Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 534
Всего: 537

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Мод Prophesy of Pendor V2.XX  (Прочитано 468094 раз)

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #625 : 28 Июня, 2009, 09:44 »
Это типо бэтлсайзер в нной степени кривой.
I'll be back
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #626 : 28 Июня, 2009, 11:52 »
2. Влезаем в схватку. Смотрим расклад сил: "наши" 600 (живых, не раненых!), а у "врагов" 300. Казалось бы: 600 союзников + 100 (ваш отряд) = 700? Ни чуть! Ваши 100 + от союзников сколько-то (человек 60, к примеру) и хорош!
Или это типа прикол разрабов? Чтоб нам служба мёдом не казалась? :)
Это не прикол разрабов) На соотношение сил в схватке неверное отображение не влияет. Где-то я читал, что при большом разнообразии войск показывается только кол-во первых 32. Так что если у тебя вообще в отряде этак 28 разновидностей войск то будет перед битвой показывться кол-во всех твоих войск + войска первых 4 отрядов союзника.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #627 : 28 Июня, 2009, 14:21 »
Заметил у себя толи глюк, может так и должно. С ветерана-сарлеона можно улучшить до алебарда, точно так-же с тяжелого-пехотинца до алебарда. И ещё не улучшается рыцарь-сарлеон до рыцаря льва.
Что-то не ахти этот мод, каких-то изменений не заметил, вещей новых очень мало, так себе.

Denx
Это у тебя предел количества войск. Т.е. места для другого рода войск нет.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2009, 14:27 от Factor »
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #628 : 28 Июня, 2009, 14:32 »
Factor-у
"И ещё не улучшается рыцарь-сарлеон до рыцаря льва."
А у тебя филиал ордена в этом замке/городе есть ?!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #629 : 28 Июня, 2009, 14:34 »
Скажите, что с камнями делать нужно, и где-то здесь читал о тренере, который задания даёт, что за тренер и где его найти?

Цитата: WAR.ck.ua
Factor-у
"И ещё не улучшается рыцарь-сарлеон до рыцаря льва."
А у тебя филиал ордена в этом замке/городе есть ?!

У меня не замка ни города нет. Значит,  пока не завоюю замок\город , то нельзя улучшать  до рыцаря льва?
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2009, 14:40 от Factor »
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #630 : 28 Июня, 2009, 14:50 »
Factor, а ЧаВО по моду сложно прочитать?! Будь добр, загляни на 1 страницу мода и пройди по ссылочке на очень и очень полезную информацию. А также посмотри информацию по орденам, тоже полезно :)
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #631 : 28 Июня, 2009, 21:24 »
Это не прикол разрабов) На соотношение сил в схватке неверное отображение не влияет. Где-то я читал, что при большом разнообразии войск показывается только кол-во первых 32. Так что если у тебя вообще в отряде этак 28 разновидностей войск то будет перед битвой показывться кол-во всех твоих войск + войска первых 4 отрядов союзника.
Тогда вопрос тебе "на засыпку": загнал я тут армию Джату к нолдорцам и на Джату накинулось 3 армии "эльфов" (общ. числ. 600+ рыл при 2-х героях), причём у нолдоров, кроме  своих отрядов, ещё куча "пришлых". И тем не менее с "математикой" в этой, конкретной битве всё было в порядке. Впервые за весь мой опыт игры в M&B хоть в "Натив", хоть в любой мод. Почему? :)
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #632 : 28 Июня, 2009, 21:44 »
Вот вам дерево развития всех воиск на русском:

Внизу прикреплен патч от Lonely.

Olgerd, еще раз говорю, с такими вопросами обращайтесь не ко мне :)
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2009, 11:10 от SithLord »
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #633 : 28 Июня, 2009, 22:06 »
Всем доброго времени суток.
Ребята подскажите пожалуста:в отряде написано что можно максимум 91 человек у меня 63(примерно) и больше нанимать нельзя((
Тоже с этим сталкивался, по всей видимости у тебя в отряде ребятки дюже крепкие (колись, крутанул тренера :D),а там арифметика другая. Вот "селянок" точно 91 войдёт, попробуй ;).
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #634 : 28 Июня, 2009, 22:45 »
Kot, по-моему с причиной этого явления давно уже разобрались :)
1. В отряде может быть 32 разновидности войск, не больше. Его 63 бойца занимают все 32 позиции и не дают взять на 33ю, несмотря на то что максимум ему позволяет.
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #635 : 28 Июня, 2009, 23:57 »
SithLord Cпасибо за незамедлительную и всеобъемлющую консультацию.Ведь я читал, что 33 вид пролетает, но как то не прислонил 32 вида к 63 юнитам, мне кажется, что ситуация неоднозначна, но если Вы настаиваете :(.
Вот есть такое наблюдение. В коннце схватки, последнего врага отряд какое то время не добивает, даёт врамя подъехать и грохнуть, потом орут, а если смажешь добьют, но орут как то издевательски ;). Никто не замечал?
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #636 : 29 Июня, 2009, 00:09 »
SithLord Cпасибо за незамедлительную и всеобъемлющую консультацию.Ведь я читал, что 33 вид пролетает, но как то не прислонил 32 вида к 63 юнитам, мне кажется, что ситуация неоднозначна, но если Вы настаиваете :(.
Уважаемый Kot, ситуация вполне однозначна. Суть в том, что в вашем отряде не может быть более определёного количества видов войск. При этом следует учитывать, что "офицеры" (нанимаемые вами НПС с именами) расцениваются как отдельный вид войск каждый. Т е если вы, к примеру, наймёте 31 НПС, то "обычных" войск у вас не будет. Вне зависимости от вашего лидерства, известности и харизмы. И не забывайте про "себя". Ваш герой тоже отдельный вид войск.
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #637 : 29 Июня, 2009, 09:04 »
Konst Патч заменяет module.ini, а ты, скорее всего, ставил ранее анимационный мини-мод, чего у меня нет, поэтому и не запускается. Поставь мод заново + патч.

Дюран Патч, в основном, решает проблему с визуализацией в игре оружия - когда ножны не соответствуют оружию или просто отсутствуют, и т.п., кроме того добавлен урон арбалетам раза в 3. Ну и некоторые исправления-дополнения которые умельцы выкладывали в  этой ветке.

vargash Скачал мод "LOTR Weapons" - модельки эльфийского оружия и щитов, не надо самому корпеть. Немного подшаманил и вот рабочая модель.
У себя я включил его в мод как полуторник нолдеров, носимый за спиной. Выкладывать полный патч или только модель с текстурой и вставите сами?

Ссылка на патч: http://narod.ru/disk/10382860000/Lonely_mesh.rar.html
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2009, 10:26 от Lonely »
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #638 : 29 Июня, 2009, 09:48 »
      Камрад Lonely , лучше полный патч.  :) А  Копий эльфийских нету случайно ?
       Я, кстати работаю над твиком посвященным Орденам, как закончу тестинг выложу, можт кому пригодится... ;)
       P.S.
      Отлично ! Выложи копья тоже  :thumbup: 
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2009, 10:28 от vargash »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #639 : 29 Июня, 2009, 10:30 »
Камрады, качнул этот мод, хочу поиграть. Судя по описанию мод уж очень своеобразный. Отсюда вопрос- с какого края лучше подходит к игре? что правильно развивать чтобы потом не переигрывать? Какие войска лучше качать, за какую фракцию играть? Если ли тут перкос оружия? (как например в лордах арбалет опустили ниже плинтуса как тут с оружием)?
Да и ещё - может чтоит сразу чтото доставить сверху , для большего разнообразия? Незнаю какиенить дополнительные виды оружия или ещё чтото? :)
Заранее благодарен.
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #640 : 29 Июня, 2009, 10:32 »
Копий в архиве нет. Выкладываю отдельно.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #641 : 29 Июня, 2009, 11:25 »
Lonely, после установки патча с игрой стало происходить что-то странное. Периодически вылетают скриптовые ошибки и диалоги перепутались... До патча такого не было.
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #642 : 29 Июня, 2009, 11:29 »
SithLord У тебя какая версия? Патч под 2.02 у меня и ошибок нет. А скриптовые ошибки у меня и до моих изменений периодически выскакивали. Попробуй заново переустановить.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #643 : 29 Июня, 2009, 12:03 »
Ясно. Ставил на версию 2.0. Вот добью уже равенстернов, д'шаров и имперцев и перейду на версию 2.02 если к тому времени не выйдет уже новый патч... Хочется все-таки посмотреть что же будет при выполнении всех условий победы.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #644 : 29 Июня, 2009, 12:08 »
Цитировать (выделенное)
если к тому времени не выйдет уже новый патч.
Саксон говорил что у него много работы и вернется к разработке патча 2.03  6-го июля.
То есть патч планируют выпустить где-то 10-го-12-го числа.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #645 : 29 Июня, 2009, 13:55 »



сорри, туплю :)
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2009, 14:00 от GlaZ »
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #646 : 29 Июня, 2009, 14:56 »
Камрады, качнул этот мод, хочу поиграть. Судя по описанию мод уж очень своеобразный. Отсюда вопрос- с какого края лучше подходит к игре? что правильно развивать чтобы потом не переигрывать? Какие войска лучше качать, за какую фракцию играть? Если ли тут перкос оружия? (как например в лордах арбалет опустили ниже плинтуса как тут с оружием)?
Да и ещё - может чтоит сразу чтото доставить сверху , для большего разнообразия? Незнаю какиенить дополнительные виды оружия или ещё чтото? :)
Заранее благодарен.

По развитию перса — крайне желательно лидерство, чем больше тем лучше. За хорошее войско в Пендоре придется выложить много денежков, -50% за 10 лидерства совсем не лишние. Я, играя за конного лучника, прокачивал примерно в пополам силу и харизму до 21 силы (7 IF, 7PS, 7PD — уже вполне мощный боец получается), потом харизму до 27 (9 лидерство, плюс книжка про Александра — 10), потом опять силу — переигрывать желания не возникало.

Кроме того, учитывай, что силу и ловкость чисто теоретически тут можно увеличивать до капа (т.е. до 63) эликсирами, которые можно выменивать на камни Квалис (подробнее про камни http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2650.msg104897#msg104897).

Про фракции: в принципе тут все похоже на натив.
Империя (родоки) — hard mode, хорошая пехота но нет нормальных стрелков и конница с идиотскими бесполезными арбалетами.
Сарлеон (свады), Равенстерн (вегиры) — normal mode. И там и там есть неплохие рыцари, тяжелая пехота и лучники. У Сарлеона получше тяжпехи, у Равенстерна — лучники.
Филдсваан (норды) — easy mode. Это как если бы нордам дали тяжелую кавалерию. Отличная штурмовая пехота, сильная кавалерия, неплохие лучники.
Д'шар (кергиты) — easy mode в поле (конные стрелки рулят), hard mode при штурме, ибо бронированы легче остальных.
Пендор (выращивать из крестьян/беженцев/милицейских новобранцев) — пожалуй, юниты послабее чем у остальных (особенно сквайр и сквайр-эт-армс, слезы наворачиваются когда на них смотришь), но именно пендорцы требуются для сборки многих терминаторов, так что приходится терпеть их в своей армии.

Терминаторы (они же рыцари орденов):
Рекомендую первым делом захватывать Ларию и начинать там серийное производство модели Т-9000 "Рейнджер Звонкого Зова". Конный, бронирован как рыцарь (даже получше многих других орденских юнитов), в ближнем бою может по зубам надавать не хуже прочих, но при этом еще и с луком. Универсальный солдат, замечательно показывает себя на как на поле, так и на штурмах, хоть в защите, хоть в нападении. Кроме того, цех для производства этой модели уже стоит в Ларии и нет надобности тратить 20.000 денег, или, хуже того, ценный камень Ква-ква-лиса на постройку.
Инструкция: набрать 200.000 денег, потратить их на апгрейд, выпустить на врага, наслаждатся видом.

Цитировать (выделенное)
.Арбалет не знаю но лук оттуда (из под плинтуса)не вылазил.

Хм, странно, меня вполне устраивает рубиновый рунный лук (50 дамага, если мне не изменяет память). Хотя до рунного луки да, слабоваты, учитывая то, что war bow нельзя на коне возить.
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #647 : 29 Июня, 2009, 15:36 »
SithLord Можно на любую версию, только из архива не ставь два файла - conversation.txt и triggers.txt и можно под 2.00
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #648 : 29 Июня, 2009, 15:43 »
     Кстати с луками есть маленькая хитрость, видны только 2 параметра, а именно урон и скорость стрельбы. А вот такая маленькая плюшка как скорость полета стрелы, обычным глазом не видна, а меж тем бонус скорости который эта плюшка дает, порой превышает дамаг с Рубинового лука, да и стрельба производится прямой наводкой, а не по навесной траектории... "Думайте сами , решайте сами иметь или не иметь..."
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #649 : 29 Июня, 2009, 15:47 »
Цитировать (выделенное)
Хм, странно, меня вполне устраивает рубиновый рунный лук (50 дамага, если мне не изменяет память). Хотя до рунного луки да, слабоваты, учитывая то, что war bow нельзя на коне возить.
С арбалетами как в моде? Если дамаг такой у лука то какой может быть у арбалета??? Я обычно пользовался последнем именно потому что у него солидной превосходсвто в мощности и точноности что сильно помогает при осадах и перекрывает низкую скорострельность.
З.Ы. Ещё вопрос - патч ставить или нет?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC