Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 389
Всего: 391

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994483 раз)

  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1075 : 17 Февраля, 2009, 21:10 »
А будет ли реализована такая кнопочка, как "Переиграть битву"?
Думаю, пояснять не стоит.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1076 : 17 Февраля, 2009, 21:11 »
Лемрант зачем, если отлично реализована кнопка "сохранить?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1077 : 17 Февраля, 2009, 21:14 »
Знаешь, удобнее!
Но если после битвы не будет, каким макарам, автосохранения - ладно. Однако это - другие проблемы.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2009, 21:22 от Лемрант »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1078 : 17 Февраля, 2009, 21:16 »
Лемрант альт+ф4 вам в помощь ))
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1079 : 17 Февраля, 2009, 21:21 »
Знаю но, честно, достаёт уж очень.



Добавлено: 22 Февраля, 2009, 21:38
5 предложение: Дать возможность ГГ собирать из своих солдат отряды...
Было бы действительно неплохо ввести "отряды", это сильно углубляет тактику в битве.

А таинственный "ролевой отыгрыш" как будет реализован? Увы, он основа любой игры.
(Выбор игрока кем быть, что делать и главное как) Думаю, должно же быть по этой теме нечто принципиально новое, нежели в "Нейтиве". (ИМХО)
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2009, 21:38 от Лемрант »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1080 : 17 Февраля, 2009, 21:25 »
Лемрант а шо паделать... не проигрывай

ps завязуем с флудом
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1081 : 18 Февраля, 2009, 04:03 »
30. Сделать спецотряд для сбора налогов со всех владений игрока (и для ИИ), все деньги свозятся в одно место, когда у ГГ больше одного владения. ПОД ВОПРОСОМ.

думаю стоит таковых ввести. ИМХО это вполне соответствует логике. особенно, если в руках несколько городов/деревень. не с руки благородному дону по деревням шастать, подати собирать с черни сельской. думаю атмосферы ради можно ввести небольшие конные отряды, путешествующие между городами/сёлами/замками, вроде как опричники. и было бы здорово, если бы была возможность указать нас. пункт, куда добро бы собиралось. да, понимаю, жизнь от этого здорово упрощается, но ведь как иначе то, логика тут одна - и без такой банальщины, есть чем заняца, дела, понимаете ли, государственные/политические.

так же хотелось бы посоветовать реализивоть часть идей, касающихся управлению в городах/замках. я понимаю, что стратегам лучше смотреть в сторону медивэла 2, а миб это в первую очередь рубилово, но уж очень бы хотелось не только шашкой махать, но и иметь стимул эту шашку отрастить побольше и покрепче: обогатить и укрепить свои земли. ибо градоуправляющая составляющая оригинальной игры слишком примитивна. как пример верного движения в сторону эволюции идеи можно привести мод Custom Settlements. короче говоря, просто внимательно присмотреться к экономической/градоуправляющей состовляющей игры.

ишо одно предложение - ввести праздники/пиры. то есть общая концепция как у заказа выпивки в таверне для поднятия репы с городом. так вот почему бы подобным образом не поднимать репутацию у приглашённыш князей/лордов? благо дело это хлопотное и дорогое, да и времени требует. если кнеш реализуемо.

сори, если темки поднимались и разжёвывались, но 73 страницы читать, честно говоря, оч сложно)
WAAAAGH!!!
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1082 : 18 Февраля, 2009, 10:05 »
А таинственный "ролевой отыгрыш" как будет реализован? Увы, он основа любой игры.
(Выбор игрока кем быть, что делать и главное как) Думаю, должно же быть по этой теме нечто принципиально новое, нежели в "Нейтиве". (ИМХО)

Так в этом же суть игры, живи играючи  :thumbup: в марио тоже записи нет и ничего пипл хавает, вечно жизнь упрощают, а смысл? Замочить монстра с 1 хелсой? С 205 попытки, лично меня больше достает.
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1083 : 19 Февраля, 2009, 12:44 »
не осилил 73 страницы темы :(, поэтому необессудьте вдруг уже говорили - в бруталите моде очень реалистично сделан полет стрел и болтов, в воздухе летят именно стрелы с болтами а не просто росчерки как во всех остальных модах.
Будет ли в историческом моде реализован полет именно стрел и болтов???
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2009, 15:09 от butra »
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1084 : 20 Февраля, 2009, 22:11 »
Хотелось бы вот что узнать по поводу мода:
1.Будет ли реализована создание собственной фракции на территории различных государств и если да то будет ли реализована политико-дипломатическая составляющая для своей фракции?
2.Реализуема ли возможность взаимопомощи внутри фракций путем отдачи команд или посылки гонцов?

за ранее благодарю если ответите.
Думай,а потом уж решай.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1085 : 21 Февраля, 2009, 00:37 »
butra до этого еще просто не добрались.ю идет активная роботы с архитектурой и оригинальными броней и оружием, все делается самостоятельно и практически с нуля

Стандарт
1) нет
2) опиши более подробно, как ты это видиш
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1086 : 21 Февраля, 2009, 03:44 »
ишо одно предложение - ввести праздники/пиры. то есть общая концепция как у заказа выпивки в таверне для поднятия репы с городом. так вот почему бы подобным образом не поднимать репутацию у приглашённыш князей/лордов? благо дело это хлопотное и дорогое, да и времени требует. если кнеш реализуемо.
Инетересная идея
Ибо идея более реалистична и исторична чем в нейтиве наем проститутки за 1000 баксов. :-)
Реалистичнее напоить с целью подружиться, по мужски как то!


Пир можно провести только в своем замке\городе
Участвуют все отдыхающие в гостях лорды
Цену делать меньше чем в нейтиве у бл..дей, но давать кроме денежной стоимости уменьшение морали отряда
(типа у командира похмелье, а мы всю ночь то жратву ему подавали, то рыгать водили, уррррод..)
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1087 : 21 Февраля, 2009, 06:26 »
Взаимопомощь внутри фракции:
1.Объявление общего похода.
2.Просьба о помощи в защите города,замка,деревни (имеется ввиду внутри фракции)
3.Возможность посылать гонца с просьбой о помощи(либо своему суверену,либо за деньги внутри фракции).
4.Объявление малых походов (набеги на деревни,замки с 1-2 лордами в команде).
Ну вот типа где-то в таком ключе я имел ввиду.Взаимопомощь с помощью гонцов (изымание из собственного отряда нескольких бойцов низкого класса)Просьба о помощи - заставка и текст с беженцами ...

Добавлено: 21 Февраля, 2009, 06:29
К стати касаемо пиров - неплохо бы репутацию у того или иного лорда можно было бы поднять не только пирушкой,но и послав ему дорогой доспех,дорогое оружие или хорошего коня.Типа покупаешь себе дружеское расположение не только внутри фракции,но так же можно задобрить лорда из другой фракции чтобы не нападал на твои земли.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2009, 06:29 от Стандарт »
Думай,а потом уж решай.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1088 : 21 Февраля, 2009, 06:31 »
[Инетересная идея
Ибо идея более реалистична и исторична чем в нейтиве наем проститутки за 1000 баксов. :-)
Реалистичнее напоить с целью подружиться, по мужски как то!


Пир можно провести только в своем замке\городе
Участвуют все отдыхающие в гостях лорды
Цену делать меньше чем в нейтиве у бл..дей, но давать кроме денежной стоимости уменьшение морали отряда
(типа у командира похмелье, а мы всю ночь то жратву ему подавали, то рыгать водили, уррррод..)

Предлагаю сделать возможность приглашать лордов на праздники.
Насчёт уменьшения морали: не стоит этого делать, так как по идее солдаты будут сами празновать. Обычно военачальники пировали со своей дружиной.
Кстати можно сделать праздник для своих солдат.

Добавлено: 21 Февраля, 2009, 06:46

так же хотелось бы посоветовать реализивоть часть идей, касающихся управлению в городах/замках. я понимаю, что стратегам лучше смотреть в сторону медивэла 2, а миб это в первую очередь рубилово, но уж очень бы хотелось не только шашкой махать, но и иметь стимул эту шашку отрастить побольше и покрепче: обогатить и укрепить свои земли. ибо градоуправляющая составляющая оригинальной игры слишком примитивна. как пример верного движения в сторону эволюции идеи можно привести мод Custom Settlements. короче говоря, просто внимательно присмотреться к экономической/градоуправляющей состовляющей игры.

В МиБ самая реалистичная экономика (я как экономист говорю) из того что я видел в играх и не нужно её портить излишним строительством. Было бы неплохо добавить возможность регулирования налогов. Например приезжаешь в деревню и появляется опция "собрать налоги" как в квесте на сбор налогов и три варианта: низкие налоги; нормальные налоги; высокие налоги.  есественно собирая низкие налоги получаешь бонус к отношению с деревней, а высокие - штраф к отношению. Навык "торговля" должен влиять на количество собираемых налогов.

Добавлено: 21 Февраля, 2009, 07:05
А будет ли реализована такая кнопочка, как "Переиграть битву"?
Думаю, пояснять не стоит.

Никогда и не за что!!! Ни в коем случае!!! Самая соль МиБ в том что тебя сохраняют только при выходе и никаких перезагрузок!!! (я играю только так). Вот это самый что ни на есть РЕАЛИЗМ!!!!! Накасячил - расхлёбывай!!!
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2009, 07:05 от Dionisiy »
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1089 : 21 Февраля, 2009, 07:35 »
Кстати надо сделать возможность поднимать мораль войск, например той-же пирушкой и раздачей денег во время похода.

Кстати есть ещё одно безумное предложение. В МиБ существуют серьёзные несостыков ки со временем. Например наем рекрутов за 1 секунду и прочее. Предлагаю сделать затраты времени на каждое действие (как реализовано в некоторых квестах) например на торговлю минимум 1 час, на рекрутирование 1 чела тоже час. и прочее.
Ещё есть странность с тем что ГГ путешествует ночью. было бы реалистичнее если бы при наступлении ночи ГГ предлагали разбить лагерь до утра, если он отказывается то мораль снижается. Естественно это должно касаться и ИИ.
Необходимо сделать опцию в тавернах "отдыхать до утра" и "отдыхать до ночи". При постановке лагеря тоже сделать такие опции. Ещё было бы неплохо что бы вся социальная жизнь, как то торговля, рекрутинг, и прочее, велась только днём. Типа приехал ночью в город иди в таверну отдыхай до утра и только потом занимайся своими делами (как в Корсарах).
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #1090 : 21 Февраля, 2009, 09:21 »
КЕщё было бы неплохо что бы вся социальная жизнь, как то торговля, рекрутинг, и прочее, велась только днём. Типа приехал ночью в город иди в таверну отдыхай до утра и только потом занимайся своими делами (как в Корсарах).
частично это реализовано в нейтиве - ночью арена не работает
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1091 : 21 Февраля, 2009, 09:59 »
частично это реализовано в нейтиве - ночью арена не работает

но всё остальное то работает.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1092 : 21 Февраля, 2009, 12:48 »
Пожелание кузнецам.
Раньше, еще на бэте 0.8хх, был замечательный мод "Битва за Сицилию" (вроде по буржуйски назывался Battle for Sicily). Он был один из самых первых глобальных модов со множеством передовых идей.
Оттуда можно взять следующее:
1. Осада замка с вариантами штурма: штурм стен или атака через ворота (во время битвы ворот нет и можно атаковать через них защитников)
2. При начале игры можно было из меню сразу выбрать себе в помощь НПС в качестве наставника (около 5 на выбор). Ему не платишь, и была возможность, если не ошибаюсь, послать с войском куда-нибудь.
3. Есть возможность послать гонца за помощью к лорду. Например, вражеская партия вторглась на ваши земли. Посылаете гонца к лорду за помощью, а сами отвлекаете врага. Через некоторое время в то место, откуда вы послали гонца прибывают несколько лордов. Дальше, если численность позволяет, они атакуют или разбегаются.
4. Была интересная система найма. В деревнях была возможность набирать и оставлять войска разного уровня, но с определенным лимитом на число бойцов одного ранга. Когда лорд дает вам во владение деревню, то в ней сразу можно взять к себе в партию ее гарнизон, состоящий из 6-10 бойцов различного ранга.
Думаю, если покопаться в этом славном моде, то можно внести в игру часть из этих фишек.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1093 : 21 Февраля, 2009, 12:54 »
Samurai_911
4. не будет.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1094 : 21 Февраля, 2009, 14:08 »
Samurai_911
4. не будет.
Я не предлагаю менять утвержденную в моде систему найма. Я обращаю внимание на возможность оставить гарнизон в деревне для её временной защиты.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1095 : 21 Февраля, 2009, 15:20 »
Захарист, идею с дворянским нарядом, повышающим уважуху, купеческим, улучшающим коммерцию и тряпками бродяги - скрытность - поддерживаю, так было в КОРСАРАХ СиаВордов.
ИМХО: Логично, умно.
НЕбудет  тряпья которое не использует никто!

Таким макаром чем хуже тряпье - тем круче скрытность!
Чем дороже -убеждение
чем легче - атлетика(атлетику могут давать простые сапоги(хорошие но без брони)
Перчатки лучника =+стрельбе
Брониперчатки=-стрельбе
ДЕстиэр=+-кстрельбе+к силе удара
....... и тд
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1096 : 21 Февраля, 2009, 21:07 »
Есть предложение по навыку хирургия. Что бы этот общий навык отряда складывался у всех членов отряда (кстати можно такую фигню сделать для всех групповых навыков). Так вот общее кол-во хирургии означает количество солдат которое будет обязательно спасено после битвы умноженное на некий коэффициэнт (при необходимости).
По другим навыкам можно тоже что-то подобное придумать.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1097 : 21 Февраля, 2009, 21:39 »
Dionisiy особых изменений относительно навыков и прочего подобного пока задумано не было, главным будет антураж и история... шаг в право-лево растрел
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1098 : 22 Февраля, 2009, 00:28 »
Я прочитал предложения и куча игроков в включая меня, просит Вас реализовать создание собственной фракции! Ну и что это не исторично мы же не на уроке истории в первую очередь игра должна быть интересной!

P.S. Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2009, 00:34 от DuxDark »
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1099 : 22 Февраля, 2009, 01:47 »
В МиБ самая реалистичная экономика (я как экономист говорю) из того что я видел в играх и не нужно её портить излишним строительством. Было бы неплохо добавить возможность регулирования налогов. Например приезжаешь в деревню и появляется опция "собрать налоги" как в квесте на сбор налогов и три варианта: низкие налоги; нормальные налоги; высокие налоги.  есественно собирая низкие налоги получаешь бонус к отношению с деревней, а высокие - штраф к отношению. Навык "торговля" должен влиять на количество собираемых налогов.

« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2009, 16:19 от Chekan »
WAAAAGH!!!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC