Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 346
Всего: 351

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1110243 раз)

  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1850 : 15 Октября, 2012, 15:18 »
А я наоборот считаю что систему найма войск таковой лучше и оставить но усложнив ее более длинной линейкой войск.
Лично я не сторонник непомерного усложнения игры- откровенный хардкор для модов, но в системе найма войск, как в Руси я вижу только положительные моменты.
1.Реализм-не мог боец сельского ополчения приобрести дорогое оружие и доспех, его снаряжение это максимум, кожанная броня или слабенькая кольчужка, если конь, то не боевой.
2.Крестьян игрок сможет набирать и прокачивать всегда, при нейтральных отношениях с фракцией и локацией, это даст возможность сравнительно безопасно путешествовать и охотиться на бандитов, но для найма профессиональных воинов понадобятся хорошии отношения с владельцем замка или горожанами, это увеличит ценность квестов, и увеличит ценность хороших отношений, то есть я за то, чтобы система найма из Руси в нативе была несколько упрощена, там для найма солдат(любых) необходимы были хорошии отношения с локацией неважно(деревня, замок или город)
Сама линейка войск, на мой взгляд, неплоха и нуждается в изменении только у Хергитов. У них почему-то лучшии бойцы-Кешиктены качаются быстрее чем более слабые лучники и лучники-ветераны, но изменив систему найма можно решить эту проблему. Скажем, воин, стрелок и всадник-это сельское ополчение(рядовые кочевники) Хергитский конный лучник и лучник ветеран- это профессиональные воины Хергитов, нанимаемые в замках и городах, а Кешиктены это охрана хана-элитные бойцы Хергитов, которые появляются только по достижению определённой известности.

« Последнее редактирование: 15 Октября, 2012, 15:24 от Вакар »
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1851 : 15 Октября, 2012, 17:27 »
Что еще не было сделано хотя бы до беты  ,так это про   Кортеса ,Монтесуму ,Кецалькоатля..

Да, очень весело будет. Набигают гишпанцы, всех с ружей валят, лошадьми топчуть, штабелями укладывают... Хеппи-енд, финита ля комедия, се ля ви. Похороны по христианским обычаям аборигенов - гвоздь программы :)

Временной отрезок - это детали.

Да я заметил. Судя по хотелкам в этой теме, надо от реального средневековья только немножко века 5, чуть от века 16, еще пару вещей/реалий из века 11. Перемешать, но не взбалтывать, ога.
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1852 : 15 Октября, 2012, 17:30 »
Вакар да я в принципе то особо и не против найма войск как в Руси. Однако реализма это все таки не очень то и добавляет ибо соотношение войск в результате все равно армия только из командиров/офицеров facepalm.
У тюрков и монголов батырами/баатурами/бахадурами/нукерами могли стать даже крестьяне.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1853 : 15 Октября, 2012, 17:33 »
Oswald,
Потому что это не реальное средневековье.


В системе найма нужно ограничить вербовку элиты из освобожденных пленных.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1854 : 15 Октября, 2012, 17:54 »
Потому что это не реальное средневековье.

Тем не менее, не должно быть дисбаланса и взаимоисключающих параграфов. Взять хоть бесконечные стоны на тему "дорогого/дешевого найма рыцарей". Правила ведения войн и та же социальная мобильность для разных веков разными и были. Впрочем, разрабы один фиг по своему сделают, и уж нас то они не слышат однозначно :)
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1855 : 15 Октября, 2012, 18:02 »
да я в принципе то особо и не против найма войск как в Руси. Однако реализма это все таки не очень то и добавляет ибо соотношение войск в результате все равно армия только из командиров/офицеров .
Такая армия довольно поздно появвится, согласно моей мечте :) Я ж хочу чтобы элита фракции приходила к игроку только при достижении определённой известности и отнють не ломилась гурьбой, если скажем при известности 400 будет приходить по одному элитному юниту раз в две недели, то это в 2 в месяц, 24 в год,конечно, с ростом известности,количество будет повышаться, но долгое время игроку придётся обходиться хорошими профессионалами, но не элитой. Если игрок ведёт борьбу "без родины без флага", то к нему будут рандомно приходить рыцари, хускарлы, Мамлюки, кешиктены и дружинники, что дополнительно усложнит возможность собрать сильный и однородный элитный отряд.
Родокам можно и оставить возможность набирать сержантов и метких стрелков в городах, как мне кажется, конечно, в таком случае игрок сможет собрать отряд из элиты родоков.
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1856 : 15 Октября, 2012, 18:12 »
Вакар хотя если так подумать то с системой найма войск как в Руси 13 больше возможностей  для соотношения войск и для их разнообразии, так как там больше линеек. То есть такой же пример что я приводил про 10 свадийских всадников и 1го рыцаря. То так же можно сделать и с деревенской линейкой и с городской и замковыми.
Так на мой взгляд даже лучше чем с нэтивской системой что я предложил ранее.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2012, 19:21 от ҚАСҚЫР »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1857 : 15 Октября, 2012, 18:47 »
В системе найма нужно ограничить вербовку элиты из освобожденных пленных.
Это всё равно не помешает иметь игроку армию в несколько сотен копий, состоящую сплошь из одной элиты, лишь слегка замедлит скорость комплектования армии.
Урезание вербовки элиты из пленных - это полумера. Требуется некий новый принцип структуры армии. Предложение ҚАСҚЫР интересно, но в текущей механике от него тоже будет мало толку.
В настоящее время в игре есть только один рычаг давления на игрока - экономический. В "Руси" он довольно жёсткий: сотня элитных воинов пожирает финансы игрока со страшной скоростью. Предлагаю пофантазировать над другими возможными рычагами, которые поощряли бы содержание армии, состоящей из бойцов разного уровня мастерства. Например:
1. Качественный подход к размеру армии. Сейчас харизма+лидерство+известность позволяют содержать в армии некое фиксированное число воинов. При этом совершенно не важно, будет ли воин новобранцем или закалённым в боях ветераном. Пусть у каждого воина будет некий "вес" - новобранец занимает одно "условное место" в отряде, а элитарный воин - сразу несколько "условных мест". Чем опытнее воин, тем он более самостоятелен, и тем сложнее держать его под своим командованием. Тогда игроку придётся балансировать между многочисленной армией простаков и небольшой ударной группой элиты. В разных играх "вес" юнитов назывался по разному: в StarCraft это были единицы довольствия/контроля/псиэнергии, в King's Bounty - лидерство, в Panzers - престиж, и т.д. Основной принцип ясен: чем сильнее юнит, тем меньше их может быть в армии.
2. Принцип "дедовщины". Каждый элитный воин требует, чтобы его окружала и обслуживала челядь. Если элитному рыцарю не хватает двух-трёх копьеносцев, он, недовольный, покидает отряд несмотря на то, что и деньги есть, и моральный дух армии высок. Это почти то же самое, что и принцип десятников, но есть объяснение, почему десятники уходят от ГГ, когда у них нет подчинённых. Принцип должен соблюдаться как в полевой армии, так и в гарнизоне.
3. Усиление экономического рычага. Пусть элитные бойцы не только жалование требуют больше, но и пожирают больше продуктов и выпивки. Если для похода с сотней рыцарей нужно будет половину инвентаря забить мясом и бухлом, игрок задумается, нужны ли ему такие оглоеды.
4. Применение феодальных идей. Пусть каждый элитный воин требует своего маленького феода. Например, земельный участок и собственный дом. Каждая деревня в собственности игрока даёт Х феодов. Тогда количество элитных воинов в армии не сможет превысить число Х*количество деревень. Получил новую деревню - можешь увеличить элитный состав, потерял деревню/сожгли деревню - элита начинает разбегаться. Это повысит и популярность деревень по сравнению с городами/замками, и необходимость защиты собственных деревень от разграбления.
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1858 : 15 Октября, 2012, 19:05 »
2. Принцип "дедовщины". Каждый элитный воин требует, чтобы его окружала и обслуживала челядь.

Рыцарь обязан был явиться со своей снарягой, оруженосцами и снарягой для них. Его шеф никак не должен заботиться о том, хватает ли вассалу задоподтирателей.
С деревнями хорошая идея, только если речь исключительно об элите, то она и вовсе могла не иметь земли. От англо-саксонских тэнов до безземельных рыцарей позднего средневековья.

Падение морали если враг грабит деревню, откуда набрана часть бойцов, а отряд игрока близко к месту, но помочь не может. Тут и можно разделение сделать на элиту-крестьян. Чем выше по статусу - тем больше потери морали.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1859 : 15 Октября, 2012, 19:22 »
если речь исключительно об элите, то она и вовсе могла не иметь земли. От англо-саксонских тэнов до безземельных рыцарей позднего средневековья.
Не смею спорить, в жизни по-всякому было. Но я пытаюсь предложить ограничивающий инструмент для игры :)
Скажем, если соединить пункты 1 и 4, то можно прикинуть следующую модель:
а) Каждая деревня даёт игроку Х соток земли (разумеется, что вместо "сотка" должна быть подходящая для мира M&B земельная мера, например, дунам).
б) Каждый профессиональный/элитный воин требует помимо денег некоторое количество земли в собственность. Например, нордский воин требует сотку, нордский ветеран - две, а хускарл - три или даже четыре.
в) Если игрок перебрал себе профессионалов/элиту (например, освободил из плена или завербовал), безземельные воины постепенно покидают его армию.
г) В собственных деревнях можно за деньги и время увеличивать площадь земельных угодий.
д) Наёмники из таверн не требуют земли, но стоят в деньгах ещё дороже, чем раньше.
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1860 : 16 Октября, 2012, 22:58 »
Кстати, хотелось бы использовать такое занятное оружие как факел.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25827
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1861 : 16 Октября, 2012, 23:50 »
Rekruttt, идея с землями требует серьезной проработки иначе будет только раздражать. Во-первых, не согласен с тем, что каждый воин требует кусок земли. Требовать землю должны только элитные войска и то это под вопросом. Я бы в данном случае ввел несколько другую систему прокачки в целом. Обычные линейки как и раньше должны требовтаь только денег и еды, но после получения элитных войнов им можно присвоить статус своих вассалов и действительно выдать земли. Такие юниты будут лучше экипированы, чем аналогичные и почти не требовать денег. Ограничением на них, соответственно, будут сами земли игрока. называть таких солдат можно также, как обычных, но с приставкой "подданный" или как-то так. Так гораздо логичнее получается, ведь рыцари по сути только у свадов есть и у вегир, у остальных же солдаты, пускай и самые крутые - это просто опытные бойцы, но никак не люди, имеющие право претендовать на земли.

Тут, кстати, можно заодно додумать систему со сбором армии, если дать возможность выделять наделы еще и своим спутникам. Тогда вообще интересно получается. В обычной ситуации NPC сидит у себя в поместье, а игрок бегает со своим личным войском, но в случае необходимости NPC можно поставить под штык и они притащат энное количество собственных солдат в войско игрока. Тут главное соблюсти баланс, ведь NPC должны не только армию поставить, но и лидерство увеличить. Баланс в данном случае будет заключаться в увеличенных расходах (на само войско, а также убытки от того, что NPC не платят дань когда сражаются рядом с игроком). Можно, кстати, на этот момент даже квест организовать, чтобы раздавать небольшие куски деревень игрок мог не сразу.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1862 : 17 Октября, 2012, 00:05 »
главное, чтоб мод Дипломатию вставили,я без нее уже в Варбанд и играть не могу
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1863 : 17 Октября, 2012, 00:39 »
идея с землями требует серьезной проработки
Ну разумеется! :) Это же только идея.
не согласен с тем, что каждый воин требует кусок земли. Требовать землю должны только элитные войска и то это под вопросом
Ну я так и писал, что низкоуровневые бойцы земли не требуют, а только профессионалы и элита.
Да, я согласен, что всё это кажется нелепым. Это попытка предложить систему, благодаря которой в армии ГГ всегда было бы объективное ограничение на количество элиты и профессионалов. Пример для иллюстрации. Несмотря на то, что лидерство/харизма/известность уже позволяют иметь армию в сотню бойцов, земли хватает только на 20 хускарлов или 40 нордских ветеранов (или на некую усреднённую пропорцию тех и других), остальная часть армии комплектуется низкоуровневыми регулярными бойцами, которые на землю не претендуют, или наёмниками, которые хотят много золота. Плюс этой системы в том, что ограничение носит глобальный характер, т.е. распространяется на полевую армию ГГ и все его гарнизоны, вместе взятые.
рыцари по сути только у свадов есть и у вегир, у остальных же солдаты, пускай и самые крутые - это просто опытные бойцы, но никак не люди, имеющие право претендовать на земли
Верно, моя идея совсем не исторична :embarrassed: Я привязывался не к сословию юнитов, а просто к их уровню. Поэтому вместо ресурса "земля" можно придумать другой ограниченный ресурс. Задача этого ресурса - недопущение сосредоточения легионов элиты в руках ГГ. Земля подходит тем, что вписывается в естественное стремление игрока расширить свои владения. Чем шире земельные владения, тем больше элиты можно привлечь в полевую армию и гарнизоны. Ну и второй момент заключается в том, что земельный вопрос повышает популярность деревень по сравнению с городами.

В общем и целом, дыр много. Отпускаю идею в свободный полёт. У Вас вот уже ценные предложения появились :)
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1864 : 17 Октября, 2012, 03:03 »
NPC с войском - это те же лорды и примыкать к отряду они не должны - отдавать приказы "через голову" нельзя. С землей выглядит странно - деревня это уже мало, а еще от нее отрезать куски. Так каждому рыцарю достанется полезный в его деле земельный участок 2х1,5х5 м :) Да и не думаю, что от крутости в бою зависит привычка много есть. Скорее наоборот.

Пока что самый адекватный вариант - это требование дополнительной харизмы на гордых лыцарей, т.е. те же нескольких единиц отряда или просто понижение размера партии при принятии рыцаря. Наемникам можно убрать это ограничение, но сделать уникальный талант устраивать свары со всеми и портить ГГ репутацию где только можно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25827
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1865 : 17 Октября, 2012, 09:16 »
NightHawkreal, бегающая за игроком личная армия в виде нескольких отрядов - это уже не совсем то.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1866 : 17 Октября, 2012, 12:06 »
или просто понижение размера партии при принятии рыцаря.

Почему? Наличие благородных воинов должно повышать мораль отряда, а следовательно - и размер.

А еще лучше когда весь отряд из них состоит - пусть и небольшой, но куда более эффективный чем толпа черни.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1867 : 17 Октября, 2012, 12:22 »
Цитировать (выделенное)
А еще лучше когда весь отряд из них состоит - пусть и небольшой

Да так не реально, они должны кем то командовать, у рыцаря должны быть подручные не только в смысле оруженосца но и просто бойцы которые выполняют его военные приказы.

А иначе это просто толпа из амбициозных, гордых, лидеров, толпа из лидеров это как то не реально.
Лидеры  друг с другом не уживаются.
Рыцарь который не имеет своего отряда, своих людей, это бедный рыцарь !!!
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2012, 12:29 от ҚАСҚЫР »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1868 : 17 Октября, 2012, 13:45 »
Воин1,
Гусь свинье не товарищ  :)

ҚАСҚЫР,
Богатые рыцари дома сидят, а по стране шатаются младшие сыновья и прочие бастарды.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2012, 14:15 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1869 : 17 Октября, 2012, 17:48 »
Воин1,
Гусь свинье не товарищ

Это тут не причем. Просто это не исторично. Где кто слышал о таком бреде? Просто благородные и неблагородные бойцы могли есть раздельно. Хотя в Англии, например, дворяне если за одним большим столом с слугами, у себя дома. Ну а простые бойцы чувствуют себя уверенней, когда  отряде есть хорошо обученные рыцари, а следовательно - мораль должны повышаться. Потом каждый рыцарь может за собой вести небольшой обряд простых бойцов. Так и было. Благородные бойцы формируют тяжелую конницу, а простые - пехоту и стрелков. Ну да, они еще и содержать себя и своих бойцов сами должны, а не король, например. Просто вассалы ДОЛЖНЫ сюзерену. За земли и тп.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1870 : 17 Октября, 2012, 18:16 »
Исторично что рыцарь считает всех не-рыцарей швалью,  а других рыцарей - гораздо хуже себя. Простолюдины господ тоже не боготворят. К тому же рыцари более требовательны и их сложно держать в подчинении, т.е проще руководить тремя кметами. чем одним рыцарем.
Не следует смешивать общий дух и боевой.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1871 : 17 Октября, 2012, 20:14 »
Так каждому рыцарю достанется полезный в его деле земельный участок 2х1,5х5 м
Вы землю кубометрами мерите, что ли? :) Если речь идёт о земле, вынутой из могилы, то либо слишком длинно, либо слишком глубоко.
деревня это уже мало
Срабатывает историческое мышление. Если уж феод - то обширные угодья с замком и несколькими деревнями, тысячи крестьян, собственный лес, ручей, озеро... А здесь речь идёт об опытном воине, который ещё вчера был простым рубакой, а сегодня получил поместье. Давайте я уже не буду оправдываться за то, что предложение не отвечает историческим реалиям - об этом я уже писал. В конце концов прокачка из крестьянина в рыцари тоже не соответствует историческим реалиям, но в игре эта модель реализована.
Итак, попробую ещё раз немного проиллюстрировать предложение. На примере мода "Русь XIII век", потому что в нём юниты изначально разделены на несколько независимых
линеек. Сейчас игра в Р13 делится на два этапа: 1) собственного замка нет, игрок обходится деревенскими, городскими юнитами, а со временем - и более сильными замковыми; 2) игрок получил собственный замок, в котором может нанимать элитных воинов, все остальные юниты становятся не нужны. Представим на секундочку, что элита не нанимается совсем. Элитным становится достигший предела развития городской или замковый юнит, если даровать ему землю и поместье в деревне, принадлежащей ГГ. Поделить деревню на 10 участков, с каждого из которых собирает дань один элитный воин, вполне реально. Также вполне реально "построить" в деревне два "улучшения", которые смогли бы добавить распаханных земель и поместий ещё на 10 элитных воинов (каждое улучшение - по +5, строится пару месяцев так же, как школа, мельница и прочая муть). Таким образом, с момента приобретения собственной деревни игрок уже может рассчитывать на элиту, но всегда в ограниченных количествах. 1 деревня = 10 элитных воинов (со временем 20). Эта элита + спутники (NPC) и будет формировать ударный костяк его армии, массовку же по-прежнему будут составлять городские и замковые юниты. Только к концу игры ГГ сможет рассчитывать на сотню-две элитных воинов в армии, но к этому времени общий размер армии будет уже больше 400 человек. Да, как и предлагает Vanok, одарённый землёй юнит почти (или даже совсем) не требует денег за службу, он забирает себе долю от дохода деревни. Если ГГ раздал в деревне все земли, его личный доход становится ничтожно мал. Ну а что? За элиту надо платить.
Представили на секундочку? Ну и хватит. А то про Русь в теме об M&B2 - оффтоп. Прошу прощения :)
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1872 : 17 Октября, 2012, 21:12 »
5 метров в глубину - это в самый раз, рыцарь все таки  :D

Не вижу кстати землевладения, та же плата, но опосредованно. Плюс Деревня Исмирала, владельцы - 10 рыцарей, бред, не может быть настолько малого участка.

Как я уже говорил, ГГ служат безземельные рыцари и прочие без порточники.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 739
  • Skype - biyarni1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1873 : 17 Октября, 2012, 21:19 »
Мне бы хотелось что бы ввели мультиплеерную компанию с элементами как в ПВ моде
Что бы незнамо какой житель в  непримечательной с виду стране мог организовать под своим началом некое количество единомышленников
Где он бы мог заниматься разбоем оборудовав бандитское логово по своему вкусу с установкой хитроумных ловушек как волчьи ямы и обязательными клетками для пленников
Где можно было бы запустить в дело мануфактуру или открыть рудник, затем поставить село заселив его своими сподвижниками, либо крепостицу, или даже город
Что бы можно было наладить торговлю с соседями, кому больше повезло на тот или иной ресурс
Что бы знать сама выдвигалась заявляя свое право на землю с помощью силы, а из ее рядов выдвинут был лидер, контролирующий почти все сферы жизни в стране
Что бы механика боя была удобной и интуитивно понятной  со всеми вытекающими реалиями боя и жестокостью
Где бы главную роль в бою играл не только скил но и здоровье персонажа (иначе как его по другому взять в плен)
Что бы раненые могли излечиваться либо умирать от ран либо просто терять сознание с последующим исцелением
Что бы непременно была пищевая составляющая - земледелие / охота/скотоводство/ и рыбная ловля...
Сделать обязательное рандомное возрождение внутри  РОДНОЙ страны после смерти с неминуемо вынужденной прокачкой (изучением навыков самостоятельно либо у мастера)
...думаю было бы весело разбойничать, заниматься рекетом изображая рыцаря, либо став купцом в море отбивться от пиратов, и оборонять свой  дом от воров...
А государственному деятелю объединить все земли, подчинив своей воле и своим законам. Обращать свой взор за пределы своей вотчины, дабы не обрушились беды на его голову от беспокойных соседей..
 Побольше реализма и не стесняться платить полновесной валютой за редкие и ценные вещи
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1874 : 17 Октября, 2012, 21:51 »
Не вижу кстати землевладения, та же плата, но опосредованно.
Да, но на деньги можно иметь легион элиты, а на землю (опосредованная плата) - горстку. Цель-то предложения именно в этом. Я закончил "Русь" с тремя деревнями во владении и более 300 можновладцев. А так - было бы ровно 30 (с улучшениями деревень - 60) и ни копьём больше. На всё королевство, понимаете?
владельцы - 10 рыцарей
Вообще-то деревня принадлежит ГГ. А её участки розданы от имени ГГ его элитным воинам. Что такого? Сеньор всегда мог отобрать владение у вассала и отдать его другому вассалу или забрать себе. Таким образом, владение принадлежит одновременно и вассалу, и его сеньору. Один собирает профит, другой имеет право лишить этого профита раз и навсегда.
не может быть настолько малого участка
В каком смысле "не может быть"? Это 2-3 крестьянских подворья. Они что, одного воина прокормить не смогут?
Как я уже говорил, ГГ служат безземельные рыцари и прочие без порточники.
Как я уже тоже говорил, земля - всего лишь пример инструмента для ограничения элитного поголовья в армии ГГ.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC