Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28899
  • Последний: Sankovskiy
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 427
Всего: 429

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1002672 раз)

  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3150 : 22 Октября, 2009, 12:50 »
NightHawkreal
Согласен
Chekan
Камрад, да я не предлагаю обсуждать как долбить бандитов и зарабатывать деньги.
Я предлагаю следующее:
- запрет таранного удара для всех коротких копий/палок/и т.д. Пики и копья для таранного - дорогие, требуют навыков (сила/владение оружием/езда верхом);
- запрет найма/освобождения из плена элиты при невысокой известности и славе ГГ.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3151 : 22 Октября, 2009, 13:11 »
Цитата: NightHawkreal
Это пока :)
К тому же не все готовы пойти таким длинным путем.
длинным? за полчаса самое крутое обмундирование? :blink:
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3152 : 22 Октября, 2009, 13:18 »
Samurai_911 согласен что менять что-то нужно, но вот как еще не понятно... из предложенного совмещение все трех наиболее логично(сила+владение+езда) если сильнй хорошо валишь, если хорошо владеешь и даже научился на лошадке гарцевать вполне способен и наколоть вражину....
 в предыдущих постах я обрисовал ту ситуацию что есть сейчас

maximum997  конрл+Х и поиск по карте самого крутого обмундирования с телепортами  10 минут займет , утрируем однако )
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2009, 13:21 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3153 : 22 Октября, 2009, 13:18 »
предлагаю просто убрать рыцарский удар у палок вил и коротких пехотных копий ... а на рыцарские лансы взвинтить цену

Похоже, это единственное, что можно осуществить. Разве что кузнецам удастся привинтить комбинированный навык для ланс (сила+владение+езда).

По здравому размышлению считаю, что отслеживать таранный удар вряд ли возможно, а про правку минимальной скорости тарана в .ini-файле похоже мне приснилось.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3154 : 22 Октября, 2009, 13:50 »
Chekan, я же не говорю, что "благородные" и т.п. просто пластинчатый доспех, Mongol Warhorse, длинное копье, палица и закрытый шлем. Продается все это чуть ли не в каждом городе.
про полчаса я конечно загнул. Но за час все это набрать довольно просто.

уже ближе, но продолжаю не верить ) кстати против читов ничего не сказал... ;)

Добавлено: 22 Октября, 2009, 13:59
Chekan, можешь сам попробовать, если не лень будет.

 Насчет каких читов? не понял тебя.

вчера пробовал, как круто можно прокачать и одеть перса за 2 часа...мой метод в посте 3148,  по читам перечитай мою критику )

Добавлено: 22 Октября, 2009, 14:28
Chekan, попробуй чисто на турнирах и торговле. Смотришь цены на товары затем города, где будут турниры. Выбираешь подходящие, чтобы рядом был и турнир и нужный город.
 я так в каждом моде MnB делаю. Потом уже одеваюсь и в одиночку бандитов толпами бью.

Не помню уже, сколько там за турнир дают в сумме?
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2009, 14:28 от maximum997 »
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3155 : 22 Октября, 2009, 15:51 »
Отнимание хп - не очень удачный вариант. На ранних стадиях игры таранный удар используется часто, но тогда и здоровья мало, и уровень не большой, и снаряжение средненькое.
Мало здоровья, низкий уровень, плохое снаряжение - это всё по сравнению с лутерами? Или Вы хотите в первый день пойти бить морских пиратов?
Кстати, когда я первый раз играл в МиБ, ещё в Нейтив, про удар копьём я узнал, когда был уже маршалом. Луком тоже не пользовался, только мечом. Поэтому утверждения, что без таранного удара на начальной стадии прожить нереально, вызывают недоумение.

Я по этому поводу предлагаю просто убрать рыцарский удар у палок вил и коротких пехотных копий, или просто запретить их в седле, но это не желательно. А на рыцарские лансы взвинтить цену.
Насколько я понял, экспериментируя с итемэдитором, если у оружия прописано, что оно копьё, у него можно убрать какие угодно атаки, но только не таранный удар. Возможно, с помощью модульной системы можно добится большего. Если нет, то не делать же высокие требования ко всем конным копьям, а то на начальной стадии игры у игроков не будет копья, даже чтобы просто потыкать им.
Либо, как вариант, прописать дешёвому копью, что оно топор, тут кто-то писал, что анимация подходит.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2009, 15:59 от Paleh »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3156 : 22 Октября, 2009, 16:15 »
вот не понимаю... ежели сам не юзаешь таранный удар, зачем другим обламывать..?
уже ж вроде решили что качественно/красиво/реалестично проблему не решить, так зачем кому-то кайф обламывать...? аки собака на сене сам не ем и другим не позволю... :) ведь сингл же не варбанд...
при чем не такой уж это убер чит...
 с обычным пехотным, из-за его длинны, не сильно и потаранишь... давольно умело надо конякой сманеврировать, шоб ударить и самому не получить...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3157 : 22 Октября, 2009, 16:19 »
Ну говорил же, что хочу им пользоваться, но совесть не позволяет. Хочу, чтобы позволяла :) Да и неприятно ИИ поддаваться...
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2009, 16:22 от Paleh »
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3158 : 22 Октября, 2009, 20:51 »
У меня вопрос - почему после того как ты помог какому либо князю в бою,у тебя с ним не улучшаются отношения. Нелогично как то прийти на помощь в бою и не улучшить с человеком отношений. В ваниле же была такая возможность,может быть ее оставить и в моде?

рекомендую почитать: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3115.0 ,
 33 пункт, стоит плюс, баг выявлен и будет  исправлен в патче
Чекан


Добавлено: 22 Октября, 2009, 21:00
извени,не знал.

дык для того тута и сижу чтобы знали... ) для общего развития пробегись по всем прикрепленным темам и в разделе тестирование... прочитай для начала 1 страницы, многие вопросы отпадут без перечитывания тысяч сообщений

Добавлено: 22 Октября, 2009, 21:15
дык заминочка вышла...я не подумал что это баг.Думал чтоб жизнь медом не казалась,а вон как выходит

 вот и говорю для общего развития, дабы фичи с багами не путать )
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2009, 21:47 от Chekan »
Над полем боя и сходящимися полками грянул клич русичей: "Князь уже начал! Дружина за князем!"
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3159 : 22 Октября, 2009, 22:22 »
Читал на форуме предложение про наградное и квестовое оружие, но так и не понял чем закончитось. Если будет то вот фото оружия современных Тульских мастеров может пригодится.[/img][/img][/img]
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3160 : 22 Октября, 2009, 23:19 »
Читал на форуме предложение про наградное и квестовое оружие, но так и не понял чем закончитось. Если будет то вот фото оружия современных Тульских мастеров может пригодится.
Типа награждают оружием будущего? Может сразу плазма-ган дать?  :-\
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3161 : 22 Октября, 2009, 23:27 »
А было бы неплохо кстати получать уникальное фракционное наградное оружие/броню  за признание заслуг перед страной. Может быть как обычная бронь, но только с крутыми параметрами и покрасивше, типа с позолотой, или узорами какими-то, или и с тем и с другим.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3162 : 22 Октября, 2009, 23:37 »
maximum997 и приписка к броне, "пластинчатая бронь с княжего плеча" ... )
уникальное оружие от фракции за +100 отношений (лук, копье, топор, меч)
уникальная бронь от лидера фракции за +100 отношений
уникальный конь за победу во всех турнирах
уникальный шлем, сапогищит на выбор за +100 отношения с городом (сейчас проскакивает наградной арбалет)
уникальный мешок овса прочности 500/500 за +100 отношения с селом
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3163 : 22 Октября, 2009, 23:47 »
И наоборот:
уникальное оружие от фракции за -100 отношений (кол)
уникальная бронь от лидера фракции за -100 отношений (колодки)
уникальный конь за поражение во всех турнирах (детский деревянный конёк-качалка)
уникальный шлем, сапогищит на выбор за -100 отношения с городом (испанский сапог, пожизненная железная маска и т.д.)

за неоднократное нахальное разграбление каравана ВШП бумажка - "их разыскивает"  ))
Чекан
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2009, 23:55 от Chekan »
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3164 : 23 Октября, 2009, 01:40 »
Предложение:
Дать возможность ГГ Разорять города...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3165 : 23 Октября, 2009, 01:45 »
DuxDark очень не логично, село можно отстроить за неделю-месяц, город пяти-десятилетками
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3166 : 23 Октября, 2009, 01:58 »
А почему не логично?
Зачем это нужно...
У вас есть воиско способное захвотить город но вы понимаете что не сможете его удержать. Так почему бы не разграбить его и оставить врагу чтоб его занаво отстраивал?
Плюсы: Даст кучу денег и плеников... Враг останется без доходов а соотвецтвенно не сможет содержать большую армию (Как я понял из темы Экономическая система то лорды тоже нуждаются в деньгах) а соотвецтвенно это снизит вражескую силу ну и втретих просто потому что это исторично если бы в этом небыло логики то их бы не разоряли :)
П.С. Пусть город востанавливается допустим 50дней и благосостояние падает до 0.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3167 : 23 Октября, 2009, 09:41 »
В мод ещё не играл,только качаю
Очень заметно в оригинале бросается в глаза,когда ты топором лупиш со всего взмаху,нанося серьёзные повреждения,а пехотинец даже не хромает или по лошади,а она всё также быстро скачет
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3168 : 23 Октября, 2009, 12:01 »
Такой вопрос:
Беру задание у гильдмейстера выловить вокруг города бандюков.
Если каждый раз после уничтожения шайки отчитываешься, то после пятой банды квест выполнен.
Если забьешь сразу три группы бандитов, а отчитаешься один раз, то гильдмейстер считает это как одну банду, хотя денег дает за три.
В результате получается, что нужно пять докладов гильдмейстеру, не зависимо сколько шаек перебил.
Это баг или фича?

похоже на вариант развития, для ленивых деньги, для усердных деньги и квест ) но скорее всего баг... если в теме "баги и тд" (раздел тестирования) на первой странице нету,  пиши туда смело
Чекан


Добавлено: 23 Октября, 2009, 12:19
Цитировать (выделенное)
Сhekan
сперва попробуй короткими против средней пехоты протаранить, против русичей-тевтонов, дырку может и сделаешь но и у самого половину жизней на ура потерять можно и лошадку быстрее убьют...
А не надо с бандюками левым бортом расходиться. :p
Конь быстр - 400 hp
Я вообще-то тараном лошадей валю ;)
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2009, 12:19 от Rome »
С уважением.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3169 : 23 Октября, 2009, 12:26 »
Начал играть
напал на 8 бандитов,7 из них убил,а потом бегал хз сколько пока не написало,что он дезертировал
Очень неудобно бегать за ним,коня завалили и плюс не видно куда побежал,в результате можно пойти попить чай,пока напишет победа
Было бы удобнее если при появлении такого беглеца(последнего) поЯвлялась бы панель 1.преследовать и 2.победа

1) карту открой и узнаешь где противник... она (карта)  двух видов для удобства
2) с чего решил что обязательно "преследовать" или "победа"?? Может он в кустах с луком засел, за какие коврижки победу? то что убили коня тоже не проблема разработчиков, поймай другого или не дай убить своего... что тогда говорить тем что пешком всю игру бегают?!
Чекан
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2009, 13:10 от Chekan »
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3170 : 23 Октября, 2009, 12:28 »
"Новый тип NPC - кузнец, для починки и усовершенствования оружия/доспехов."
 - как вы это сделали?
Эту возможность можно перенести в другие моды?
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3171 : 23 Октября, 2009, 14:34 »
     А нельзя ли сделать юниты-телохранители для князя ? Т.е. юниты которые всегда бы следовали за Лордом/ГГ и охраняли его? Сделать какую нить хитрую систему найма и раскачки, повышенные статы. Сделать чтоб максимально в отряде было 10 таких юнитов, небыло возможности их передавать и оставлять в гарнизоне.
     И только не говорите мне " А НПС зачем? ", изувечу )))  НПС это отдельная песня , я говорю именно про телохранителей/защитников смертных.
    Опять таки вражеского князя не так просто вырубить будет, да и на осадах адненалинчег
     Неисторично ? Хз хз, всегда князей охраняли надежные люди...


Собственно, я себе то уже сделал. Oboronnik_knyazhiy, Bruder_protektor,Straza_knyazna и т.д. так что просто делюсь идеей.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3172 : 23 Октября, 2009, 14:40 »
Кстате по поводу грабежей...
Когда грабишь деревню то в итоге получаешь только нажитое ими имущество.
Хотелось бы чтоб довалили возможность пленить крестьян после разграбления...
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3173 : 23 Октября, 2009, 14:50 »
про карту не знал что она там вообще есть
в кустах он явно не засел,там поле,почти без растительности
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3174 : 23 Октября, 2009, 14:51 »
Предложение:
Дать возможность ГГ Разорять города...
DuxDark, я тогда ошибся, на самом деле города разоряются:

- благосостояние замка/города уменьшается при взятии (-5)
- благосостояние замка/города уменьшается при осаде (-1 в день, вероятность 33%)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC