Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 377
Всего: 378

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994454 раз)

  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2750 : 26 Сентября, 2009, 17:20 »
Ну перевести думаю найдутся умельцы! Канешно это глупо когда половина переведено а половина нет(хоть даже и намеренно).
А какая это половина переведена?) Названия все не переведены, то есть все даны на оригинальном языке (монголы сейчас пользуются кириллицей).
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2751 : 26 Сентября, 2009, 18:19 »
блин, почти 25 дней на форуме не был, только с казармы вышел, присягу дал и отпустили домой на выходные...
есть какая-то новая версия мода, или та же старенькая БЕТА-версия?)
Іду на ВИ! (князь Святослав)
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2752 : 26 Сентября, 2009, 18:22 »
Chekan, у меня щас отряд из 122 человек жрет гдето 15 тысяч денег, еще в моем замке стоит гарнизон из 100 человек, кушает еще около 5 тысяч (навскидку, точно не считал).Еще жратвы и фуража немало кушают. С замка мне доход 36 золота в неделю, с лута где-то 1000 золотых за одну битву, плюс к этому на восствновление потерь денег надо. единственный доход, который может это все покрыть - торговля пленными. приходится нападать на все, что движется, чтобы содержать эту армию. Специально для этого булаву надел. Сейчас моя фракция ни с кем не воюет, а я сам воюю с монголами и крестоносцами.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2753 : 26 Сентября, 2009, 18:33 »
maximum997
Вобщето теперь плата войскам показывается на все войска, то есть 15-ю тысячами ты оплачиваешь все войска, включая гарнизонные. За одного пана/гастриттера/багатура/витязя родная фракция даёт почти по 1к, плюс куча других пленных. У меня, например, после каждой битвы 2-3 пана + куча пленных рангом пониже (итого ~5-7к за каждую битву), при том, что оглушающим оружием не пользуюсь. Отпускаю всех лордов и не делаю ставок на турнирах. Правда, я воюю за монголов, а не против них. На мой взгляд, монголами играть намного легче, чем любой другой фракцией. Впринципе это реалистично.

Готфрид Нет, пока только старая бета.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2754 : 26 Сентября, 2009, 18:35 »
ясно, пасиб)
Іду на ВИ! (князь Святослав)
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2755 : 26 Сентября, 2009, 20:14 »
у меня  в "отряде" написано 20-21 тысячи обычно.  Из этих денег 15 тыс  в отряде и 5 тыс  в гарнизоне, это я тебе и хотел сказать.
если нету ни с кем войны, содержать такую армию нереально просто. Даже если сократить численность как можно сильнее, то всеравно где-то тысяч 15 выходит. А расформировывать неохота, потомучто собирать потом  такое войско будет оч долго и сложно.

Сейчес, несмотря на то, что моя фракция не воюет ни с кем, я нападаю на вражеские города, а враги на менЯ. Только из-за этой "фичи" держусь на плаву.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2756 : 26 Сентября, 2009, 22:29 »
Кстате вот тут идея появилась ... не сделать ли продолжение начальной битвы в виде квеста? к примеру чтобы когда ты только появляешься после битвы у тебя сразу был квест найти того кто это сделал и отомстить к примеру? такой большой глобальный квест .... соответсвенно в итоге находишь, громишь и получаешь хорошую награду... просто ведь наверняка человеку с которым такое сделали захочется отомстить обидчикам. Полазить по тавернам поговрить с людишками... мне кажется это довольно интересно и появляется какая то цель долговременная )) 
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2757 : 26 Сентября, 2009, 22:42 »
HateYou, собсвенно, кому мстить после битвы русского дворянина/воина? бери любого лорда монгол и действуй. так же с бандитами, хотя здесь может и поинтересней выйти... но - потом. все квесты - потом. в самом конце.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2758 : 26 Сентября, 2009, 23:32 »
Ну вот в том то и фишка что нужно не любому а квестовому ... )) При том чтобы появился он только после выполнения некоторых условий... выполнения подквестов.. к примеру там в таверне встретил солдата с той армии или бандита соответсвенно ну и он там попросит выполнить для него поручение чтобы сведения рассказать ... кароче тут можно много чего напридумывать, главное чтобы квест был бооольшооой такой ...
Ну в конце квесты так в конце... просто мне кажется наличие наличие большого глобального квеста разнообразило бы игру и придало изюменку вот. А сам  квест можно до бесконечности придумывать ... собсно а кто занимается разработкой квестов в кузне? Так, интересно )
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2759 : 27 Сентября, 2009, 00:28 »
Попробуй, напиши и реализация твоего предложение (Возможно, если кузницы захотят) исполница на 30%
P.S. По моему чем больше интересных квестов будет в моде тем он будит интересней. Сейчас к сожалению слишком мало Огромных квестов. Ведь именно они делают игру интересной и увлекательно 
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2760 : 27 Сентября, 2009, 01:04 »
maximum997 собственно большая плата за большое войско это Ваши личные проблемы, нет войны - гнать лишних в шею, не содержим огромный гарнизон.... оставляем отряд профи и активно зарабатываем денежку на новую войну.... обязательно качаем лидерство, уменьшает ЗП войскам...
ps  большая армия  нужно много денег, маленькая не обеспечивать безопасность.... вывод: ищем свой личный баланс численности и качества войска
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2761 : 27 Сентября, 2009, 14:15 »
Попробовал мод. Играю за Русь (а вы как думали  :D), воюем с орденом и наблюдается странная картина. Когда конница русов и ордена сходятся лоб в лоб, орден всегда несет потери, значительно превосходящие потери русов. Думаю тут критическое значение имеет количество копий в арсенале кавалерии. У русов их имеют явно более половины, а у ордена только около трети бойцов. А как можно произвести таранный удар конницей, которым так славился орден, когда их кавалерии даже копий не выдали?  :blink:
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2762 : 27 Сентября, 2009, 14:40 »
Chekan, ок, спасибо за совет.

Добавлено: 27 Сентября, 2009, 14:45
Еще хотел напомнить про одно маленькое удобство интерфейса, а то наверное забыли про него. Отображать полоску ХП лошади. Либо над либо под полоской хп главгероя.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2009, 14:45 от maximum997 »
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2763 : 27 Сентября, 2009, 15:12 »
Как вы относитесь к тому что бы ввести квесты на получение крутого оружия и брони? Я заметил, что у главы Тевтонов Балка в моде шлем, которого в продаже нет (либо он появляется по мере прохождения игры и прокачки ГГ?), да и "панцирь" его по-моему отличается от других. Я считаю было бы здорово за какой-нибудь квест получать части вооружения (для каждой фракции свое) отличающегося в лучшую сторону параметрами и внешним видом.
Еще предлагаю сделать знаменосца каждому лорду, а может даже и каждому роду войск.

Возможно ли стать самому главой фракции или хотя бы маршалом (у Крестоносцев) коих выбирают остальные лорды фракции? Если да, то что для этого нужно?

Извиняйте за столь смелые предложения, но мне кажется они достойны внимания  :)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2764 : 27 Сентября, 2009, 16:07 »
Van комплект у главы можно выбить из него самого, никаким другим способом не объяснить откуда у ГГ может появится подобный набор, но это не противоречит тому чтобы у ГГ появился свой уникальный комплект(ы), по поводу квестов - клавиатуру вам в руки

по поводу самому стать "королем"  как и создать свое королевство смотрим страницу 1
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2009, 16:40 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2765 : 27 Сентября, 2009, 16:42 »
Ну для того чтобы придумывать квесты на уникальное оружие/броню нужно сначало это самое оружие/броню нарисовать... Ну а потом допустим у кузнеца или оружейника на них брать опять таки длинный квест. Проблемы в написании текста квестов я в принципе не вижу, вопрос в том чтобы наши кузнецы одобрили задумки квестов , чтобы можно было приступать так сказать к набрасыванию черновиков ) Там чтобы сказали такое может быть или такого никогда не будет...
Вот пока на рассмотрение квест глобальный с отомщением за начальную битву и на броню/оружие ... со вторым соответсвенно нужно чтобы кузнецы помогли ...

очень трудно обсуждать или помогать в том чего просто нет, даже если сам квест не будет одобрен в том виде в каком предлагается ничто не мешает его использовать в другом. "Уникальное" оружие/бронь делать совсем не обязательно, достаточно убрать из продажи уже существующее и подправить параметры...
Чекан
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2009, 16:53 от Chekan »
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2766 : 27 Сентября, 2009, 18:08 »
Чекан,сам движок игры не очень способствует написанию нормальных квестов.
Вполне можно придумать что-то наподобие:

Спасение пленника:
у тавернщика или путешественника мы узнаем информацию о том, что в некотором замке сидит очень интеренсый пленник, и если его вытащить из тюрьмы, то он тебя озолотит. Причем просто захватить замок нельзя, иначе при опасности враги казнят пленника.

в замок нужно проникнуть и вытащить пленника тихо. Для этого нам нужно переодеться во вражеского воина, чтобы пройти мимо стражников:

Два варианта:

а)Бомжом ночью проходим в город, затем находимм одинокого стражника, лупим его палкой, вяжем и переодеваемся.
б)После битвы берем пленного и переодеваемся в его одежду.
Шлем и воина должен быть закрытый.
Затем заходим в замковый квартал города, где расположена темница, проходим через стражу у ворот. Находим главного ключника, валим его и забираем ключи, заходим в темницу, (возможно еще кого-нибудь убиваем) открываем решетку, выпускаем пленика, внезапно нас обнаруживают и сртражники идут на нас. пленник берет оружие у ближайшего мертвого  стражника, и вы вдвоем рубите охрану, а затем бежите к выходу.
 После выполнение миссии бывший пленник может наградить вас на выбор какой-нибудь уникальной вундервафлей или кучей золота

  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2767 : 27 Сентября, 2009, 19:57 »
C освобождением мне кажется трудновато реализовать. Я себе представляю это допустим как квест у кузнеца взять мол не завалялось у тебя чего специального? Ну или попросить выковать. На что тот просит допустим съездить к нему в деревню взять допустим материалы или просто семью наведать и им передать чего и соответсвенно письмо в ответку принести(или еще чего.. не уверен что тогда крестьяне писать читать умели ). В деревне нас есесна ждет нехилая банда разбойников , выносим разбойников , разговариваем со старшиной по поводу семьи кузнеца и узнаем что ее увели бандиты при прошлом грабеже деревни... и увезли стало быть в таком то направлении (город) . Едем в город , заходим в таверну, встречаем отставшего бандюгу пьянствующего. Напаиваем или силой убеждения или подкупаем кароче гря узнаем где лагерь. Едем к лагерю где нас опять таки ждет довольно таки большая армия (ну чтобы можно было вынести только на поздних этапах игры, имея хорошую свою армию). Уничтожаем, освобождаем пленников, везем обратно в деревню, получаем письмо, едем к кузнецу, тот соглашается выковать или там продать/презентовать за спасение родных свою реликвию ...
В общем то самый просто находу придуманный вариант. Вот такие цепочки длинные вообще реализовать возможно?)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2768 : 27 Сентября, 2009, 23:44 »
Потестил мод, баги есть, но не критичные.

Хочу выдвинуть предложение, давно зреющее в мозгу: на базе данного мода реализовать экономическую модель на подобии той что в игре "Виктория" от парадоксов. Раз уж есть ресурсы то можно выстраивать производственные цепочки - шахта добывает руду, караваном её в город, там её в металл на плавильне, а далее в кузницы и на броню и оружие. Так же и с другими ресурсами. Кроме того сделать зависимость между наличием оружия определенного типа и возможности комплектации войск. Есть на складе мечи - будут меченосцы, а нет из за отсутствия к примеру поставок руды, и нет меченосцев, а тока мужики с вилами.

Отдельно хотелось бы сделать возможность геноцида населения городов и деревень, с возможностью дальнейшего заселения своими колонистами-поселенцами.

И на последок, вопрос к Кузнецам (нашего счастья)  :) : можно ли как нибудь раздобыть исходники данного мода, дабы попытаться самому воплотить свои мечты в жисть?
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2009, 23:57 от uber.sib »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2769 : 27 Сентября, 2009, 23:55 »
maximum997,HateYou, паны-господа, для квестов есть спец тема, милости просим... ответы там-же

uber.sib
1) данный мод имеет прежде всего исторический уклон, шахты безусловно были, но далеко не в каждом поселении  их можно построить, да и сама игра не экономическая стратегия
2) к чему таки людские и финансовые расходы?
3) в ближайшее время нигде
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2770 : 27 Сентября, 2009, 23:58 »
uber.sib
С тем что сейчас твориться на карте такая цепочка развалиться через неделю.

В те времена народу было мало, колонизация бы задохнулась.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2771 : 28 Сентября, 2009, 00:06 »
Поясню немного развернуто свою идею: очень хочется, чтобы игровая вселенная жила как говорится своей жизнью, а не эмулировала наличие таковой для игрока.

Для этого полезна такая идеома как закон сохранения материи, в данном случае предметов, чтобы ресурсы воюющих государств истощались, чтобы имела смысл борьба за ресурсы и население, и т.д. Чтобы в зависимости от дефицита или избытка ресурсов и товаров менялись на них цены, чтобы разорив к примеру деревни в округе можно было вызвать мор в городах, ну и прочие прелести...
объем работ нереален
Вот мне и показалось, что раз уж решили мутить свой мод для души, так сказать, то и воплощать в него самые интересные задумки, не взирая на стереотипы и шаблоны игровой индустрии.
придется встряхнуть пыль с любимой треуголки...)

Добавлено: 28 Сентября, 2009, 00:13
uber.sib

В те времена народу было мало, колонизация бы задохнулась.

Как раз чуток ранее "тех времен" произошло переселение в земли восточной пруссии армии германцев-крестоносцев с последующим полным истреблением пруссов-славян. 
полным?  :blink:
Чекан
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2009, 00:37 от Chekan »
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2772 : 28 Сентября, 2009, 00:16 »
Боюсь если кузницы возмуться за твои задумки то мод мы не увидим не когда скорей умрем от старости :)
А так мне да и думаю многим игрокам хотелось увидить это в моде!  :embarrassed:
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2773 : 28 Сентября, 2009, 00:20 »
uber.sib
Одно дело всем переселиться, а другое дело сохранить свое поселение и одноверменно полноценно занять чужое.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2774 : 28 Сентября, 2009, 00:25 »
uber.sib
Одно дело всем переселиться, а другое дело сохранить свое поселение и одноверменно полноценно занять чужое.

И этому есть примеры: тот же Александр Невский полностью уничтожил все построенные тевтонами на русской земле крепости и поселения.

Лично мне геноцид в игре интересен тем, что в захваченных поселениях можно будет рекрутировать войска моей фракции, а не бегать за ними в метрополию.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC