Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 396
Всего: 400

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1001316 раз)

  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3400 : 13 Ноября, 2009, 15:17 »
ALexSAN: насчет рангов, так это, в поле имени можно приписывать на протяжение всей игры что захочешь =)
взяли в вассалы - князь пупкин, 30ый уровень - пупкин бывалый, отняли замок - пупкин негодующий. еще и бороду себе, на протяжении всей игры, все больше делать ради пущего колориту. хэнд мэйд правда, но зато атмосферно.
---------
ALexSAN: Можно ли както добавить в гонца кнопку с уведомлением о ситуации дабы избежать штрафов и\или просьбой о помощи. (с)
- как говорится - проблемы индейцев, шерифа не волнуют. раз присягу дал, значит извольте из кожи вон =) либо свое отбить либо царя поддержать в трудную минуту. основываясь на том что есть, могу предположить, что где то в игре существует число 3 (или 4, не помню уже) в общем то количество дней которое ваш царь, дает вам что бы прибыть на место, так вот оно же по идее не меняется и следовательно может быть изменено вручную через .txt
а что по поводу подмоги, то, 1) в момент начала кампании, собираются не все поголовно лорды, а только те кто смог. и часто бывает так, когда в момент дружной осады очередного замка, половина армии, сломя голову кидается на проезжающий мимо караван и натыкаются в темноте на подмогу/сторонние отряды врагов - т.е. армия уполовинина и терпит поражение и в осаде и в погоне за караваном. и спешащий на помощь ГГ (сделавший сложный выбор и оставивший таки свой замок на растерзание врагу) оказывается в пролете еще на первый день после извещения гонца.
2) господа кузнецы вряд ли будут обращать внимание на столь незначительное неудобство.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3401 : 13 Ноября, 2009, 15:46 »
Будет ли возможность повышать мораль отряда за денежку путем внеочередной з/п (а лучше премии), выдаваемой по желанию играющего? ну например перед штурмом с необходимой 3-х дневной осадой
А смысл перед штурмом? Во время штурма морали вообще нет ;)
а смысл очень простой - ситуации разные бывают и бывает важно поднять мораль. тем более это наверно будет правдоподобно: денег дал - мораль поднял
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3402 : 13 Ноября, 2009, 16:12 »
POMAH  завтра на штурм где можно взять все до чего руки дотянутся, на кой ляд тебе деньги?! а вот выкатить бочку вина для поднятия духа это самое оно будет...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3403 : 13 Ноября, 2009, 16:21 »
Я думаю идея РОМАН@ имеет право на жизнь: у меня лично бывало, когда мораль не очень и чтоб поднять ее бегу штурмовать замок (т.к. разбойнички и прочая нежить поблизости не шатается), а в замке надо строить осадную башню...3 дня...за три ночи, пока строится башня из-за низкого боевого духа отряд покидают лыцари, тяжелые пехотинцы и прочая элита. Обидно! на них столько сил положено. Так что бочка эля или премия было бы плюсом, чтоб хоть до осады с низкой моралью дотянуть. А там: грабь награбленное и т. д.
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3404 : 13 Ноября, 2009, 17:09 »
Это может показаться странным, но мораль для того и существует, чтобы иногда падать. В игре более чем достаточно средств на поддержание морали. Достаточно не жадничать на лидерство и не набирать разнонациональную армию/лишних НПС.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2009, 17:18 от Paleh »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3405 : 13 Ноября, 2009, 17:24 »
Paleh +1,

Heckfy при таком раскладе все навороты и идеи с моралью можно смело заменить на банальное увеличения выплаты денег... и все
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3406 : 13 Ноября, 2009, 17:45 »
Кстати, насчёт морали - я тут бегло поглядел, что пишут про Р13 на АГ... Там, в общем, один чел жалуется, что у него мораль сильно падает при размере армии в 350 солдат...
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3407 : 13 Ноября, 2009, 17:55 »
ув. Chekan&Claus в игре не московское царство век немного другой. И давал ГГ васальну клятву которая имеет обязательства для обеих сторон.
И защита своего удела эта ни как не "прогулки с девушкой" (читать охота, пир горой).

подобное можно еще допустить для Ордена и Орды с крепкой властью, но никак не для Польши и Руси... что есть вассальная присяга если братья войной друг на друга ходили и сыны на отцов? а ГГ так вообще сам себе хозяин барин, соблюдай или нет твое дело
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2009, 18:18 от Chekan »
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3408 : 13 Ноября, 2009, 18:21 »
поддерживаю Heckfy - голосую за, ибо бывало даже, что брал замки не с первого раза и после передышки мораль сильно падает. к примеру хотя бы раз в несколько дней (от 2 до 7) сделать аналогично возможности вербовать пленных, по принципу - "лагерь >> заняться делом >> устроить вечеринку в стиле диско (+20 морали)"
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3409 : 13 Ноября, 2009, 18:35 »
Claus
Ага, при этом чтобы игрок терял контроль над отрядом, его бы перекидывало на глобальную карту и пролетало часов 6-8. А в это время на него бы могли нападать враги, причем боеспособность отряда была бы 10-20% от "нормальной"=)
В принципе, идея неплохая, если раз в 5-7 дней, не чаще, иначе это будет чит. У нас в Кузнице была идея сделать ГГ полноценный временный лагерь с мирными и боевыми сценами, но пока отложили до лучших времен.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3410 : 13 Ноября, 2009, 18:56 »
Присоединяюсь к возможности влиять на мораль с помощю денег через кнопку в меню лагеря только думаю 5-7 дней маловато.
можно также как вариант обещание большей доли в добыче тогда после битвы ГГ не получает ни денег ни добычи.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2009, 16:25 от ALexSAN »
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3411 : 13 Ноября, 2009, 19:19 »
Кстати, насчёт морали - я тут бегло поглядел, что пишут про Р13 на АГ... Там, в общем, один чел жалуется, что у него мораль сильно падает при размере армии в 350 солдат...
На АГ вообще интересные люди собираются. Кто-то там про Medieval 2: Total war на полном серьёзе писал, что обнаружил в игре дисбаланс: при штурме замка осаждённые имеют преимущество и при равных силах всегда побеждают осаждающих. Он ещё выражал недовольство, что разработчики не исправляют этот баг.

в поле при нападении 3/1, при защите можно смело ставить цифру 20/1... действительно баг... потерь должно быть больше
Чекан
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2009, 20:32 от Chekan »
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3412 : 13 Ноября, 2009, 20:54 »
Damon: насчет полноценного лагеря - очень здорово если будет, с сопутствующими возможностями и сценами. насчет пикника для своих солдат раз в неделю - дело в том, что даже при прокачанном лидерстве, дальнике броски сложно осуществлять большим количеством воинов. в игре для этого по большей части и существуют замки - хочешь идти дальше? - закрепись в начале тут а потом уже двигай вперед! но проблемы возникают в какихнибудь степях или когда негде закрепиться и врагов по близости нет (есть такие моменты всетаки) и как раз для этого и была бы возможность слегка повысить мораль что бы элиту не растерять. там же по идее только на текстовых диалогах все завязано - кому не по душе, не пользовались бы и наоборот.
------------------
p.s. про тотал вар - лолище! када же Зделают паЧ штобы кОмпанию можна былабы прайти захвотив адно паселение!?
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2009, 20:58 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3413 : 13 Ноября, 2009, 22:04 »
Claus
Ага, при этом чтобы игрок терял контроль над отрядом, его бы перекидывало на глобальную карту и пролетало часов 6-8. А в это время на него бы могли нападать враги, причем боеспособность отряда была бы 10-20% от "нормальной"=)
В принципе, идея неплохая, если раз в 5-7 дней, не чаще, иначе это будет чит. У нас в Кузнице была идея сделать ГГ полноценный временный лагерь с мирными и боевыми сценами, но пока отложили до лучших времен.
Может сделать "реальный" пир. Пролетает 6-8 часов и съедается, выпивается тройная порция пищи и бухла. Причем кол-во повышенной морали зависит от кол-ва провианта и питья в инвентаре.
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3414 : 13 Ноября, 2009, 22:18 »
Chekan, все верно, но я говорил про конкретный случай. По-моему даже разрешение раз в 5-7 дней поднимать мораль - это лишнее. Я думаю что в этом плане можно было бы сделать только при осадах более 2-3 дней (т.к. армия это время реально стоит без дела). Кстати на самом деле можно не деньгами, а посулами большой добычи, причем, если осада не состоялась, то мораль падает резко на пол (типа командир прогнал) и из отряда бегут не 1-4 юнита, как обычно, а человек 15-20 элиты.
З.Ы. А вообще мне удавалось мораль удерживать в разнонациональной (поляки, тефтоны, монголы, по-моему даже литовцы) армии в 140-170 рыл. Но это непрекращающиеся осады и бои. 8-)
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3415 : 13 Ноября, 2009, 22:25 »
Цитировать (выделенное)
Может сделать "реальный" пир. Пролетает 6-8 часов и съедается, выпивается тройная порция пищи и бухла. Причем кол-во повышенной морали зависит от кол-ва провианта и питья в инвентаре.
Тогда точно придется снижать на короткое время боеспособность  воинов (кто ж после хорошего отдыха работать будет исправно :)).Еще можно сделать так,что если во время пира дружины на тебя нападут,мораль снизить т.к. неожиданное нападение в неподходящий момент не может обрадовать.
Над полем боя и сходящимися полками грянул клич русичей: "Князь уже начал! Дружина за князем!"
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3416 : 13 Ноября, 2009, 22:29 »
Heckfy вывод, не пиры для поддержания и поднятия морали нужны, а наоборот увеличить ее падение при разномастном войске....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3417 : 13 Ноября, 2009, 22:31 »
Heckfy вывод, не пиры для поддержания и поднятия морали нужны, а наоборот увеличить ее падение при разномастном войске....
А как же братство народов и создание интернациональных воинских соединений?
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2009, 22:39 от Святовит »
Над полем боя и сходящимися полками грянул клич русичей: "Князь уже начал! Дружина за князем!"
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3418 : 13 Ноября, 2009, 22:33 »
Святовит
Если воинов оторвать от пира, они врага порвут :)

Chekan
Дело хорошее, не гоже рыцарю с варваром рядом сидеть. Или витязю с железным псом.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3419 : 13 Ноября, 2009, 22:42 »
Святовит
Если воинов оторвать от пира, они врага порвут :)

Chekan
Дело хорошее, не гоже рыцарю с варваром рядом сидеть. Или витязю с железным псом.
На счет первого-смотря до какой кондиции дошли воины(пьяным может море и поколено, но например реакция занижена будет).
На счет второго- а как же перебежчики (враг моего врага мой друг)?
Над полем боя и сходящимися полками грянул клич русичей: "Князь уже начал! Дружина за князем!"
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3420 : 13 Ноября, 2009, 22:46 »
Цитировать (выделенное)
На счет второго- а как же перебежчики (враг моего врага мой друг)?
Эта тема уже обсуждалась. Все же доверие не то, что своим.
На мой имхо, падение от разношерстности армии должно быть исчо больше
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3421 : 13 Ноября, 2009, 23:06 »
На счет доверия...все таки это спорный вопрос. если твои воины видят как эти "перебежчики" храбро сражаются и не жалеют себя в битве,то вопрос недоверия будет сниматся с повестки дня.
Над полем боя и сходящимися полками грянул клич русичей: "Князь уже начал! Дружина за князем!"
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3422 : 13 Ноября, 2009, 23:08 »
Святовит
Перебежчик - это прежде всего тот кто уже один раз предал. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3423 : 13 Ноября, 2009, 23:23 »
NightHawkreal ,здесь я согласен с тобой.  Значит все таки интернационализм не будет поощерятся,а будет ужесточатся через снижение морали?
Heckfy вывод, не пиры для поддержания и поднятия морали нужны, а наоборот увеличить ее падение при разномастном войске....
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2009, 23:54 от Святовит »
Над полем боя и сходящимися полками грянул клич русичей: "Князь уже начал! Дружина за князем!"
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3424 : 13 Ноября, 2009, 23:50 »
Чекан, ну если смотреть так, то я согласен, в настоящее время снижение морали за разномасность почти не ощущается.
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC