Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 413
Всего: 415

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1113095 раз)

  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #350 : 20 Февраля, 2009, 13:20 »
Я исходил из следующего : если навык прокачивается по мере пользования оружием, то почему бы квалификации доктора, торговца, инженера не расти по мере пользования своими навыками ?
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #351 : 20 Февраля, 2009, 13:23 »
наверно надо чтоб типа таран построил и тебе +2 к навыку инженера или заштопал пузо кому-то и +3 к навыку хирурга



"Молись приятель чтобы бог, быстрее плыть тебе помог и этим шкуру твою спас, когда увидишь нас"- КиШ
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #352 : 20 Февраля, 2009, 13:24 »
пускай маунт будет ещё и на Морроувинд смахивать ;)
и так уже - сходство с дисциплесом героями меча но не магии ))) и всякими другими играми - просто всё в одной куче - на самом деле неплохо

а ещё это - нанял три сотни солдат - и + 25 к харизме :thumbup: да не, бред по мойму
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #353 : 20 Февраля, 2009, 13:31 »
Цитировать (выделенное)
Я исходил из следующего : если навык прокачивается по мере пользования оружием, то почему бы квалификации доктора, торговца, инженера не расти по мере пользования своими навыками ?

Доктора, торговцы и инженеры ипользуют Скиллы, а не навыки... а добавлять новые навыки - бред
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #354 : 20 Февраля, 2009, 14:51 »
     Я видимо плохо объясняю... Или кто не хочет понять, не + 2 к инженерии , а +500 опыта , к примеру.
     Дальше, при чем тут добавлять новые навыки? Где в Вашей цитате моего поста хотя бы 1 слово про добавление навыков?
     Для  тех кто совсем в танке ,или кого контузило арбалетной стрелой ,во время неудачного штурма, поясняю . Леча , строя, продавая, НПС  делают тоже самое что и воины используя оружие, т.е.  улучшают свои навыки.
Вот скажите кто лучше проведет операцию, студент только что из ВУЗа или доктор с 20 летней практикой?
Кто лучше построит дом ?
Кто продаст дешевле и выгоднее?   
 Специально (!) Для тех кто не уловил связи !  Что делает доктор все эти 20 лет ?
 ( ответ, только не подсматривать  : проводит операции , совершенствуя свои навыки, узнавая что то новое, получая опыт )
Для тех, кто все еще не понял, СОВЕРШЕНСТВУЕТ, с каждым новым случаем + к его опыту.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #355 : 21 Февраля, 2009, 22:11 »
Mount & Blade - ОЧЕНЬ сырая игра. Да-да. Задумка отличная, сделана от души. Но сырая. Даже не сыроватая, а СЫРАЯ.

Что нужно добавить/сделать/исправить:

- Система развития городов, замков и деревень. В замках - тренировать солдат, если есть "полигон" и обмАндирование для тренировок (которые нужно построить и купить соответственно), в городах - рынки, цирки, театры, и прочий мусор, деревни - постройка/расширение шахт, полей, цехов, и так далее

- Экономическая система. Возможность создания торговых маршрутов на свое усмотрение, возможность использовать пленников (в т.ч. лордов) на производстве в деревне, чтоб знали, кто в сра... тьфу, простите... где раки зимуют.

- Политическая система. Союзы, совместные атаки/защиты, рейды, караванные утехи, и так далее. Популярность/непопулярность среди лордов, людей, а также других государств, их правителей.

- Система боя. Сделать возможность ПРОГРАММИРОВАТЬ свои войска. Т.е. дать им небольшие наставления. Типа - при таком  исходе - делать то-то, при таком - то-то, а при эдаком - это.

- Карта - сделать больше, толще и гуще.

Пока всё.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #356 : 21 Февраля, 2009, 22:35 »
Цитировать (выделенное)
в городах - рынки, цирки, театры, и прочий мусор
Ну и зачем нам всякий мусор?)) Лично меня менеджмент только напрягать будет...

Со всем остальным, в какой-то мере согласен.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #357 : 22 Февраля, 2009, 02:25 »
Лично меня менеджмент только напрягать будет...

Ну в таком случае обычно есть, хоть и кислый, автоменеджмент. Возьмем тот же Medieval. Есть и автоуправление налогами, и автостройки.

Кстати, как насчет сделать в МиБ рождаться, жениться, умирать, потомок продолжат дело. Как в том же Medieval'е.
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #358 : 22 Февраля, 2009, 06:40 »
Лично меня менеджмент только напрягать будет...

Ну в таком случае обычно есть, хоть и кислый, автоменеджмент. Возьмем тот же Medieval. Есть и автоуправление налогами, и автостройки.

Кстати, как насчет сделать в МиБ рождаться, жениться, умирать, потомок продолжат дело. Как в том же Medieval'е.
А потомок будет сразу прокачанный или же первого уровня? Просто тогда во-первых нужно делать смену эпох, во-вторых нужно делать скорение дней, а это не самая лучшая идея, в-третьих тогда надо карту больше делать, так как некоторые за два года Кальрадию захватить могут

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #359 : 25 Февраля, 2009, 00:28 »
А что, сюда еще кто-то пишет? Вон же есть ветка о мультиплеере! :)
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #360 : 25 Февраля, 2009, 11:15 »
Насчет рождаться ,умирать и т.д.  я лично вытерпел 2000+ игровых дней в моде Ребаланс, это 5.5 лет, допустим ГГ где то под 30 ник в начале, 35.5 лет это самый рассвет мужчины и умереть в таком возрасте можно только в бою , а никак не от старости.
   
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #361 : 25 Февраля, 2009, 11:25 »
vargash ну есть еще болезни, промочить ноги и завернутся от вопаления, травмы и увечья, заряжение крови, гпнгрены  и много еще чего...в крайнем случае по пьяни упасть с лошади и свернуть шею... варианты с ядами, дикими зверями на охоте, убийцами подослаными потенциальными наследниками и конкурентами и тд тоже учитывай... а ведь и в бою могут не убить, а к примеру оглушить и потом прирезать и еще сотни других вариантов )

даже сейчас при всей стабильности жизни и уровне медицины есть целые зборники по нелепым смертям ;)

WarlocK ну можно завязать на уровне папаши... 1/2 скажем... но с нижнем ограничением по возрасту в 15 лет...ушол на войну, вернулся а сын уже большой... типа Одиссей )
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2009, 11:30 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #362 : 25 Февраля, 2009, 11:30 »
В классный мод ты играешь, и болезни там и ноги промочить можно...дикие звери на охоте опять таки...дай ссылку плиз на мод, я тоже в него поиграть хочу.
 P.S. Сборники.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #363 : 25 Февраля, 2009, 11:35 »
vargash это не мод, это совсем другая игра... реал называется... затягивает просто ужас... играй на здоровье )
http://дверь_ на_улицу.go

з.ы. не диктант пишу... )
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2009, 11:38 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #364 : 25 Февраля, 2009, 12:04 »
Слово "Сарказм" видимо Вам не знакомо.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #365 : 25 Февраля, 2009, 12:08 »
vargash ровно настолько чтобы его распознать, понять, и ответить тем-жо и потому-жо ;)

з.ы. кстати это было ближе к цинизму )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #366 : 25 Февраля, 2009, 12:47 »
Когда проезжаешь мимо замка Грюнвальдер ( Родокский ) Бундук говорит типа " Вот тут оплот свободы, тут Родоки дали люлей Свадам, был мол 1 крутой чел , он научил Родоков делать строй копейщиков и арбалетчиков, мол типа только такой строй может остановить тяжелую конницу Свадов" , в связи с чем у меня появилась можно сказать мечта ,чтоб в игре появилась возможность обьединять отряды  по схеме 10 + 10 например,  причем объединенный отряд перестраивался учитывая обединение. Т.е. если брать вышеупомянутый случай , то копейщики выстраивались по периметру отряда в виде буквы  " П " , а арбалетчики занимали внутреннюю часть .
  Ну уж если совсем размечтаться то желательно ввести 2 режима , оборонительный ( копейщики ставят щиты , упирают копья в землю и групприруются, арбалетчики взводят арбалеты и целятся ) и маршировочный ( все соблюдая строй передвигаются легким бегом )
 
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #367 : 25 Февраля, 2009, 13:03 »
vargash ну это уже почти каре, вроде в модах уже было сделано..., а почему бквой "П"?  просто подобный строй наиболее применим против конницы,  а ей зайти и атаковать сзади дело 10 секунд... правда применялось уже с огнестрелом...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #368 : 25 Февраля, 2009, 13:10 »
Берем 2 , 3 , 4 буквы " ПЭ" и ставим их вершиной вверх, вправо, вниз, влево и кавалерия может кружить вокруг  сколько хочет...точнее сколько сможет продержаться под огнем арбалетчиков.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #369 : 25 Февраля, 2009, 13:16 »
Когда проезжаешь мимо замка Грюнвальдер ( Родокский ) Бундук говорит типа " Вот тут оплот свободы, тут Родоки дали люлей Свадам, был мол 1 крутой чел , он научил Родоков делать строй копейщиков и арбалетчиков, мол типа только такой строй может остановить тяжелую конницу Свадов" , в связи с чем у меня появилась можно сказать мечта ,чтоб в игре появилась возможность обьединять отряды  по схеме 10 + 10 например,  причем объединенный отряд перестраивался учитывая обединение. Т.е. если брать вышеупомянутый случай , то копейщики выстраивались по периметру отряда в виде буквы  " П " , а арбалетчики занимали внутреннюю часть .
  Ну уж если совсем размечтаться то желательно ввести 2 режима , оборонительный ( копейщики ставят щиты , упирают копья в землю и групприруются, арбалетчики взводят арбалеты и целятся ) и маршировочный ( все соблюдая строй передвигаются легким бегом )
 

К сожалению со смертью Грюнвальдера Родоки утратили секрет строя.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #370 : 25 Февраля, 2009, 13:56 »
vargash как удобно будет реализовать, а еще более удобно будет вклинится в зазоры...  круг куда более практичное построение для обороны, и более слабых мест нету, и сектор обстрела шире и линия фронта короче
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #371 : 25 Февраля, 2009, 14:02 »
Хм а при построении каре щиты то более плотно друг к другу стоят .. меньше шанса помереть от чего нить "шального"..
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #372 : 25 Февраля, 2009, 14:04 »
   Вклинится и застрять на копьях Родоков , при этом быть обстреливаемыми с флангов арбалетчиками.
   Впрочем, я просто пример привел, можно хоть буквой "ЗЮ" строится  или в виде "Переплетающихся стеблей лотоса влекомых бурными прохладными водами реки, с купающищимися в ней бегемотами"  , суть в том чтобы объединять отряды.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #373 : 25 Февраля, 2009, 14:17 »
Надо бы в сиквеле редактор персов получше сделать. Так хочется кого-то уникального сделать, а опций не хватает
Танки грязи не боятся!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #374 : 25 Февраля, 2009, 14:20 »
Immortal дык кто против стрелков вообще подобное сторить будет, наоборот нужно фронт растянуть недо-перелетов много больше... закрытсо от стрелы спереди и поймать подарок в спину это круто... каре  вроде наиболее активно применяли с 17 века, пулей навесом убить трудно )

Леди боли, а лучше захват фотки!  :embarrassed:
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2009, 14:29 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC