Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 364
Всего: 365

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Elder Scrolls III: Morrowind  (Прочитано 79515 раз)

  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 05 Августа, 2016, 13:19 »
Стать главой всех гильдий? Сомнительно, прокачка не позволит, как я помню.
Позволит. Единственная проблема это заказ от Гильдии Бойцов на убийство главы Гильдии Воров. Но это можно аккуратно обойти. Если параллельно подниматься в обеих гильдиях и смотреть что за квесты берешь.

Это главой двух домов не стать, но там ограничение техническое, т.к. поселок, который должен построить будущий глава дома, фактически один (одна переменная).
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 05 Августа, 2016, 13:24 »
Да можно, но качаться придется сильно. Здесь варвар с одной извилиной архимагом не станет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 05 Августа, 2016, 20:44 »
Я понимаю, что технически - это возможно, вопрос только один. Что за дрочево надо устраивать, чтобы вмещаться во все критерии для повышения в гильдиях?
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 05 Августа, 2016, 20:48 »
Yans,
Думаешь никто этим не занимался? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 05 Августа, 2016, 20:59 »
Я понимаю, что технически - это возможно, вопрос только один. Что за дрочево надо устраивать, чтобы вмещаться во все критерии для повышения в гильдиях?
Не припомню каких либо проблем. Многое качается достаточно быстро в процессе. Кроме того у учителей можно качаться не ограниченно.
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 05 Августа, 2016, 21:15 »
Стать главой всех гильдий? Сомнительно, прокачка не позволит, как я помню.

Да без проблем, требования ниже чем возможности прокачки.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 06 Августа, 2016, 00:20 »
Я понимаю, что технически - это возможно, вопрос только один. Что за дрочево надо устраивать, чтобы вмещаться во все критерии для повышения в гильдиях?
Я, выражаясь словами Damon-a, "морровский задрот" :D могу в общих чертах, но довольно конкретно рассказать, как прокачать всё.

Главное - деньги на учителей. Деньги мы добудем в Морнхолде, вызывая на дуэли Высших Ординаторов (осторожно, пожалуй, сильнейшие бойцы в игре 8-)) и продавая их доспехи за сумасшедшие деньги тамошнему кузнецу (орк, который делает для ГГ меч "Истинное пламя"). Одежки ординаторов стоят сильно дороже суточного максимума денег кузнеца, поэтому на сдачу покупаем у него всякий шмот, который следующие несколько суток втюхиваем ему обратно по один-два предмета за день.

Как только пара-тройка сотен тысяч денег есть, можно достигать высот навыков у учителей (уже не помню всех учителей, которые учат до сотни навыка, но уже в Вивеке и Балморе такие есть).

Еще момент: тренировать навыки надо не абы как, а с оглядкой на то, чтобы при левелапе поднять две или одну характеристики (уже не помню точно тонкостей) сразу на 5 (т.е. соответствующие навыки должны быть подняты перед этим на 10). Ну и удачу на каждом левелапе нужно повышать на единичку - тогда даже ее к 50-60-му уровню до 100 догоним. Когда характеристики уже по 100 (удача может быть пока меньше), можно уже прокачиваться более свободно. К примеру, навыки блокирования и всех видов доспехов, можно прокачать просто постояв под ударами - как и в Скайриме, собственно.

Сколько я ни проходил Морру, всегда у меня довольно быстро получались герои-сотенники по всем навыкам - не люблю играть дрищами :D.

PS. В Морре забавный парадокс: выгодно играть таким классом, у которого для данной расы главные и важные навыки минимальны и не имеют никаких бонусов - тогда более высокого уровня можно достигнуть. Т.е., если раса предполагает бонусы к магическим навыкам, то в главных/важных этих навыков быть вообще не должно.

PPS. Во прорвало-то, а)))!
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2016, 00:45 от Sirrega »
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 06 Августа, 2016, 01:56 »
А какая там  алхимия. Можно игру пройти минут за 10, были мастера вроде и за 5 минут проходили основной квест.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #283 : 06 Августа, 2016, 15:42 »
А какая там  алхимия.
О да :D! Помню как я, ужравшись зелий силы и акробатики, надев зачарованные на это же доспехи и шмотки, прыгал из Садрит-Моры на главный остров. И не на побережье, а хорошо вглубь. А в высоту это было так, что земля из виду практически терялась (или вообще терялась, не помню точно).

Потом в Скайриме, когда совершал "паломничество" на Высокий Хродгар, вспоминал об этом и осознавал, что Нереварин мог бы запрыгнуть на головы этим тухлым Седобородым прямо из Вайтрана :D. Слабаки, в общем, в Скайриме живут :D.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #284 : 06 Августа, 2016, 16:27 »
Sirrega,
Они бы нечестивца назад сбросили.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #285 : 06 Августа, 2016, 23:16 »
Они бы нечестивца назад сбросили.
Пфф... Отвечу, как говаривали в Морровинде: "не смешите мои тапочки" :D
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #286 : 06 Августа, 2016, 23:42 »
Они бы нечестивца назад сбросили.
ага, во сне . И то только в кооперативе )
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #287 : 07 Августа, 2016, 00:13 »
сикомор,
Бессмертие знаете ли дает бонусы :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #288 : 07 Августа, 2016, 09:12 »
В Морровинде было заклинание левитации, можно было сделать колечко и наплевать на любые Высокие Хротгары. Жаль в Обле, Скайриме, Фаллауте 3 его уже не было. В 4-м правда добавили джетпак, но это далеко не то. Всё-же раньше умели делать игры.
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #289 : 07 Августа, 2016, 13:14 »
Belsagor, смешались в кучу кони, люди... TES и Fallout - это все-таки "немного" разные серии, а у Вас получается, что почти одно и то же.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #290 : 07 Августа, 2016, 13:26 »
Vanok,
   
"Fallout 3 — это Oblivion, только с пистолетами!" TM.  :laught:
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #291 : 07 Августа, 2016, 14:42 »
Vanok, другой сеттинг, в остальном отличий не больше чем между Обливионом и Скайримом.
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #292 : 07 Августа, 2016, 17:21 »
Vanok, другой сеттинг, в остальном отличий не больше чем между Обливионом и Скайримом.

А остальное - это что? Движок? Ну, движок, да, один и тот же. Но в плане игрового процесса - это очень разные игры.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #293 : 07 Августа, 2016, 18:39 »
В плане игрового мира очень разные. В плане игрового процесса, пожалуй только VAST. Квестовая система, прокачка, крафт, имеют много общего. В общем, да игровой движок.

В контексте игр Беседки, я говорил об одной из игровых возможностей, которая есть в ТЕС3 и Ф4 и нет в ТЕС4,5 и Ф3. В принципе, понятно почему их там нет, но поворчать то можно  :)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #294 : 07 Августа, 2016, 18:46 »
Всё-же раньше умели делать игры.
Как по мне, возможность левитации - невероятный эксплойт. Не зря в F3 она присутствует только в виде чита.
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #295 : 07 Августа, 2016, 19:00 »
Как по мне, возможность левитации - невероятный эксплойт. Не зря в F3 она присутствует только в виде чита.
Всё зависит от игры. В Морровинде это был просто удобный способ перемещения. В Скайриме и Фоллауте 3, игрок без левиатации, не сможет раньше времени попасть куда еще не положено по сюжету. В Обливионе не сможет войти в город минуя ворота и увидеть пустоту. Т.е. это ограничение скорее техническое, чтоб не лезли куда не надо. Однако как-же ее не хватает в Скайриме, чтобы не ждать пока очередной дракон соизволит сесть и отдать душу избранному.
  • Сообщений: 25829
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #296 : 07 Августа, 2016, 19:00 »
Квестовая система, прокачка, крафт, имеют много общего.
Как и у множества других игр.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #297 : 07 Августа, 2016, 22:15 »
Бессмертие знаете ли дает бонусы
Чье? Седобородые не бессмертны - это обычное старичье :D. Это косвенно следует из слов Аргнейра (кажется); когда ГГ демонстрирует крик быстрого перемещения, старик говорит, что слышал легенды о Довакинах, но воочию их способности увидел в первый раз. Если бы он был бессмертным, как минимум один раз он бы такое уже видел в исполнении Талоса.
Как по мне, возможность левитации - невероятный эксплойт.
Rekruttt, ты же даже не играл в Морровинд, если я правильно помню; так что не руби с плеча ;). Левитировать долго и быстро в Морровинде нельзя - не хватит маны. Зачаровать предмет на постоянную левитацию тоже нельзя, а временная нисколько не читерна, а годится только как способ добраться в недоступное место (в домах Телванни, к примеру). В игре всё это очень гармонично смотрится: эдакое элитное заклинание волшебника.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #298 : 07 Августа, 2016, 22:16 »
Помню мои летающие штаны :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #299 : 07 Августа, 2016, 22:25 »
Помню мои летающие штаны
Так они, наверное, не на постоянной основе левитацию давали? Я, конечно, пробовал зачаровывать предметы на постоянный полет, но там, несколько я помню, даже лучшего камня душ для этого не хватает, то ли еще что... Вот в конструкторе можно, конечно, так зачаровать шмот, но вместе с преимуществами это даст и ворох недостатков в виде застревания в интерьерах и невозможности прыгать, что может негативно сказаться в битвах.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC