 »
Народ, что нужно сделать чтоб замок дали? Играю за Русь, взял уже около 10 замков (2 даже просто отдал, без претензий на владение), 4 города. Ничего мне не дают, платят по 165 тыс. и все. Репутация с Русью 67, репутация с Великим князем около 100.
Мне монголы дали первый же. Хз, зависит от многих факторов, в частности, твоей известности, известности остальных лордов, общего количества владений, других факторов и... генератора случайных чисел :).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4746 : 10 Февраля, 2010, 11:04 »
      У меня созрела идея. Суть такова.  Очень много зависит от стратегического расположения недвижимости ГГ. Но четко этот вопрос до сих пор не регулируется. Я предлагаю добавить возможность обмена замками с Лордами своей фракции.
Подъезжаешь к Лорду и говоришь, "Так и так, у меня замок отличный, далеко от границы, с видом на море, с финской сантехникой  и т.д.  а у Вас на границе и вообще там крыс полно, не махнуться ли нам с Вами замками, вот вам 10000 для стимуляции мыслительного процесса". 
Привязать это все к отношениям с Лордом и т.д.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4747 : 10 Февраля, 2010, 11:26 »
А зачем меняться?вроде замки были фамильными владениями - не каждый лорд захочет отдать.пленных можно с неписем в замок перевезти.а возможно сделать так,чтобы посылать гонца в свой замок,вызвать непися обратно или попросить подкрепления и указать кого и сколько и чтоб провизии захватили?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4748 : 10 Февраля, 2010, 11:35 »
 Фамильными это те замки которые изначально принадлежали Фракции. А если замки противника, захваченные в результате войны?  Про подкрепления из замков я тоже думал и даже писал где то...завернули. А идея меж тем шикарная
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4749 : 10 Февраля, 2010, 11:46 »
Захваченные замки и впрямь можно было б менять или даже дарить(3 замка с норм охраной в 30000 за неделю могут влететь).Еще можно было бы добавить возможность самому отправлять тюремные обозы под командованием непися там в Херсон или ближайшие рудники,самому выставлять и экскорт и заключенных(панов и бояр же в рудники не будешь сдавать) а потом чтоб непись к тебе возвращался или  в замок.Ваще круто хотя бы гонцов внедрить с парой диалогов - там чтобы не самому бегать к каждому лорду по поводу сдачи задания - поразнообразнее и исторично
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC