Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 548
Всего: 549

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 871587 раз)

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
не могу не поделиться впечатлениями от турнира в городе Торн- на маленькой площадке 4 команды по 7 человек и все на лошадях. такого мяса давно не видел :D
Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей.
А нам нужны за нашу кровь и стоны
Дукаты, те, что солнца посветлей.

Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
NightHawkrealNightHawkreal
Ну тогда непонятно почему они не станут присоединяться, если прислуги нет.
Потому что они будут недовольны отсутствием прислуги, чего здесь непонятного? :) Пан или боярин даже за очень большие деньги сами себе и друг другу прислуживать не станут однозначно. А по поводу длины линеек прислуги - можно привести их к одному виду у всех фракций.
Например,
у Руси: крепостной=>конюший=>опытный конюший=>главный конюший
у Монголов: раб=>погонщик=>умелый погонщик=>главный погонщик
у Крестов: слуга=>конюх=>тренированный конюх=>главный конюх
у Ляхов: крестьянин=>коневод=>бывалый коневод=>главный коневод
It's nice to be important, but it's more important to be nice...(c)
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Ну тогда непонятно почему они не станут присоединяться, если прислуги нет.
Ну... это могу объяснить, только как игровую условность. Или даже так: присоединится то они присоединятся, но мораль сразу пойдёт вниз.

Elfrey, линейка прислуги мне кажется лишней. И потом, как крестьянин прокачивается до главного коневода? Не в бою же участвуя.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
Elfrey, линейка прислуги мне кажется лишней. И потом, как крестьянин прокачивается до главного коневода? Не в бою же участвуя.
Моя идея - каждый более опытный коневод сможет обслуживать большее кол-во элиты. (если это конечно осуществимо в M&B)
А по поводу набора ими опыта - можно как в реальной жизни по прошествии определённого времени в путешествии с отрядом (например, изучение повадок, пород, предпочтений в корме и прочих особенностей лошадей, а также возможное наличие навыка Тренера у ГГ), вполне вероятен также набор ими опыта посредством участия в баталиях (т.к. других вариантов набора опыта юнитами в M&B, насколько я знаю, не предусмотрено).
It's nice to be important, but it's more important to be nice...(c)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
NightHawkrealNightHawkreal
Ну тогда непонятно почему они не станут присоединяться, если прислуги нет.
Потому что они будут недовольны отсутствием прислуги, чего здесь непонятного? :) Пан или боярин даже за очень большие деньги сами себе и друг другу прислуживать не станут однозначно. А по поводу длины линеек прислуги - можно привести их к одному виду у всех фракций.
Например,
у Руси: крепостной=>конюший=>опытный конюший=>главный конюший
у Монголов: раб=>погонщик=>умелый погонщик=>главный погонщик
у Крестов: слуга=>конюх=>тренированный конюх=>главный конюх
у Ляхов: крестьянин=>коневод=>бывалый коневод=>главный коневод
Ага, у Руси и так имеем сейчас 3 немного измененных линейки, так еще и конюхов. ИМХО, плодить сущности (юнитов) не надо, а то когда у одной фракции будет гораздо больше, скажем, 23 типов юнитов - получится так, что армия ГГ+8 НПС не сможет юзать всех из них.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
ИМХО, плодить сущности (юнитов) не надо, а то когда у одной фракции будет гораздо больше, скажем, 23 типов юнитов - получится так, что армия ГГ+8 НПС не сможет юзать всех из них.
Ну вот твоя задача, как полководца, и будет - оптимально скомпоновать своё войско, чтобы влезли все нужные тебе НПС и юниты. :)
В те времена (13 век) хватало "пёстрых" по составу компаний и ватаг, но ограничения в M&B не дают реализовать это в полной мере. Если мне память ни с кем не изменяет - количество разношерстных юнитов в отряде не должно превышать 32 наименований, в этом одновременно и "+", т.к. надо грамотно компоновать состав своей партии (собирать дружащих НПС и балансировать пехоту/кавалерию/лучников), так и "-", т.к. нельзя одновременно пользоваться множеством разномастных "боевиков", в том числе и элитных.
It's nice to be important, but it's more important to be nice...(c)
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
З.Ы. И низя разбавлять отряды компа пехотой иначе буить кирдык балансу))) ИМХО
Не знаю как на других фракциях ,а на монголах "Цэриги" из деревни хороший юнит ,"дешевый и сердитый",ток правда в поле :D
Полностью согласен!!! Скомандой в 20 Циригов по 45 лесных бандитов легко. Да и пиратов пощипать можно.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
    • Войны цивилизаций
интересный спор организовали,мало того что итак гемороя хватает,но такова жизнь и если мод Р13 хочет игру максимально приблизить к ней то данная идея имеет право на существование.
А теперь выложу как по моему взгляду это можно сделать технически:
1.создать непяся который будет управлять всей этой ватогой прислуги с параметрами соответсвующими и дать ему возможность отделяться от отряда с возможностью последующего закидывания ему прислуги,вы ведь заметили что когда идет отряд ИИ,то там две или три коняшки,я думал баг.
2.самое сложное(потому как я еще не знаю как это сделать) сделать так чтобы при битве это соправождение не участвовало в ней,но могло подвергнуться нападению,ну типа караванов.
3.и исторические реалии соблюдем,потому как большие армии всегда имели обозы их сопровождающие и шли эти обозы немного позади,и как сказал автор данной идеи что привязка к морали была,чтобы не таскать с собой обоз всегда,а только если отправился в дальний поход.
4.кстати неплохо было бы поставить в замке управляющего как в пендоре,что б ему тоже наваки вкачивать можно было.

Добавлено: 27 Августа, 2009, 05:59
А я музыку от марго поставил,не знаю как кому но мне нравиться,её кстати на сайте найти можно,правда весит 400 мб,но она того стоит.
А ссылочку от неё можно ?
можно http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1894.0
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2009, 05:59 от сантехник »
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
Вот и я про обоз говорю! Вывести надо его из армии и из сундука тоже. А привязать к скиллу захват пленных, потому как подозреваю, что не пешими пленных гонят если войско конное.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
 Вступление ( оффтоп )
  С начала этой недели у меня произошло 3 неприятных события:
1. Премию срезали на 50 %  :p
2. Разошлись с тян. 8-)
3. Будучи русским дворянином и отбив русскую же крепость у поляков, я ВНЕЗАПНО стал Польским мятежником.  :blink: >:(
    Из всего вышеперечисленного меня больше всего огорчает именно 3 ий пункт. Надеюсь что недоработка Беты будет позднее исправлена.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
сантехник
В пендоре качать управляющего совершенно бессмысленное занятие ибо рандом по показателям, но как мебель в замке он хорош, еще бы через него выходить в меню строительства и т.п.  и даже в сундук было бы вообще вещь!
    Идея ограничить число элиты очень хороша! у меня даже есть идейка как связать ее с феодальными отношениями/владениями/титулом ГГ или компьютерного лорда - в кратце можно все завязать на историческое соотношение количества земли(наделов), способных снарядить тяж.конника и состав отряда, с другой стороны технически возможно привязать их количество к навыку лидерства или производность от харизмы (а может и уважения, чтобы и оно поработало) по мотиву "мол мало чести служить не известному и не родовитому лорду". Кто хоть маленько знает историю с местничеством и худородностью командира меня поймет!
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Согласен с BORITOR
Цитировать (выделенное)
у меня даже есть идейка как связать ее с феодальными отношениями/владениями/титулом ГГ или компьютерного лорда - в кратце можно все завязать на историческое соотношение количества земли(наделов), способных снарядить тяж.конника и состав отряда, с другой стороны технически возможно привязать их количество к навыку лидерства или производность от харизмы

Интересная идея сделать кол-во элиты зависящим от владений, например, замок позволяет держать допустим 20 элитных воинов, город - например 50, деревня - не больше 5 и т.п. Цифры нужно будет обдумать дополнительно для оптимального баланса.
Если нет владений, придется ходить с лошьем или с наемниками. Мне кажеться это добавит интереса, придется добиваться того чтобы стать лордом и ходит с хорошей арией!

Только можно ли привязать ИИ лордам эту систему ;)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Дмитрий Донской, в игре у каждого лорда по одному владению, на начало игры. И что получится тогда - лорд, владеющий деревней, будет иметь в отряде только 5 элитных?
А вот для ГГ идея хорошая.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Дмитрий Донской, в игре у каждого лорда по одному владению, на начало игры. И что получится тогда - лорд, владеющий деревней, будет иметь в отряде только 5 элитных?

Лордов владеюших только деревьнями меньше половины всех лордов, в основном лорд имеет замок+деревню, значит он будет владеть 20+5 элитой(цифры можно изменить)+остальные, это только элита(бояре, муж. княжий). Я не говорю про лорда имеющего город!
А если у лорда есть одна деревня или ее вообще нет, откуда у него элита, элита ведь это тоже своего рода феодалы, те же бояре, которые имеют свои владения. Это феодальная система!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Идея увязать максимальное количество "илиты", доступное к найму, с числом владений - первая разумная понравившаяся мне мысль по поводу укорота рук ГГ. Лордов трогать смысла нет, у них другие ограничения, иначе даже с "лошьем" ГГ будет рвать их на русские/польские/тевтонские/монгольские флаги, не чеша в затылке. Это, кстати, не очень сложно реализовать, насколько я знаю. Годная идея.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Дмитрий Донской, логично. годно.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Уважаемые кузнецы! Я думаю со мной согласятся многие, вопрос по рельефу местности, можно ли убрать слишком нереалистичные горные ландшафты, и дающие еще и тормоза. В раоне Галича, где горные бандиты, вообще неинтересно из за местности играть. И еще не нравятся леса около Смоленска, там почему то местность слишком неровная, и вместе с лесом тормоза жуткие. Можно сделать карту более плоской? Понятно, что лес не убрать, неисторично будет, Русь без лесов, но ландшафт сделать ровным можно.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Кстати идея не лишена смысла, тогда можно под этим соусом и освобожденную элиту не давать. Ты друг голодранец, у тебя одна деревня и я тебе служить не буду, держи деньжат по бедности и пока.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Кстати идея не лишена смысла, тогда можно под этим соусом и освобожденную элиту не давать. Ты друг голодранец, у тебя одна деревня и я тебе служить не буду, держи деньжат по бедности и пока.
Тогда добавьте возможности их самих в плен брать.Типа я - голодранец тебя освободил, а ты ко мне идти не хочешь? Ну как иди в полон, продадим тебя на костяные гребешки.  :p
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Можно только хонор от этого будет падать в минуса, а следом мораль в войске.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 306
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
1. Отделение НПЦ от основного отряда это фишка только этого мода? (в нативе не получилось)
2. Можно ли отделив НПЦ от отряда передать ему солдат, если да то как?
3. Если несколько раз отделить и присоеденить одного и тогоже НПЦ, то они размножаются и потом следуют за тобой по стратегической карте. Скажем я сделал нечайно 4х Иванушек и теперь немогу от них избавиться. Грохнуть их неззя - они убегают от врагов, перезапуск сейва или игры не помогает.

1. Фишка мода.
2. Надо поговорить с ним "в поле" после отделения.
3. Это баг. Исправление будет в патче. Увы, патч будет несовместим со старыми сохранениями.
Damon
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2009, 15:43 от Damon »
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
А мне идея совсем не нравится. Неужели, если я прославленный командир, с кучей денег, но без замков, элитный воин ко мне не пойдёт? Доблесть полеководца не владениями едиными измеряется. В реальности, чем больше у лорда владений, тем больше элитных войск он мог содержать, но это из-за прибыли с владений, а не от гонора.
И вообще такое ограничение выглядит очень искусственно  >:( Я считаю, у игрока должен быть выбор: либо иметь элиту, но так, что это будет себе дороже, либо не иметь. Ограничивать её количество искуственно - самый примитивный и грубый вариант. Выглядеть будет топорно.
Но даже если в этом со мной не согласны, то уж лучше найм элиты будет зависеть от известности, например, каждые 50, или 75, или 100 известности дают возможность иметь в отряде 1 элитного воина.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2009, 15:44 от Paleh »
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Хорорш полководец, даже жить негде :) Земля в средние века была огромный ценностью.

К известности привязать можно, но надо думать как я ее начислять.

Посмотрел монголов их сельская линейка не так плоха, лутеров и лесных топчат без особых проблем.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Хорорш полководец, даже жить негде :) Земля в средние века была огромный ценностью.
Деньги во все времена были ценностью. А если их много, то и огромной ценностью. А добровольцы идут не только к тому, у кого замков больше, но и к тому, кто побеждает. Замок им дарить никто не будет, а вот часть добычи - всегда. Да и выжить хочется.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Деньги и победа приходят и уходят, а земля стоит, это залог стабильности, к тому же у кого очень много денег, тут навярняка уже добыл какую-никакую землицу.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC