Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 399
Всего: 400

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1001438 раз)

  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2025 : 16 Августа, 2009, 08:59 »
Многие пишут - догоняют, нагибают, скорость маленькая и.т.д., а по мне так все пучком, догоняли меня редко и то по моей глупости. Просто вы не учитываете несколько факторов влияющих на скорость:
- нет овса – минус скорость
- пешеходы в отряде – минус скорость
- раненые в отряде – минус скорость
- инвентарь забит – минус скорость
- мораль – кажется тоже минус скорость
Если у вас все это присутствует, то естественно вы буде ползти как черепахи.

Далее леса…что я про них могу сказать…а то что они неоднократно спасали мою шкуру от монгольских сабель, так как лес единственное средство для отрыва от монгол. Дело в том что у монгольской конницы очень большой (больше чем у всех остальных) штраф по передвижению по лесу, когда монголы попадают в лес они там просто вязнут и любой пешеход делает их стоячих.
     
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2026 : 16 Августа, 2009, 09:36 »
Раум
1. А ты как думал. Жизнь она такая...тяжкая ваще.
2. - 2.1. Именно по лесам и ходили.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2027 : 16 Августа, 2009, 10:12 »
1. Квесты.
- Увеличить бонус стендинга с городами за выполнение квестов.

Яркий пример - Смоленск, просьба о выплате выкупа за дочурку.
Итог: Поездка во тьму таракань (рядом со ставкой Хана на конце карты...) в течение которой мне в сопровождении с ополченцами и опытными охотниками 2 раза дали прикурить, заняла больше полу часа реального времени.
По выполнении задания +1. За караван к "Лыцарям" дали так же...

Мало... Обидно... Можно было пойти куда-либо еще, но у меня рядом деревня...

Я понимаю, не повезло мне лично... но все же. Подобные задания частые, непомерно трудные, долгие. На лицо урон играбельности.
Люди привыкли иметь 15 рыцарей на 10 игровой день...
МиБ - это RPG. Долгая раскачка в начале - усиление RPG-элемента в игре.
Не знаю, лично я имел +5 в деревне за 10 игровых дней (хотя там для себя никого в принципе не нанимал - бегал один и с компаньенами), а условия для рекрутирования в городе - где-то на 15-20 день (не помню точно). Но для этого пришлось побегать конечно.. Ибо вначале ГГ - никто и звать его никак. Но с конем и пикой квесты типа hunt troublesome bandits выполняются без проблем в одиночку на сложном уровне. А если насобирать денег и купить в Херсоне Andalusian Warhorse (читерский конь какой-то - бронированный и быстрый - уж очень большая разница с другими лошадьми... может понизить ему параметры?) можно одному идти даже на банды в 10-15 си рейдеров - он за один проход затопчет штук 5 без моего вмешательства...
2. Карта
2.1 - Уменьшить кол-во деревьев на 15-20% (территория Руси, там где Смоленски, Переславли, Москва и т.п.).
У нас, безусловно, много деревьев. Но если вы мне хотите сказать что люди из Новгорода (к примеру) брели к Владимиру исключительно по непроходимым чащобам... Не без того конечно... В общем, это субъективно: Деревьев слишком много.

Раум
2. - 2.1. Именно по лесам и ходили.
Гаргуль +1. Одна з версий того, почему монголы не пошли на Новгород - лесаааааа... и засеки там.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2028 : 16 Августа, 2009, 11:07 »
3. Жратва Четверокопытных.
Хочу заметить, идея мне понравилась. Но!
Пример:
-Мой отряд 11 конников (я, компаньоны, и 8 юнитов славянкой наружности) Степных коней нет, но есть жратва.
- Поиск пути 4очка.
- Настроение у всех потрясное.
- Сыты, обуты, вымыты, зубы вычищены.
Прогуливаюсь от Киева до Галича. За 1 игровой день скорость 5,2/4,0/11/
Ночь. 2.0/3.2
Итог: Не знаю, реалистично это или не очень... не буду спорить. Но не интересно... Урон играбельности.
Многие пишут - догоняют, нагибают, скорость маленькая и.т.д., а по мне так все пучком, догоняли меня редко и то по моей глупости. Просто вы не учитываете несколько факторов влияющих на скорость:
- нет овса – минус скорость
- пешеходы в отряде – минус скорость
- раненые в отряде – минус скорость
- инвентарь забит – минус скорость
- мораль – кажется тоже минус скорость
Если у вас все это присутствует, то естественно вы буде ползти как черепахи.

Далее леса…что я про них могу сказать…а то что они неоднократно спасали мою шкуру от монгольских сабель, так как лес единственное средство для отрыва от монгол. Дело в том что у монгольской конницы очень большой (больше чем у всех остальных) штраф по передвижению по лесу, когда монголы попадают в лес они там просто вязнут и любой пешеход делает их стоячих.


Вот чтото я не вижу у Раума израненых дрожащих пехотинцев сопровождаемых голодными клячами. Исходя из свого опыта : отряд 18 пехотинцев и 1 всадник, мораль 92, овёс в наличии, поиск пути 0, скорсть 4.5 - получается если я выгоню 8 человек, остальных посажу на коней, прокачаю поиск пути на 4 - моя скорость поднимется на ЦЕЛЫХ 0.7. Хорошая прибавка к пенсии.

Раум
1. А ты как думал. Жизнь она такая...тяжкая ваще.
2. - 2.1. Именно по лесам и ходили.

Вообщето они по рекам плавали :D но я думаю это трудно реализуемо.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2009, 11:11 от Corak »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2029 : 16 Августа, 2009, 15:09 »
Corak над реками и корабликами работы велись, в альфе можно было даже купить кораблик в паре городов... возможность пока отключена как недоработанная
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2030 : 16 Августа, 2009, 16:58 »
Gargul ты чё епт  >:( яб не предлагал если бы сам не дрался , и на масленице был! 
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2031 : 16 Августа, 2009, 17:24 »
Рябята, все супер, не буду  особо вдаваться в подробности, играю персом 41 лвл (он еще со времен 0.953) - и сложно блин!!!=) И мне это нравится, ничего не меняйте в гейм плее, все норм, просто доведите до ума. Предложение только одно - уберите шлемы типа топфхелм где модельки не фонтан, думаю сами знаете какие - в их классе есть вполне достойные образцы и без этой порнографии игра ничего не потеряет. И еще один момент - андалузские лошади - (может это и так в разработке) текстуры ядовито-голубого, зеленого и т.д. можно же сделать получше???) впечатление - будто они из цирка сбежали), а и еще - добавить крайне редкие виды мастерворк оружия собственного производства(как вариант). Пока все) Удачи Вам, ваш труд нам очень важен!
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2009, 17:37 от backslash »
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2032 : 16 Августа, 2009, 18:15 »
Vertagor
Таки не надо переносить это в игру.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2033 : 16 Августа, 2009, 18:34 »
Corak над реками и корабликами работы велись, в альфе можно было даже купить кораблик в паре городов... возможность пока отключена как недоработанная
Ну вот , теперь мечтать буду :cry: ночами не спать..  :D
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2034 : 17 Августа, 2009, 00:21 »
Товарищи "кузнецы" а будет ли в моде панорамный вид типа панорамик мод?
только панорамик мод отстой полный, а вот в "Lords and Realms" там очень не плохо реализовано.
Просто меня больше всех глюков напрягает именно эти тарчащие горы-сиськи по краям карты, а так бы хотелось где-то в дали видеть русские леса и поля, пусть и чисто визуально ))
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2035 : 17 Августа, 2009, 06:02 »
Такой вопрос.
В киеве тысяцкий дал квест на уничтожение грабителей в ближайших сельских поселениях.
Ближайшее поселение только выш город но там нету грабителей, незнаю что делать .
Так же нету никаких грабителей и в овруче и в деревнях за рекой. Выходит хотел + репу городе а получиш -
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2009, 06:05 от Иззарк »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2036 : 17 Августа, 2009, 06:51 »
Такой вопрос.
В киеве тысяцкий дал квест на уничтожение грабителей в ближайших сельских поселениях.
Ближайшее поселение только выш город но там нету грабителей, незнаю что делать .
Так же нету никаких грабителей и в овруче и в деревнях за рекой. Выходит хотел + репу городе а получиш -
Это, видимо, какой-то нейтивский квест, ты просто не разобрался. Их есть 2 типа - "hunt down troublesome bandits" - сразу около города респаунится отряд бандитов (такой же, как и в квесте с выкупом) или "уничтожить несколько отрядов лутеров" (не помню как по английски) - тогда около города респаунятся 4-5 отрядов лутеров и их необходимо перебить. Есть еще квест на выкуп дочери купца, но там посылают в конкретную точку. Все отряды, которые надо уничтожить, выделяются другим цветом (не таким, как обычные бандиты), поэтому _не_увидеть_ их - это надо суметь.
Ни в какие деревни лезть не надо.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2037 : 17 Августа, 2009, 07:02 »
я чёт не понял чтоб перс абсолютно голым появлялся эт так задумано ? И насчёт вербовки в деревнях это конечно реалистично но лорды частенько отправляют через всю карту с письмом  в одиночку ваще хрен добежишь . На задания старост просто нету денег . Кстати  кем бы ты ни был под подданством руси (при создании персонажа ) перки и скиллы как у воина. Задания найти убийцу , убийца при нахождении говорит что он не виноват а виноватый сидит там-то ,я приезжаю туда-то а там и нет фига . По-моему играть без импорта нереально т.к голый (на 1000 одется нормально вряд ли удастя ) один одинёшенек и при скорости бандитов (Ф1) даж до ближайшего замка хрен допрёш :(
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2038 : 17 Августа, 2009, 07:30 »
я чёт не понял чтоб перс абсолютно голым появлялся эт так задумано ?
Я чёт не понял, тебя в первой битве вроде завалили-раздели-обобрали, не?

И насчёт вербовки в деревнях это конечно реалистично но лорды частенько отправляют через всю карту с письмом  в одиночку ваще хрен добежишь . На задания старост просто нету денег . Кстати  кем бы ты ни был под подданством руси (при создании персонажа ) перки и скиллы как у воина. Задания найти убийцу , убийца при нахождении говорит что он не виноват а виноватый сидит там-то ,я приезжаю туда-то а там и нет фига . По-моему играть без импорта нереально т.к голый (на 1000 одется нормально вряд ли удастя ) один одинёшенек и при скорости бандитов (Ф1) даж до ближайшего замка хрен допрёш :(
Играть бз импорта абсолютно реально, я б даже сказал не составляет особых проблем.
Первым делом идем по карте ОСТОРОЖНО, ибо даже с нулевым споттингом-патфайндингом ГГ видит бандитов дальше, чем они его. Если встретил бандитов - сиди тише воды ниже травы, обходи. У меня это не вызвало никаких проблем. Таким образом ковыляем до БЛИЖЕЙШЕГО города, где покупаем коня, жратву и овес (ГГ дается денег больше 1000, поэтому с этим никаких проблем возникнуть не должно). По идее денег еще должно остаться на сигареты копье. ВСЕ! Теперь с рыцарским ударом ГГ может валить лутеров, ибо копья здесь - универсальное оружие (я пешим могу "рубить" сверху и сбоку даже тяжелым лансом). Если нет брони - учимся уклоняться и блокировать удары. С лутеров можно получить первую сотню-две динаров плюс простую бронь и фальшион. Дальше - проще.
Я за нейтрала-воина вообще уровня до 10-го бегал поодиночке и при этом меня "перехватывали" только те бандиты, которые были выгодны мне.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2039 : 17 Августа, 2009, 08:43 »
хм эт понятно , но баг багом остался первая битва иногда даже не появляется (хотя думаю переводчик намудрил с переменными видно токо пропустить . Но появляешся АБСОЛЮТНО ГОЛЫЙ . Даж когда проигрываш битву там есть копьё и щит какое-то и жратва насчёт копья
я не против но большинство бандитов лучники (конные)  мочат с двух попаданийа их самих хрен догонишь. больше 1000  ? на 200 руб этого едва жратву хватат
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2040 : 17 Августа, 2009, 10:23 »
я не против но большинство бандитов лучники (конные)  мочат с двух попаданий а их самих хрен догонишь.
ты наверное за нейтрала играешь, только у него проблемы с степняками... а так не лезь на юга и тебя не тронут. В центре лутера и лесные, на запале горные и дезертиры, на севере морские и тд...

стартовые персонажи еще не до конца проработаны
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2009, 10:27 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2041 : 17 Августа, 2009, 15:29 »
можно вывести миникарту на отдельную клавишу?
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2042 : 17 Августа, 2009, 15:32 »
1. Планируются ли адекватные  костюмы  для  русских  "Леди"? Смотрелось  бы  интереснее  ,  еслибы  княжны  были  одеты  в  сарафаны и  кокошники  . 

2. Интерьеры  таверны  ,  замков  также  являют  рыцарское  мрачное  средневековье.  Но  в  Руси   было бы  веселее  ,  еслиб  побольше  всяких  там  скатертей,  рушников,  яндов,  бани  в  конце  концов  можно  реализовать  для  "поднятия  духа"..

3.   Жаль,  не  реализована  идея  таких  самобытных  персонажей  как  попы  и  скоморохи,  юроодивые  на  Руси.  Они  бы  с   лихвой  графически  и  текстуально  заменили "путешественников"  (кот . рассказывают  "что, кто, где  когда").

*************

Баг  небольшой  наверное.  -  Пол  часа  , если  не  больше  бродил  по  Новгороду  Великому  в  ситуации "вас  ..бандиты".. Ни  бандитов  ни  кого   нетути.  На  башню  не  влезть,    на  стены  не  взобраться  для  осмотра местности,   может  где  застряли  бандиты, но  пришлось  выбить  в  винду  чтоб  прекратить игру.. так  как   уйти  невозможно    из  города  .

новый Новгород не доделан, в бету попал по ошибке, по поводу лирических персонажей еще не извесно, количество моделей которые можно вставить и заменить ограничено программно
Чекан
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2009, 15:39 от Chekan »
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2043 : 17 Августа, 2009, 16:09 »
Цитировать (выделенное)
28. Раненые юниты медленнее двигаются и хуже сражаются
Вопрос: на ГГ это распространяется (я просто не заметил)?

заметишь напиши )

Нет, не распространяется. И лошадь ГГ, даже если при последнем издыхании, не теряет в скорости-маневренности. Послабление для игроков, однако.
Damon


А можно ли тогда заделать это в "опцию", я бы тогда это нововведение отключил, а то нечестно как-то получается)

Это к Армаану=) Хотя, может, наши кулибины чего-нибудь изобретут...
Damon
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2009, 19:29 от Damon »
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
    • Iron Knights - Internetwars
0
« Ответ #2044 : 17 Августа, 2009, 16:43 »
Прошу прощения за паузу - тестил мод :D
I. Как консультант команды разработчиков мода dHHR для MTW II: Kingdoms, прошу разрешения команды разработчиков мода Р13 для M&B на использование моделей юнитов из мода Р13 в качестве образцов для юнитов мода dHHR.
Как это, "в качестве образцов"?
В прямом смысле. Модели руских юнитов для тактической карты, в принципе, уже подобраны, но возможно, некоторые модели (в плане вооружения, снаряжения) будут подправлены или заменены.
Команды модов Rusichi Total War, Bulgaria TW и Lithuania TW уже дали своё согласие на привлечение их моделей в наш мод.
Надеемся, что и вы не будете против, тем более, что перенести собственно ваши модели в мод не возможно.
II. Как поклонник M&B и, в частности, Р13, хотел бы предложить свою помощь в разработке мода, но, т.к. моддинга пока не знаю, то:
1. хотел бы спросить, нет ли у кого ссылки на тутор по моддингу M&B?
2. могу предложить свою помощь по части
- поиска и предоставления иллюстраций вооружения, снаряжения воинов эпохи, архитектуры, костюмов и т.д.
- поиска и обработки исторических сведений;
- составления квестов;
- перевода мода и материалов к нему (англ-рус; рус-англ; фр-рус).
1. Основные туториалы находятся на англоязычном форуме forum.taleworlds.com
2. Конечно. В настоящий момент нужны планы русских городищ, реконструкции построек. То же касается монгольских поселений. Не помешает дополнительная информация по всем фракциям.
Для корректировки лиц нужны материалы.
1. Спасибо, гляну на досуге.
2. С планаму будет туговато. Попробую что-то сделать, но результат не гарантирую.
А вот насчёт дополнительной информации - какого рода именно?

- Т.к. название фракции "Крестоносцы" в Восточной Европе смотрится не очень исторично, также как и объединение Ливонского Ордена со Швецией, возможно, стоит как-то разделить последние, например, сделав Швецию "минором" Ордена или придав Ордену юниты Швеции как "помощь из-за моря"?
Уже. Смотрите внимательнее.
Простите, где именно смотреть? В теме "Крестоносцы"? А то их уже много.
- По каким источникам сделаны поселения Орды?
Иконки на глобальной карте? По 3 фотографиям и 2 иллюстрациям."?
Извините, неточная формулировка вопроса. Имелись в виду названия поселений Орды. На это уже ответил VIKING.
Имею также ряд предложений:
- сделать Орду на старте самой большой фракцией по площади земель и количеству войск, дабы она первоначально была главной проблемой для Руси.
А если игрок захочет за Орду играть?"?
Не вижу сложностей. На мой взгляд, возможность игры за фракции разной мощи только добавляет интереса.
Только вот штурмы на стратегической карте что-то больно быстро идут - и практически каждый кончается взятием крепости. Если на одну из фракций нападут несколько других одновременно, она быстро теряет почти все поселения (в моих двух примерах это были Орден и Русь: у первого быстро остался всего один город, который, без сомнения, скоро пал бы; вторая, правда, ещё пытается отбиваться, но пока что не слишком удачно).
Орду можно было бы без проблем укрупнить, если есть возможность директивно прописать ей на старте во враги и Русь, и Польшу, чтоб они обе на неё нападали.
Польша кстати, судя по бете, со своими ордами панов весьма (если не слишком) сильна как против Руси, так и против Ордена. Может, стоит её малость ослабить? А то пока что именно она, а не Орда выглядит сильнейшей державой региона.
- сделать местность к Югу от Рязани лишённой или почти лишённой леса - ведь там располагались степи и лесостепи.
Даже центральная зона не полностью покрыта лесом. Видеокарты не выдержат...
Так в том и предложение - убрать часть леса. Играть будет легче в плане fps, да и историчнее.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2009, 17:46 от Asseaux »
  • Ник в M&B: Aschenbach
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2045 : 17 Августа, 2009, 18:30 »
Играл не много. Идея хороша, но не понравились бои абсолютно. Много конных юнитов и поведение их довольно неадекватное, возможно из-за обсчета морали. Визуально им не хватает решительности :) , т.е. юнит некоторое время раздумывает прежде чем атаковать. В результате вся кавалерия сбивается в кучу у границы карты, где и пинает друг друга.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2046 : 17 Августа, 2009, 18:51 »
незлой, формаций нет и не будет. Не было на тот период формаций
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2047 : 17 Августа, 2009, 18:55 »
я вот не пойму, у римлян формации были, куча тактик, строев, а потом все забыли что ли? вроде священная римская приемницой себя считала, нет? могли бы и глянуть в архивах поучиться. если есть у кого информация почему в античном мире были все эти черепахи, коробки и прочее, а потом исчезло - поделитесь ссылкой пожалуйста.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2048 : 17 Августа, 2009, 19:06 »
Цитировать (выделенное)
я вот не пойму, у римлян формации были, куча тактик, строев, а потом все забыли что ли? вроде священная римская приемницой себя считала, нет? могли бы и глянуть в архивах поучиться. если есть у кого информация почему в античном мире были все эти черепахи, коробки и прочее, а потом исчезло - поделитесь ссылкой пожалуйста.

это очень обширная тема, для начала можно вот это почитать: http://www.xlegio.ru/armies/marey/medieval_armies.htm

З.Ы. Вообще, с такими вопросами лучше обращаться в исторический раздел форума, чтоб не зафлуживать этот топ
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2049 : 17 Августа, 2009, 20:43 »
Jek +1, тема совсем не предусмотрена для подобных изысканий
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC