Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 401
Всего: 402

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994438 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2600 : 17 Сентября, 2009, 00:47 »
Rongar может эту штуку в фак добавить?

"кому не нравится, правте...."
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2601 : 17 Сентября, 2009, 01:05 »
Я скорее против. Хаки в факи добавлять некошерно.

зато насколько меньше воплей обиженных рекрутов...
Чекан
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2009, 01:24 от Chekan »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2602 : 17 Сентября, 2009, 13:05 »
Большое спасибо :)

Добавлено: 17 Сентября, 2009, 13:11
Кстати, вот еще такой вопрос, хотя возможно я повторяюсь, но дело вот в чем: как известно когда щит просто висит на спине или находится в руке, но кнопка "блок" НЕ нажата, он не защищает от стрел полностью, а только поглощает часть урона. Может кто-то знает какую именно часть урона он поглощает (50%, 70% или больше)?  И на сколько это соответствует историческим реалиям того времени? У нас же ведь все-таки исторический мод :)
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2009, 13:11 от cpt. Svarog »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2603 : 17 Сентября, 2009, 14:34 »
Это закопано в движек.
Я думаю, он поглащает в меру своего сопротивления. 
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2604 : 17 Сентября, 2009, 14:53 »
Это закопано в движок.
Я думаю, он поглощает в меру своего сопротивления. 

Вопрос по поводу щита - в нативе моим любимым приемом было подъехать на лошади к остановившемуся коннику и с размаха ударить его в спину. За счет бонуса к скорости удар обычно становился смертельным.
В Р13 почему-то такой прием мне удается крайне редко. Почти всегда удар попадает в щит по звуку, хотя визуально конник не подставляет щит и не успевает повернуться боком - оружие в замахе приближается к его спине и останавливается.
Это какой-то новый фокус со щитами или мне все кажется?
Спасибо.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2605 : 17 Сентября, 2009, 15:17 »
Добрый день
Возник вопрос а что делать с книгами сколько не пытался не читает
Ответ пожалуйста по подробней если можно
какой герой читает какой нет
как и где это произходит и за какое время ну и т д
Зарание спасибо

заходим в меню лагеря и выбираем читать гнигу, процесс читания происходит автоматически в моменты простоя ГГ (стояние лагерем, ночевка в таверне, осада и тд) после прочтения книгу можно продать
Чекан
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2009, 16:00 от Chekan »
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2606 : 17 Сентября, 2009, 17:04 »
tiggers.txt

Ищешь
2136 3 1224979098644774915 0 5
меняешь 5 на число от 1 до 4. Увеличится количество фуража у коневодов, чем меньше поставишь тем сильней.

кстати не плохо было бы создать раздел где описать решение подобных вопросов , для уменьшения вопросов и писем
я так понимаю с фуражем определились
так же можно добавить
как увеличить количество денег взымаемых с города села замка
как уменьшить скорость падения морали
и добавить еще всевозможные фишки которые игрок может править на свое усмотрение
я думаю в подобном случае количество писем и жалоб сократиться в разы
тем более что всем угодить невозможно и недовольные будут всегда
еще раз спасибо за прекрасный мод
Я искал оракула чтобы спросить, Зачем жить?
а оракул искал меня чтобы спросить, Как я это делаю?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2607 : 17 Сентября, 2009, 17:24 »
alexvbud
 
Я скорее против. Хаки в факи добавлять некошерно.

пока изменений этом вопросе не предвидится
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2009, 17:34 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2608 : 17 Сентября, 2009, 18:04 »
alexvbud
 
Я скорее против. Хаки в факи добавлять некошерно.

пока изменений этом вопросе не предвидится

не предвидится так не предвидится
так что там с патчем ?
когда очастливите нас?
ну хоть примерно
пожалуйста

патч предвидится, сроки туманны
Чекан
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2009, 18:18 от Chekan »
Я искал оракула чтобы спросить, Зачем жить?
а оракул искал меня чтобы спросить, Как я это делаю?
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2609 : 17 Сентября, 2009, 21:22 »



кстати не плохо было бы создать раздел где описать решение подобных вопросов , для уменьшения вопросов и писем
я так понимаю с фуражем определились
так же можно добавить
как увеличить количество денег взымаемых с города села замка
как уменьшить скорость падения морали
и добавить еще всевозможные фишки которые игрок может править на свое усмотрение
я думаю в подобном случае количество писем и жалоб сократиться в разы
тем более что всем угодить невозможно и недовольные будут всегда
еще раз спасибо за прекрасный мод


Обрати тогда внимание на эту ветку http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.0
возможно найдешь нечто полезное д/себя. Правда это для нэйтива, не знаю насколько корректно будет работать с модом Р13, но по идее некоторые вещи должны работать
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2610 : 18 Сентября, 2009, 00:37 »
Поиском не нашел такого, если не прав согласен на клизьму :)
Я плохо играю в МиБ - чаще балуюсь с геймплеем. Добаловался вот до таких интересных штук:
- Если сделать для мили оружия максимальный рубящий урон - 20-30, а колющий 15-20 - бой превращается в настоящую свалку и длится в пять раз дольше - на любителя. Мне нравятся редкие и долгие битвы в которых очень важна моя роль, а не частые пятиминутки, где мое стадо бодает другое стадо.
- Для луков оптимальное значение урона 40, арбалетов 100 - лучники/арбалетчики стали полезными даже против латных всадников, т.е. теперь урон от них ощутимей раза в три, при том же числе промахов - всем щитам увеличил прочность до 1000 - такой щит теперь очень нужен на осаде(либо против большого числа стрелков), ибо старые разлетаются в дребезги при таком уроне луков/арбалетов. Т.е. для лучников теперь врагами стали только те, кто носит щит - остальных ежат очень быстро. Запас стрел - 25 шт в одном калчане, болтов - 15. Успевают выстрелять боекомплект по бегущей на них пехоте.
- Всем двуручным топорам и секирам поставил атрибут "древковое" и "нельзя использовать на коне". По ощущениям не хуже - даже реалистичнее.

***
Можно ли?... Сделать возможность стать рядовым армии лорда? Лорд носится по карте, мы наблюдаем так, словно в плену. Начинается бой - мы в первых рядах. Неделя прошла - получили жалование, вышли из плена - если понравилось, опять нанялись.

« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2009, 02:51 от XanderSS »
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2611 : 18 Сентября, 2009, 05:45 »
Вопрос по поводу щита - в нативе моим любимым приемом было подъехать на лошади к остановившемуся коннику и с размаха ударить его в спину. За счет бонуса к скорости удар обычно становился смертельным.
В Р13 почему-то такой прием мне удается крайне редко. Почти всегда удар попадает в щит по звуку, хотя визуально конник не подставляет щит и не успевает повернуться боком - оружие в замахе приближается к его спине и останавливается.
Это какой-то новый фокус со щитами или мне все кажется?
Спасибо.
Насчет конников не помню, но с пехотой такая фигня со щитом и в нативе была. А вот если подъезжать не со спины а сбоку, удар нормально проходит.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2612 : 18 Сентября, 2009, 16:28 »
Помогите товарищи.
1) кого можно продавать на шахты?
 разбойников водил, рыцарей водил, знатных лордов водил. не берут.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2009, 17:32 от lakoros »
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2613 : 18 Сентября, 2009, 16:28 »
Господа мододелы
извиняюсь за повоторяющийся вопрос (просто не нашел ответа в ветках)
по поводу минипатча позволяющего штурмовать польские и другие города
я его скачал распоковал в папку с игрой и ничего не произошло
пример врацлав так и немогу его штурмовать
в связи с этим 2 вопроса
1 может я его не в ту папку скинул?
2 или надо начинать заново?
Я искал оракула чтобы спросить, Зачем жить?
а оракул искал меня чтобы спросить, Как я это делаю?
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2614 : 18 Сентября, 2009, 17:31 »
Его нужно в папку с модом пихать. с заменой.
C:\Program Files\Snowball.ru\Mount & Blade. История героя\Modules\Rus XIII Century

на данным момент работает на прием только одна шахта, соляная... остальные в патче поправят
Чекан
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2009, 17:44 от Chekan »
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2615 : 18 Сентября, 2009, 18:43 »
Наверное тема уже поднималась, но я всю ветку неосилил, сделать копейщикам бонус против кавалерии, как реализовано в native expansion, там пехота с копьями несвязанная боем с пехотой противника существенно прореживала конницу
з.ы. я понимаю, что пикинеров еще небыло, но
в данном варианте копейщиков мнут, хотя и с большими потерями
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2616 : 18 Сентября, 2009, 19:08 »
Не знаю задавали такой вопрос или нет (если что, заранее извиняюсь) насчет фракций (картинка или герб, незнаю как называют): у Руси от свадии, у крестоносцев от нордов, может зделать так: Русь - от вегиров, орда - от кергитов, крестоносцы - от свадии, польша - от родоков? Или в релиз будут вставлены свои рисунки?

Свои. Причем необязательно в финальный релиз, может, будет в одном из патчей (но точно не в следующем).
Damon
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2009, 19:25 от Damon »
  • Ник в M&B: Nordwolf
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2617 : 18 Сентября, 2009, 21:03 »
Его нужно в папку с модом пихать. с заменой.
C:\Program Files\Snowball.ru\Mount & Blade. История героя\Modules\Rus XIII Century

на данным момент работает на прием только одна шахта, соляная... остальные в патче поправят
Чекан

понял спасибо
Я искал оракула чтобы спросить, Зачем жить?
а оракул искал меня чтобы спросить, Как я это делаю?
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2618 : 18 Сентября, 2009, 22:21 »
Может имеет смысл добавить возможность игроку по достижении статуса маршала объявлять войну фракциям? Или хотя бы возможность намекнуть правителю?
В конце концов, сейчас вопросами войны и мира занимаются отнюдь не главы государств: фон Бальк не магистр, Бату не Великий каган, а Юрий не князь всея Руси.
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #2619 : 19 Сентября, 2009, 05:22 »
Да и вопросами заключения мира ведает Тысяцкий! А глава г-ва видя, что почти всё захвачено из его замков не пытается заключить мир.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
    • teutons.tf9.ru
0
« Ответ #2620 : 20 Сентября, 2009, 23:59 »
на щет депломатии определено требуеться эту функцию добавить! если игрок докачался до влияельного князя у него пара замков город и он маршал то он должен иметь какуюто политическю власть!хотя не настолько высокою просто мог предложить князю напасть или заключить мир при этом чем влиятельней игрок тем должен быть больше шанс что великий князь его послушает! тогда будет хоть какойто стимул в игре не упровлять в стране но принемать в этом хоть какоето участье само сабой что последним словом останеться за главой государства!
  • Ник в M&B: T_rtr_novichek
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2621 : 21 Сентября, 2009, 00:48 »
Уважаемые кузнецы, подскажите, зависит ли сумма налога получаемая со своего города (или деревни) от отношения его жителей к ГГ? В моде Р13 и в нативе.

Ответе пожалуста!!! Ведь от этого зависит имеет ли смысл выполнять квесты старосты дальше!
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2009, 16:40 от Basennik »
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2622 : 21 Сентября, 2009, 10:52 »
          Я вот задумался на тем фактом, что ГГ видит состав и количество войск подъезжая к городу/крепости.  Это херь какая то. Надо исправлять. Сначала нужно "проникнуть" в город, в разговоре с жителями узнать  сколько и каких примерно (!!) войск содержится в городе и только потом ГГ может видеть их.
         В принципе вариантов несколько, как я их вижу:
1.  В разговоре с прохожим.
Крайне неточная информация. Что то типа "Да вот приехал тут вельможа один, бронь сияет, сам гордый и надутый точно индюк, а народу говорят с ним голов 150 было и все головорезы отменные..."
2.  В разговоре с трактирщиком , за бабло.
 Неточная информация. Типа "А тебе то что за дело , бродяга ? Аааа, золотишко есть !! Ну коли так то могу тебе сказать что провизии поставляется голов на *200*не меньше, да и вина кувшинов *50* , а вино, оно, брат, не для холопов каких нибудь, видать *название элитного юнита*  там  пируют нынче.
3.  "Напоить", подкупить, взять в плен  стражника.
 Самая точная информация    Инфа 100 % !!11
 Напоить в таверне. Подкупить на посту/в таверне. Взять в плен на посту ( типа мини драка , бить нужно blunt weapon.
         И вот только после всего этого перед ГГ должна появляться инфа о войсках в замке.

быстро станет рутиной, вполне достаточно просто побродить...  маленьким отрядом легко проникнуть, а вот если с большим войском то уже сложнее
Чекан
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2009, 11:02 от Chekan »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2623 : 21 Сентября, 2009, 12:00 »
Цитировать (выделенное)
маленьким отрядом легко проникнуть, а вот если с большим войском то уже сложнее
Чекан

С большим войском нет проблем проникнуть в город поскольку добавлена возможность разделения отряда ГГ (при наличии НПС с хорошим отношением).
Я вообще по карте чаще "летаю" с десятком НПС, отряд плетется сзади с одиннадцатым.

З.Ы. Кстати говоря, отряд НПС овес не ест. Если овес почти закончился достаточно передать всех воинов НПС и ехать налегке. Похоже на недоделку, обход фичи с фуражем.

З.З.Ы. То же самое и с моралью отрядов НПС - она не учитывается. Достаточно отдать половину от макс. численности отряда своему НПС и мораль отряда ГГ всегда отличная, хотя в бою будут участвовать все бойцы.

И третье - есть минус в отрядах НПС. Бойцы не прокачиваются.

Это все недоделки, братцы. Или я не прав?
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2009, 16:28 от ArRiad »
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2624 : 21 Сентября, 2009, 12:10 »
А в крепости вообще не пускают.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC