Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1168757 раз)

Ответ #3400 13 Ноября, 2009, 15:17
0
ALexSAN: насчет рангов, так это, в поле имени можно приписывать на протяжение всей игры что захочешь =)
взяли в вассалы - князь пупкин, 30ый уровень - пупкин бывалый, отняли замок - пупкин негодующий. еще и бороду себе, на протяжении всей игры, все больше делать ради пущего колориту. хэнд мэйд правда, но зато атмосферно.
---------
ALexSAN: Можно ли както добавить в гонца кнопку с уведомлением о ситуации дабы избежать штрафов и\или просьбой о помощи. (с)
- как говорится - проблемы индейцев, шерифа не волнуют. раз присягу дал, значит извольте из кожи вон =) либо свое отбить либо царя поддержать в трудную минуту. основываясь на том что есть, могу предположить, что где то в игре существует число 3 (или 4, не помню уже) в общем то количество дней которое ваш царь, дает вам что бы прибыть на место, так вот оно же по идее не меняется и следовательно может быть изменено вручную через .txt
а что по поводу подмоги, то, 1) в момент начала кампании, собираются не все поголовно лорды, а только те кто смог. и часто бывает так, когда в момент дружной осады очередного замка, половина армии, сломя голову кидается на проезжающий мимо караван и натыкаются в темноте на подмогу/сторонние отряды врагов - т.е. армия уполовинина и терпит поражение и в осаде и в погоне за караваном. и спешащий на помощь ГГ (сделавший сложный выбор и оставивший таки свой замок на растерзание врагу) оказывается в пролете еще на первый день после извещения гонца.
2) господа кузнецы вряд ли будут обращать внимание на столь незначительное неудобство.
Ответ #3401 13 Ноября, 2009, 15:46
0
Будет ли возможность повышать мораль отряда за денежку путем внеочередной з/п (а лучше премии), выдаваемой по желанию играющего? ну например перед штурмом с необходимой 3-х дневной осадой
А смысл перед штурмом? Во время штурма морали вообще нет ;)
а смысл очень простой - ситуации разные бывают и бывает важно поднять мораль. тем более это наверно будет правдоподобно: денег дал - мораль поднял
Ответ #3402 13 Ноября, 2009, 16:12
0
POMAH  завтра на штурм где можно взять все до чего руки дотянутся, на кой ляд тебе деньги?! а вот выкатить бочку вина для поднятия духа это самое оно будет...
Ответ #3403 13 Ноября, 2009, 16:21
0
Я думаю идея РОМАН@ имеет право на жизнь: у меня лично бывало, когда мораль не очень и чтоб поднять ее бегу штурмовать замок (т.к. разбойнички и прочая нежить поблизости не шатается), а в замке надо строить осадную башню...3 дня...за три ночи, пока строится башня из-за низкого боевого духа отряд покидают лыцари, тяжелые пехотинцы и прочая элита. Обидно! на них столько сил положено. Так что бочка эля или премия было бы плюсом, чтоб хоть до осады с низкой моралью дотянуть. А там: грабь награбленное и т. д.
Ответ #3404 13 Ноября, 2009, 17:09
0
Это может показаться странным, но мораль для того и существует, чтобы иногда падать. В игре более чем достаточно средств на поддержание морали. Достаточно не жадничать на лидерство и не набирать разнонациональную армию/лишних НПС.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2009, 17:18 от Paleh »
Ответ #3405 13 Ноября, 2009, 17:24
0
Paleh +1,

Heckfy при таком раскладе все навороты и идеи с моралью можно смело заменить на банальное увеличения выплаты денег... и все
Ответ #3406 13 Ноября, 2009, 17:45
0
Кстати, насчёт морали - я тут бегло поглядел, что пишут про Р13 на АГ... Там, в общем, один чел жалуется, что у него мораль сильно падает при размере армии в 350 солдат...
Ответ #3407 13 Ноября, 2009, 17:55
0
ув. Chekan&Claus в игре не московское царство век немного другой. И давал ГГ васальну клятву которая имеет обязательства для обеих сторон.
И защита своего удела эта ни как не "прогулки с девушкой" (читать охота, пир горой).

подобное можно еще допустить для Ордена и Орды с крепкой властью, но никак не для Польши и Руси... что есть вассальная присяга если братья войной друг на друга ходили и сыны на отцов? а ГГ так вообще сам себе хозяин барин, соблюдай или нет твое дело
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2009, 18:18 от Chekan »
Ответ #3408 13 Ноября, 2009, 18:21
0
поддерживаю Heckfy - голосую за, ибо бывало даже, что брал замки не с первого раза и после передышки мораль сильно падает. к примеру хотя бы раз в несколько дней (от 2 до 7) сделать аналогично возможности вербовать пленных, по принципу - "лагерь >> заняться делом >> устроить вечеринку в стиле диско (+20 морали)"
Ответ #3409 13 Ноября, 2009, 18:35
0
Claus
Ага, при этом чтобы игрок терял контроль над отрядом, его бы перекидывало на глобальную карту и пролетало часов 6-8. А в это время на него бы могли нападать враги, причем боеспособность отряда была бы 10-20% от "нормальной"=)
В принципе, идея неплохая, если раз в 5-7 дней, не чаще, иначе это будет чит. У нас в Кузнице была идея сделать ГГ полноценный временный лагерь с мирными и боевыми сценами, но пока отложили до лучших времен.
Ответ #3410 13 Ноября, 2009, 18:56
0
Присоединяюсь к возможности влиять на мораль с помощю денег через кнопку в меню лагеря только думаю 5-7 дней маловато.
можно также как вариант обещание большей доли в добыче тогда после битвы ГГ не получает ни денег ни добычи.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2009, 16:25 от ALexSAN »
Ответ #3411 13 Ноября, 2009, 19:19
0
Кстати, насчёт морали - я тут бегло поглядел, что пишут про Р13 на АГ... Там, в общем, один чел жалуется, что у него мораль сильно падает при размере армии в 350 солдат...
На АГ вообще интересные люди собираются. Кто-то там про Medieval 2: Total war на полном серьёзе писал, что обнаружил в игре дисбаланс: при штурме замка осаждённые имеют преимущество и при равных силах всегда побеждают осаждающих. Он ещё выражал недовольство, что разработчики не исправляют этот баг.

в поле при нападении 3/1, при защите можно смело ставить цифру 20/1... действительно баг... потерь должно быть больше
Чекан
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2009, 20:32 от Chekan »
Ответ #3412 13 Ноября, 2009, 20:54
0
Damon: насчет полноценного лагеря - очень здорово если будет, с сопутствующими возможностями и сценами. насчет пикника для своих солдат раз в неделю - дело в том, что даже при прокачанном лидерстве, дальнике броски сложно осуществлять большим количеством воинов. в игре для этого по большей части и существуют замки - хочешь идти дальше? - закрепись в начале тут а потом уже двигай вперед! но проблемы возникают в какихнибудь степях или когда негде закрепиться и врагов по близости нет (есть такие моменты всетаки) и как раз для этого и была бы возможность слегка повысить мораль что бы элиту не растерять. там же по идее только на текстовых диалогах все завязано - кому не по душе, не пользовались бы и наоборот.
------------------
p.s. про тотал вар - лолище! када же Зделают паЧ штобы кОмпанию можна былабы прайти захвотив адно паселение!?
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2009, 20:58 от Claus »
Ответ #3413 13 Ноября, 2009, 22:04
0
Claus
Ага, при этом чтобы игрок терял контроль над отрядом, его бы перекидывало на глобальную карту и пролетало часов 6-8. А в это время на него бы могли нападать враги, причем боеспособность отряда была бы 10-20% от "нормальной"=)
В принципе, идея неплохая, если раз в 5-7 дней, не чаще, иначе это будет чит. У нас в Кузнице была идея сделать ГГ полноценный временный лагерь с мирными и боевыми сценами, но пока отложили до лучших времен.
Может сделать "реальный" пир. Пролетает 6-8 часов и съедается, выпивается тройная порция пищи и бухла. Причем кол-во повышенной морали зависит от кол-ва провианта и питья в инвентаре.
Ответ #3414 13 Ноября, 2009, 22:18
0
Chekan, все верно, но я говорил про конкретный случай. По-моему даже разрешение раз в 5-7 дней поднимать мораль - это лишнее. Я думаю что в этом плане можно было бы сделать только при осадах более 2-3 дней (т.к. армия это время реально стоит без дела). Кстати на самом деле можно не деньгами, а посулами большой добычи, причем, если осада не состоялась, то мораль падает резко на пол (типа командир прогнал) и из отряда бегут не 1-4 юнита, как обычно, а человек 15-20 элиты.
З.Ы. А вообще мне удавалось мораль удерживать в разнонациональной (поляки, тефтоны, монголы, по-моему даже литовцы) армии в 140-170 рыл. Но это непрекращающиеся осады и бои. 8-)
Ответ #3415 13 Ноября, 2009, 22:25
0
Цитировать (выделенное)
Может сделать "реальный" пир. Пролетает 6-8 часов и съедается, выпивается тройная порция пищи и бухла. Причем кол-во повышенной морали зависит от кол-ва провианта и питья в инвентаре.
Тогда точно придется снижать на короткое время боеспособность  воинов (кто ж после хорошего отдыха работать будет исправно :)).Еще можно сделать так,что если во время пира дружины на тебя нападут,мораль снизить т.к. неожиданное нападение в неподходящий момент не может обрадовать.
Ответ #3416 13 Ноября, 2009, 22:29
0
Heckfy вывод, не пиры для поддержания и поднятия морали нужны, а наоборот увеличить ее падение при разномастном войске....
Ответ #3417 13 Ноября, 2009, 22:31
0
Heckfy вывод, не пиры для поддержания и поднятия морали нужны, а наоборот увеличить ее падение при разномастном войске....
А как же братство народов и создание интернациональных воинских соединений?
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2009, 22:39 от Святовит »
Ответ #3418 13 Ноября, 2009, 22:33
0
Святовит
Если воинов оторвать от пира, они врага порвут :)

Chekan
Дело хорошее, не гоже рыцарю с варваром рядом сидеть. Или витязю с железным псом.
Ответ #3419 13 Ноября, 2009, 22:42
0
Святовит
Если воинов оторвать от пира, они врага порвут :)

Chekan
Дело хорошее, не гоже рыцарю с варваром рядом сидеть. Или витязю с железным псом.
На счет первого-смотря до какой кондиции дошли воины(пьяным может море и поколено, но например реакция занижена будет).
На счет второго- а как же перебежчики (враг моего врага мой друг)?
Ответ #3420 13 Ноября, 2009, 22:46
0
Цитировать (выделенное)
На счет второго- а как же перебежчики (враг моего врага мой друг)?
Эта тема уже обсуждалась. Все же доверие не то, что своим.
На мой имхо, падение от разношерстности армии должно быть исчо больше
Ответ #3421 13 Ноября, 2009, 23:06
0
На счет доверия...все таки это спорный вопрос. если твои воины видят как эти "перебежчики" храбро сражаются и не жалеют себя в битве,то вопрос недоверия будет сниматся с повестки дня.
Ответ #3422 13 Ноября, 2009, 23:08
0
Святовит
Перебежчик - это прежде всего тот кто уже один раз предал. :)
Ответ #3423 13 Ноября, 2009, 23:23
0
NightHawkreal ,здесь я согласен с тобой.  Значит все таки интернационализм не будет поощерятся,а будет ужесточатся через снижение морали?
Heckfy вывод, не пиры для поддержания и поднятия морали нужны, а наоборот увеличить ее падение при разномастном войске....
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2009, 23:54 от Святовит »
Ответ #3424 13 Ноября, 2009, 23:50
0
Чекан, ну если смотреть так, то я согласен, в настоящее время снижение морали за разномасность почти не ощущается.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: