Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 850
Всего: 850

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Предшественник дополнения - Mount&Musket-Battalion (v0.4.2)  (Прочитано 261192 раз)

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 14 Апреля, 2011, 08:38 »
Потери при такой тактике от артиллерии здесь деликатно умалчиваются.

Ну извини, я думаю невозможно заставить живых игроков подаваться панике и бежать, разве что передавать управление ботам.

Кстати побежать может и такое построение, только они еще будут толкаться и топтать упавших.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #376 : 14 Апреля, 2011, 09:15 »
я уже сказал, что если ты будешь топтаться на позиции, что полководцы 18-19 вв полные идиоты и не понимали, что в толпу из пушки попастьсь проще - то обсуждай эту нелепицу с кем-то другим. построения были необходимы в силу массы факторов - способа формирования армии, ттх оружия, уровня коммуникации -и пока эти факторы влияли (не были преодолены) воевать по-другому было просто невозможно.
я артиллерию в моде мало щупал, поэтому не берусь судить.
кавалерию я бы тоже прижучил - ограничил бы время быстрого галопа и повесил кулдаун.
бегали конечно все, но в тесном строю, когда офицер из благородных, особое отношение к которым вбивалось с детства, а в армии - еще и палками, сержанты орут и подгоняют, начинают работать приобретенные за годы муштры рефлексы. засыпал, откусил, сунул, протолкнул, насыпал, прицелился...
заставить игрока паниковать и бежать невозможно, передавать ботам - глупо. да и не нужно это, можно дать реджиментам другие бонусы.
я свою идею на ТВ оставил,
заинтересует - осуществить возможно, не заинтересует- ну пусть дальше ролеплеят с "серьезным" модом.

« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2011, 09:22 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #377 : 14 Апреля, 2011, 09:24 »
товарищи, действительно, это от части оффтоп. прокомментирую по последним двум сообщениям в сумме.

свободный строй (разбитая или свободная формация) - одно и тоже, есть в игре, как есть и застрельщики которые в этой формации перемещаются и ведут огонь. у линейной пехоты больше возможностей, колонны применяются для перемещения и большей простоты построения в шеренги (линии) т.е. куча-мала дольше будет выстраиваться в линию чем колонна - проверенно на практике. и да, сейчас так и получается на массовых линейных сражениях, что потеряв 90% человек из линии, люди не ведут себя как рэмбо, а бегут (повинуясь скорее инстинктам а не отыгрышу) к ближайшей, наиболее полной линии и примыкают к ней. карэ, как таковое - не работает - тоже проверенно, однако, подобия его существуют и слаженная тактика против атаки конницы действительно работает лучше, чем хаотичное тыканье штыком в стороны зажмурившись.

если кто то и вас хоть раз присутствовал на линейных батлах (а по постам видно что не присутствовали) могли лицезреть атаку конных отделений на линейную пехоту противника. учитывая такие факторы, как например время атаки, направление (с какой стороны и куда, с учетом ландшафта) класс (лансы или сабли) численность, умение наконец каждого игрока в отдельности и умение взаимодействовать при атаке - конница способна нарисовать буквально картину на поле боя, на которую лучше всего смотреть с высоты птичьего полета. все выше перечисленное, касается и пехоты, будь это хоть линейная, хоть застрельщики/егеря. играя на паблике, вы всего этого не увидите в полной мере никогда. массовость? 250 человек вполне хватает чтобы превратить привычный варбанд, в наиболее приближенное к реальной баталии действие. артиллерия, одновременно и слабая и сильная, способная перекосить кучу народу или же не попасть ни по одному солдату (или попросту не успеть) и требующая к себе пристального внимания, постоянной опеки. все это - задача командиров и солдат. имхо, мушкетный мод, уже показал возможность проложить процесс игры в совершенно новом русле. а на форуме до сих пор пишут, что мол идея да - хороша, а исполнение фигня. да, мораль, травмы, телеги с провиантом, бонусы, штрафы - все это было бы здорово, согласен. но для начала, хотя бы поиграйте в это (эвенты и лайнбатлы) для сравнения с нативом.

кстати говоря, сейчас вроде бы как планируется глобальная игра (кампания) а-ля первая кальрадийская война или стратегус, как оно будет - еще не известно, но самое главное, что есть люди которым интересно придумывать что то новое, и есть люди которым интересно участвовать.

leechina, кстати, идею "бонусов рядом с командиром/знаменосцем" я пытался предложить в руси 13, забраковали. скорее всего забракуют и здесь. викинг мод к примеру, показал возможность существования этой штуки, но авторам не всегда нравятся идеи со стороны - каждый видит свое детище по своему. хотя на талеворлдсе уже вроде предлагали им сделать пополнялки к жизни при игре на барабане - тухло конечно, но все же дает понять что такие идеи гуляют в народе, а значит востребованы.

« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2011, 09:32 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #378 : 14 Апреля, 2011, 09:41 »
с высказанным не спорю, все верно - и про колонны, и перестроения.
я не участвовал, это правда. но я много читал отзывов и описаний на ТВ. в том числе всю ветку посвященную теме "подразделение против толпы".
так вот толпа выигрывает в большинстве случаев не смотря на все правильные вещи, которые прозвучали.

численность правда оценить сложновато. действительно, по законам диалектики, 20и 200 или 20 000 участников покажут разные результаты, поэтому попробую посетить ближайший массовый ивент и оценить.
в любом случае это бы означает - линейные бои по выходным и куча-мала на паблике все остальное время.
а ведь игровые средства (имхо) позволяют даже с 10 человеками сымитировать линию.

а каре должны работать все равно.
просто их нужно выстраивать одновременно разными подразделениями и прикрывать друг друга ружейным огнем (всадник выше, поэтому можно стрелять относительно безопасно для союзника, особенно сидя) как это и происходило в реале.

каре все описывают не как гарантированное средство против кав.атаки, нет. кавалерия, это история показывает, могла разбить и, при необходимости, разбивала каре. каре - это просто единсвтенный способ пехоте отбить атаку кавалерии. при бородино массивные каре противостояли кавалерии без стрельбы - просто "ворочая" штыками, но это скорее исключение. в большинстве случаев ставка делалась на перекрестный (из разных каре) ружейный огонь.

Цитировать (выделенное)
хотя на талеворлдсе уже вроде предлагали им сделать пополнялки к жизни при игре на барабане - тухло конечно, но все же дает понять что такие идеи гуляют в народе, а значит востребованы.
+100

« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2011, 09:45 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #379 : 14 Апреля, 2011, 09:42 »
Я хорошо пощупал, на лайнах ее часто запрещают, хотя она и несовершенна.

Все это не спасает от картечи выкашивающей цылые просеки.

Добавлено: [time]14 April, 2011, 09:43:54 AM[/time]
Claus,
Я сам взлымывал мини карэ.

На батле я был зрителем, побеждает тот, у кого больше метких стрелков.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
« Ответ #380 : 14 Апреля, 2011, 09:44 »
Да, это роулплейный мод. Как говорят у нас в Африке - на вкус и цвет все люди разные :)

Кстати, в разрабатываемом сингл моде 1776 American Revolution (топик) добавили команду "целься" (видео)

ЗЫ Картечи в моде нет, но пушечки и так хороши в лайнбаттлах

  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #381 : 14 Апреля, 2011, 09:47 »
Музыканты даже как антураж бесполезны.

Вот я и говорю пушки не совершенны. а 22 боятся делать их сильнее.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
« Ответ #382 : 14 Апреля, 2011, 09:54 »
Музыканты даже как антураж бесполезны.

Вот я и говорю пушки не совершенны. а 22 боятся делать их сильнее.
Мне например нравится, когда они есть. Особенно волынщики.
Пушки не надо делать сильнее - весь баланс можно похерить. Пушкари и так частенько в топе в лайнбаттлах

  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #383 : 14 Апреля, 2011, 09:57 »
Они даже не могут идти с войсками, грош цена этим джугбоксам.

Потому что артиллерия - бог войны :) была бы картечь - вот бы эта крутая пехота поплясала, а так в бегущих не толпой ядром не попасть.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #384 : 14 Апреля, 2011, 10:05 »
На батле я был зрителем, побеждает тот, у кого больше метких стрелков.
Поздравляю, прямо повторил Вольтера :)
"Бог всегда на стороне больших батальонов" повторял Фридрих II в 18 веке это высказывание, не помню чье, из 17го, но умница Вольтер, который жил настоящим, а не прошлым, его поправлял "Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков".  Вот только не Вольтер придумал прицельную стрельбу, просто он, как человек прогрессивный, вовремя осознал идею и ее разделил.  И это не означало, что Вольтер преуспел бы как полководец, потому что мало декларировать, надо и мотивировать :)



  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
« Ответ #385 : 14 Апреля, 2011, 10:17 »
Они даже не могут идти с войсками, грош цена этим джугбоксам.

Потому что артиллерия - бог войны :) была бы картечь - вот бы эта крутая пехота поплясала, а так в бегущих не толпой ядром не попасть.
Ну так есть Наполеон Тотал Вар, в чем проблема (я тут вчерась как раз решил тряхнуть стариной)? Или цель опустить мод? Здесь кто-то писал про реалистичность боевки или про практическую необходимость каждого типа войск? Так бы взяли все улан, к примеру, и носились бы по полю как оголтелые.... Воспринимайте это как историческую реконструкцию :)

  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #386 : 14 Апреля, 2011, 10:27 »
leechina,
Видишь даже Вольтер согласен. :)


Fergus,
Я предпочитаю Рим :) От мода я жду морских сражений для мульта.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 14 Апреля, 2011, 10:33 »
лично я, реалистичность боевки узрел в мм моде, после нативных пабликов. и тактики в мм много, но она просто другая.

суть в том, что разум матерого нативщика, не позволяет выйти за рамки нативной логики. при виде линий в варбанде, сразу появляется жгучее желание разбежаться по углам карты, рсстрЭлять со всех сторон эту жалкую, жмущуюся друг к дружке линеечку и грозно прокричать - натив рулит!11 формации - хрень!!1 =) а нужно, всего то лишь, играть соблюдая несложные правила, тогда и искусственность происходящего не так сильно давить на сознание будет.

тут в общем то все просто - одни играют в натив, другие в мм мод, еще кто то играет и в натив и мм и во все остальное (я - третий вариант) хотя, по правде сказать, не так давно задумал натянуть принцип мм мода на русь13 (получится или нет - не суть, главное - пробовать) но смысла от обсуждения нативной тактики в мм моде, очень и очень мало.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 14 Апреля, 2011, 10:36 »
Проблема в том, что эта тактика бесполезна и глупо выглядит, потому ее и проиходиться внедрять из под палки, наказывая тех, кто проявил смекалку. Введение плюшек за сбивание кучу противоречит логике и опять же будет являться принуждением.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #389 : 14 Апреля, 2011, 10:43 »
NightHawkreal, советую провести эксперимент. по понедельникам лайнбатлы "для паблика" т.е. тех, кто не состоит в полках. попробуй попасть туда, присоединиться к какой либо линии, а потом отделись незаметно от них. вряд ли про тебя кто то вспомнит спустя минуты две с начала раунда, ты свободно сможешь перемещаться и убивать врагов. как только отделишься от общей кучи, засеки время которое ты проживешь в одиночку и сравни с тем, которое живешь в линии (желательно эксперимент повторить пару раз для большей чистоты) ну и количество фрагов разумеется тоже надо записать.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #390 : 14 Апреля, 2011, 10:45 »
На пабликах другая проблема - засилье кемперов. и авторы ничего не делают чтобы с ними бороться.

Я так делал, меня угрожали выгнать.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 14 Апреля, 2011, 11:31 »
Проблема в том, что эта тактика бесполезна и глупо выглядит, потому ее и проиходиться внедрять из под палки, наказывая тех, кто проявил смекалку. Введение плюшек за сбивание кучу противоречит логике и опять же будет являться принуждением.

внедрение из под палки и следование правилам под угрозой позора и отлучения - это принуждение.
а наличие неизменных, равных для всех условий условий, осознание и использование которых позволяет получить преимущества, действуя сообразно им - уже почти жизнь. а реальность способна принуждать даже такого эльфа как ты.
проблема лишь в том, что игра может отражать реальность, но не быть ей. поэтому в игре всегда есть место условностям. главное чтобы эти условности служили задачам игры. в данном случае задачей игры является передача духа наполеоновских войн.
поэтому я вижу для выхода - 1) программно добавлять игровые условности, которые должны залатать дыры реалистичности 2) искусственно извне вводить и подчиняться правилам (роулплей). ни один из пунктов не относится к "балансу". баланс важен в обоих случаях.
исходя их этого завершаю изложение своей позиции:
я не спорю со сторонниками варианта (Клаус, Фергус) 2, но сам, будучи на 90% казуальным паблик-игроком, склоняюсь к варианту 1.
вариант же НайтХока (напомню: Веллингтон был ослом, а Наполеон чуть умнее, потому что несколько шире использовал артиллерию) рассматривать отказываюсь за явной абсурдностью.
надеюсь, я закончил. прошу прощения, если утомил.




  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #392 : 14 Апреля, 2011, 11:47 »
Ну как посмотреть - ты в толпе - ты крутой, ты не в толпе - ты лузер.

Я не говорю что воевали глупо, воевали не эффективно, зря губя десятки, а то и сотни солдат. Даже в более ранее время войны были грамотнее.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #393 : 14 Апреля, 2011, 12:11 »
Ну как посмотреть - ты в толпе - ты крутой, ты не в толпе - ты лузер.
Не совсем так, разряженный строй застрельщиков не потеряет своих качеств - меньшую (в масштабе отряда) уязвимость от огня, возможность вести свободный прицельный огонь. Но в те времена бой не состоял из одной стрельбы, сближались до выстрела, потом до штыковой и ура. В этом и сохранялся смысл толпы.
Толпа должна иметь бонус для залповой стрельбы (высокая концентрация стрельбы линией) и для штыковой атаки. При этом толпа все также останется отличной мишенью. Все это с реальностью согласуется.
update: я еще раз поясняю бонус нужен потому, что сама игра не воссоздает полностью условия боя, где количество участвующих солдат провоцировало диалектический переход в качество. раз невозможно игра тьтысячами солдат - нужны костыли условностей. а именно - бонусы.
Я не говорю что воевали глупо, воевали не эффективно, зря губя десятки, а то и сотни солдат. Даже в более ранее время войны были грамотнее.
Эльфизм. Европа жила войнами и революциями, военное дело совершенствовалось семимильными шагами вслед за революционными преобразованиями в производстве и экономике и во всех надстройках - науке, политике. А зря или не зря губили - вопрос философический. Кто-то слезинку ребенка ценит выше, кто-то - вообще никак.

П.С. все же я безвольный графоман :)

« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2011, 12:17 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
« Ответ #394 : 14 Апреля, 2011, 12:14 »
Я не говорю что воевали глупо, воевали не эффективно, зря губя десятки, а то и сотни солдат. Даже в более ранее время войны были грамотнее.
:laught: Также наверное Наполеон говорил про турков и египтян после Битвы у Пирамид

  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #395 : 14 Апреля, 2011, 12:24 »
leechina,
Революция - время упадка :)

Чтобы напасть на разряженный строй солдатам придеться разделиться, утратив свое "преимущество". Кстати как таковой залповой стрельбы в моде нет, это просто пальба прицельно. но синхронно, потому что если просто выстрелить вперед - попадешь в молоко, если только стреляешь не в толпу. Получается что встав в толпу мы просто повысим свои характеристики. Драться лучше в толпе тоже не станут, просто задние давят на передних, плюс заменяют убитых.

« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2011, 12:31 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #396 : 14 Апреля, 2011, 13:23 »
Слава богу передо мной не стоит задача тебя переубедить.
...Драться лучше в толпе тоже не станут, просто задние давят на передних

совершенно справедливо замечено. некоторые считают, что это было очень важным фактором успеха колонны в штыковой.
в моде это воспроизводится?
нет.
условный бонус к рукопашной решит проблему?
отчасти.
часть лучше чем ничего?

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #397 : 14 Апреля, 2011, 13:31 »
Не решит, хотя бы потому, что увеличивать бессмысленно, удар штыка в живот не периживает никто.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #398 : 14 Апреля, 2011, 13:33 »
как я уже говорил
Слава богу передо мной не стоит задача тебя переубедить.

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 14 Апреля, 2011, 13:36 »
Но ты пытаешься :)

Главный прикол в том, что бонус особо и не нужен, в этом моде почти все - юбер, все решает искусство и удача.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC