Тема: Оружие мода  (Прочитано 126507 раз)

Ответ #125 06 Октября, 2009, 01:05
0
А оно может делаться само? Вот было бы здорово...
Ответ #126 06 Октября, 2009, 11:32
0
я попытался сделать модель шашки в максе вот скрин дальше незнаю чё делать:незнаю как сузить клинок,наложить текстуры:
Ответ #127 06 Октября, 2009, 12:14
0
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=337.msg0#new тут мультимедийный курс как раз про это в 3D максе.
Ответ #128 06 Октября, 2009, 12:23
0
AzVer

Имхо, лучше осваивать Вингс - он проще, понятнее и гораздо удобнее для "разверток" под текстурирование. Но опять-таки, это имхо. Кроме того, подобный вариант шашки уже имеется, можно просто наложить на нее другую текстуру, и будет выглядеть по другому. Многовато полигонов, нужно постараться поменьше. И еще целесообразно - перегнать модель в brf-файл, и там проверить на предмет "пустот".
А в целом, коллега, смотрится очень даже неплохо))
Ответ #129 06 Октября, 2009, 20:57
0
спасибо за уроки скачаю посмотрю,а шашку драгунского типа сделать немогу пытался,оказалось слишком сложно
Ответ #130 06 Октября, 2009, 21:23
0
AzVer

Главное, отыскать хорошую картинку, и затем "вылепливать" четко по ней, совмещая все точки модели с нарисованным образцом... Для этого Вингс подходит как нельзя лучше))
Ответ #131 06 Октября, 2009, 21:46
0
мне бы инструкцию по вингсу какую нибуть по этому поводу,в 3d maxе я вставляю картинку,обрисовываю её сплайнами,жму select poly и редактирую как могу
Ответ #132 06 Октября, 2009, 21:49
0
С инструкциями, увы, незнаком - лично я осваивал Вингс "методом тыка" (для благозвучия именуемым "эмпирическим"))

Добавлено: 06 Октября, 2009, 21:50
Граната SG-24 - предшественник знаменитой "колотушки"


Добавлено: 07 Октября, 2009, 00:06
Несколько разнообразных поделок гражданского оружия,в рамках моего поста о крестьянстве.Грабли не делал =).Интересно узнать мнение.


Отличное "крестьянское оружие" получилось, коллега)) Я его уменьшил до нормальных размеров, будет смотреться антуражно))
Кстати, никто не в курсе - если косы, то ими прямо так дрались, или все-таки на староанглийский манер, лезвие переставляли параллельно древку, получая этакую неуклюжую алебарду?
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2009, 00:06 от Rockwell »
Ответ #133 07 Октября, 2009, 00:30
0
Для гранат СГ 15/24  можно было бы сделать крючок для ношение на поясе.Про сумку через плече вспоминать и не буду,используя опыт патронтажей,сие пока невозможно.
Пару фот для обоснования.Практичное приспособление для переноски.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2009, 00:42 от 4xxx »
Ответ #134 07 Октября, 2009, 00:39
0
Думаю, и без крючка сойдет)) Но за фотку спасибо)
Ответ #135 07 Октября, 2009, 02:49
0
По косам.
Все естественно зависит от длины самой косы,видов их до хрена,плюс есть специализированные с небольшой косой,рамочные для зерновых и тд.
По хвату.
Простой-как алебардой,широкие махи,с попыткой выхода на конечность,колющий, и рубящий: сверху вниз,снизу вверх ограничены из-за слабости крепежного элемента и формы косы,предпочтение режущему.Удары в голову редки в основном в шею,но предпочтение отдается ногам,реже рукам.
Переделанной - почти тоже но появляется возможность работать в толпе(выпад вперед,режущий удар),мишени те же.Особое внимание отдается борьбе с конницей из-за слабой защищенности лошадок.Цели ноги,живот.
По урон.
Ранения обычно глубокие,длина зависит от длины косы,в среднем 10-20 см.Пальцы отрезть можно почти без усилий,мышцы разрезаются до кости.Более того, режущая кромка старой косы могут крошится при ударе с костью(в следствие расплющивания режущей кромки косы,железо часто лопаеться).
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2009, 03:04 от 4xxx »
Ответ #136 07 Октября, 2009, 16:25
0
Гранаты российского производства.
Сверху вниз - граната Рдутловского обр.1912 г.; граната Лисина; граната Рдутловского обр. 1914 г.; граната "немецкого образца", 1916 г.
Ответ #137 07 Октября, 2009, 17:30
0
Kazak

О - отлично)) Как раз то, что искал)) Спасибо)
Ответ #138 07 Октября, 2009, 19:29
0
Вдогонку еще картинка гранаты Рдутловского обр. 1914/30.Рядом дополнительная рамка превращающий гранату в оборонительную.
Ответ #139 07 Октября, 2009, 19:52
0
AzVer

Главное, отыскать хорошую картинку, и затем "вылепливать" четко по ней, совмещая все точки модели с нарисованным образцом... Для этого Вингс подходит как нельзя лучше))
а с помощью каких функций ты вылепливаеш в вингсе?
Ответ #140 07 Октября, 2009, 20:00
0
"Главное, отыскать хорошую картинку, и затем "вылепливать" четко по ней, совмещая все точки модели с нарисованным образцом... Для этого Вингс подходит как нельзя лучше))"
Гы, для этого "Кислород-Будьдозер подходит ещё лучше! :)
Ответ #141 07 Октября, 2009, 20:02
0
Прежде всего, функция создания фигуры - обычно это куб (cube). Затем я его деформирую, "вытягивая" вдоль изображения (можно Scale axis, можно тянуть за грань, можно тянуть за точки или линии - это как на любителя). После этого я его разбиваю функцией cut на столько частей, сколько нужно, точки разбивки соединяю линиями, а потом начинаю "тянуть" за линию таким образом, чтобы "вылепливалось" по контуру изображения. В общем, главное - пробовать все функции, а там уже разберешься)) Я, например, разобрался совершенно самостоятельно))

Добавлено: 08 Октября, 2009, 00:08
"Размахнись, рука, раззудись, плечо"... Если булыжник - оружие пролетариата, то коса - чисто крестьянское оружие...
Соррь, коллега 4ххх - я решил все-таки сделать свой вариант сельхозорудий...

« Последнее редактирование: 08 Октября, 2009, 00:08 от Rockwell »
Ответ #142 08 Октября, 2009, 00:25
0
Хозяин - барин =),а что по обрезам слышно?
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2009, 13:32 от 4xxx »
Ответ #143 08 Октября, 2009, 20:13
0
Еще раз о косе.Обратите внимание на хват.
А в общем "Щоб усі боялись, і не насміхались".
Последний о косе самый циничный =)
Дополнительно, пропорции винтовок по нашему моду со штыком.
Модели не пишу, догадаетесь сами.;)
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2009, 20:24 от 4xxx »
Ответ #144 08 Октября, 2009, 20:29
0
Пропорции останутся такими, какие есть - все винтари, со штыками и без, выполнялись строго по соответствующим фотографиям)) За фотку спасибо - чрезвычайно познавательно))
Ответ #145 09 Октября, 2009, 12:01
0
Прежде всего, функция создания фигуры - обычно это куб (cube). Затем я его деформирую, "вытягивая" вдоль изображения (можно Scale axis, можно тянуть за грань, можно тянуть за точки или линии - это как на любителя). После этого я его разбиваю функцией cut на столько частей, сколько нужно, точки разбивки соединяю линиями, а потом начинаю "тянуть" за линию таким образом, чтобы "вылепливалось" по контуру изображения. В общем, главное - пробовать все функции, а там уже разберешься)) Я, например, разобрался совершенно самостоятельно))

Добавлено: 08 Октября, 2009, 00:08
"Размахнись, рука, раззудись, плечо"... Если булыжник - оружие пролетариата, то коса - чисто крестьянское оружие...
Соррь, коллега 4ххх - я решил все-таки сделать свой вариант сельхозорудий...



Натолкнуло на мысль - (это только идея, если научимся - сделаем) можно устроить восстание в городе, а ты со своими солдатами либо поддержишь его, либо подавишь. Притом рабочие будут плохо вооружены - у кого ножи с камнями и пистолетами, а у кого ржавые винтовки. Но их будет ОЧЕНЬ МНОГО.
Ответ #146 09 Октября, 2009, 12:19
0
А может все таки сделать косу древковой?
Ответ #147 09 Октября, 2009, 17:28
0
по типу она такой и выходит. а как лучше ее пользовать - это личное дело каждого...

Добавлено: 09 Октября, 2009, 17:28
блин, инет глючит...
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2009, 17:34 от Aaz »
Ответ #148 11 Октября, 2009, 20:39
0
А может все таки сделать косу древковой?

Коса в моде будет в двух вариантах: как двуручное оружие (то, что представлено на скриншотах) и как древковое (лезвие косы прикреплено к древку на манер алебарды). "Древковость" косы в ее исходном состоянии - не самое лучшее решение, в данном случае ее логичнее рассматривать как двуручный топор.

Добавлено: 11 Октября, 2009, 22:46
AzVer
Коллега, вся проблема в том, что с "максом" я не работаю, ибо, как уже отмечалось выше, имхо для МиБа все-таки удобнее Вингс. Поэтому, был бы Вам чрезвычайно признателен, если бы свои модели Вы выкладывали в расширении .obj, поскольку Вингс предложенное Вами расширение не воспринимает...
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2009, 22:46 от Rockwell »
Ответ #149 12 Октября, 2009, 02:50
0
выкладываю переконвертировал в obj(нож(кинжал турецкий без ножен,шашка драгунская офицерская с ножнами,аналогично шашка казачья степовая офицерская,шашка азиатская высших кавалерийских званий ркка,)),но предупреждаю тут надо немного подредактировать и наложить текстуры вот ссылка http://www.filehoster.ru/files/dp2845

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: