Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 484
Всего: 487

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Турниры  (Прочитано 79373 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 13 Апреля, 2009, 11:41 »
NightHawkreal или наличием мозгов и здравого смысла... турнирные обычно были куда круче и тяжелее боевых... и оружие с тупыми стрелами )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 13 Апреля, 2009, 11:41 »
А че рассуждать то,надо конкретно чтото обсудить что уже проделано,на наглядности так скать)))модов где переделаны турниры единицы и все из них ничем не радуют особым...комп это и есть комп,настоящий драйв можно только с живым противником получить а в игре я думаю хоть скока бота не усложняй толку мало будет...пускай вон в варбанде крутые турниры делают с крутой системой боя для людей...
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 13 Апреля, 2009, 11:52 »
2vargash:
ну да конечно, побольше надо смотерть фильмов и поменьше заниматься спортом... Для примера - боксерский бой, 36 минут с перерывами, Боксеры - не в доспехах, на руках - вовсе даже не латные перчатки и никакого оружия... В каком состоянии они к концу 12 раунда? скажем так - что они даже двигаются еле-еле.. так что не надо мне никаких нецензурных выражений по поводу длительности поединка.. и по поводу количества пропущенных ударов могу сказать, что никакиая броня не выдержит точно и грамотно нанесенный удар боевым оружием, да и зависимость тут прямая - чем прочнее броня - тем она тяжелее и, тем соответсвенно, медленнее и меньше будет двигаться противник...
Поэтому пост я свой иправлю только после того, как вы мне докажете, что способны прыгать в полной боевой выкладке в течении хотя бы 10-15 минут, что собсвенно и происходит во время поединка...
По поводу турниров кстати - я бы хотел больше увидеть бои в имеющемся обмундировании и натсоящим оружием, но при проигрыше доспех и оружие отходит к победителю... ну и при условии, конечно, что ИИ в таких поединках будет как-то повыше :) а то 1-на-1 любого лорда зарубать не проблема....
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2009, 12:03 от secutor »
War, war never changes...
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 13 Апреля, 2009, 12:47 »
Так себе и представляю картину .  Чудское озеро . Наши месят немцев. Тут один их немцев садится на землю и говорит : "Так, стоп! 20 минут прошли, а больше товарищь Секутор не разрешает, говорит невозможно это, мне теперь отдохнуть полчасика и еще 20 мин. смогу..."
 Да и любую другую битву взять с участием латников, они что, мля, по 15-20 минут все были что ли?!
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 13 Апреля, 2009, 13:08 »
Что то все уходят от темы. То ли про настоящие турниры говорите, то ли уже про максимально возможное количесвто времени, которое может провести брец в бою, то ли про деревянное оружие.

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 13 Апреля, 2009, 14:07 »
2vargash
а про смену сражающихся вы не слышали? когда первый ряд по истечении определенного времени отходит, а вместо него вступают свежие, первые в это время отдыхают... и не нужно мне приводить примеры из истории - ни меня. ни вас там не было... а вот на ринг мне выходить приходилось... и что такое даже 9 минут в полной выкладке я представляю... А если этот товарищ на Чудском не сядет, то он вскорости ляжет... вот и вся правда жизни... И не надо путать турнирные доспехи (которые к слову сказать были тяжелее, хоть и не на много) и боевые...
И в, общем то правда, от темы ушли... я больше на провокации не поддаюсь :) думайте как хотите, у меня - мой личный опыт, набранный не по фильмам...
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2009, 14:18 от secutor »
War, war never changes...
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 13 Апреля, 2009, 14:24 »
2 Секутор.
 Давай так, я соглашусь что 2-3 точных удара решают исход поединка. А ты согласишся что
в замесах никто никуда отдыхать не отходит?
 З.Ы. Када еще САМБО занимался , у нас в качестве разминки была игра такая. Баскетбольный мяч набитый песком (5-7 кг) и 2 команды, одна по пояс раздевалась. Надо было мяч в кольцо забросить. Игра на отработку ускорений ( рывков на короткие дистанции) и на умение освобождаться от захватов ( быстро ) так вот 40 минут бегали, боролись ( часто 1 против 3-4) , никто не стоял  и ничего нормуль , никто не отходил отдохнуть, а потом еще 1.5 часа на технику и качалку.


Непонятно сказал? WarlocK
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2009, 14:39 от WarlocK »
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 13 Апреля, 2009, 15:11 »
офф: если есть желание - возможно обсудить длительность поединков в отдельно взятой теме...
War, war never changes...
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 13 Апреля, 2009, 16:22 »
То secutor
Re...и не нужно мне приводить примеры из истории - ни меня. ни вас там не было... а вот на ринг мне выходить приходилось...

Ну тогда ты наверное (по опыту) должен знать через сколько заканчивается бой новичка против опытного бойца и бой 2х опытных бойцов, и их исход (как правило)? И я думаю сможешь провести аналогию для турнира как состязания...
У меня кстати опыт тоже кой-какой есть (более 10 лет "полупрофи"). Если говоришь о чем-либо... приведи пример (из своей жизни) и проведи аналогию (хотя бы).

То secutor и vargash
Re ...про смену сражающихся... и замесы...
Вы оба говорите (как бы) верно, но про разные вещи... Смена сражающихся возможна при соответствующем тактическом построении (например кагорта рим. легионеров), что к турниру ни как не относится. А "замес" происходит когда построение смяли (смешали). В этом случае мочат всех у кого рожа не знакомая до полной победы или смерти, что напоминает турнир в M&B-натив. Фактов и того и другого в истории вагон и еще тележка...

То NightHawkreal
Re ...чемпионы они потому, что у них крепкая боевая броня...
Chekan опередил, уловив суть того что я хотел сказать.
Добавлю (опять же пример)... Ты видел чтоб спортсмены (если у них есть мозги) пренебрегали своей безопастностью на соревнованиях? Пример: боксер без капы и бондажа (в любительском боксе еще шлем), на мой взгляд просто тупой камикадзе. Проведи аналогию  ;)...
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2009, 16:26 от CN 047 »
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 13 Апреля, 2009, 17:26 »
:) ну так я и имел ввиду - что даже профессионал после 36 минут боя иногда не способен стоять на ногах... а из брони на нем только бондаж и капа... В бою немного проще - можно отойти немного назад, передохнуть, сменить линию (собственно я и объяснял - как бой может длиться больше 20 минут, а боец при этом находиться непосредственно в бою меньший срок, что , естественно, на турнире провернуть не удасться, по той просто причине что тактических построений на турнире просто нет)... конечно - когда строй прорвали - тут уже не до жиру - быть бы живу... но как правило - если выдохся - то все, унесут вперед ногами... А турнирные поединки (равно как и дуэли) подразумевали схватку 1-на-1 двух профессиональных бойцов, которые, ко всему прочему умели наносить удары очень хорошо, соответственно схватка затягиваться не могла... В целом я с тобой согласен - профессионал способен уделать новичка очень быстро, с другим профессионалом схватка будет подольше, но опять же - не по 20 минут (ну по времени я видно где то не так понял, и решил что ты предлагаешь тупо увеличить время боя на турнире, так что прошу прощения...) А примеры из жизни - не проблема, но это будет офф... :) Как уже писал - я бы хотел видеть на турнире режим боя в своих доспехах со своим оружием, но после проигрыша - оружие и доспехи чтобы доставались победителю.. Ну и  интересно это будет только при бое с человеком... а лорда в одиночку забить не так трудно... И как эту сложность увеличить, не скатываясь к банальному его бронированию или утолщению его пуза, я даже не предсталяю...
Кстати - тут в голову пришло (не знаю как это реаизовано в игре) может сделать просто шанс попадания по противнику.... чем "круче" противник - тем ниже этот шанс (типа он увернулся) :)
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2009, 17:34 от secutor »
War, war never changes...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 13 Апреля, 2009, 18:05 »
secutor главная фишка что вы путаете в типах боев... одно дело бокс де решает один удар и важно выложится в пол часа времени и совсем другое гребля где важна выносливость и распределение сил....
"В бою немного проще - можно отойти немного назад, передохнуть, сменить линию" так представляется поле боя и кучки курящих... анекдоты, водка, бабы... нет на вас блин заград-отрядов... еще больший интерес будет представлять попытка пробратся в тыл сквозь строй-кучу своих войск... в общем нечего путать бой для красоты и блеска перед лицом почтенной публики и местного владетеля и бой в котором уничтожение противника играет основную задачу

предлагаю новую тему: что было раньше курица или яйцо... )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 13 Апреля, 2009, 18:37 »
Да при чем тут тылы... сражаются первые 3-4 ряда.. никто в тыл не бегал, отходили вглубь своих рядов, затем возвращались... Правильно CN сказал - замес - это когда смешали строй... там нет возможности отойти...  Еще предложите костерчик развести, и похавать сварить... И вообще - пока никаких убедительных доводов о том, что человек способен в течении длительного времени активно махать железякой (не совершать единообразные плавные движения, а именно наносить удары) я не получил... А поскольку я сам махал кулаками и при этом двигался наравне с противником (все таки это не гребля) то остаюсь при своем мнении - невозможно вести активный бой больше 20-30 минут...
...опять ошли в офф... короче - хотите спорить - создавайте тему...
War, war never changes...
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 13 Апреля, 2009, 19:08 »
То secutor и Chekan
Re передышки в бою...
=/...
По сути передышкой в битве можно считать уже момент когда тебя не дубасят по щиту (хотя бы)... А получается когда ты не в переднем ряду или не в окружении. Но это битва.
А турнир (как тоже уже сказано), тем более турнир чемпионов это бой один на один. А в бою один на один передышки по определению быть не может, т.к. противнику не на кого отвлекаться кроме вас.

То secutor
Re ...оружие и доспехи чтобы доставались победителю...
Не хилая колекция первоклассного шмота получится..., если хотябы 5-6 боев за турнир  ;).
Как мне кажется (тут такая мысль уже была) логичней было бы получение в качестве приза какой-либо крутой шмотки или оружия (или породистой коняги, что просто супер для приза). Ну а если не вкатывает шмотка, то возможность взять ее стоимость денгами.
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 13 Апреля, 2009, 20:00 »
Ну чтобы не получалось нехилой коллекции шмота - можно не восстанавливать здоровье между поединками :) Или восстанавливать в зависимости от навыка лечения... Ну вариант с крутой шмоткой достаточно интересен... если правила схватки усложнить...
Другой вопрос - если у лорда забрать доспех - сможет ли он ее купить снова в магазине? или будет голяком на лошади носится :)
War, war never changes...
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 13 Апреля, 2009, 20:15 »
Ниче се бокс и единоборства с месней в поле сравнивать)))Да тут знатоки собрались)))Былые замесы тех времен иногда по нескольку суток бывали в летописях есть пару мест таких,просто сейчас нет конкретного представления битвы тех времен поэтому спорить бесполезно..Допустим ктото считает что больше 20ти минут боя в полном доспехе это треп, нельзя сравнивать единичные поединки и дуэли с конкретным сражением,в одном случае силы расходуются по одному в другом по другому влияет все от состояния собственного до ситуации боя...человек может адаптироваться почти ко всему...взять даже работу ктото хуиарит кувалдой и киркой полдня,неужели у него за пару месяцев эта кувалда не будет летать как тросточка...
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 13 Апреля, 2009, 21:12 »
CN 047
А, понял, чемпионы отличаются только наличием ума и осторожности, они одевают латы, простые воины тупые. :) Но все равно, при таких условиях чемпион по сравнению с простым бойцом выглядит трусом, который полагается на броню, большого интереса такой бой не вызовет.
Турнир это не спортивное состязание, слишком высока цена.

secutor
На арене свои лекари, так что навык медицины в пролете.
Повторяю, доспехи забирали только в ранних турнирах, уже в 12-13 веках этого не было. Бой шел за приз и престиж.
Не знаю как на турнире, а в бою, где на кону жизнь воин без проблем продержится в доспехах гораздо больше 20 минут.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 13 Апреля, 2009, 21:52 »
Опять путаем теплое с мягким... Еще раз объясняю, CN мысль уловил, в бою у воина есть возможность отойти в сторону, на какое то время перестать махать дрыном, отдышаться... Такие передышки позволяют продержаться гораздо больше 20 минут (ну надо думать, в походы многие ходили - 30кг за спиной и целый день пешком - вполне реально)... Другое дело турнир (ринг, дуэль) когда у тебя 1 противник и отойти куда-то нет возможности, когда - стоит только опустить щит - сразу получишь по мордасам... В таких условиях махать оружием (да еще находясь в полном доспехе) длительное время нереально (ну проведите простой эксперимент - встаньте и начните наносить удары кулаками в быстром темпе, при этом активно двигаясь, засеките время, или, хотя бы, посмотрите записи боев боксеров тяжеловесов, где прошли все 12 раундов..), а мы и говорили о турнирных схватках...
А по поводу призов - в принципе я согласен.. в конце концов - доспехи коллекционировать не в моем стиле :) давали бы плюшки какие то.. типа там мораль поднималась... или, например, при росте известности повышались выплаты за различные квесты :)
Да, кстати, а вариант с "шансом увернуться от удара" в игре реализован как то? разброс повреждений вроде есть (в зависимоти от навыка владения оружием), а вероятность "увернуться" от удара?
War, war never changes...
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 13 Апреля, 2009, 21:58 »
Уворот))) это интересно но как его реализовать)) блокировка еще туда сюда...
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 13 Апреля, 2009, 22:00 »
Прописать шанс попадения по противнику... если такое возможно.. и чем круче противник - тем больше вероятности что он "увернется"... ну или блокировку повысить... просто 1-на-1 с лордом.. у лорда практически нет шансов :)
War, war never changes...
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 14 Апреля, 2009, 04:33 »
Ниче се бокс и единоборства с месней в поле сравнивать...

Ну как ты сам (наверное) знаешь сейчас люди мечи не носят (да и валыны не у вех  ;)), а чтоб себя защитить применяют руки/ноги. А чтоб повысить эффективность их применения (многие) занимаются боксом, самбо и т.д., Т.е. представить (прочувствовать на себе) некоторые моменты (физиологические и психологические возможности) "могут" проведя аналогию между боксом (дракой на улице) и древней битвой, что в принципе имеет разные масштабы, но человек мало чем изменился...

Былые замесы тех времен иногда по нескольку суток бывали в летописях, есть пару мест таких...

А ты в хоть одной из таких летописей читал, чтоб обычный солдат выжил, продравшись сутки от и до... Про обычных солдат там воще мало, что сказано, только про князей/королей.
Как пример Куликовская битва (согласно Н.М. Карамзину)... Дмитрий Донской бился в первых рядах с самого начала битвы (чтоб воодушевить войска личным примером) и выжил, только из-за того ("счастливая" случайность), что его вырубили во время битвы и приняли за труп (поэтому не добили). А после битвы его нашли, привели в чувство и объявили, что он выиграл битву.
Приводя этот пример, я абсолютно не хочу сказать, что Донской лох (это один из великих князей)... Я указываю на документальное свидетельство того, что даже подготовленный и опытный воин участвующий в суточной битве с самого начала выживает на 50% благодаря своему умению и 50% благодаря везению...

...взять даже работу ктото хуиарит кувалдой и киркой полдня,неужели у него за пару месяцев эта кувалда не будет летать как тросточка...

Работал я как-то монтером пути (путейцем на железной дороге) и кувалдой (путейским молотком 7-9кг) мне приходилось (иногда) весь раб. день махать. Есть, конечно несколько приемов (в любом деле) которые позволяют экономней расходовать силы... Но чтоб кувалда к концу раб. дня "как тросточка" летала это ху...ня.
Добавлю... у меня уже тогда была достаточно хорошая боксерская подготовка (в плане силы и выносливости) и сдыхал я максимум через 3-4 часа. А мой друган качек (КМС по сил. троеборью) - через 2 часа.


Добавлено: 14 Апреля, 2009, 04:38
... ну или блокировку повысить...

Да есть в игре такой параметр прокачки - владение щитом называется. Он как-бы позволяет увеличивать зону защиты щитом, типа вертеть им ловя стрелы и отбивая удары.
А за защиту без щита отвечает ловкость... там написано, что с каждым балом скорость возратает на 0,5%.

Добавлено: 14 Апреля, 2009, 04:56
CN 047
А, понял, чемпионы отличаются только наличием ума и осторожности, они одевают латы, простые воины тупые. :)

Если ты играешь в хоккей (я это тоже знаю не по наслышке) и у тебя нет маски (решетка на каске), то ты либо дурак, потому что по морде тебе рано или поздно прилетит, а новую (морду) тебе ни кто не сделает, либо у тебя нет возможности ее купить/сделать и т.д. Далее коньки (раньше так было)... есть кожаные с прикрученными к ним железками, а есть литые пластиковые ботинки. которые хорошо держат и защищают ногу, да и скорость катания на них в 2 раза выше, но и стоят они на порядок дороже. Продолжать или уже сможешь провести аналогию... А теперь скажи, что профессиональные хоккеисты лохи и трусы по сравнению с пацанами, играющими в хоккей только с клюшкой и на коньках?

CN 047
Турнир это не спортивное состязание, слишком высока цена.

И какова же эта высокая цена по твоему? На мой взгляд, награда (цена) в турнире это почет и приз как символ этого почета в спортивных соревнованиях то же самое.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2009, 04:56 от CN 047 »
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 14 Апреля, 2009, 09:39 »
Зона покрытия щита как я понял выжна только для защиты от стрел.. в ближнем бою она уже не важна - блокировать можно даже самым маленьким, а ловкость влияет на скорость ударов оружием, а не на скорость блокировки... Скорость блокировки зависит от навыка пользования щитом... Но уж больно тупо дейсвует ИИ, подловить в бою 1-на-1 не очень трудно... Кстати - еще пришло в голову - устроить турнир между лордами по следующей схеме - сражаются командами, в следующий тур проходит n человек с максимальным количеством фрагов, жизнь к следующему туру не восстанавливается :) Каждый стражается свои оружием и в своих доспехах...Ну что то типа того...
War, war never changes...
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 14 Апреля, 2009, 15:07 »
Кстати - еще пришло в голову - устроить турнир между лордами по следующей схеме ...

Как вариант выглядит неплохо (интересно)... на Кваку или Анрыл похожа  ;)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 15 Апреля, 2009, 00:43 »
CN 047
У проф хокеистов зубов все равно не хвататет :)
И не надо передергивать, заботишься о безопасности - одень турнирный доспех как все, а не прячься под сталь, от деревяшки и называйся при этом чемпионом. Чемпион на мой взгляд наоборот должен доказать свою доблесть, выступая в легком доспехе. А то что ты предлагаешь - турнир лордов, заботящихся о своем здоровье, себя для страны беречь надо.

А цена  - престиж, если тебя сбили, над тобой будут все смеяться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 15 Апреля, 2009, 02:34 »
То NightHawkreal
Re амуниция...
Т.к. ты аналогию провести не можешь  :(... поясняю. Лорд надевает хороший доспех, садится на породистую лошадь и может иметь лучшее оружие (проф. хоккеист хорошую форму,  лучшие коньки и проф. клюшку), прежде всего, потому что он может себе это позволить. А умение и доблесть он доказывает своими действиями, а не голой жопой (типа смотрите, какой я крутой... здесь смеяться точно будут). Плюс в бою против профессионала (при игре в высшей лиге - учитывая соперников) вероятность стать калекой или сыграть в ящик увеличивается в разы. И я думаю ни один приз, предоставляемый организаторами турнира (соревнования) не стоит этого...

Re А цена  - престиж, если тебя сбили, над тобой будут все смеяться.
Ты хоть раз на ринге дрался? Если дрался, то должен знать, что ни кто (из нормальных людей) над проигравшим не смеется (если даже он в нокауте)... Все кричат и хвалят победителя, но ни кто не глумится над побежденным. Чтоб иметь право глумиться, нужно хоть раз самому выйти на ринг. А на мнение ненормальных... бойцам просто насрать.

  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 15 Апреля, 2009, 13:31 »
CN 047
Ты путаешь наши дни и Средние Века, тогда стать посмешищем было очень просто. И первым над тобой будет смеяться тот, кто тебя сбил.

Кстати в спорте есть стандарты, и одеть что-то супер такое, что принесет большие преимущество, тебе никто не даст, даже если ты это себе можешь позволить ибо все должны быть в равных условиях, поэтому лорд ты или не лорд, одевай доспех как у всех и дерись. С другой стороны худородных на бой никто не пустит, но если человек с подходящим статусом, то почему нет? И стать калекой можно в любом бою, причем вероятность того, что тебя покалечит профессионал ниже.

Так что продолжаю утверждать, что то что ты предлагаешь не может называться боем профессионалов, это бой богатых лордов, которые пекуться о своем здоровье, этот бой большой славы не принесет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC