Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 495
Всего: 495

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994415 раз)

  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3725 : 11 Декабря, 2009, 02:45 »
гм... это уже наверное было, но:
Графы и бароны,
Все хотят короны
И земель по-лучше,
Только б выпал случай!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3726 : 11 Декабря, 2009, 03:12 »
гм... это уже наверное было, но:
арсенал - и можешь грейдить солдат при достижение уровня
Ага, надел лоху пластинчаный доспех - и он сразу джедаем стал.
Арсенал - это всего лишь склад оружия. При чем здесь апгрейд воинов?
плац - и замковые части начинают, пусть медленно, но качаться
казармы - повышать уровень  (ну типа, койки не резиновые), чтобы размещать больше воинов
Плац и казармы в 13 веке... Ага... Рыцари и бояре строевую подготовку будут проходить.

Такая штука подошла бы исключительно для европейских городских юнитов (и то на 100% не уверен), да и то не всех. Надо ли из-за них городить весь огород?

склады - увеличивающие время осады
ИИ в МиБе хоть один населеный пункт ОСАДОЙ взял? А время штурма склад не оттянет, как бы ты этого не хотел. Ибо когда штурмовать - решает осаждающий, а не осажденный.

Короче, меньше надо ориентироваться на М2ТВ с их "казармами".
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3727 : 11 Декабря, 2009, 04:28 »
Но построек все равно хотелось бы больше.
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3728 : 11 Декабря, 2009, 04:29 »
Согласен с Jog. Я  нас пункты в нативе  осадой не мог взять. 30 дней, к примеру, для замка(и раза в 2-3 для города) – это перебор. Пару раз пытался. Забивал инвентарь едой, но конца осады ее не хватало, приходилось идти на штурм + во время таких осад мораль армии спускалась до очень низких значений. А в Р13 век  сокращены  дни осады и я считаю это правильно.

Doppelganger2, каких построек хотелось бы тебе больше?
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2009, 05:13 от Melvok »
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3729 : 11 Декабря, 2009, 09:21 »
А мне кажется идея со складом прикольна, т.к. солдаты типа должны что-то есть и при захвате замка скидывается не только шмот с побежденных, но и еда.
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3730 : 11 Декабря, 2009, 09:45 »
>Doppelganger2, каких построек хотелось бы тебе больше?
В городах и замках. Построек, улучшающих доход\прирост\благополучие\отношение ect.
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3731 : 11 Декабря, 2009, 10:40 »
1)Постройки улучшающие доход. 1.писалось ранее, что не нужны тк Р13 век не экономическая стратегия. 2. Цитирую Chekan – о больших доходах и к чему они приведут: ”не нужно квестов, не нужно отношений, за месяц-да собрал армию наемников и на штурм... не получилось вышел с тюряги и снова собрал налоги попутно вербуя наемников... и так по кругу... смысл становится белочкой в колесе?”
2)Благополучие и отношение – это сказано сильно. Зачем с замком иметь отношение? А в городах есть таверна.
3)Соглашусь только с приростом. Хотелось бы конечно чтобы прирост имел определенное значение(добровольцев то 0, то туева хуча). Постройки которые бы контролировали  этот процесс (наем элиты) были бы в тему. 
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3732 : 11 Декабря, 2009, 11:23 »
JoG
Ну тренировочная площадка для ратных забав явно была.

А город осадой по любому не взять, осаждающих голод косит надежней.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3733 : 11 Декабря, 2009, 12:58 »
1) Никто не говорит о милиардах слитков, штампуемых рабочими из подручных средств. Можно, например, сделать здание для города "Сокровищница" (автоматически добавляет налоги в казну лорда, уменьшая их на 5%(а то, понимаешь, войскам можно платить через две страны, а обратного телепорта нету). Добавим еще какую-нибудь "школу профессиональных вымогателей" (налоги +10%). Это грубо говоря. Пустячок, а приятно.
2) Так таверну можно апгрейдить. И цирк с медведями поставить. А так же регулярно казнить пленных, чем не потеха.
3) Прирост зависит от любви народа и от любви народа за Nпериод. Нанял войско, проставился, пьяных завербовал, пока они в отключке.
Ну это я так, зубоскалю. Главный плюс от зданий не в полезности их. А в том, что бы разнообразить украл-выпил-в тюрьму.

З.Ы. Для того, что бы сделать из МиБа экономическую стратегию нужно ввести такие цены за все, что бы ГГ даже палки не выбрасывал. Сейчас деньги - это пшик. При расходе в 11 тысяч за армию имею на 300 день 300000. Мне эта прибавка в 10% от налогов вообще не сдалась, на кошках больше заработаю.
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3734 : 11 Декабря, 2009, 13:15 »
Doppelganger2 те "здания" что уже есть в игре, строишь? и строишь в каждом населенном пункте???
 ну так для разнообразия )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3735 : 11 Декабря, 2009, 13:23 »
Уже все построил (хоть до сих пор не догнал, чем отличается нас.пункт с голубятней от нас.пункта без голубятни).
Кстати, а это баг, что город мне подарили, а деревню от этого города - другому?
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3736 : 11 Декабря, 2009, 13:27 »
Сейчас деньги - это пшик. При расходе в 11 тысяч за армию имею на 300 день 300000. Мне эта прибавка в 10% от налогов вообще не сдалась, на кошках больше заработаю.
Солидарен полностью, чем дальше, тем денег больше. Надо как-то их ограничить, прибавить остроты в игре.
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3737 : 11 Декабря, 2009, 13:29 »
Одни говорят мало денег, другие говорят много...И как всем угодить) Какое именно предложение идет?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3738 : 11 Декабря, 2009, 13:36 »
Doppelganger2 подобный дележ норма, чтобы отошло все ГГ нужно не состоять на службе.

Wadijenik, если у игрока больше 100к денег за отрядом ГГ начинает охоту не хилый отряд наемных сволочей(3:1 по численности на момент создания отряда) .
  Если удача и ГГ отбился через месяц новая попытка большим составом, если побили оставляют без денег и штанов и скрываются за горизонтом...  вроде этого ? )

Добавлено: 11 Декабря, 2009, 13:37
Хранитель такой вариант с наемниками  устроит?  как раз для тех у кого денежки много )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3739 : 11 Декабря, 2009, 13:44 »
Надо создать такие редкие моменты, чтобы ГГ терял там все деньги и шмотки (ну кроме подштанников конечно :D) допустим когда попадает в плен. А то освобождают тебя из плена, а ты потерял топорик да пару тысяч, мелочь, да еще с полным инвентарем, заботливые пленители :laught:.

Извиняюсь :blink:, пока писал ответ уже пришел и ответ меня порадовал, спасибо :).
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2009, 13:48 от Wadijenik »
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3740 : 11 Декабря, 2009, 13:45 »
>Надо как-то их ограничить, прибавить остроты в игре.
Не надо. Да и вообще - можете ограничить себе сами. Набрать армию побольше (рассажать по замкам), купить Благородных вещей себе и компаньонам.
>Надо создать такие редкие моменты, чтобы ГГ терял там все деньги
Тогда уж и возможность хранить оные деньги не в карманах походных штанов.
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3741 : 11 Декабря, 2009, 13:49 »
Chekan такой вариант приемлем и интересен) Собрать такую ватагу для банального разбоя, направленного против ГГ...занятно.Но кто они и кто ими руководит? Или это криминальные организованные структуры, аля мафия :D
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3742 : 11 Декабря, 2009, 13:52 »
А я бы хотел попросить на новый год у великих кузнецов чтоб можно было деньги на самом деле не по карманам рассовывать, а в замковый сундучок скидывать, а если замок взяли - извиняй, товарищ - денюжка - тю-тю.
И типа набирать по карманам если надо или в сундуке хранить
А по поводу ограничений можно ограничить размер армии, т.к. у меня после определенного периода ок. половины армии становится элитной, и к тому времени я могу держать их около 140 чел. как следствие маршальство мне никуда не уперлось и самостоятельно кушаю замки, а если б ограничили армию ГГ в районе 70 чел и армию ИИ в районе 130 - вот тогда бы да. И еще можно ограничить гарнизоны: замки не более 75, города не более 100-150
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2009, 14:00 от Heckfy »
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3743 : 11 Декабря, 2009, 13:54 »
Doppelganger2 если следовать вашим советам, то играть становиться легко, тебя редко кто обидеть сможет. 
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3744 : 11 Декабря, 2009, 13:56 »
Одни говорят мало денег, другие говорят много...И как всем угодить) Какое именно предложение идет?
ФЛУД У меня друг в сталкере жалуется, денег мало, а у меня валом - Билл Гейтс официантом работает  :) . посмотрел, что ж у него, бедного? А он по каждой крысе с десяток обойм выпускает! А денег - мало!!!  >:( .
Р13, конечно, не стратегия, но оставьте что-то для мозгов, для мочилова скоро Warband выйдет!
"Оба берега Босфора принадлежат мне:тот потому что там живет мой народ, а этот потому что вы не можете его защитить"

"Большие государства всегда ведут себя как бандиты, а маленькие - как проститутки" Николо Макиавелли
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3745 : 11 Декабря, 2009, 14:06 »
Хранитель скажем это будут ребята Рамуна с Херсона, или его злобного брата что держит местную гильдию наемников... эдакий персонаж который вроде есть и можно поговорить, но нельзя пырнуть ножом в печень... или можно, но потом )

Wukovosrce, +1... хотя у меньшего братика всегда денег в разу больше... и неважно что это, диабла или маунт )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3746 : 11 Декабря, 2009, 14:12 »
Цитировать (выделенное)
Chekan такой вариант приемлем и интересен) Собрать такую ватагу для банального разбоя, направленного против ГГ...занятно.Но кто они и кто ими руководит? Или это криминальные организованные структуры, аля мафия
Это фэнтези :)
Имхо добавка строений в городах и замках все же нужна.
Многие хотят быть не просто хозяином своей земли, а ХОЗЯИНОМ своей земли.
Не плохая идея с сокровищницей, где можно было бы оставлять награбленные/честные деньги.
В городах добавить возможность способствованию ярмаркам, улучшающим отношение и дающие доход.
Главный козырь городов - это торговые караваны, так пусть что-то помогает им.
К примеру постоялые дворы, торговые ряды или еще что. Вроде нельзя увеличить частоту захода корованов в конкретный город, так пусть они приносят больше серебра.

После того, как прикроется халява с пленными, денег у игроков заметно поубавится, и вот тогда земля должна стать именно тем источником серебра, а не лутеры.
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3747 : 11 Декабря, 2009, 14:19 »
Bers ну почему сразу "фэнтези". Молва о богатствах ГГ дошла до всех , и появились те кто,захотел разжиться добром и провести изъятие мат.благ  :)
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3748 : 11 Декабря, 2009, 14:20 »
Я считаю, что если принять идею Дмитрия Донского  о зависимость численности элиты от кол-ва и типов поселений игрока, то и надобность в этих отрядах будет незначительна(Может она уже  принята или реализована?). Сейчас для игры ГГ достаточно 1 замка. После принятия этой идеи, в зависимости от баланса который определят для нее, ГГ нужно будет иметь во владении большое кол-во нас пунктов(различных типов), следовательно придется содержать большое кол-во гарнизонов + своя армия + армия непися. Сложите и  тогда поймете, что это получается значительная “деньга”. И, я считаю, что накопить даже 100к будет практически невозможно. Эта идея решает и проблему с большим кол-вом денег у игрока и ненужностью ГГ поселений – балластов. Но я не против и даже “за” наемные отряды.
Ps Что дает настройка ИИ в бою(в меню)? Не понял разницу между нормальный и высокий.       
Ps 2 Идея с сокровищницей была бы в тему. А то ГГ просто - банк на коне.  :)
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3749 : 11 Декабря, 2009, 14:23 »
Насчет зданий. Нужно что-то оригинальное, а не как в Пендоре "выше, быстрее, сильнее, богаче, лояльней...", пример (на вскидку, не судите строго):
1. Зал для пиров. Съезжаются лорды (пусть формально, в режиме меню, так их, ясно, не дождешься), повышаешь отношение, но есть шанс с кем-то посориться, или быть отравленным (кто получал травмы в нативе, поймет - снижение параметров).
2. Кузница в замке, пусть только для починки, чем плохо?
3... Думаю
"Оба берега Босфора принадлежат мне:тот потому что там живет мой народ, а этот потому что вы не можете его защитить"

"Большие государства всегда ведут себя как бандиты, а маленькие - как проститутки" Николо Макиавелли

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC