Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 332
Всего: 332

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: А я то не знал - список нетривиальных особенностей игры  (Прочитано 403198 раз)

  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 07 Декабря, 2008, 16:55 »
Evilfuhrer, а каким образом ты тогда вырезаешь превосходящего противника (лучников\арболетчиков)? Врезаешься в строй? Тогда даже на среднем уровне тебя утыкают стрелами. Кстати сделал  ИИ в бою - сильный; темп боя - высокий; а урон игроку и урон друзьям оставил нормальный (не нашёл как выше делать). Так объезжая противников по большому кругу так же легко отстрелевать (они просто не попадают при такой дистанции), правда пока к скорости не привык, так что почти каждый бой приходится к сундучку скакать за доп. стрелами.
И я ж не говорил что "каждый выстрел убивает человека", тут зависит от брони противника, хотя хэдшоты (дело практики на различных расстояниях и скоростях) убивают и закованных в латы бойцов (привда не все, даже не знаю от чего это зависит). Главное чтобы стрел хватило с собой или в сундуке.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2008, 17:02 от Yason »
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 07 Декабря, 2008, 19:24 »
Yason
Цитировать (выделенное)
а каким образом ты тогда вырезаешь превосходящего противника (лучников\арболетчиков)? Врезаешься в строй?
Именно. Тяжелая конница проходит строй противника насквозь и скачат дальше, сминая порядки и заставляя противника развернуться. Следом идет волна пехоты, которая вступает в бой с ошеломленным противником. Если враг окажется в состоянии организовать отпор, его накроет удар конницы с тыла. Примерно так.
Цитировать (выделенное)
Так объезжая противников по большому кругу так же легко отстрелевать (они просто не попадают при такой дистанции),
А ты попадаешь? Без шифта и прицела? Тогда мой респект!
Цитировать (выделенное)
И я ж не говорил что "каждый выстрел убивает человека
Это говорил камрад korobon.



  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 07 Декабря, 2008, 23:02 »
А ты попадаешь? Без шифта и прицела? Тогда мой респект!
Спс, да, попадаю, и шифтом не пользуюсь, т.к. не нравится это приближение, в динамике боя оно влияет негативно.

Yason
Цитировать (выделенное)
а каким образом ты тогда вырезаешь превосходящего противника (лучников\арболетчиков)? Врезаешься в строй?
Именно. Тяжелая конница проходит строй противника насквозь и скачат дальше, сминая порядки и заставляя противника развернуться. Следом идет волна пехоты, которая вступает в бой с ошеломленным противником. Если враг окажется в состоянии организовать отпор, его накроет удар конницы с тыла. Примерно так.
Видимо я не так понял Вас, я имел ввиду моменты когда ГГ бьётся одИн вротив вражин. А вместе с отрядом, так это уже другой разговор...
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #303 : 08 Декабря, 2008, 00:01 »
Yason Ну да. С чего же я быды один на толпу скакать? Это для меня слишком утонченное удовольствие :)
  • Сообщений: 562
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 08 Декабря, 2008, 11:59 »
Ну блин, в описании навыка верховой езды написано, что "он повышает скорость езды верхом"? Где вы здесь увидели какие-то ограничения, связанные с разностью навыка игрока и требованиями лошади?
Очевидно, что при уровне верховой езды 1, тебе под силу оседлать только обычную лошадку (например с параметрами скорость-маневр) (35-30). При умении 4 ты уже можешь пользоваться чарджером с параметрами (например скорость-маневр) (30-30).
Так вот весь смысл в том что при том же 4-м умении на обычной лошади твоя скорость и маневренность возрастет, а на чарджере нет.
За проезд!
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 08 Декабря, 2008, 16:29 »
При успешном отражении одного штурма в своём замке (соотношение сил у обороняющихся порядка 160 тел, у осаждающих около 800) известность возрастает сразу на 50 (Пятьдесят) пунктов!  8-) (лицензионка, v. 1.010 + Ребаланс, сложность 108%). 

Про личный опыт для ГГ (который метелил осаждающих из лука, имея двойной комплект стрел и подбирая ещё дополнительные колчаны с пола) я и не говорю. :)   
Гибнут стада,
родня умирает,
и смертен ты сам;
но смерти не ведает
громкая слава
деяний достойных.
___________________________
"Речи Высокого", 76.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 08 Декабря, 2008, 16:35 »
Известность там видимо просто за очень неравный бой :) То что выигравший оборонялся в замке и имел преимщество видимо не считается :)
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 08 Декабря, 2008, 16:38 »
Yason
Цитировать (выделенное)
не важно от уровня сложности (играю на всё среднем)
А если играешь на среднем так и нечего говорить что уровень сложности не важен. На полной сложности ты вряд ли достигнешь результативности "каждый выстрел убивает человека", а "значительно превосходящие силы лучников/арбалетчиков" отправят тебя в вигвам к Великому Маниту быстрее, чем ты успеешь произнести "Действительно умелый всадник на коне это смерть".
Ага. А если ещё данный конный лучник, стреляя в зад по скачущему за ним рыцаю с копьём наизготовку, врежется в дерево / камень, то отправится по указанному адресу ещё быстрее.  :laught: Тот же эффект гарантирован от нескольких пехотинцев, находящихся в 2-3 секундах бега от застрявшего конного лучника.
Гибнут стада,
родня умирает,
и смертен ты сам;
но смерти не ведает
громкая слава
деяний достойных.
___________________________
"Речи Высокого", 76.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 08 Декабря, 2008, 19:20 »
Всем привет! :)
Обнаружил эту замечательную игру только недавно (лицензия от 1С). Но, так как привык к серьёзным играм подходить не менее серьёзно, первоначально перелопатил информацию с этого сайта (в особенности это конечно касалось создания персонажа и модов не на геймплей, а сугубо на улучшение графики)...
-------------------------------------------------------------------------------------
1) А затем начал собственные эксперименты, пытаясь проверить реальное влияние разных ответов на вопросы на характеристики героя, которые продолжались более 8 часов... и обнаружил, к своему огромнейшему удивлению, ряд довольно серьёзных неточностей в разделе сайта "Учебник-->Создание персонажа", ну и соответственно в родственном ему разделе "6.1 Игра за лучника"!?
Итак:
Чтобы было нагляднее, приведу сразу один пример.

По информации из этих разделов кажется, что всё просто. Напрмер - взял навыки Nomad+Steppe Child+Poacher и вроде как получил на выходе характеристику Archery со значением 37+20+53=110  :) Но это совершенно не так!
При такой подборке ваш "голый" (то есть до начисления 10 или более, если ловкость при генерации увеличивать, стартовых очков) навык лука будет лишь 87. То есть аж 23 очка навыка "от ответов" плюс около 20-21 очков "дармовых" - всего выходит, что потрачены "на воздух" около 44 очков! Это очень и очень неоправданные потери, почему то совершенно забытые (засекреченные? ;) ) авторами руководства по игре.
И так со всеми ответами! При чём игра насчитывает не только штрафы за выбор ответов с одинаковыми плюшками, но и бонусы при иных вариантах сочетаний ответов! Ну и наконец - некоторые "плюшки", которые дают ответы, и вовсе не упомянуты авторами в разделе "Создание персонажа". :(

Для более полной иллюстрации вышеизложенного выкладываю примеры нескольких ответов на вопросы и итогового "голого" результата (для наглядности влияния разных ответов на итоговый результат - попарно):
(ОдноручнОружие/ДвуручнОружие/ДревковоеОружие/Луки/Арбалеты/Метательное)

Кочевник+УличныйСорванец+Сквайр = 76/65/64/73/37/53
Кочевник  +  Дитя Степей  + Сквайр = 74/65/64/80/37/47
Как видим, замена "ДитяСтепей" с их +20 к лукам на "Уличного сорванца", не дающего вовсе бонусы на луки, привела всего лишь к потере 7 очков луков!
А вот одноручное оружие почти вовсе не возросло из-за наличия более весомого, по размеру прибавки, "Сквайра" с подобным же бонусом.

Кочевник  +  Дитя Степей  + Сквайр = 74/65/64/80/37/47
Кочевник + Дитя Степей +Браконьер = 34/17/31/87/22/33
Как видим, убирание "Браконьера" с его "великими и могучими" +53 к лукам уменьшило навык луков всего лишь на жалкие 7 очков! А выбор "Сквайра" в этой конфигурации добавил не указанные в руководстве "+22", а аж "+40" очков к навыку одноручного оружия!

Кочевник+УличнСорванец+Браконьер = 54/17/31/84/22/40
Кочевник + Дитя Степей + Браконьер = 34/17/31/87/22/33
Как видим, замена "ДитяСтепей" на "УличногоСорванца" дала аж +20 очков к навыку одноручного оружия (эта как раз одна из полностью забытых плюшек авторами руководства по игре на сайте!), и при этом было потеряно лишь 3 очка луков, а не 20, как должно было казаться!

Кочевник+УличнСорванец+Браконьер = 54/17/31/84/22/40
Кочевник+Уличный Сорванец+Сквайр = 76/65/64/73/37/53
А вот тут, как видим, замена "Браконьера" на "Сквайра" добавила именно указанные в руководстве +22 очка к навыку одноручного оружия  :), потеряв часть очков впустую из-за наличия "УличногоСорванца" с подобным же бонусом. Но вот луки при этом потеряли всего лишь 11 очков вместо якобы положенных 53-ёх очков потери!

Если администрацию сайта заинтересуют примеры с другими конфигурациями, на выходных постараюсь выложить. Но думаю и этого достаточно, чтобы глубоко пересмотреть раздел "Учебник-->Создание персонажа" :embarrassed:
-------------------------------------------------------------------------------------
2) Вторая часть моих наблюдений будет касаться мода Graphical Enhancement 2.5:

После установки обоих его частей (большой и маленькой) я с толком и расстановкой пролапатил все текстуры оригинала, сравнивая их с новыми текстурами из мода. Так вот - оказалось, что наравне с действительно отличными "новинками", в моде есть и откровенно неудачные образцы!
После долгих экспериментов по наиболее красивому итоговому сочетанию старых и новых текстур в игре, могу привести список dds файлов, которые в моде хуже, чем в оригинале (то есть не "менее качественнее по разрешению" конечно же, а именно "неудачно подобранные варианты текстур с художественной точки зрения" - из-за них и появляется та самая "плоскость картинки", на которую уже видел жалобы на форуме, например исчезает обьём у каменной кладки разных видов, теряется атмосфера, поверхность земли в тех же деревнях становится нереалистично-однообразной).
То есть просто скопируйте из папки t_backup старые варианты этих текстур прямо в папку Textures, поверх текстур из мода (которые предварительно можете скопировать во временную папку на рабочем столе - не понравиться, в любой момент вернёте назад, ничего не потеряв):
"floor_1.dds" + "floor_1_height.dds"
"ground_village.dds" + "ground_village_bump.dds"
"stone_wall_2.dds" + "stone_wall_2_height.dds"
"stone_wall_3.dds" + "stone_wall_3_height.dds"
"stone_wall_5.dds" + "stone_wall_5_height.dds"
"stone_wall_7.dds" + "stone_wall_7_height.dds"
"stone_wall_8.dds" + "stone_wall_8_height.dds"
"stone_wall_9.dds" + "stone_wall_9_height.dds"
"wall3.dds" + "wall3_height.dds"
"wall4.dds" + "wall4_height.dds"
"wall5.dds" + "wall5_height.dds"

Поверьте - итоговый микс будет значительно симпатичнее и реалистичнее, просто зайдите в любую деревню и сами убедитесь. Особенно советую это тем, кто погорячился - и удалил мод из-за исчезания эффекта обьёма!
А вот авторам этого мода посоветовал бы не выдумывать велосипед, а создать подобные же оригиналу "обьёмные" и "реалистичные" текстуры каменной кладки, но в новом качестве.


  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 08 Декабря, 2008, 19:25 »
"А на нормальной сложности, без шифта и прицела играть пробовал? "
А может уже сразу и без лука? Нет ну правда, че там мелочится. Интересно, а что, лучники вообще не целились, или стреляли от груди? А без шифта даже удобней как-то. Легче просчитывать расстояние

Добавлено: 08 Декабря, 2008, 19:34:59 pm
Вот кстати лучник еще чем хорош - один может минимум 60 человек положить, и благодаря этому набить себе сумасшедшую известность. Да и вообще - лучник не только с луком. Ведь можно железяку потяжелее подобрать на поле боя, в конце концов! Ну а "каждый выстрел убивает человека" - это чуть-чуть погорячился. Как я уже сказал - сто стрел хватает на 50-70 человек, а дальше хватается железячка (лучше кавалерийский топор, особенно при осаде)
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2008, 19:34 от korobon »
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 08 Декабря, 2008, 20:05 »
korobon
Цитировать (выделенное)
А может уже сразу и без лука? Нет ну правда, че там мелочится. Интересно, а что, лучники вообще не целились, или стреляли от груди?
Лучники не пользовались оптическими прицелами с перекрестьем и даже простыми механическими приспособлениями типа мушка-прорезь.
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 08 Декабря, 2008, 20:18 »
Это так. В отличие от современных спортивных луков, на средневековых никаких прицельных приспособлений не было. Стреляли инстинктивно, без сознательного расчёта. Именно поэтому хорошие лучники были не везде, а только там, где луками учились пользоваться с детства.

Касаемо же игрового прицела, то не считаю его чем-то излишним. В игре хватает условностей, которые не позволяют полностью имитировать стрельбу из лука, от расположения камеры до плоскости экрана. Да и потом, Вы ведь не лук в руках держите, а мышь и клавиатуру. Если уж на то пошло, то у AI есть абсолютно читерское всевидение. Попробуйте устроить перестрелку в тумане (или в зарослях) - убедитесь, что вражеским стрелкам обзор не загораживает ничто :)
N/A
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #312 : 08 Декабря, 2008, 20:19 »
Ну, собственно, сама стрела как раз таки и служила прицелом.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 08 Декабря, 2008, 20:24 »
Я думаю опытный лучник мог представить и расчитать полет стрелы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 08 Декабря, 2008, 20:34 »
Я думаю опытный лучник мог представить и расчитать полет стрелы.
Мог, наверно. Только долго это. На показательных стрельбах, да, можно и расчитывать, а вот в бою на это нет времени. Для опытного лучника, например, монгольского (или английского) стрельба осуществлялась столь же безотчётно, как и прочие обыденые движения :)
N/A
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 08 Декабря, 2008, 22:42 »
Просто он делал это на таком автоматизме, что это было очень быстро, так сказать чувствовал лук. Поэтому из лука в отличие от арбалета так долго учились стрелять.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 08 Декабря, 2008, 23:12 »
Цитировать (выделенное)
Таким образом, имея 50 моих лучников, было вырезано войско нордов в 750 рыл. Мои потери-3 человека.

аж 750? Я в битве больше 350 и не видел, и то не на самой слабой машине начинало тормозить неприятно.. Ну и как с 1000 на поле боя играется?!   :blink:

зрелище впечатляющие конечно :D
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 09 Декабря, 2008, 00:29 »
Ну опытный лучник держит в руках лук, а я, игрок, только мышь, которая, как ни странно не может дать моим рукам ощущения направления. Это уже вам на Wii играть придется, если они соизволять сделать гаджет-лук )).
Именно поэтому в была введена система, позволяющая имитировать навык стрельбы из лука - разброс стрел. Это все, что позволяет современная компьютерная техника
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 09 Декабря, 2008, 00:38 »
Именно поэтому был введён прицел вместе с разбросом :)
N/A
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 09 Декабря, 2008, 00:39 »
Limo? ну необязательно же сразу 750 человек! Можно же пачками :)
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 09 Декабря, 2008, 10:41 »
Да у меня так было: мой город с где-то 9-тирымми человеками воевал с несколькими армиями в общем с около 750 киргитов. Ну залетел я,размочили мы их, уже как-то угнетает каша под лестницами.Кстати это был Локотниц замок :laught:
не видеть причину-
                          не значит что её нет,
а там, где её нет-
                      ты просто не хочеш признаться
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 09 Декабря, 2008, 17:09 »
Цитировать (выделенное)
Да у меня так было: мой город с где-то 9-тирымми человеками воевал с несколькими армиями в общем с около 750 киргитов.

Всёравно не пойму... Вы там с каким бателсайзом играете? Или моды/сложность какая? Ну пускай бателсайз 100 и на твоих 9 человек летит толпень в 91 человек... Да в таком соотношении крестьян ещё надо порезать суметь, не говоря уже о нормальных бойцах да ещё если там и лучники...

Я и 20 рыл как то обороняли замок против ~300.. И когда это толпа (даже не толпа, а шевелящаяся маса) поднималась по лестнице то там даже незаметно положили ли мы 10 человек, или 20 перед тем как нас задавили. :-\
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 09 Декабря, 2008, 17:26 »
В такие моменты жалеешь, что в оружие не включили базуку. Ну или на крайний случай - гаубицу
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 09 Декабря, 2008, 17:29 »
А я и не знал, что если откажешься принять выкуп за плененного лорда, то теряешь honor...
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 09 Декабря, 2008, 17:38 »
А кто знает на что влияет этот рейтинг чести?? Так, для красоты?
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC