Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 979247 раз)

Ответ #3950 10 Декабря, 2010, 05:11
0
DFMS, атавизм нейтива, недоделанная (вернее, непеределанная) сцена.
Ответ #3951 11 Декабря, 2010, 08:46
0
Модификация с большой буквы М!!!!побольше бы такого! :thumbup:
Ответ #3952 17 Декабря, 2010, 11:00
0
Отличный мод, спасибо разработчикам! Только вот "судный день" наступил на 376:(
Ответ #3953 18 Декабря, 2010, 18:24
0
 Прекрасный мод.Ваще не одного вылета и т.п.Но судный день пришёл,на 416 день грянул апокалипсис.Сохранился ,вышел-обратно уже ни как не заходит.
Ответ #3954 18 Декабря, 2010, 21:32
0
Жесть. Среди вас я чувствую себя неудачником - я-то доходил максимум до 100-го дня  :)
Ответ #3955 19 Декабря, 2010, 08:50
0
Жесть. Среди вас я чувствую себя неудачником - я-то доходил максимум до 100-го дня  :)
Х/З - у меня раньше 350 не наступало?! Может попробывать снова?
Ответ #3956 19 Декабря, 2010, 16:31
0
Я имел ввиду, что дальше 100-го дня я не продвигался.
Ответ #3957 20 Декабря, 2010, 04:53
0
 Огромное спасибо кузнецам! Честь вам и хвала! Ни в одну игру ещё столько не играл, сколько в ваш мод!
 Хочу вопрос поднять по соотношению гибнущих новобранцев и опытных бойцов.
 Сам понимаю, почему у меня больше "опытных" гибнет (по логике игры) и приходится постоянно новых воспитывать, но как-то логичнее (в жизни), что неопытных погибало в несколько раз больше, чем умелых. Это как-то можно(нужно?) исправить?
Ответ #3958 20 Декабря, 2010, 09:33
0
@l, это очень субъективно и зависит от стиля игры, ну и естественно от противника... 

 Боец уровня Боярин/Рыцарь/Батаур  довольно живучий и крепкий парень, кроме того такой боец очень даже морально стойкий... там где потеряв половину жизни или расстроенный потерями крестьянин 5 раз убежит, крутой парень будет мало обращать на раны и держаться сколько может, и лишь потеряв здоровье до критической отметки, да еще увидев "гибель" военачальника задумается о бегстве с поля боя.   Причем дезертирство одного "крестьянина" на мораль войска особо не влияет, но побег с поля боя пары рыцарей вполне способно стать сигналом общего драпа.  Крутейшие бойцы из личной дружины должны быть последним доводом и засадным полком что бьет в спину, а не дровами в топке битвы.
 В войске важен баланс, активно работай пехотой, ювелирно играй стрелками и в нужный момент бей коняшками и будет тебе счастье на земле. :)

  Было приложено много сил чтобы при нормальной сложности игры отучить игрока побеждать всех в одиночку, вредно для денег и здоровья... 5 бояр это конечно сила, но предпочту 20 средненьких стрелков/пехотинцев 
Ответ #3959 20 Декабря, 2010, 11:37
0
Боец уровня Боярин/Рыцарь/Батаур  довольно живучий и крепкий парень, кроме того такой боец очень даже морально стойкий... там где потеряв половину жизни или расстроенный потерями крестьянин 5 раз убежит, крутой парень будет мало обращать на раны и держаться сколько может
Я не бояр имел ввиду - из-за их очень долгой прокачки они не решающая сила в моей рати. Речь идет о городских линейках. Это, в основном, пехота и держутся они вместе во время боя, но бойцов последнего уровня крошат больше почему-то. А что касается тактики, то на рожон сильно никогда не лезу, с превосходящими силами не дерусь. Если действую в обороне, то пытаюсь замесить вражескую конницу всем миром "держа позицию" и "встав ближе". В атаке использую атаку лучниками и пехотой в лоб, в рассыпную, а сам с конницей обхожу с фланга или тыла...
Ответ #3960 20 Декабря, 2010, 12:05
0
@l,  если играешь за Русь, там у городской линейки есть свои особенности...  они  местами разные, стоит подбирать бойцов более тщательно справочник по Руси 13
Ответ #3961 20 Декабря, 2010, 13:25
0
Блин, все темки прочтёш и страшно играть (нужно расчтитывать всё до мелочей)
Ответ #3962 20 Декабря, 2010, 13:44
0
ReviveR200,  в игре хватает камней заметных на любой сложности, и еще добрых полсотни тех что замечаешь только на высоких сложностях игры....  тот кто не прикрывал собой единственного витязя,  не продавал с себя 7 раз отремонтированную бронь чтобы рассчитаться с армией, не брал замка сельскими бойцами при поддержке пару неписей их просто не находит... 
   зачем? жизнь и деньги можно поднять читом, ним-же  качнуть армию, взять почти в одиночку любой замок или с копьем на коне самостоятельно перебить армию среднего лорда... для таких только новые костюмы и фракции, у много вопросов на тему "почему крестьяне не качаются в рыцарей"
Ответ #3963 28 Декабря, 2010, 06:34
0
 Играю за Русь. За хорошие отношения глава фракции дал мне во владение Або с прилегающей деревенькой. Потом я отправился по своим делам, а в это время поляки осадили мой феод(Русь была с ними в мире, но у меня отношения с Польшей были не очень). Я, конечно же, бросился на выручку своему небольшому гарнизону. Положение казалось безнадежным (ехать аж от Карнаве). И тут, о чудо! Сворачивая от Ладоги на перешеек, я оказался в своем замке!
 Но радость моя оказалась недолгой - поляков было 900 с лишним человек против моих 135, из которых 20 - старые охотники.
 Я принял бой и был разгромлен почти полностью, так как неправильно распределил гарнизон и свои войска.
 Загрузил автосейв и на перешейке за Ладогой опять телепортировался в свой замок...
 Это фича или баг?
Ответ #3964 28 Декабря, 2010, 20:16
0
Играю за Русь. За хорошие отношения глава фракции дал мне во владение Або с прилегающей деревенькой. Потом я отправился по своим делам, а в это время поляки осадили мой феод(Русь была с ними в мире, но у меня отношения с Польшей были не очень). Я, конечно же, бросился на выручку своему небольшому гарнизону. Положение казалось безнадежным (ехать аж от Карнаве). И тут, о чудо! Сворачивая от Ладоги на перешеек, я оказался в своем замке!
 Но радость моя оказалась недолгой - поляков было 900 с лишним человек против моих 135, из которых 20 - старые охотники.
 Я принял бой и был разгромлен почти полностью, так как неправильно распределил гарнизон и свои войска.
 Загрузил автосейв и на перешейке за Ладогой опять телепортировался в свой замок...
 Это фича или баг?

Скрин волшебного места дай, пожалуйста. До и после.
Ответ #3965 29 Декабря, 2010, 04:26
0
Скрин волшебного места дай, пожалуйста. До и после.
Вот.
Ответ #3966 29 Декабря, 2010, 23:36
0
Доброго времени суток,
давно не заглядывал в раздел, и самостоятельно не осилил возникший (думаю не у меня единственного) вопрос:
где можно посмотреть текущее состояние мода ?

З.Ы. в подтеме "новости" грустно, ибо давненько не обновлялась

З.З.Ы. видно, что активно развивается сетевая часть мода, но кратенькая сводка по всем трем направлениям не помешала бы, например (информация не проверена !!!):
- "Русь 13в" на "История Героя" - версия 0,622 от 03.2010 - разработка заморожена
- "Русь 13в" на "Эпоха турниров" - заморожена на начальной стадии до выхода нового патча "Эпохи турниров"
- "Русь 13в" сетевая - версия 0,76 от 06.2010 -  разработка приостановлена до выхода нового патча "Эпохи турниров"
DarkLord, патчей для мульта нет для того чтобы провести необходимые мероприятие и прочее... а предела совершенству нет :)
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2010, 23:48 от Moll Chun »
Ответ #3967 30 Декабря, 2010, 04:55
0
у меня почему то в Руси 13 в при заходе в некоторые деревни показывает что в ней 38 тысяч с чем то разбойников!если нажимаю на сражение игра вылетает(((((что делать? :cry:
Ответ #3968 30 Декабря, 2010, 05:38
0
 Может не в тему, но хотелось бы:
 1) при защите от штурма замка своей фракции(не своего) поднятия отношений с владельцем;
 2) при поддержке штурма, проводимого своей фракцией получать лут, поднятие отношений с тем, кому помогаешь и пленных, ато как-то безвозмездно участие   проходит, а свои люди-то гибнут!
Ответ #3969 30 Декабря, 2010, 08:34
0
СВЯТОРОС,  ну до сих пор подобного за 1,5 года существования мода никто не видел... или не сообщал...

@l, по пункту 2, точно не получают? объем лута очень зависит от числа участников...  чем больше союзников и меньше привел своих бойцов тем меньше трофеев... точно сейчас не помню

Moll Chun,
1) не заморожена, а немного приморожена, работа по малу идет... холодно просто... :)
2) уже есть вполне работоспособная версия... на днях тестировалась уже 11 патчик закрытой беты...  идет тестирование и перенос основных плюшек мода
3) новая версия уже есть (пусть будет _078), но пока не выложена


« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2010, 10:00 от Chekan »
Ответ #3970 30 Декабря, 2010, 09:58
0
Chekan, спасибо за ответ.
Только маленькая просьба: я ж не один такой "интересующийся" - вставь свой ответ в тему "Новости", пожалуйста ;)

Спасибо, что услышали !!! :) :D
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2010, 20:32 от Moll Chun »
Ответ #3971 30 Декабря, 2010, 10:04
0
Moll Chun, может быть... подумаю :)
Ответ #3972 30 Декабря, 2010, 17:08
0
У меня баг забавный встретился при обороне Пскова. Я за русичей играю, сижу в Пскове, поляки осаждают. При попытке штурма я их всех разбомбил вчистую. Только все равно бой идет, а врагов-то нет в поле зрения. Надпись "атакующие отброшены к рубежу #0". Backspace жму, показывает что человек 40 еще есть живых поляков. Я их искал искал, за стены вышел наружу, мотался снаружи, нашел их толпящимися за надписью "прекратить бой", там где карта заканчивается, за пределами сущего, так сказать. Стрелять их нечем было, поэтому нажал прекратить бой.  :D
Ответ #3973 02 Января, 2011, 19:46
0
Весело :)
Читами их, читами!
Ответ #3974 05 Января, 2011, 22:29
0
1.Арена в Гданське очень маленькая.В раунде, где было 4 команды по 6 игроков я появился рядом с бойцами из вражеской команды, и сразу же ними был повержен, даже не успел ничего сообразить. ;)
И очень мало места, если появляешся верхом на лошади с пикой, негде развернутся
2.Много лута.Из группы разведчиков числом 4 кнехта при навыке 1 собрал 3 шлема, 4 доспеха, щит,2 секиры и меч, 2 пары сапог :-\

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: