Тема: Баги/глюки/неточности/ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНО читать пост №1)  (Прочитано 259021 раз)

Ответ #450 23 Марта, 2010, 22:28
0
7) сержантский доспех(и его цветовые разновидности) нельзя улучшать
А если денег начитить?
а сколько их надо начитить? - с 12ю тысячами подходил как-то раз, в меню не было строки
Ответ #451 23 Марта, 2010, 22:31
0
Рамон,  мало, раза в два больше нужно(не факт что два)... это не ржавчину за копейки почистить
Ответ #452 23 Марта, 2010, 22:35
0
Chekan, проверил - внатуре можно улучшить, извиняюсь(удалить из поста?), НО - улучшение до "толстого" - 2098, до "улучшенного" - 6090, на скрине видно, что есть возможность улучшить оружие за 4000, но нет возможности улучшить доспех - не могу понять почему(доспех на мне одет был)
Ответ #453 23 Марта, 2010, 23:28
0
Рамон, а не в каждом городе мастер всё улучшает, насколько я понял. Ты везде проверял или только в одном городе?
Ответ #454 23 Марта, 2010, 23:47
0
В Торне заметил, в Кульме скрин сделал(или наоборот =/) - суть в том что сейчас этой фигни нет - не знаю как у меня так получилось, но сумма на повышение была, а строки повышения не было.
Рамон, а не в каждом городе мастер всё улучшает, насколько я понял. Ты везде проверял или только в одном городе?
Лорд Мариус, в каждом городе одинаково улучшает
Ответ #455 24 Марта, 2010, 09:40
0
Ну допустим, сначала ее надо переименовать в гиду, а пальма это русское название. Ну а на счет длины, то она варьировалась от 1 до 2 метров. Монголы пешими не воевали, нахрен им делать метровые?

Во! Вот это правильно... а то пальма, пальма... что я , сибирских пальм не видел? :laught:

Цитировать (выделенное)
ГИДА — 1.Манегрское копье. 2. Эвенкийское копье с однолезвийным или обоюдоострым наконечником листовидной формы. Гида обычно достигала роста человека.

Манегры и эвенки, сталбыть... Манчжурия, Монголия и т.п. - как раз для оррдынцев.

НО!!! Это уже не пальма, которой можно рубить с седла, а всё таки копьё...  :p

Цитировать (выделенное)
Что касается совны, то вроде как считается что изначально это было оружие крестьян (переделанная коса), а они как известно воевали пешими.

Переделанные косы в моде ЕСТЬ, продаются поляками. Более того, их наравне с вилами (сам вчера лично пробовал!) можно использовать как копьё для таранного удара, что как раз таки НЕисторично и НЕправдоподобно физически - в отличие от совней и мечевидных рогатин.  :p

P.S. А "русский композитный лук" так и не разделили на малый (конный) и ростовой (пехотный)... Между прочим, ростовой композитный лук - едва ли не самое страшное оружие того времени. Я, конечно, по привычке правлю существующий лук на малый композитный и обхожусь им... но игнор самого факта наличия 2 специализаций русского композитного лука категорически неоправдан.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2010, 09:48 от Dr. Jet »
Ответ #456 24 Марта, 2010, 10:42
0
Переделанные косы в моде ЕСТЬ, продаются поляками. Более того, их наравне с вилами (сам вчера лично пробовал!) можно использовать как копьё для таранного удара, что как раз таки НЕисторично и НЕправдоподобно физически - в отличие от совней и мечевидных рогатин.  :p

В МиБе (в отличии от Варбанда, кстати) рыцарский удар можно наносить любым полеармом, который можно использовать на лошади. Косы и вилы - это наследие Нейтива, думаю, за них просто еще не брались как следует.
P.S. А "русский композитный лук" так и не разделили на малый (конный) и ростовой (пехотный)... Между прочим, ростовой композитный лук - едва ли не самое страшное оружие того времени. Я, конечно, по привычке правлю существующий лук на малый композитный и обхожусь им... но игнор самого факта наличия 2 специализаций русского композитного лука категорически неоправдан.

Wait... WHAT? В моде есть ДВА русских композитных лука. Один - длинный, пехотный, второй - короткий, конный (называется "тугой лук", у него еще очень красивое налучье). Тугой лук можно увидеть, скажем, на этом скрине (у монголов таких красивых луков нет, поэтому вынужден был взять напрокат русский :():


ЗЫ Сори, кузнецы, когда отвечал, то не увидел, что это тема "баги", и тут отвечать не надо...

в целом верно,  пропущу как  "неточности" и ответ модерации
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2010, 11:09 от Chekan »
Ответ #457 24 Марта, 2010, 15:44
0
Смоленск.
После выхода с арены, через дверь, оказываешься за городской стеной. Рядом еще одна дверь на арену(из-за городской стены), а если пойти протв часовой стрелки, с места выхода с арены, вокруг города, то
После того, как мы подныриваем под стену, и оставляем ее за собой, она исчезает и мы oказываемся у тюрьмы.
Идем дальше
Напротив того висящего домика, стены без текстур. Сворачиваем за угол - пять домов без текстур и три участка стены.

поправь скрины


Щелкать по скрину :р  перавый не правится :(
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2010, 16:32 от Rome »
Ответ #458 24 Марта, 2010, 19:16
0
Не новость. Это тянется еще дай боже с 0.410 версии если не раньше  =/
Ответ #459 24 Марта, 2010, 19:56
0
... а на стартовой битве за русичей, только у меня остров висит и мост в воду уходит, так что нападают монголы, исключительно, "через самую глубокую часть" ?
Ответ #460 24 Марта, 2010, 22:54
0
1) В Кракове зашел в дверь торговца припасами, увидел ясное небо и прицел подвис на этой картинке, вышел через Tab, после заходил через меню города, все было норм.
2) В том же Кракове говорил с Гильдмастером о квесте на доставку железа и инструментов, отказался, а потом когда снова зашел и спросил про отложенный квест, тот был мне выдан МГНОВЕННО, без вопроса о моем желании или не желании его выполнять, я может просто хотел вспомнить что за квест предлагался мне.
Ответ #461 25 Марта, 2010, 09:20
0
  У руководителей Фракций отсутствует навык владения щитом. Сомневаюсь, что так и было задумано. Причем это недоразумение идет еще  с 0.550.
Ответ #462 25 Марта, 2010, 09:32
0
vargash,
Не честь вождю трусливо прятаться за щитом.  :)

В Великом Новгороде одна створка внутренних ворот (около таверны, у которой кстати нет вывески, что затрудняет поиск даже с картой) висит в воздухе, оставляя щель, в которую может пролезть человек. Скрин у меня почему то не сохранился.
Ответ #463 25 Марта, 2010, 09:45
0
vargash,
Не честь вождю трусливо прятаться за щитом.  :)

В Великом Новгороде одна створка внутренних ворот (около таверны, у которой кстати нет вывески, что затрудняет поиск даже с картой) висит в воздухе, оставляя щель, в которую может пролезть человек. Скрин у меня почему то не сохранился.
Продолжу описание этого бага. Вывеска стоит в центра Новгорода, около торговца лошадьми и оружием. Судя по тому, что она висит на столбе, кузнецы туда ее повесили специально, но что она делает именно ТАМ, я так и не понял.
Ответ #464 25 Марта, 2010, 10:59
0
JoG, там вывеска магазина или таверны?
Ответ #465 25 Марта, 2010, 11:09
0
Там вывеска магазина. Я так понял это типа "торговая площадь"  =/ - там стоят все торговцы, кроме магазинщика, хотя есть стол с керамикой, куда можно было б магазинщика воткнуть...
Ответ #466 25 Марта, 2010, 11:30
0
Heckfy,  модно но не нужно, магазин это серьезно как таверна, пиво в городах никто с рук не продает... стрелка со значком магазина указывает направление, так что все верно...

Ответ #467 25 Марта, 2010, 11:42
0
Chekan, просто обычно эта табличка стоит перед магазином и на нее ориентируешься, а так - непонятно - только по миникарте можно его найти  =/

вспомни камни на перекрестках.... "направо пойдешь  коня потеряешь, на лево...",  и тд...  нормальная средневековая информативность )
считай мини квестом
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2010, 12:00 от Chekan »
Ответ #468 25 Марта, 2010, 17:58
0
У меня такой баг: когда я в конце битвы убиваю последнего противника, мне пишут что я "в этом бою убил 1 врага" хотя завалил никак не меньше 10, в чём проблема. (такой баг появляется только когда я один путешествую, без армии)
Ответ #469 25 Марта, 2010, 17:58
0
У меня такой баг: когда я в конце битвы убиваю последнего противника, мне пишут что я "в этом бою убил 1 врага" хотя завалил никак не меньше 10, в чём проблема.

А ты именно убивал, а не оглушал дубиной/конем?
Ответ #470 25 Марта, 2010, 18:06
0
Не помню, но у меня это было уже много раз.
Ответ #471 25 Марта, 2010, 21:42
0
Не помню, но у меня это было уже много раз.
мораль(и счетчик убийств) считывает только убитых противников, на оглушенных мораль не действует(не засчитывается) - думаю его можно отнести к багам, и неплохо бы было б переделать этот момент, но так, как мораль и так тупила, об этом моменте можно пока не париться.

Riper, скорей всего ты убивал врагов булавой\конем - вот и не засчитали
Ответ #472 25 Марта, 2010, 22:13
0
Да я попробовал, действительно при ударе тупым оружием или конём счётчик убийств не увеличивается, спасиб за информацию. :laught:
Ответ #473 25 Марта, 2010, 22:29
0
в стартовой битве за русь есть разрушенный мост, прыгнул на коне через него, но не допрыгнул, упал в реку, оказался под водой, конь сразу сдох, я нацепив акваланг, пешком ходил по дну, выходил на берег и снова прыгал с моста.
монголы прикончив всех, пришли за мной и прервали мои прыжки с трамплина, часть по мосту попала под воду и гоняли меня там. Скриншот выложу при необходимости.

подводная битва это прикольно, только вот несправедливо что мой конь сдох, а монгольские нет видимо у них жабры, сложно под водой без коня.  :laught:

P.S. А нет ли в игре еще таких мостов?
Ответ #474 25 Марта, 2010, 22:48
0
В этой теме упоминаются вылеты в случайные моменты в крайней версии (0.620)
Я играю в wine под linux, и потому в логах интересные вещи после падения, вроде:
fixme:d3d:getFormatDescEntry Can't find format unrecognized(909200449) in the format lookup table
Это, конечно, ошибка wine, но если полистать текст ошибок, то становится интереснее.
За нативом и прежней версией "РусиXIII" такого не наблюдается.
К тому же, периодически вылетает с руганью на неверную адресацию в пространстве GL(это то, что отвечает за 3Д графику), перед этим теряются текстуры одержды оружия. Как будто пытается натянуть текстуру на неправильные координаты, уходит в бесконечный цикл и ловит переполнение.
Перед вылетом начинает жестоко тормозить. У друга на хрюшке тормоза и вылет молча.

ps.: Играю в натив, а РусьXIII откатил обратно на 550, спасибо, что забэкапили =) Да, и спасибо за шрифты
p.p.s.: Версия с rutracker.org, весит 301Mb. Сейчас на странице загрузки та же версия весит 207 Mb. Попробую её завтра, если есть смысл.
[UPD]: На странице загрузки написано, что весит ~200Мб, а на деле те же ~300 =(
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2010, 22:55 от rakoth »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: