Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 1249790 раз)

Ответ #3725 11 Декабря, 2009, 02:45
0
гм... это уже наверное было, но:
Ответ #3726 11 Декабря, 2009, 03:12
0
гм... это уже наверное было, но:
арсенал - и можешь грейдить солдат при достижение уровня
Ага, надел лоху пластинчаный доспех - и он сразу джедаем стал.
Арсенал - это всего лишь склад оружия. При чем здесь апгрейд воинов?
плац - и замковые части начинают, пусть медленно, но качаться
казармы - повышать уровень  (ну типа, койки не резиновые), чтобы размещать больше воинов
Плац и казармы в 13 веке... Ага... Рыцари и бояре строевую подготовку будут проходить.

Такая штука подошла бы исключительно для европейских городских юнитов (и то на 100% не уверен), да и то не всех. Надо ли из-за них городить весь огород?

склады - увеличивающие время осады
ИИ в МиБе хоть один населеный пункт ОСАДОЙ взял? А время штурма склад не оттянет, как бы ты этого не хотел. Ибо когда штурмовать - решает осаждающий, а не осажденный.

Короче, меньше надо ориентироваться на М2ТВ с их "казармами".
Ответ #3727 11 Декабря, 2009, 04:28
0
Но построек все равно хотелось бы больше.
Ответ #3728 11 Декабря, 2009, 04:29
0
Согласен с Jog. Я  нас пункты в нативе  осадой не мог взять. 30 дней, к примеру, для замка(и раза в 2-3 для города) – это перебор. Пару раз пытался. Забивал инвентарь едой, но конца осады ее не хватало, приходилось идти на штурм + во время таких осад мораль армии спускалась до очень низких значений. А в Р13 век  сокращены  дни осады и я считаю это правильно.

Doppelganger2, каких построек хотелось бы тебе больше?
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2009, 05:13 от Melvok »
Ответ #3729 11 Декабря, 2009, 09:21
0
А мне кажется идея со складом прикольна, т.к. солдаты типа должны что-то есть и при захвате замка скидывается не только шмот с побежденных, но и еда.
Ответ #3730 11 Декабря, 2009, 09:45
0
>Doppelganger2, каких построек хотелось бы тебе больше?
В городах и замках. Построек, улучшающих доход\прирост\благополучие\отношение ect.
Ответ #3731 11 Декабря, 2009, 10:40
0
1)Постройки улучшающие доход. 1.писалось ранее, что не нужны тк Р13 век не экономическая стратегия. 2. Цитирую Chekan – о больших доходах и к чему они приведут: ”не нужно квестов, не нужно отношений, за месяц-да собрал армию наемников и на штурм... не получилось вышел с тюряги и снова собрал налоги попутно вербуя наемников... и так по кругу... смысл становится белочкой в колесе?”
2)Благополучие и отношение – это сказано сильно. Зачем с замком иметь отношение? А в городах есть таверна.
3)Соглашусь только с приростом. Хотелось бы конечно чтобы прирост имел определенное значение(добровольцев то 0, то туева хуча). Постройки которые бы контролировали  этот процесс (наем элиты) были бы в тему. 
Ответ #3732 11 Декабря, 2009, 11:23
0
JoG
Ну тренировочная площадка для ратных забав явно была.

А город осадой по любому не взять, осаждающих голод косит надежней.
Ответ #3733 11 Декабря, 2009, 12:58
0
1) Никто не говорит о милиардах слитков, штампуемых рабочими из подручных средств. Можно, например, сделать здание для города "Сокровищница" (автоматически добавляет налоги в казну лорда, уменьшая их на 5%(а то, понимаешь, войскам можно платить через две страны, а обратного телепорта нету). Добавим еще какую-нибудь "школу профессиональных вымогателей" (налоги +10%). Это грубо говоря. Пустячок, а приятно.
2) Так таверну можно апгрейдить. И цирк с медведями поставить. А так же регулярно казнить пленных, чем не потеха.
3) Прирост зависит от любви народа и от любви народа за Nпериод. Нанял войско, проставился, пьяных завербовал, пока они в отключке.
Ну это я так, зубоскалю. Главный плюс от зданий не в полезности их. А в том, что бы разнообразить украл-выпил-в тюрьму.

З.Ы. Для того, что бы сделать из МиБа экономическую стратегию нужно ввести такие цены за все, что бы ГГ даже палки не выбрасывал. Сейчас деньги - это пшик. При расходе в 11 тысяч за армию имею на 300 день 300000. Мне эта прибавка в 10% от налогов вообще не сдалась, на кошках больше заработаю.
Ответ #3734 11 Декабря, 2009, 13:15
0
Doppelganger2 те "здания" что уже есть в игре, строишь? и строишь в каждом населенном пункте???
 ну так для разнообразия )
Ответ #3735 11 Декабря, 2009, 13:23
0
Уже все построил (хоть до сих пор не догнал, чем отличается нас.пункт с голубятней от нас.пункта без голубятни).
Кстати, а это баг, что город мне подарили, а деревню от этого города - другому?
Ответ #3736 11 Декабря, 2009, 13:27
0
Сейчас деньги - это пшик. При расходе в 11 тысяч за армию имею на 300 день 300000. Мне эта прибавка в 10% от налогов вообще не сдалась, на кошках больше заработаю.
Солидарен полностью, чем дальше, тем денег больше. Надо как-то их ограничить, прибавить остроты в игре.
Ответ #3737 11 Декабря, 2009, 13:29
0
Одни говорят мало денег, другие говорят много...И как всем угодить) Какое именно предложение идет?
Ответ #3738 11 Декабря, 2009, 13:36
0
Doppelganger2 подобный дележ норма, чтобы отошло все ГГ нужно не состоять на службе.

Wadijenik, если у игрока больше 100к денег за отрядом ГГ начинает охоту не хилый отряд наемных сволочей(3:1 по численности на момент создания отряда) .
  Если удача и ГГ отбился через месяц новая попытка большим составом, если побили оставляют без денег и штанов и скрываются за горизонтом...  вроде этого ? )

Добавлено: 11 Декабря, 2009, 13:37
Хранитель такой вариант с наемниками  устроит?  как раз для тех у кого денежки много )
Ответ #3739 11 Декабря, 2009, 13:44
0
Надо создать такие редкие моменты, чтобы ГГ терял там все деньги и шмотки (ну кроме подштанников конечно :D) допустим когда попадает в плен. А то освобождают тебя из плена, а ты потерял топорик да пару тысяч, мелочь, да еще с полным инвентарем, заботливые пленители :laught:.

Извиняюсь :blink:, пока писал ответ уже пришел и ответ меня порадовал, спасибо :).
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2009, 13:48 от Wadijenik »
Ответ #3740 11 Декабря, 2009, 13:45
0
>Надо как-то их ограничить, прибавить остроты в игре.
Не надо. Да и вообще - можете ограничить себе сами. Набрать армию побольше (рассажать по замкам), купить Благородных вещей себе и компаньонам.
>Надо создать такие редкие моменты, чтобы ГГ терял там все деньги
Тогда уж и возможность хранить оные деньги не в карманах походных штанов.
Ответ #3741 11 Декабря, 2009, 13:49
0
Chekan такой вариант приемлем и интересен) Собрать такую ватагу для банального разбоя, направленного против ГГ...занятно.Но кто они и кто ими руководит? Или это криминальные организованные структуры, аля мафия :D
Ответ #3742 11 Декабря, 2009, 13:52
0
А я бы хотел попросить на новый год у великих кузнецов чтоб можно было деньги на самом деле не по карманам рассовывать, а в замковый сундучок скидывать, а если замок взяли - извиняй, товарищ - денюжка - тю-тю.
И типа набирать по карманам если надо или в сундуке хранить
А по поводу ограничений можно ограничить размер армии, т.к. у меня после определенного периода ок. половины армии становится элитной, и к тому времени я могу держать их около 140 чел. как следствие маршальство мне никуда не уперлось и самостоятельно кушаю замки, а если б ограничили армию ГГ в районе 70 чел и армию ИИ в районе 130 - вот тогда бы да. И еще можно ограничить гарнизоны: замки не более 75, города не более 100-150
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2009, 14:00 от Heckfy »
Ответ #3743 11 Декабря, 2009, 13:54
0
Doppelganger2 если следовать вашим советам, то играть становиться легко, тебя редко кто обидеть сможет. 
Ответ #3744 11 Декабря, 2009, 13:56
0
Одни говорят мало денег, другие говорят много...И как всем угодить) Какое именно предложение идет?
ФЛУД У меня друг в сталкере жалуется, денег мало, а у меня валом - Билл Гейтс официантом работает  :) . посмотрел, что ж у него, бедного? А он по каждой крысе с десяток обойм выпускает! А денег - мало!!!  >:( .
Р13, конечно, не стратегия, но оставьте что-то для мозгов, для мочилова скоро Warband выйдет!
Ответ #3745 11 Декабря, 2009, 14:06
0
Хранитель скажем это будут ребята Рамуна с Херсона, или его злобного брата что держит местную гильдию наемников... эдакий персонаж который вроде есть и можно поговорить, но нельзя пырнуть ножом в печень... или можно, но потом )

Wukovosrce, +1... хотя у меньшего братика всегда денег в разу больше... и неважно что это, диабла или маунт )
Ответ #3746 11 Декабря, 2009, 14:12
0
Цитировать (выделенное)
Chekan такой вариант приемлем и интересен) Собрать такую ватагу для банального разбоя, направленного против ГГ...занятно.Но кто они и кто ими руководит? Или это криминальные организованные структуры, аля мафия
Это фэнтези :)
Имхо добавка строений в городах и замках все же нужна.
Многие хотят быть не просто хозяином своей земли, а ХОЗЯИНОМ своей земли.
Не плохая идея с сокровищницей, где можно было бы оставлять награбленные/честные деньги.
В городах добавить возможность способствованию ярмаркам, улучшающим отношение и дающие доход.
Главный козырь городов - это торговые караваны, так пусть что-то помогает им.
К примеру постоялые дворы, торговые ряды или еще что. Вроде нельзя увеличить частоту захода корованов в конкретный город, так пусть они приносят больше серебра.

После того, как прикроется халява с пленными, денег у игроков заметно поубавится, и вот тогда земля должна стать именно тем источником серебра, а не лутеры.
Ответ #3747 11 Декабря, 2009, 14:19
0
Bers ну почему сразу "фэнтези". Молва о богатствах ГГ дошла до всех , и появились те кто,захотел разжиться добром и провести изъятие мат.благ  :)
Ответ #3748 11 Декабря, 2009, 14:20
0
Я считаю, что если принять идею Дмитрия Донского  о зависимость численности элиты от кол-ва и типов поселений игрока, то и надобность в этих отрядах будет незначительна(Может она уже  принята или реализована?). Сейчас для игры ГГ достаточно 1 замка. После принятия этой идеи, в зависимости от баланса который определят для нее, ГГ нужно будет иметь во владении большое кол-во нас пунктов(различных типов), следовательно придется содержать большое кол-во гарнизонов + своя армия + армия непися. Сложите и  тогда поймете, что это получается значительная “деньга”. И, я считаю, что накопить даже 100к будет практически невозможно. Эта идея решает и проблему с большим кол-вом денег у игрока и ненужностью ГГ поселений – балластов. Но я не против и даже “за” наемные отряды.
Ps Что дает настройка ИИ в бою(в меню)? Не понял разницу между нормальный и высокий.       
Ps 2 Идея с сокровищницей была бы в тему. А то ГГ просто - банк на коне.  :)
Ответ #3749 11 Декабря, 2009, 14:23
0
Насчет зданий. Нужно что-то оригинальное, а не как в Пендоре "выше, быстрее, сильнее, богаче, лояльней...", пример (на вскидку, не судите строго):
1. Зал для пиров. Съезжаются лорды (пусть формально, в режиме меню, так их, ясно, не дождешься), повышаешь отношение, но есть шанс с кем-то посориться, или быть отравленным (кто получал травмы в нативе, поймет - снижение параметров).
2. Кузница в замке, пусть только для починки, чем плохо?
3... Думаю

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: