Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 433
Всего: 434

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Бета-версия Warband  (Прочитано 161736 раз)

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #525 : 07 Ноября, 2009, 23:51 »
лекарство против ЗАПИРАНИЯ щитом :)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #526 : 08 Ноября, 2009, 04:36 »
Единственное применение пока нашел, это когда ты с щитом и копьем и к тебе лезет в упор противник. В упор ты его если бить будешь, то не проткнеш (нужна дистанция хоть небольшая). Противник знает это и лезет в упор, вот тут можно его пнуть и отбросить под удар.
Да, меня раз так пнули сегодня. Под двуручный меч, правда. И я пнул раза два. Правда, это вышло случайно.

Новая версия - 0.633:
Цитировать (выделенное)
Version 0.633 changes:
------------------------
Kicks are not used by double tapping forward button.
Very powerful attacks can crush through weaker blocks
Combat speed now has five levels.
Blunt weapons now cause knocback more frequently.
You can now choose to use your facton's banner at your profile.
Horse armor finally fixed.
Missiles shot on horseback not take only 10% of perpendicular component of horse velocity.
Increased precision of missile Collision detection with shields.

Главное изменения для меня - очень мощные атаки могут пробивать слабые блоки. Т.е., вероятно, если блок поставлен только что, а замах был сделан раньше, то атака пробьет такой блок. Хм... будет интересно попробовать
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2009, 00:36 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #527 : 11 Ноября, 2009, 21:31 »
или,на что я больше надеюсь,блок скимитаром или дубинкой не сможет отразить удар бердышом
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #528 : 11 Ноября, 2009, 22:00 »
или,на что я больше надеюсь,блок скимитаром или дубинкой не сможет отразить удар бердышом
К сожалению это именно так, что делает бессмысленным все слабые щиты и одноручное оружие у тех у кого не было щитов.

>Missiles shot on horseback not take only 10% of perpendicular component of horse velocity.
Missiles shot on horseback now take only 10% of perpendicular component of horse velocity.
Насколько я понял, уменьшили влияние скорости на направление полета стрелы.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #529 : 11 Ноября, 2009, 22:44 »
или,на что я больше надеюсь,блок скимитаром или дубинкой не сможет отразить удар бердышом
К сожалению это именно так, что делает бессмысленным все слабые щиты и одноручное оружие у тех у кого не было щитов.

>Missiles shot on horseback not take only 10% of perpendicular component of horse velocity.
Missiles shot on horseback now take only 10% of perpendicular component of horse velocity.
Насколько я понял, уменьшили влияние скорости на направление полета стрелы.
Немного не так. Скимитаром я блокировал двуручники. А вот warhammer, maul, sledgehammer пробивают и блок одноручным, и, мля, щиты! Но копьем я их блокировал. Короче, странная ситуация, надо рабираться. Но родоков с молотами лучше убивать, удерживая дистанцию, благо теперь назад можно БЕГАТЬ (no comments) - против них рулит копье. Возможно, еще играет роль прололжительность зажатия мыши.
Лучники натягивают луки очень быстро. Это, на пару с более детальным расчетом попадания стрел в игроков, прикрытых щитами (можно нормально стрелять в бок, руки, ноги, голову), делает их убер-оружием. Кстати, что характерно, для метательного это правило почему-то не действует. Вчера бросал дротики в ноги родоку с павезой с близкого расстояния (промахнуться было тяжело, а павезу он держал довольно высоко) - все попадали В СЕРЕДИНУ щита.
Надеюсь, что после опробования всех вариантов баланса в результате Армаан снова придет к 0.630-0.632 - ИМХО, там было все оптимально.
С конными лучниками что-то изменили, но процент попаданий у меня не изменился и больше зависит от настроения.
Пинаться можно при двойном нажатии "w". Это достает, т.к. уже 2 раза в дуэли, вместо того, чтобы подойти ближе, я именно пинал. Посколько во время этого блокировать невозможно, то получал мечем по кумполу. Возможно, просто еще не привык, хз...
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #530 : 12 Ноября, 2009, 05:59 »
пинаться... мм, это идея, давайте предложим, чтобы пинок был не отталкивающим, а по маракасам. на ему! а когда загнулся, добивка мечом :D
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #531 : 12 Ноября, 2009, 10:19 »
Мне не нравится, что нельзя пнуть в прыжке. Когда рукой бьешь, можно в голову попасть, а с ноги только в живот, а там обычно доспех, его хрен пробьешь.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #532 : 12 Ноября, 2009, 10:45 »
Мне не нравится, что нельзя пнуть в прыжке. Когда рукой бьешь, можно в голову попасть, а с ноги только в живот, а там обычно доспех, его хрен пробьешь.
Да ну, хватает того, что пинок нельзя блокировать.
Вроде у удара кулаком blunt damage, нет?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #533 : 12 Ноября, 2009, 13:54 »
>Да ну, хватает того, что пинок нельзя блокировать.
По сравнению с молотами это не такая уж сильная проблема.

>Вроде у удара кулаком blunt damage, нет?
Да, но блант не значит, что доспех пофиг совсем.


Добавлено: 12 Ноября, 2009, 17:33
Заметил, что когда выбираешь тип контроля удара, то рейтинг сложности с кнопок меньше, чем с мыши.
Мне самому проще не показалось. Но, может, это дело привычки. Есть тут мастера ручного блока с клавиатуры?
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2009, 17:33 от Rongar »
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #534 : 12 Ноября, 2009, 18:11 »
у меня блоки WAR SPEAR против бердышей и молотов не помогли. Может быть имеет значение расстояние -ну типа если близко и древко молота - то блок идет, а если сам молот - то кирдык?
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #535 : 12 Ноября, 2009, 18:14 »
навряд ли дело в расстояниях. бывает, что блок пропускает удар, но какой-либо системности я не заметил. скорее всего лаги
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #536 : 12 Ноября, 2009, 18:52 »
у меня блоки WAR SPEAR против бердышей и молотов не помогли. Может быть имеет значение расстояние -ну типа если близко и древко молота - то блок идет, а если сам молот - то кирдык?
Тебе именно СБИВАЛИ блок, или ты просто не успевал блокировать? А то я двуручником и одноручным топоры блокировал.
ИМХО, тактика против молота следующая: держать дистанцию и бить. Он медленный, по идее 2 удара тем же двуручником вполне можно нанести. Пускай даже 5 ударов заблокирует - 6-й все равно пропустит.

Rongar
Как блокировать с клавиатуры я так и не понял. В смысле в настройках не нашел.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #537 : 12 Ноября, 2009, 22:05 »
судя по монитору - я успеваю ставить блок, но бердыш проходит сквозь него и я умирал. Звука удара по оружию не было. Сегодня же наоборот - я бью варспирей, она беззучно проходит сквозь цель и ничего не происходит. Нок и Джонни смотрели пинг - у меня и у жертвы примерно одинаковый.

Есть подозрение что иногда слетает анимация со скелета и не только тогда, когда совсем полностью (этот баг все знают уже)... либо лаги, но какие-то странные. Микро.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #538 : 12 Ноября, 2009, 22:27 »
Как блокировать с клавиатуры я так и не понял. В смысле в настройках не нашел.
JoG, есть только одно место, где это может быть.

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #539 : 13 Ноября, 2009, 01:37 »
Rongar
Фигасе. А я и не знал... У меня как по умолчанке автоблок стоит, так и есть, я его не трогал. Гм, неужели так легче? Армаан, видимо, уверен, что да. А вообще это мне напоминает ситуацию с наисовременнейшими шутерами или RPG, где можно забиндить обзор на клаву. Зачем??? Дань традиции... Хотя, многие играют с ноутбуков, но это каким же надо быть жмотом, чтобы мышку к нему зажилить?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #540 : 13 Ноября, 2009, 02:13 »
попробовал недавно, только крабить от кавалерии и от колющего можно. идешь вперед - блок только верхний. неудобно, когда блок зависит от твоего движения.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #541 : 13 Ноября, 2009, 10:14 »
Сколько ждать когда придёт письмо?
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #542 : 13 Ноября, 2009, 11:30 »
Grey5
В смысле, письмо с подтверждением заявки или с приглашением? С подтверждением должно сразу приходить (максимум минут через 10), а с приглашением - от удачи зависит.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #543 : 13 Ноября, 2009, 11:52 »
Grey5
В смысле, письмо с подтверждением заявки или с приглашением? С подтверждением должно сразу приходить (максимум минут через 10), а с приглашением - от удачи зависит.
Спасибо, а есть ли кто то кто играет в бету без ключа?
  • Сообщений: 602
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #544 : 13 Ноября, 2009, 11:56 »
ну если только в быстрые битвы  =/
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #545 : 13 Ноября, 2009, 12:14 »
На TaleWorlds не встречал ни одного человека, играющего без ключа. Да это и невозможно в принципе, при подключении к серверу игра проверяет ключ на валидность и отсутствие банов (т.е. в случае чего банят именно по ключу). А опция "не имею ключа" при заявке сделана то ли просто "для галочки", то ли разрабы планировали раздавать ключи бесплатно. В общем, шансов если не ноль целых, ноль десятых, то очень близко к этим цифрам.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #546 : 13 Ноября, 2009, 12:36 »
Значит единственное это надеятся и ждать релиза чтобы Core помог?
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #547 : 13 Ноября, 2009, 15:28 »
http://forums.taleworlds.com/index.php/board,138.0.html ничего тут про подсчет денег нет? систему изменили, но мне она не нравится что-то.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #548 : 13 Ноября, 2009, 16:32 »
Там темка есть, что лучников сделали уберами. Кстати, сам вчера убедился. Я как-то отвесил 4(!!!) удара двуручным нордовским топором (не самым лучшим, а третьим с конца) челу в стеганом доспехе - он жив! А я был убит одной(!!!) стрелой через щит (НЕ хэдшотом!) каким-то лучником будучи в кожаном доспехе. КАК??????!!!!!!!!! А вот так! Жизнь жестокая штука, мля. А еще явные баги с колижен мешами, но не те, про которые я писал в прошлый раз, а со знаком "плюс". Причем работало в обе стороны, и против меня, и в пользу (хотя против раза в 3 чаще=)). Фишка такая: сражаются два чела, пускай оба с двуручным оружием. Первый бьет - лезвие проходит прямо перед носом у второго (визуально), дамаг не засчитывается, второй бьет в ответку - лезвие чуть ли не в полуметре от первого, но дамаг засчитывается! Иногда одноручные мечи таким образом "достают" дальше, чем great sword!!! Хотя, может опять лаги...
NeuD
Изменили по сравнению с какой версией?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #549 : 13 Ноября, 2009, 19:23 »
Там темка есть, что лучников сделали уберами. Кстати, сам вчера убедился. Я как-то отвесил 4(!!!) удара двуручным нордовским топором (не самым лучшим, а третьим с конца) челу в стеганом доспехе - он жив! А я был убит одной(!!!) стрелой через щит (НЕ хэдшотом!) каким-то лучником будучи в кожаном доспехе. КАК??????!!!!!!!!! А вот так! Жизнь жестокая штука, мля. А еще явные баги с колижен мешами, но не те, про которые я писал в прошлый раз, а со знаком "плюс". Причем работало в обе стороны, и против меня, и в пользу (хотя против раза в 3 чаще=)). Фишка такая: сражаются два чела, пускай оба с двуручным оружием. Первый бьет - лезвие проходит прямо перед носом у второго (визуально), дамаг не засчитывается, второй бьет в ответку - лезвие чуть ли не в полуметре от первого, но дамаг засчитывается! Иногда одноручные мечи таким образом "достают" дальше, чем great sword!!! Хотя, может опять лаги...

Damon расслабся и получай удовольствие :). You know, shit happens. Много оружия имеет "невидимый наконечник", но некоторое виды короче, чем его модель.
Уже не раз при хорошем пинге рубил глефой, она проходила через противника и удар вообще не засчитывался.
Great sword sucks :P. Я что-то среди двуручных мечей ничего кроме обычного бастарда юзать не могу. Да, он короткий, но я уже привык.
1 hit kill стрелой (не хедшот) у меня случился вчера. Ах, да, я был, ЕМНИП, в tribal warrior outfit (30/10). Ничего, не жалуюсь. Отреспаунился и 4 стрелами подряд убил 4-х человек.
Ах, да, мой рекорд - 7 ударов (в смысле, судя по звуку, нормальных ударов, а не "просто черкнуть") саблей против кергита в дефолтной рубашке. Дрались в ДМ пеший против пешего. Эпик файт занял где-то минуту или полторы. 7-е попадание его таки убило. Правда, это было в гораздо более ранней версии.

Damon, BTW, это твой персональный баннер вставили в баннерпак?
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,83152.msg2163502.html#msg2163502
  • Ник в M&B: Givi

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC