Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 303
Всего: 305

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1111261 раз)

  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #2925 : 12 Февраля, 2013, 17:39 »
Главный навык в игре - это навык самого игрока управляться с мышью и клавиатурой.
Вспомните, как в первый раз играли в Варбанд. Наверняка, попасть мечём по пеху, сидя на коне, было проблемой.
У каждого вида оружия и так есть свои особенности, к которым надо привыкнуть.
А скилы для компаньонов придуманы, чтобы они тоже могли типо совершенствоваться.
Думаю, что предлагаемые дополнения не улучшат игру. Впрочем. Дело хозяйское. 
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2926 : 12 Февраля, 2013, 19:00 »
Насчет бонусов к оружию можно сказать  это и так частично реализовано. Кажется что в сингле что в мульте у фракционных юнитов те же статы хотя скорее всего шибаюсь судя по названиям. Вспомните какие различия имеются в навыках владения оружия у разных фракционных конных воинов.
Кешиктен имеет больше всех навык владения древковым оружием - 150, все остальные навыки владения - 110
Рыцарь-свад навык владения одноручным оружием - 150, навык владения древкового оружия - 130, навык владения двуручного оружия - 130, остальные навыки - 75
Навыки мамелюка аналогичны рыцаря-свада
Рыцарь-вегир навык владения двуручным оружием - 140, все остальные навыки - 120.

Как видно каждый из них в чем то превосходит по навыкам остальных, но эти различия имеются только у элитных всадников, сами эти различия уже являются бонусами, считаю что просто надо развить эту идею получше.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2927 : 14 Февраля, 2013, 17:47 »
По поводу баланса и интересности игры на поздних уровнях: вижу две проблемы. Первая – слабый интелект ботов. На днях на официальном форуме (TW) один чел доказывал, что боевка в варбанде довольно посредственна и лишена глубины. Чел не имел опыта игры в мультиплеер, только одиночная (что разумеется не преступление, а просто факт). Учитывая то, что чел делал это ради тролинга - такое мнение небезосновательно. В одиночке игра не использует весь потенциал боевки. Более крутой противник отличается лишь силой удара и прочностью. А теперь представтье, если к примеру для того чтобы победить сильного бота вам надо будет заставить его ошибиться. Это первое. Второе- ситуация один против нескольких - с одной стороны добавить урон по своим (чтобы исключить моменты когда прилетают удары через противника) с другой стороны улучшить координацию ботов. Идеал - мп, когда хорошая координация доставит вам хлопот или наоборот, если противник низкого уровня - вы сможете заставить его резать своих.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2013, 18:01 от Негодяй »
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #2928 : 14 Февраля, 2013, 18:57 »
Наша любимая тактика - отходить задом, заставляя ботов идти гуськом и убивая их по одному. Это наверное самое слабое их место, не считая препятствий. Так вот надо заставить их ходить рядом (линией), учитывая позицию союзников.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2929 : 14 Февраля, 2013, 19:34 »
Негодяй,
Боюсь для этого бота придется сделать человеком.

Илей,
Тут дело не только в интеллекте но и в скоростях в игре.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2930 : 15 Февраля, 2013, 12:23 »
Илей, эта тактика начального этапа игры... когда и сам не особо, и враги по большей части пешие, без хороших стрелков, да и бегаешь в одну морду...
 
Негодяй, на самом деле, это одно и тоже...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2931 : 15 Февраля, 2013, 15:08 »
эта тактика начального этапа игры... когда и сам не особо, и враги по большей части пешие, без хороших стрелков, да и бегаешь в одну морду...
У меня такая тактика обычно, когда оказываюсь осаждён сильно превосходящими силами. То есть это не начало игры, и далеко не в одно рыло.
Прыгаю за стену, пока двигают башню, рублю всех у башни, так как внимание на меня нуль.
А вот когда додвигают башню, забежать обратно в замок обычно возможности нет, и начинается это вот гуськом вокруг замка.

  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #2932 : 15 Февраля, 2013, 15:45 »
Немного откланяюсь от нынешней темы:
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2933 : 15 Февраля, 2013, 16:03 »
ShamomahS,
Во первых лестницы не должны появляться из неоткуда. А во вторых захват крепости путем сдергивания флага есть в мульте. В сингле с тупыми ботами ГГ будет брать крепости один без боя. Должно быть полное уничтожение в обоих режимах.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2934 : 15 Февраля, 2013, 16:46 »
Добавить формации, знаменосцев и прочие вкусняшки.

Вот такие должны быть битвы внутри замка или города, а не те мелкие стычки в узких переулках. Даже если ИИ дерется на просторе, то тоже в кучу собирается. Каждый боец должен стараться пройти по флангу и атаковать с более выгодной позиции
Массовость.
Мне всегда казалось это крайне спорным.
Не знаю, что куётся внутри TW. Но лично для меня массовость скорее минус.
Теряется экшеновская составляющая игры (либо всё превращается в набивший оскомину рембо-слешер).
Иметь десяток человек, каждого из которых знаешь в лицо, каждому из которых указать, какую брешь в обороне замка затыкать и нападающих человек 50-100, для меня предпочтительней, чем отдавать команды скавадам по 200 человек, и смотреть, чтобы не попасть под случайный болт или рыцарский удар.


Цитировать (выделенное)
Добавить больше красивых дам.

Разрешить герою использовать разные метода поднятия боевого духа своим солдатам.
Главное тут не перепутать последовательность.

Цитировать (выделенное)
(пыль реально сделать, в модах уже давно есть)
Она и в нейтиве есть. Проблема там другом. Кроме ГГ её никто не видит. ИИ побоку есть она или нет.
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2935 : 15 Февраля, 2013, 17:49 »
Во первых лестницы не должны появляться из неоткуда.
Не понял ... Лестницы нужно же строить перед штурмом...

В сингле с тупыми ботами ГГ будет брать крепости один без боя.
Если взять ту же систему из мультиплеера, то один ГГ будет захватывать флаг минут 10. Так же, в этом самом месте, где флаг, появляются защитники.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2936 : 15 Февраля, 2013, 18:18 »
А защитники очевидно помогают их закрепить.


Тогда все равно придется всех убить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2937 : 15 Февраля, 2013, 18:31 »
Цитировать (выделенное)
Добавить побольше геральдической брони. Геральдическая броня перекрашивается в цвет штандарта ее обладателя (или командира). На скрине геральдический шлем и хауберк. На груди герб, шлем и некоторые части брони перекрашены в цвет фона герба (синий).
Лучше у сюрко будет цвет (или цвета) фракции, а на груди герб лорда. Хорошо бы сами банеры сделать геральдическими. Чтоб полотнище меняло цвет, на цвет фракции.
Цитировать (выделенное)
Добавить минорные фракции или ордены, к которым можно присоединится и которые воюют только с другими орденами.
Кстати, фракции могут воевать и сами с собой, если задать к себе плохое отношение.
А лидер одной фракции вполне может быть вассалом другой фракции. А то, сейчас присоединяешь своё королевство к другому и твои лорды уже не твои.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2938 : 15 Февраля, 2013, 21:47 »
А защитники очевидно помогают их закрепить.

Тогда все равно придется всех убить.
Если дадут возможность ИИ поднимать лестницы и нести их к стене, то я только рад буду.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2939 : 15 Февраля, 2013, 22:17 »
Или как минимум - платить за каждую лестницу жизнями солдат.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2940 : 15 Февраля, 2013, 23:48 »
А по моему мысль интересная. Особенно если бы оружие ломалось.
Сломал в бою меч, схватил другой! Непривычно...))




персонаж все таки не склеротик, чтобы забыть как махать саблей
Глупости! Речь не идёт о забывании, речь идёт о привычке. Когда одна обычная шариковая ручка меняется на другую, рука ощущает новый хват пальцами, что всегда в первый момент непривычно, но спустя некоторое время уже не ощущается. Это самый примитивный пример. Илей приводил самый что ни на есть практичный и жизненный пример с теннисными ракетками - жёсткими и мягкими. А тут вообще говорим о больших и тяжёлых железках, у каждой из которых своя длина, свой вес, свой центр тяжести. Если год махать одной и той же саблей, то даже такая же сабля близкого друга покажется чужой, не говоря уже о том, чтобы взять в руки топор. На своей сабле и рукоять потёрта не так, как у других, и многократная заточка имеет свой "почерк".
Механизм "привычки" не означает, что при взятии другого оружия оно будет использоваться со штрафом - ни в коем случае! Все виды будут использоваться номинально. Но тот экземпляр, которым персонаж пользовался достаточно долго, будет давать небольшой, но ощутимый бонус. Игрок, меняющий железки, как перчатки, ничего не теряет. Игрок, привязавшийся к одному экземпляру оружия, получает небольшую премию.
Ну а о том моменте, о котором говорит Яга, я даже не думал. А ведь и правда - сломалась любимая игрушка - привыкай к новой.


А что сейчас в игре не так?
Я чувствую разницу между элитными скимитаром,  обычным и саблей кочевников.
Я их помню, поэтому легко адаптируюсь, если знаю, что в руках. Но когда, например, из-за нехватки денег мне подсовывают в мульте не то, что я думаю, то я начинаю банально мазать — другое оружие, другая скорость, другая длина, по-другому немного попадает.
Бой молотом и двуручным мечом вообще не похожи. Учится биться молотом пришлось отдельно.
Варспир и глефа — разные.
Мечи и топоры — очень разные. Причём вторые я так толком и не освоил.

Я как-то писал, что мне не нравится в мульте обилие похожего оружия. Одна из причин в том, что мне периодически приходится бросать дрыну на земь, чтобы понять, что у меня таки в руках.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2013, 01:28 от Rongar »
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2941 : 16 Февраля, 2013, 01:04 »
А что сейчас в игре не так? Я чувствую разницу между элитными скимитаром,  обычным и саблей кочевников.
Так то чувствуешь ты, а мы говорили о ГГ  :)
Плюс я сказал о поломке оружия, что делает вышесказанное осмысленным.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2942 : 16 Февраля, 2013, 01:11 »
А ГГой кто управляет —  2D6+1D8?
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2013, 01:43 от Rongar »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2943 : 17 Февраля, 2013, 17:40 »
У меня такая тактика обычно, когда оказываюсь осаждён сильно превосходящими силами. То есть это не начало игры, и далеко не в одно рыло.
Прыгаю за стену, пока двигают башню, рублю всех у башни, так как внимание на меня нуль.
это скорее частный случай и использование недоработок разработчиков... в любом случае -  ситуация такая  что у врага нет лошадок, и ты бегаешь как-бы один.

Так то чувствуешь ты, а мы говорили о ГГ  
прямо не кусок  кода, а Волли с мультика... )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #2944 : 18 Февраля, 2013, 00:53 »
Валюта для сингла нужна разнообразная, чтоб у каждой фракции была своя валюта и естественно чтобы все это взаимодействовало со всей экономикой, то бишь не только выпивка и меха в разных городах/государствах по разной цене как это в нынешнем мибе. Но и чтоб оружие, доспехи... в разных городах/государствах по разной цене. К примеру одна и та же кольчуга в Свадии будет стоить 2к а в Нордлэнде будет стоить 5к.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2945 : 18 Февраля, 2013, 01:01 »
Проходили уже в TLD - просто ужас, награду в Рохане дают их Роханскими чатлами, а мои Гондорские солдаты берут только Гондорские шейкели - в результате дезертирство, вот и помог союзникам. Или харчи на гномские КЦ в в соседнем Дейле не купить.

Золото оно и в Африке золото и не важно чья на монете рожа.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2946 : 18 Февраля, 2013, 01:16 »
Золото оно и в Африке золото и не важно чья на монете рожа.
Как можно доверять косоглазым и жадным иноверцам кергитам ? Откуда ты знаешь может в их монетах не достаточное кол-во драгоценного метала?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2947 : 18 Февраля, 2013, 01:27 »
На зуб попробуем :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2948 : 18 Февраля, 2013, 01:40 »
Как можно доверять косоглазым и жадным иноверцам кергитам ? Откуда ты знаешь может в их монетах не достаточное кол-во драгоценного метала?
и как интересно в средние века работали торговые пути, проходившие когда через пол, когда через целый континент?

А ведь никто никому не доверял. Хороший китайский торговец имел трое весов. Один для продажи, другие для покупки и третьи, чтобы не запутаться.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2949 : 18 Февраля, 2013, 15:12 »
NightHawkreal, про монету зубами, это по большей части сказка, таким методом можно отличить только очень чистое золото, от всего остального. Вот из всего остального и делались монеты. Проще было отличить на глаз, чем на зуб...

ps
забыли про одних из самых уважаемых людей  на рынках и базарах, о менялах.. . водились повсеместно )
 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC