Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 365
Всего: 366

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994451 раз)

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3125 : 21 Октября, 2009, 17:43 »
... идея с вычитанием хр тоже не улыбается...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3126 : 21 Октября, 2009, 17:47 »
Paleh
Факторы: скорость движения всадника, степень защищенности "жертвы", тип копья. Но самое главное - это вырубание ГГ от "случайного" рыцарского удара, когда он просто разворачивался или скакал мимо, а на него вылетел враг. Это как в футболе, если мяч попал в руку, даже если игрок был к нему спиной - нарушение. Оно нам надо? Чтобы игроки нас проклинали? И так куча недовольных и системой найма, и изменившейся динамикой боев, и введением фуража. Это уже реалистичность на грани фола. Как уже писалось, может еще ввести штрафы за удар тетивой по пальцам, за царапанье рук при взведении арбалетов, за отбитый копчик при частых прыжках на лошади и т.д. Что еще отразить изволите? Насморк, подхваченный при переходе через холодные речные броды?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3127 : 21 Октября, 2009, 17:52 »
   Оставлять рыцарский удар как есть , мне тоже расхотелось.
      А нельзя ли сделать чтобы ХП сначала  вычиталось ( удар, рывок, легкое сотрясение) допустим те же 15 ХП, а потом восстанавливалось ( ну, типа оклемался от тарана) ?
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3128 : 21 Октября, 2009, 18:01 »
vargash то что касается прыжков, падений и прочего изменить нельзя
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3129 : 21 Октября, 2009, 18:08 »
Цитировать (выделенное)
самое главное - это вырубание ГГ от "случайного" рыцарского удара, когда он просто разворачивался или скакал мимо, а на него вылетел враг
Damon а не надо разворачиваться "в таране", разворачивайтесь в блоке - ни стрелу шальную не схватите, ни удар, ни на врага не налетите.
Мощное оружие требует повышенной осторожности. А таран самое мощное оружие в игре. Кроме того случайный таран опасен лишь при малом количестве hp. Однако опасен он будет не более чем все другие виды ранений.

З.Ы. Давайте по 5 hp отнимать, не важно. Главное - чтобы мега-оружия не было.
А сейчас оно есть  =/

Цитировать (выделенное)
Оно нам надо? Чтобы игроки нас проклинали?
Damon игроки вас не проклинают, игроки вам благодарны.
А если начинающие игроки считают что-то слишком сложным - так на то они и начинающие. Не довольны они потому что еще не поиграли и не поняли. Поиграют - поймут.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2009, 18:14 от ArRiad »
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3130 : 21 Октября, 2009, 18:25 »
бред с вычетом хп за таранный удар. Тогда уже и за удар по щиту тоже отминайте хп, а то когда он копьем кого-то сшибает, ему больно, а когда ему двуручным молотом по щиту бьют сверху, ему не больно.
 А я посмотрю, как вы будете монгольских всадников без копья отлавливать.
Хотя их можно луком отстреливать, но тевтонский тяжелый рыцарь в железных перчатках, стреляющий из лука на скаку - та еще реалистичность.

Сделайте минимальную скорость таранного удара больше, чтобы не было "мегаоружия", Я за один заход с копьем вырубаю 1 человека, а если пройдусь через строй с палицей, то 3-5 человек.
Какое оружие в таком случае лучше, считайте сами.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3131 : 21 Октября, 2009, 19:35 »
Paleh
Факторы: скорость движения всадника, степень защищенности "жертвы", тип копья. Но самое главное - это вырубание ГГ от "случайного" рыцарского удара, когда он просто разворачивался или скакал мимо, а на него вылетел враг.
Если вернуться к процентному начислению штрафа, скорость движения будет учитываться.

Насчёт вырубания от случайного удара: если всадник изранен и не еле держится в седле, это не самое благоприятное состояние для таранного удара, пора доставать оружие попроще.

Я тоже против перегибов с реализмом и пытаюсь найти идеальный баланс.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2009, 19:44 от Paleh »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3132 : 21 Октября, 2009, 20:30 »
ребят, ну не надо вычитать хп при таране!

если можно, сделайте, действительно, ограничение на его применение описанное выше

пс: а вообще и так не плохо. считаете что чит - так не юзайте! я скакаю на монгольском коне и еще андалузской иногда, так тараню только изредка и только в начале боя и в основном лидеров - лордов. и нормально.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3133 : 21 Октября, 2009, 20:42 »
пс: а вообще и так не плохо. считаете что чит - так не юзайте! я скакаю на монгольском коне и еще андалузской иногда, так тараню только изредка и только в начале боя и в основном лидеров - лордов. и нормально.
А я и не юзаю. И, тем не менее, не вижу ничего хорошего в том, чтобы игроки не использовали оружие из-за его несбалансированности. POMAH, ну неужели Вы не можете прожить без таранного удара? Вы ведь тараните изредка, Вас это почти никак не коснётся. Это только для тех, кто привык треть вражеской армии в одиночку ложить.

P.S. Насколько я помню, в бета версиях оригинального МиБ были элементы, которые не вошли в итоговый вариант, но их хотя бы опробовали. Мы тут так рассуждаем, как будто следующая версия Р13 будет окончательной. Следующая версия тоже будет бетой. Почему бы не протестировать в ней возможные варианты, для этого ведь беты и существуют.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2009, 21:11 от Paleh »
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3134 : 21 Октября, 2009, 22:29 »
Недавно поставил ваш мод. Спасибо за вашу работу.
Одобрям все ваши нововведения про ограничения в линейке юнитов. Я бы даже пошел запретил ГГ найм в зависимости от уровня. Это когда когото освобождаеш.
И с овсом тоже неплохо. Разве что в своей деревне всегда быль соть мешок.

Хотелось бы обратить внимание разработчиков на такой момент: НПС после переведения в отдельный отряд в замке стоит в шлеме. Можно ли его снять?
И почему нельзя им управлять в своем замке?
Почему в некоторых городах торговые лавки разбросаны по городу а не сведены в торговый ряд.
В отношении таранного удара нельзя ли сделать люфт копья по горизонтали а то когда догоняеш сзади всадника нарываешься на зад коня погоняемого и конь встает на дыбы, взял чуть в строну и пролетел.

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3135 : 21 Октября, 2009, 23:36 »
ALexSAN по поводу люфта будет неверно, максимальный урон наноситься по вектору движения, то есть по прямой, причем для того чтобы пробить хорошую бронь копье дополнительно нужно зажимать подмышкой, на полном ходу можно нанести и обычный удар, он также будет увеличен за счет скорости, но копье при этом держится только рукой и сам удар слабее таранного.
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3136 : 21 Октября, 2009, 23:56 »
По поводу таранного, мои пять копеек. Сделать 50% нанесения 2-5хр урона, что не даст вырубить сотню таранным, и в то же время нет жестких мер по его применению.
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3137 : 22 Октября, 2009, 01:04 »
Привет у меня небольшая просьба по НПС Можете им бить в голову менять оружие. Ситуация такая Дал им 1слот Копье 2 слот Шит 3 Мечь 4 Дротики.
Проблема в том что они используют только дротики и копье а мечем не пользуются :( Что не совсем хорошо когда они бьются Пешими в ближней схатке. 

Добавлено: 22 Октября, 2009, 01:09
По Поводу таранного удара если считаете его читом (А он и есть чит я в битве могу один 15-25чел им уложить) убирите его просто пусть ГГ Сам расчитывает когда нанисти удар "обычный удар" Или привижите его к навыку владение оружием после 5 или 6 (И желательно сила 5-6 Сила я думаю нужна чтоб копье не вылетело с рук, а верховая изда 3-2 чтоб не слитеть с коня) его можно будит использывать. И это будит достаточно реалистично на мой взгляд не думаю что всякая чернь могла нанести такой удар...
Также предлогаю увязать навык (владение оружием) с самим оружием ведь не каждый новобранец сможет с легкостью управиться с темже мичем.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2009, 01:45 от DuxDark »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3138 : 22 Октября, 2009, 02:05 »
DuxDark неписи вообще тормозят если больше 2 видов оружия, подобное еще в оригинале есть

или привязать к самым крутым кавалерийским пикам требование по умению кататься на лошади )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3139 : 22 Октября, 2009, 07:58 »
Мне кажется, что это полумера. Будут использовать не крутые копья, а осиновые колы, смысл.
Делайте комплексом ;)
Урон 5% себе любимому - вероятность 20%
Урон 10% себе любимому - вероятность 5%
Шанс слететь с коня - вероятность 20%
Ну и увеличение скорости для возможности таранного удара с 8 до 12.
С уважением.
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3140 : 22 Октября, 2009, 09:06 »
Привязывать снижение жизни в процентах - это жесть! Бывает наносится удар 500-600!
5%*500=25хр! Нафиг нужен такой таранный!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3141 : 22 Октября, 2009, 10:23 »
Rome сперва попробуй короткими против средней пехоты протаранить, против русичей-тевтонов, дырку может и сделаешь но и у самого половину жизней на ура потерять можно и лошадку быстрее убьют...
  Bers скорость меньше лошади, на огромной скорости втыкнуть в тело копье и плечо вывихнешь и кисть сломать можно, держателей копью еще не придумали... хотя идею я предложил таки дурацкую )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3142 : 22 Октября, 2009, 10:33 »
По поводу таранного удара считаю мнение DuxDark правильным. Оставить возможность применения тарана только 2-3 видам копий/пик и ввести требования по силе, владению оружием и верховой езде. Отнимание хп - не очень удачный вариант. На ранних стадиях игры таранный удар используется часто, но тогда и здоровья мало, и уровень не большой, и снаряжение средненькое. Мне в самом начале удается провести только несколько ударов (например против морских разбойников), потом здоровья лошади не хватит - обязательно кто-нибудь её завалит (стрелой/дротиком/топором) и окажешься в гуще врагов один. Когда уже поднимешься в уровне, купишь себе снаряжение, коняжку помощнее и сформируешь крепкий отряд, то и бои будут намного серьезней - например при стычке 70 х 70 с сильным противником успеваешь 1-3 снять тараном, а дальше кутерьма и удобнее использовать меч/топор/другое более быстрое. Про тактики и "да я всех один перебью" можете не говорить, скорее всего у вас не тот уровень сложности. Попробуйте за монголами побегать.
Также интересна идея с привязкой вступления в отряд элитных воинов к известности и славе. Это касается в первую очередь освобожденных из плена. Например играя за русичей я (неизвестный бродяга) в первый день вступил в схватку русичей и тевтонов за своих и после битвы получил в отряд около 10 элитных воинов. Далее все вопросы по деньгам, истреблению пиратов и расширения отряда становятся решенными. Поэтому, если ввести вышеописанные ограничения, то и будет смысл использовать и сельское ополчение - за неизвестным пойдет только селянин или охотник, а чтобы набрать армию посерьезнее, нужно прославиться в битвах, не считая отношений с городом и князьями.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3143 : 22 Октября, 2009, 10:42 »
Samurai_911 а сли поставить вопрос иначе, почему на ранних стадиях часто используется таранный удар?  да еще против целых морских разбойников... наверно потому что это легко и просто и позволяет быстро подняться и заработать много денег?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3144 : 22 Октября, 2009, 11:10 »
Вообще, насколько я знаю, после таранного удара всадник чаще всего просто терял копье (ломалось, застревало в теле и т.д.). Может реализовать это? Если хочешь убить таранным ударом, то прощайся с копьем и в результате выходит, что таран использовать можно максимум 4 раза за бой (ну или больше, если сделать вероятность потери копья 50%). По-моему это куда реалистичней, чем урон.

боюсь даже представить  откуда такие знания, ронять нельзя, ограничивать количество нельзя, порчу копья нельзя
Чекан
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2009, 11:25 от Chekan »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3145 : 22 Октября, 2009, 12:06 »
Цитировать (выделенное)
Samurai_911 а сли поставить вопрос иначе, почему на ранних стадиях часто используется таранный удар?  да еще против целых морских разбойников... наверно потому что это легко и просто и позволяет быстро подняться и заработать много денег?
Не совсем понял, что Вы этим постом хотели сказать.
Ранее я писал, что в самом начале хоть и используешь таранный удар, но баланс сохранен - часто валят лошадь, убивают с одного удара и нет сильного отряда. Далее таранный удар менее значим и участие ГГ в битве больше как командующего, а не как рядового бойца.
Про деньги и разбойников - не дело с первого дня заиметь в отряде элиту и рвать всех направо и налево. Без сильного отряда бой с теми же морскими разбойниками - серьезное испытание на первых днях игры.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3146 : 22 Октября, 2009, 12:11 »
Samurai_911 на средней лошади и с копьем/щитом можно выносить разбойников с нулем урона, неважно горных или морских....самое плохенькое копье/щит и лошадь покупаются за 1к денег и можно сразу на 2-3 день по 10-15 морских бить, все что нужно это немного практики... 1-2 боя и в прибыли, нанимаешь в Новгороде пару клубоков и снова на морских, за две недели 10-15к денег, два десятка конных наемников и среднее вооружение при 5-7 уровне. распустил наемников, деньги на одеться/вооружиться и коня... дальше можно бить бандитов в одиночку... такое и в моде, и в оригинале....
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2009, 12:23 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3147 : 22 Октября, 2009, 12:15 »
Я по этому поводу предлагаю просто убрать рыцарский удар у палок вил и коротких пехотных копий, или просто запретить их в седле, но это не желательно. А на рыцарские лансы взвинтить цену.

Добавлено: 22 Октября, 2009, 12:17
Ну также можно попробовать с нужной скоростью...
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2009, 12:19 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3148 : 22 Октября, 2009, 12:45 »
NightHawkreal, на цену пофиг, на турнирах и торговле деньги растут очень нехило.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3149 : 22 Октября, 2009, 12:46 »
Это пока :)

К тому же не все готовы пойти таким длинным путем.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC