Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 342
Всего: 344

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Баги/глюки/неточности/ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНО читать пост №1)  (Прочитано 218106 раз)

  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
7) сержантский доспех(и его цветовые разновидности) нельзя улучшать
А если денег начитить?
а сколько их надо начитить? - с 12ю тысячами подходил как-то раз, в меню не было строки
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Рамон,  мало, раза в два больше нужно(не факт что два)... это не ржавчину за копейки почистить
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Chekan, проверил - внатуре можно улучшить, извиняюсь(удалить из поста?), НО - улучшение до "толстого" - 2098, до "улучшенного" - 6090, на скрине видно, что есть возможность улучшить оружие за 4000, но нет возможности улучшить доспех - не могу понять почему(доспех на мне одет был)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
Рамон, а не в каждом городе мастер всё улучшает, насколько я понял. Ты везде проверял или только в одном городе?
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
В Торне заметил, в Кульме скрин сделал(или наоборот =/) - суть в том что сейчас этой фигни нет - не знаю как у меня так получилось, но сумма на повышение была, а строки повышения не было.
Рамон, а не в каждом городе мастер всё улучшает, насколько я понял. Ты везде проверял или только в одном городе?
Лорд Мариус, в каждом городе одинаково улучшает
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Ну допустим, сначала ее надо переименовать в гиду, а пальма это русское название. Ну а на счет длины, то она варьировалась от 1 до 2 метров. Монголы пешими не воевали, нахрен им делать метровые?

Во! Вот это правильно... а то пальма, пальма... что я , сибирских пальм не видел? :laught:

Цитировать (выделенное)
ГИДА — 1.Манегрское копье. 2. Эвенкийское копье с однолезвийным или обоюдоострым наконечником листовидной формы. Гида обычно достигала роста человека.

Манегры и эвенки, сталбыть... Манчжурия, Монголия и т.п. - как раз для оррдынцев.

НО!!! Это уже не пальма, которой можно рубить с седла, а всё таки копьё...  :p

Цитировать (выделенное)
Что касается совны, то вроде как считается что изначально это было оружие крестьян (переделанная коса), а они как известно воевали пешими.

Переделанные косы в моде ЕСТЬ, продаются поляками. Более того, их наравне с вилами (сам вчера лично пробовал!) можно использовать как копьё для таранного удара, что как раз таки НЕисторично и НЕправдоподобно физически - в отличие от совней и мечевидных рогатин.  :p

P.S. А "русский композитный лук" так и не разделили на малый (конный) и ростовой (пехотный)... Между прочим, ростовой композитный лук - едва ли не самое страшное оружие того времени. Я, конечно, по привычке правлю существующий лук на малый композитный и обхожусь им... но игнор самого факта наличия 2 специализаций русского композитного лука категорически неоправдан.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2010, 09:48 от Dr. Jet »
Толмач аглицкий. - Кто лыка не вяжет?!? Дайте выкройку - свяжу! =~_^=
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Переделанные косы в моде ЕСТЬ, продаются поляками. Более того, их наравне с вилами (сам вчера лично пробовал!) можно использовать как копьё для таранного удара, что как раз таки НЕисторично и НЕправдоподобно физически - в отличие от совней и мечевидных рогатин.  :p

В МиБе (в отличии от Варбанда, кстати) рыцарский удар можно наносить любым полеармом, который можно использовать на лошади. Косы и вилы - это наследие Нейтива, думаю, за них просто еще не брались как следует.
P.S. А "русский композитный лук" так и не разделили на малый (конный) и ростовой (пехотный)... Между прочим, ростовой композитный лук - едва ли не самое страшное оружие того времени. Я, конечно, по привычке правлю существующий лук на малый композитный и обхожусь им... но игнор самого факта наличия 2 специализаций русского композитного лука категорически неоправдан.

Wait... WHAT? В моде есть ДВА русских композитных лука. Один - длинный, пехотный, второй - короткий, конный (называется "тугой лук", у него еще очень красивое налучье). Тугой лук можно увидеть, скажем, на этом скрине (у монголов таких красивых луков нет, поэтому вынужден был взять напрокат русский :():


ЗЫ Сори, кузнецы, когда отвечал, то не увидел, что это тема "баги", и тут отвечать не надо...

в целом верно,  пропущу как  "неточности" и ответ модерации
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2010, 11:09 от Chekan »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Смоленск.
После выхода с арены, через дверь, оказываешься за городской стеной. Рядом еще одна дверь на арену(из-за городской стены), а если пойти протв часовой стрелки, с места выхода с арены, вокруг города, то
После того, как мы подныриваем под стену, и оставляем ее за собой, она исчезает и мы oказываемся у тюрьмы.
Идем дальше
Напротив того висящего домика, стены без текстур. Сворачиваем за угол - пять домов без текстур и три участка стены.

поправь скрины


Щелкать по скрину :р  перавый не правится :(
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2010, 16:32 от Rome »
С уважением.
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
Не новость. Это тянется еще дай боже с 0.410 версии если не раньше  =/
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
... а на стартовой битве за русичей, только у меня остров висит и мост в воду уходит, так что нападают монголы, исключительно, "через самую глубокую часть" ?
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
1) В Кракове зашел в дверь торговца припасами, увидел ясное небо и прицел подвис на этой картинке, вышел через Tab, после заходил через меню города, все было норм.
2) В том же Кракове говорил с Гильдмастером о квесте на доставку железа и инструментов, отказался, а потом когда снова зашел и спросил про отложенный квест, тот был мне выдан МГНОВЕННО, без вопроса о моем желании или не желании его выполнять, я может просто хотел вспомнить что за квест предлагался мне.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
  У руководителей Фракций отсутствует навык владения щитом. Сомневаюсь, что так и было задумано. Причем это недоразумение идет еще  с 0.550.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
vargash,
Не честь вождю трусливо прятаться за щитом.  :)

В Великом Новгороде одна створка внутренних ворот (около таверны, у которой кстати нет вывески, что затрудняет поиск даже с картой) висит в воздухе, оставляя щель, в которую может пролезть человек. Скрин у меня почему то не сохранился.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
vargash,
Не честь вождю трусливо прятаться за щитом.  :)

В Великом Новгороде одна створка внутренних ворот (около таверны, у которой кстати нет вывески, что затрудняет поиск даже с картой) висит в воздухе, оставляя щель, в которую может пролезть человек. Скрин у меня почему то не сохранился.
Продолжу описание этого бага. Вывеска стоит в центра Новгорода, около торговца лошадьми и оружием. Судя по тому, что она висит на столбе, кузнецы туда ее повесили специально, но что она делает именно ТАМ, я так и не понял.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
JoG, там вывеска магазина или таверны?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
Там вывеска магазина. Я так понял это типа "торговая площадь"  =/ - там стоят все торговцы, кроме магазинщика, хотя есть стол с керамикой, куда можно было б магазинщика воткнуть...
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Heckfy,  модно но не нужно, магазин это серьезно как таверна, пиво в городах никто с рук не продает... стрелка со значком магазина указывает направление, так что все верно...

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
Chekan, просто обычно эта табличка стоит перед магазином и на нее ориентируешься, а так - непонятно - только по миникарте можно его найти  =/

вспомни камни на перекрестках.... "направо пойдешь  коня потеряешь, на лево...",  и тд...  нормальная средневековая информативность )
считай мини квестом
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2010, 12:00 от Chekan »
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 160
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
У меня такой баг: когда я в конце битвы убиваю последнего противника, мне пишут что я "в этом бою убил 1 врага" хотя завалил никак не меньше 10, в чём проблема. (такой баг появляется только когда я один путешествую, без армии)
  • Ник в M&B: DRZ_Riper ^^
В каждой улыбке заметна тень отчаянья
В каждом победном гимне слышны отголоски печали
Даже несчастье может казаться комичным
В каждой сломанной жизни есть моменты величия
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
У меня такой баг: когда я в конце битвы убиваю последнего противника, мне пишут что я "в этом бою убил 1 врага" хотя завалил никак не меньше 10, в чём проблема.

А ты именно убивал, а не оглушал дубиной/конем?
  • Сообщений: 160
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Не помню, но у меня это было уже много раз.
  • Ник в M&B: DRZ_Riper ^^
В каждой улыбке заметна тень отчаянья
В каждом победном гимне слышны отголоски печали
Даже несчастье может казаться комичным
В каждой сломанной жизни есть моменты величия
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Не помню, но у меня это было уже много раз.
мораль(и счетчик убийств) считывает только убитых противников, на оглушенных мораль не действует(не засчитывается) - думаю его можно отнести к багам, и неплохо бы было б переделать этот момент, но так, как мораль и так тупила, об этом моменте можно пока не париться.

Riper, скорей всего ты убивал врагов булавой\конем - вот и не засчитали
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 160
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Да я попробовал, действительно при ударе тупым оружием или конём счётчик убийств не увеличивается, спасиб за информацию. :laught:
  • Ник в M&B: DRZ_Riper ^^
В каждой улыбке заметна тень отчаянья
В каждом победном гимне слышны отголоски печали
Даже несчастье может казаться комичным
В каждой сломанной жизни есть моменты величия
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
в стартовой битве за русь есть разрушенный мост, прыгнул на коне через него, но не допрыгнул, упал в реку, оказался под водой, конь сразу сдох, я нацепив акваланг, пешком ходил по дну, выходил на берег и снова прыгал с моста.
монголы прикончив всех, пришли за мной и прервали мои прыжки с трамплина, часть по мосту попала под воду и гоняли меня там. Скриншот выложу при необходимости.

подводная битва это прикольно, только вот несправедливо что мой конь сдох, а монгольские нет видимо у них жабры, сложно под водой без коня.  :laught:

P.S. А нет ли в игре еще таких мостов?
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
В этой теме упоминаются вылеты в случайные моменты в крайней версии (0.620)
Я играю в wine под linux, и потому в логах интересные вещи после падения, вроде:
fixme:d3d:getFormatDescEntry Can't find format unrecognized(909200449) in the format lookup table
Это, конечно, ошибка wine, но если полистать текст ошибок, то становится интереснее.
За нативом и прежней версией "РусиXIII" такого не наблюдается.
К тому же, периодически вылетает с руганью на неверную адресацию в пространстве GL(это то, что отвечает за 3Д графику), перед этим теряются текстуры одержды оружия. Как будто пытается натянуть текстуру на неправильные координаты, уходит в бесконечный цикл и ловит переполнение.
Перед вылетом начинает жестоко тормозить. У друга на хрюшке тормоза и вылет молча.

ps.: Играю в натив, а РусьXIII откатил обратно на 550, спасибо, что забэкапили =) Да, и спасибо за шрифты
p.p.s.: Версия с rutracker.org, весит 301Mb. Сейчас на странице загрузки та же версия весит 207 Mb. Попробую её завтра, если есть смысл.
[UPD]: На странице загрузки написано, что весит ~200Мб, а на деле те же ~300 =(
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2010, 22:55 от rakoth »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC