Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 445
Всего: 445

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994611 раз)

  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2950 : 06 Октября, 2009, 16:09 »
HateYou почему странно? довольно логично, если не нравятся в "напильнике" есть способ как сделать чтобы коровки топали за ГГ
Да-да, лучше пусть коровки за отрядом топают, хоть медленно, но проще.
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2951 : 06 Октября, 2009, 16:27 »
HateYou продолжительность битв поправят... а по поводу выполнимо, все ли удается что задумано? или никогда не сталкивался с невыполнимым? )
С невыполнимым в квестах в играх? Нет, только если это не задумано по сюжету. Или вы претендуете на  создание симулятора жизни командира отряда 13 века?)) Думаю вряд ли игра позволит это сделать хоть на сотую )) Ну если время битв увеличат и то пойдет на пользу этим квестам )
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2953 : 06 Октября, 2009, 17:47 »
А что насчет спутников?А то встретил тут одного "знакомого"(Рольфа)
И нельзя сделать так,чтобы бандиты не просто кидали камни,а использовали пращи?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2954 : 06 Октября, 2009, 18:01 »
А что насчет спутников?А то встретил тут одного "знакомого"(Рольфа)
И нельзя сделать так,чтобы бандиты не просто кидали камни,а использовали пращи?

спутники будут переделаны, пока все теже, все на месте
пращи пользовать нельзя, как и кистени, арканы и прочее гибкое
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2955 : 06 Октября, 2009, 19:29 »
Кстате когда спутников переделывать будете, вы оставите столько же женского полу? Мне просто странно, что столько женщин готовы пойти в отряд головорезов непонятных )) Ну если вы уж на реалистичность и историчность претендуете, то нельзя ли сократить женщин спутников до минимума или вообще убрать?... или скажите мне,что женщина в армии для 13 века это нормально...
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2956 : 06 Октября, 2009, 19:40 »
HateYou скорей всего "женщина в армии для 13 века это не нормально", были исключения, но их было очень мало. Просто феминистское движение в мире набрало обороты, и "талевордсы" решили их не дразнить, и в натив напихали их ого-го. А это пока еще бета и компаньоны не переработаны, кроме Борчи-грозного кузнеца с силой 14 и мощным ударом 7. 
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2957 : 06 Октября, 2009, 22:21 »
Всем привет.
Бетта Р13 исключительно - вещь. Поработали на славу. Поздравляю.
А когда будет полноценная Р13?
Обязательный законник читал, но, Кузнецы, историчность очень полезна и это зрелый подход, однако - ведь мы говорим об игре. Об Игре! А как же наше всё... Очень здорово было бы создать свою, но, подчёркиваю-небольшую фракцию (что в реальности было возможно), самому оснащать своих бойцов (в реальности так бы и было) , управлять экономикой, иметь управляющих по направлениям, брать в плен вражьего лорда самолично в бою (что бы не сбегал, если ты его сам одолел) и что бы у него было чем разжиться (снять уникальные предметы, но с заменой из собственного инвентаря, в противном случае-обрушение уважения), самому настроить знамя, а ещё лучше - и экипировку тоже ( в виде мини-игры в собственном феоде). Личный захват вражьего знамени в бою, личное поведение на поле боя вообще (+,- морали войскам, бонусы после...). Да и если уж быть до конца справедливым - то и семейная жизнь (диалоги с выбранной спутницей, возможно её случайные высказывания на какие то твои действия) и какой то свой социум ( споры, общение с сопартийцами, возможно какое либо действие-например временный уход от обиды или вывод из партии Непися из-за ненадлежащего поведения) вписываются в общепринятые понятия реалистичности. И вообщем то наработки многого из этого всего есть в других модах. Вот если бы Вы всё это переработали и сваяли вместе-цены бы такому мероприятию не было.
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2958 : 06 Октября, 2009, 22:31 »
могу поспорить никто этот пост каментить не будет
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2959 : 06 Октября, 2009, 23:54 »
могу поспорить никто этот пост каментить не будет

Да это не пост а провокация :)
Правда слабенькая, без души состряпанная. Он даже не все пункты с первой страницы перечислил :) Лодырь...   :laught:
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2960 : 07 Октября, 2009, 19:17 »
могу поспорить никто этот пост каментить не будет

Вопрос-ответ-игра, важнее понимание.

Добавлено: 07 Октября, 2009, 19:20
могу поспорить никто этот пост каментить не будет

Да это не пост а провокация :)
Правда слабенькая, без души состряпанная. Он даже не все пункты с первой страницы перечислил :) Лодырь...   :laught:

Для мира и войны один закон - трус мыслит о себе, смельчак о том кто дорог.

Добавлено: 07 Октября, 2009, 19:36
Казнить нельзя помиловать.... никогда не любил запятые ставить )))

Не одинок ты в этом, так и кто лодырь?
Вообщем - может быть, я не так понял направление темы, полагал что речь идёт по интересному не одному мне Делу, причём выполненному не мной, к сожалению, да и как я понимаю не теми кто, в данный момент, порицает и тратит своё и чужое время не известно на что.
Ощущение от игры и мода - превосходные - вообщем было желание поделится с кем то не безразличным. Вот вообщем то и всё...
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2009, 19:36 от Мирзобейли »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2961 : 08 Октября, 2009, 10:40 »
всем привет.есть вопросик.куда кидать папку с русификатором? :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2962 : 08 Октября, 2009, 10:48 »
Мирзобейли тема верная и предложения пусть не очень внятные, но не плохие... вот только это все или почти все уже было и не раз, рекомендую перечитать первую страницу и перечисленные в первом посте пункты. На снисходительность откоментировавших ваш пост форумчан обижаться не нужно, для них это уже пройденный этап, и их мучают приступы ностальгии )

Добавлено: 08 Октября, 2009, 10:50
енот-потоскун Modules/папка мода/language
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2963 : 08 Октября, 2009, 15:20 »
скинул,но всё равно по английскому.может что не так делал?
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2964 : 08 Октября, 2009, 15:28 »
енот-потоскун. в главной папке игры найди файл Language.txt и напиши там всесто "en"  "ru"
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2965 : 08 Октября, 2009, 19:44 »
Уж простите, если кто писал об этом, но 149 страниц просмотреть это сколько времени надо! Мод понравился хоть только четвёртый игровой день идёт. Шикарные текстуры, города, но меня как историка сильно коробят чёрные клобуки в "европейском стиле". Если это просто бета, то не страшно. Но чёрные клобуки, как вы знаете, отличались своеобразием среди всех степняков. Это настоящие рыцари степи. Характерные доспехи, коих масса в погребениях. Ни в одном районе Великой степи не найдено такого количества тяжёлого вооружения, как в Поросье. Умоляю, сделайте их соответствующими прототипам. Тем более, что все их предметы в игре уже есть. И линейка развития у них может быть шикарной! Спасибо за мод, он по-настоящему серьёзный.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2966 : 08 Октября, 2009, 21:05 »
а можно для удобства управления в бою, нанятых персонажей (ну которых тоже прокачивать можно - Бундук, Ерема и др) на одну кнопку забить? чтобы управлялись как отдельный род войск
чтобы получалось что-то типа: "ближники" в атаку!/держать позицию/за мной!

пс: если было - извините. но 146 стр много...
пспс: это не провакация на тему фракций
вот если бы кто-нибудь из разработчиков ответил - было бы неплохо
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2009, 21:14 от POMAH »
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2967 : 08 Октября, 2009, 21:19 »
Хотел бы написать идеи по балансу юнитов

1 Луки:
Лёгкие убивает всех кроме бронированного человека и лошадь (вообще не цепляет) человека с 2-3 стрел лошадь с 3-4, найм в сёлах
Тяжёлые пробивает всех и валит людей без брони с 1 - 1.5 с бронёс с 1-2 лошадей с бронёй 2-3 стрел без брони с 1-2 но очень низкая скорость стрельбы найм в замках 

2 Конница:
Конница лёгкая - валит стрелков если те её не перестреляют, пехоту если зайдут сзади или с фланга если пойдут в лоб сдохнут человека без брони валит с 2-3 ударов с бронёй вообше не трогают, оружие сабли + шит, найм в городах
Конница средния валит лучников если идёт в лоб и лёгкую пехоту, среднию с потерями тяжёлая валит её. валит без брони с 1-2 ударов с бронёй с 4-5  (учитывайте что это без ускорения конницы) оружие копья мечи +шит найм в городах
Тяжёлая конница валит всех кроме тяжёлой пехоты  если её остановят то пехота её завалит, оружия копья, топоры +шит найм в замках
(Конница против конницы не решаюсь сказать)

3 Пехота
Пехота Лёгкая - мальчики для битья не способны забить не кого кроме себе подобных и лучников (зато  быстро бегать должны) это как раз те кто в деревнях бегают с топорами и мечами . Цифры не пишу)))
Средния пехота способны побить легкую пехоту лёгкую конницу без брони валят с 2-3 ударов с бронёй с 4-5, лощадь без брони с 2-3 ударов с бронёй с 4-5, вооружены мечами и топорами все с шитами, найм в городах.
Тяжёлая пехота валят всех кроме тяжелой конницы (тут силы равны но конницы скачет это её +) лучников завалят если они их не перестреляют. Пехоту слабее валят, без брони валят с 1 - 1.5 ударов, с бронёй лошадь с 2 - 2.5 с 1 без брони, вооружены бердышами и двуручными топорами, найм в замках

ПС если это будет нормаль поже напишу характеристики и это усреднённая версия под Русь для других фракция надо делать изменения и нет арбалетчиков.
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2968 : 08 Октября, 2009, 21:45 »
Ыузеуь, предложение не катит в этом моде по причине банального отсутствия разных веток развития. А если веток всего две, то действует правило: "кто дороже тот и сильнее".

Добавлено: 08 Октября, 2009, 21:51
вопрос к разрабам:

Будете ли вы менять поведение лордов? Делать их более послушными чтоли. а то пока достроил башню,уже половина лордов и разбежалась просто так, а еще бесит, когда половина армии идет гонятся за пятью бандитами. Или когда они начинают гоняться туда сюда с вражеским лордами.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2009, 21:51 от maximum997 »
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2969 : 08 Октября, 2009, 22:33 »
Ыузеуь, предложение не катит в этом моде по причине банального отсутствия разных веток развития. А если веток всего две, то действует правило: "кто дороже тот и сильнее"

ша глянул в игре можно сделать так в городе средния пихота, капейшики, и крутые стрелки, пехота крутая в замке там же 2 кавы. с деревней всё так же вроде как в начале покупки юнита можно выбрать ветку развилки есть
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2970 : 09 Октября, 2009, 06:25 »
У меня вопрос по поводу подсчета в бою противников, убитых ГГ. За каждого второго сообщается, что это воодушевляет войска. Можно ли поподробнее об этом? На сколько воодушевляет? Сколько надо завалить, чтоб собравшиеся дезертировать передумали?
И вообще сколько это воодушевление составляет в начале боя?
Также заметил что в зачет не идут лорды и задавленные лошадями. Почему так?
По идее какая разница как я противника из строя вывел, мечом или копытом?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2971 : 09 Октября, 2009, 10:46 »
Timoha_m, 't' нажми, там расписано.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2972 : 09 Октября, 2009, 10:53 »
Timoha_m
Всё здесь: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3428.0
Войска воодушевляются не за каждого второго убитого, а за каждого убитого, а не оглушённого. Лошадью можно только оглушить. Лорда убить не получится, они бессмертны.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2009, 10:58 от Paleh »
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2973 : 09 Октября, 2009, 22:46 »
Вопрос кузнецам - подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы набирать определенные войска только в своем замке.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2974 : 09 Октября, 2009, 22:48 »
определенные войска и так набираються только в своем замке.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC