Говорят на форуме, чтобы добавили новую фракцию, следовательно увеличили количество лордов или просто увеличили их количество. Вот на этом скрине их больше 20-ти. Собрались значится они на праздник


Что-то такое должно быть и во второй части игры. Стрелки должны уметь занимать удобную для себя позицию во время отражения штурма. И не толпиться в башне, а занимать каждый свое место. После смерти одного, подходит другой.

И конечно же по две-три лестницы должно быть. А то 100 рыл прется по одной лестнице, толпятся и падают с криками с нее.

И самое вкусненькое - разграбление поселения, который захватил. Можно взять все себе, можно дать своим солдатам (боевой дух повышает), а если ты штурмовал с другим лордом, то поделится с ним или с ними (повышает отношения). Только грабеж уменьшает честь (уважение) на одни пункт.

Этого оставить


Морские сражения, даешь!


Побольше новых квестов от лордов, старост и гильдмастеров. Можно бы еще выполнять квесты от компаньонов, как в Mass Effect 2.

Добавить побольше геральдической брони. Геральдическая броня перекрашивается в цвет штандарта ее обладателя (или командира). На скрине геральдический шлем и хауберк. На груди герб, шлем и некоторые части брони перекрашены в цвет фона герба (синий).

Более детально проработать экономику. Взять пример с мода Diplomancy.

Добавить минорные фракции или ордены, к которым можно присоединится и которые воюют только с другими орденами. Но так же дать возможность ордену стать королевством, после увеличения ее в размерах или амбиций у ее магистра. Так же можно было бы добавить фракцию мятежников, которые появлялись бы после мятежа в городах или замках.

Побольше интересных диалогов и персонажей.

Проработать вид от первого лица.

Добавить формации, знаменосцев и прочие вкусняшки.

Добавить больше красивых дам.

Разрешить герою использовать разные метода поднятия боевого духа своим солдатам.

********
Прикиньте такое будет в бою. Ты, будучи всадником, теряешь свою лошадь и оказываешься в густой пыли. Не понимаешь где враг, куда идти, а всадники скачут вокруг тебя. (пыль реально сделать, в модах уже давно есть)

Почему бы не сделать захват замка или города как в Total War. Постоял с отрядом на главной площади, снял вражье знамя и повесил свое, тоже самое делает и ИИ.

Добавить греческий огонь. Возможность метать горшочки с нефтью, понятное дело, с подожженным фитилем. Во время штурмов обрушивать на голову штурмующих масло, камни и мусор всякий.

Адекватные атаки кавалерии плотным строем, а не кучкой. Тяжелая кавалерия впереди, средняя чуть сзади и легкая по флангам.

Построение пикинеров. Чтобы пика наносила урон проезжавшей через нее кавалерии и пехоте, т.е. когда они в нее врезаются.

Вот такие должны быть битвы внутри замка или города, а не те мелкие стычки в узких переулках. Даже если ИИ дерется на просторе, то тоже в кучу собирается. Каждый боец должен стараться пройти по флангу и атаковать с более выгодной позиции.

Сделать нормальный чардж для пехоты, чтобы они всей толпой бежали в атаку подняв оружие, да еще с криками "fffuuu!"

Дать возможно игроку применять разные тактические приемы во время штурма или защиты поселения. В данном случае, дать противнику пройти к площади и закидать его дротиками.

Встречаться с дамами сердца в уединенных красивых местах, а не в главном зале замка или города. В тексте написать написали, а сделать не сделали. Если помните, то няня леди говорит, чтобы ты встретил даму возле фонтана.

Дать возможность выделять для стрелков ближнюю пехоту, которая защищала бы их от атак кавалерии. Стояли бы по флангам.

Красивые и красочные доспехи.
.jpg)
ИИ сам бы расставлял войска при движении в таком порядке: с щитами впереди, без щитов (в руке) сзади, по флангам метатели дротиков, лучники позади всех.
.jpg)
Анимацию более реалистичную. Когда прикрываешься с щитом, то он группировался бы так, чтобы закрывать как можно большую часть тела. Дать возможность бить не убирая щит (для копий).
