Чекан,сам движок игры не очень способствует написанию нормальных квестов.
Вполне можно придумать что-то наподобие:
Спасение пленника:
у тавернщика или путешественника мы узнаем информацию о том, что в некотором замке сидит очень интеренсый пленник, и если его вытащить из тюрьмы, то он тебя озолотит. Причем просто захватить замок нельзя, иначе при опасности враги казнят пленника.
в замок нужно проникнуть и вытащить пленника тихо. Для этого нам нужно переодеться во вражеского воина, чтобы пройти мимо стражников:
Два варианта:
а)Бомжом ночью проходим в город, затем находимм одинокого стражника, лупим его палкой, вяжем и переодеваемся.
б)После битвы берем пленного и переодеваемся в его одежду.
Шлем и воина должен быть закрытый.
Затем заходим в замковый квартал города, где расположена темница, проходим через стражу у ворот. Находим главного ключника, валим его и забираем ключи, заходим в темницу, (возможно еще кого-нибудь убиваем) открываем решетку, выпускаем пленика, внезапно нас обнаруживают и сртражники идут на нас. пленник берет оружие у ближайшего мертвого стражника, и вы вдвоем рубите охрану, а затем бежите к выходу.
После выполнение миссии бывший пленник может наградить вас на выбор какой-нибудь уникальной вундервафлей или кучей золота