Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28894
  • Последний: Rahimx
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 419
Всего: 421

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Оружие мода  (Прочитано 107033 раз)

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 06 Октября, 2009, 01:05 »
А оно может делаться само? Вот было бы здорово...

  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 06 Октября, 2009, 11:32 »
я попытался сделать модель шашки в максе вот скрин дальше незнаю чё делать:незнаю как сузить клинок,наложить текстуры:
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 06 Октября, 2009, 12:14 »
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=337.msg0#new тут мультимедийный курс как раз про это в 3D максе.
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 06 Октября, 2009, 12:23 »
AzVer

Имхо, лучше осваивать Вингс - он проще, понятнее и гораздо удобнее для "разверток" под текстурирование. Но опять-таки, это имхо. Кроме того, подобный вариант шашки уже имеется, можно просто наложить на нее другую текстуру, и будет выглядеть по другому. Многовато полигонов, нужно постараться поменьше. И еще целесообразно - перегнать модель в brf-файл, и там проверить на предмет "пустот".
А в целом, коллега, смотрится очень даже неплохо))

  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 06 Октября, 2009, 20:57 »
спасибо за уроки скачаю посмотрю,а шашку драгунского типа сделать немогу пытался,оказалось слишком сложно
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 06 Октября, 2009, 21:23 »
AzVer

Главное, отыскать хорошую картинку, и затем "вылепливать" четко по ней, совмещая все точки модели с нарисованным образцом... Для этого Вингс подходит как нельзя лучше))

  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 06 Октября, 2009, 21:46 »
мне бы инструкцию по вингсу какую нибуть по этому поводу,в 3d maxе я вставляю картинку,обрисовываю её сплайнами,жму select poly и редактирую как могу
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 06 Октября, 2009, 21:49 »
С инструкциями, увы, незнаком - лично я осваивал Вингс "методом тыка" (для благозвучия именуемым "эмпирическим"))

Добавлено: 06 Октября, 2009, 21:50
Граната SG-24 - предшественник знаменитой "колотушки"


Добавлено: 07 Октября, 2009, 00:06
Несколько разнообразных поделок гражданского оружия,в рамках моего поста о крестьянстве.Грабли не делал =).Интересно узнать мнение.


Отличное "крестьянское оружие" получилось, коллега)) Я его уменьшил до нормальных размеров, будет смотреться антуражно))
Кстати, никто не в курсе - если косы, то ими прямо так дрались, или все-таки на староанглийский манер, лезвие переставляли параллельно древку, получая этакую неуклюжую алебарду?
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2009, 00:06 от Rockwell »

  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 07 Октября, 2009, 00:30 »
Для гранат СГ 15/24  можно было бы сделать крючок для ношение на поясе.Про сумку через плече вспоминать и не буду,используя опыт патронтажей,сие пока невозможно.
Пару фот для обоснования.Практичное приспособление для переноски.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2009, 00:42 от 4xxx »
"....Я же вам сказав, що мститися не можу, бо всі люди - це браття на землі."
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 07 Октября, 2009, 00:39 »
Думаю, и без крючка сойдет)) Но за фотку спасибо)

  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 07 Октября, 2009, 02:49 »
По косам.
Все естественно зависит от длины самой косы,видов их до хрена,плюс есть специализированные с небольшой косой,рамочные для зерновых и тд.
По хвату.
Простой-как алебардой,широкие махи,с попыткой выхода на конечность,колющий, и рубящий: сверху вниз,снизу вверх ограничены из-за слабости крепежного элемента и формы косы,предпочтение режущему.Удары в голову редки в основном в шею,но предпочтение отдается ногам,реже рукам.
Переделанной - почти тоже но появляется возможность работать в толпе(выпад вперед,режущий удар),мишени те же.Особое внимание отдается борьбе с конницей из-за слабой защищенности лошадок.Цели ноги,живот.
По урон.
Ранения обычно глубокие,длина зависит от длины косы,в среднем 10-20 см.Пальцы отрезть можно почти без усилий,мышцы разрезаются до кости.Более того, режущая кромка старой косы могут крошится при ударе с костью(в следствие расплющивания режущей кромки косы,железо часто лопаеться).
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2009, 03:04 от 4xxx »
"....Я же вам сказав, що мститися не можу, бо всі люди - це браття на землі."
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 07 Октября, 2009, 16:25 »
Гранаты российского производства.
Сверху вниз - граната Рдутловского обр.1912 г.; граната Лисина; граната Рдутловского обр. 1914 г.; граната "немецкого образца", 1916 г.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 07 Октября, 2009, 17:30 »
Kazak

О - отлично)) Как раз то, что искал)) Спасибо)

  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 07 Октября, 2009, 19:29 »
Вдогонку еще картинка гранаты Рдутловского обр. 1914/30.Рядом дополнительная рамка превращающий гранату в оборонительную.
"....Я же вам сказав, що мститися не можу, бо всі люди - це браття на землі."
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 07 Октября, 2009, 19:52 »
AzVer

Главное, отыскать хорошую картинку, и затем "вылепливать" четко по ней, совмещая все точки модели с нарисованным образцом... Для этого Вингс подходит как нельзя лучше))
а с помощью каких функций ты вылепливаеш в вингсе?
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #140 : 07 Октября, 2009, 20:00 »
"Главное, отыскать хорошую картинку, и затем "вылепливать" четко по ней, совмещая все точки модели с нарисованным образцом... Для этого Вингс подходит как нельзя лучше))"
Гы, для этого "Кислород-Будьдозер подходит ещё лучше! :)
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 07 Октября, 2009, 20:02 »
Прежде всего, функция создания фигуры - обычно это куб (cube). Затем я его деформирую, "вытягивая" вдоль изображения (можно Scale axis, можно тянуть за грань, можно тянуть за точки или линии - это как на любителя). После этого я его разбиваю функцией cut на столько частей, сколько нужно, точки разбивки соединяю линиями, а потом начинаю "тянуть" за линию таким образом, чтобы "вылепливалось" по контуру изображения. В общем, главное - пробовать все функции, а там уже разберешься)) Я, например, разобрался совершенно самостоятельно))

Добавлено: 08 Октября, 2009, 00:08
"Размахнись, рука, раззудись, плечо"... Если булыжник - оружие пролетариата, то коса - чисто крестьянское оружие...
Соррь, коллега 4ххх - я решил все-таки сделать свой вариант сельхозорудий...

« Последнее редактирование: 08 Октября, 2009, 00:08 от Rockwell »

  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 08 Октября, 2009, 00:25 »
Хозяин - барин =),а что по обрезам слышно?
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2009, 13:32 от 4xxx »
"....Я же вам сказав, що мститися не можу, бо всі люди - це браття на землі."
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 08 Октября, 2009, 20:13 »
Еще раз о косе.Обратите внимание на хват.
А в общем "Щоб усі боялись, і не насміхались".
Последний о косе самый циничный =)
Дополнительно, пропорции винтовок по нашему моду со штыком.
Модели не пишу, догадаетесь сами.;)
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2009, 20:24 от 4xxx »
"....Я же вам сказав, що мститися не можу, бо всі люди - це браття на землі."
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 08 Октября, 2009, 20:29 »
Пропорции останутся такими, какие есть - все винтари, со штыками и без, выполнялись строго по соответствующим фотографиям)) За фотку спасибо - чрезвычайно познавательно))

  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #145 : 09 Октября, 2009, 12:01 »
Прежде всего, функция создания фигуры - обычно это куб (cube). Затем я его деформирую, "вытягивая" вдоль изображения (можно Scale axis, можно тянуть за грань, можно тянуть за точки или линии - это как на любителя). После этого я его разбиваю функцией cut на столько частей, сколько нужно, точки разбивки соединяю линиями, а потом начинаю "тянуть" за линию таким образом, чтобы "вылепливалось" по контуру изображения. В общем, главное - пробовать все функции, а там уже разберешься)) Я, например, разобрался совершенно самостоятельно))

Добавлено: 08 Октября, 2009, 00:08
"Размахнись, рука, раззудись, плечо"... Если булыжник - оружие пролетариата, то коса - чисто крестьянское оружие...
Соррь, коллега 4ххх - я решил все-таки сделать свой вариант сельхозорудий...



Натолкнуло на мысль - (это только идея, если научимся - сделаем) можно устроить восстание в городе, а ты со своими солдатами либо поддержишь его, либо подавишь. Притом рабочие будут плохо вооружены - у кого ножи с камнями и пистолетами, а у кого ржавые винтовки. Но их будет ОЧЕНЬ МНОГО.
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 09 Октября, 2009, 12:19 »
А может все таки сделать косу древковой?
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 09 Октября, 2009, 17:28 »
по типу она такой и выходит. а как лучше ее пользовать - это личное дело каждого...

Добавлено: 09 Октября, 2009, 17:28
блин, инет глючит...
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2009, 17:34 от Aaz »
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 11 Октября, 2009, 20:39 »
А может все таки сделать косу древковой?

Коса в моде будет в двух вариантах: как двуручное оружие (то, что представлено на скриншотах) и как древковое (лезвие косы прикреплено к древку на манер алебарды). "Древковость" косы в ее исходном состоянии - не самое лучшее решение, в данном случае ее логичнее рассматривать как двуручный топор.

Добавлено: 11 Октября, 2009, 22:46
AzVer
Коллега, вся проблема в том, что с "максом" я не работаю, ибо, как уже отмечалось выше, имхо для МиБа все-таки удобнее Вингс. Поэтому, был бы Вам чрезвычайно признателен, если бы свои модели Вы выкладывали в расширении .obj, поскольку Вингс предложенное Вами расширение не воспринимает...
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2009, 22:46 от Rockwell »

  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 12 Октября, 2009, 02:50 »
выкладываю переконвертировал в obj(нож(кинжал турецкий без ножен,шашка драгунская офицерская с ножнами,аналогично шашка казачья степовая офицерская,шашка азиатская высших кавалерийских званий ркка,)),но предупреждаю тут надо немного подредактировать и наложить текстуры вот ссылка http://www.filehoster.ru/files/dp2845

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC