Так каждому рыцарю достанется полезный в его деле земельный участок 2х1,5х5 м
Вы землю кубометрами мерите, что ли?

Если речь идёт о земле, вынутой из могилы, то либо слишком длинно, либо слишком глубоко.
деревня это уже мало
Срабатывает историческое мышление. Если уж феод - то обширные угодья с замком и несколькими деревнями, тысячи крестьян, собственный лес, ручей, озеро... А здесь речь идёт об опытном воине, который ещё вчера был простым рубакой, а сегодня получил поместье. Давайте я уже не буду оправдываться за то, что предложение не отвечает историческим реалиям - об этом я уже писал. В конце концов прокачка из крестьянина в рыцари тоже не соответствует историческим реалиям, но в игре эта модель реализована.
Итак, попробую ещё раз немного проиллюстрировать предложение. На примере мода "Русь XIII век", потому что в нём юниты изначально разделены на несколько независимых
линеек. Сейчас игра в Р13 делится на два этапа: 1) собственного замка нет, игрок обходится деревенскими, городскими юнитами, а со временем - и более сильными замковыми; 2) игрок получил собственный замок, в котором может нанимать элитных воинов, все остальные юниты становятся
не нужны. Представим на секундочку, что элита
не нанимается совсем. Элитным становится достигший предела развития городской или замковый юнит, если даровать ему землю и поместье в деревне, принадлежащей ГГ. Поделить деревню на 10 участков, с каждого из которых собирает дань один элитный воин, вполне реально. Также вполне реально "построить" в деревне два "улучшения", которые смогли бы добавить распаханных земель и поместий ещё на 10 элитных воинов (каждое улучшение - по +5, строится пару месяцев так же, как школа, мельница и прочая муть). Таким образом, с момента приобретения собственной деревни игрок уже может рассчитывать на элиту, но всегда в ограниченных количествах. 1 деревня = 10 элитных воинов (со временем 20). Эта элита + спутники (NPC) и будет формировать ударный костяк его армии, массовку же по-прежнему будут составлять городские и замковые юниты. Только к концу игры ГГ сможет рассчитывать на сотню-две элитных воинов в армии, но к этому времени общий размер армии будет уже больше 400 человек. Да, как и предлагает
Vanok, одарённый землёй юнит почти (или даже совсем) не требует денег за службу, он забирает себе долю от дохода деревни. Если ГГ раздал в деревне все земли, его личный доход становится ничтожно мал. Ну а что? За элиту надо платить.
Представили на секундочку? Ну и хватит. А то про Русь в теме об M&B2 - оффтоп. Прошу прощения
