Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 317
Всего: 319

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Предшественник дополнения - Mount&Musket-Battalion (v0.4.2)  (Прочитано 251708 раз)

  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #475 : 03 Июля, 2011, 23:21 »
Pavel))), уважаемый павел))), да, это тот самый легендарный мод. ссылка на этот великолепный мод, находится на первой странице этой замечательной темы.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #476 : 20 Июля, 2011, 18:05 »
Сегодня у Vincenzo день рождения.

Впрочем, это не важно. Мне просто понравилась картинка, которой его поздравили:

 :thumbup:
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #477 : 16 Августа, 2011, 09:07 »
Попробовал недавно поиграть в этот мод. По сравнению с другими модами все очень непонятно. Например как стрелять из пушек, дудеть в трубы и бить в барабаны так и не разобрался. Второй момент - зачем мне например брать какого нибудь плохо вооруженного ополченца или барабанщика если толку от них никакого и мне доступны сразу более сильные войска?
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #478 : 16 Августа, 2011, 10:00 »
Попробовал недавно поиграть в этот мод. По сравнению с другими модами все очень непонятно. Например как стрелять из пушек, дудеть в трубы и бить в барабаны так и не разобрался. Второй момент - зачем мне например брать какого нибудь плохо вооруженного ополченца или барабанщика если толку от них никакого и мне доступны сразу более сильные войска?
Ополченцы универсальны.
Дудеть и стучать кнопкой P.
Из пушки в идеале должно стрелять 3 человека.
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #479 : 16 Августа, 2011, 11:45 »
Ополченцы - клоуны

С пушкой справляется один рядовой.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #480 : 16 Августа, 2011, 11:51 »
advokat, разнообразие войск в этом моде, сделано для разнообразия. да, у ополченцев низкие статы, но группа таких вот разгильдяев с пиками и топорами, способна разбить группу линейной пехоты такого же количества - проверено.

барабанщики, флейтисты, горнисты, волынщики и знаменосцы - нужны для атмосферы и опознавания на дальних дистанциях. а впечатлительному человеку, тот же барабанщик, в определенный момент может внушить чувство уверенности в победе.

там еще кнопки на цифрах на nim lock'е работают. у обычных солдат на какую то клавишу крик при сдаче в плен, а у капитанов там целый набор команд типа "налево" или "направо" "огонь" и т.д.

чтобы стрелять из пушки, нужно два человека артиллерист ранкер и артиллерист сержант. дело не в классе юнита а в предметах с которыми он появляется (с трупов к примеру, можно снять все необходимое)

NightHawkreal, разве один рядовой? значит напутал насчет сержанта. хотя сержант на рандомных картах сразу с пушкой прицепленной появляется.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #481 : 16 Августа, 2011, 11:55 »
У него банника нет :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #482 : 16 Августа, 2011, 12:10 »
Да уж, очень жаль что  работа по разнообразию типов войск проделана большая, но смысла в этом практически нет. Разнообразие ради разнообразия это не есть хорошо, все должно иметь практическое применение.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #483 : 16 Августа, 2011, 13:56 »
а разнообразие ради удовлетворения эстетических или историко-эстетических потребностей?
в этом есть смысл, иначе все бы выбирали один класс.
когда наполеон бил в полковой барабан имело ли это практическое применение? ;) очевидно да, просто не всем это видно.

П.С.
да и разнообразие типа "гренадер-шотладец имеет больший шанс пережить пулевое ранение", очень, так сказать, практически применимое (вряд ли мне показалось, эти черти чаще всех остаются живы после попадания), имеет меньше смысла, имхо, чем барабан (жаль, что на ходу играть нельзя, так бы только музыкантами бы и играл).

П.П.С.
Кстати, кто в курсе, расскажите - слышал, что музыканты в моде не ходят, потому что разрабы не решили вопрос с источником звука, который "остается" на месте пока музыкант движется.
А мне кажется, что этот вопрос решить не должно быть многим сложнее, чем игра на муз.инструментах вообще. Ведь можно нарезать любой муз.трек в последовательность сэмплов буквально по секунде (ну или по тактам) (и можно даже сэкономить на повторах) и "обновлять" источник в новом месте, когда доиграет предыдущий звук.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2011, 14:05 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #484 : 16 Августа, 2011, 14:48 »
leechina, я вроде бы глядел в редакторе давно, и если не ошибаюсь, у гренадеров все параметры идентичны остальным классам (только навык одноручного оружия зачем то выше, хотя сабли только у командиров)

а проблема со статичными музыкантами - да, это вроде бы как проблема движка. идея насчет проигрывания трека частями, теоретически - возможно. просто, я даже не припомню, в каком еще моде персонаж издавал более долгий звуковой трек как в мушкетнике. а не повлечет ли поэпизодное проигрывание, сбои в связи с пингом и прочими лагами на сервере? возможно что барабанщик будет сбиваться с такта в таком случае, или же треки будут залезать друг на друга. кстати, из за массового крика эдак так 50ти человек, может случиться краш игры =)

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #485 : 16 Августа, 2011, 14:56 »
У меня так бывает в начале раунда
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #486 : 16 Августа, 2011, 15:40 »
Отвечу по поводу эстетики и реального применения музыкальных инструментов, знамен и прочего на практике. В боевых условиях те же барабаны знамена и др. поднимали мораль, координировали действия войск, но не являлись лишь эстетическим украшением. И к тому же я думаю мало вероятно что тот же наполеон из чуства прекрасного набирал в войска ополченцев, музыкантов и т.д.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #487 : 16 Августа, 2011, 15:42 »
А вы видели у французов ополченцев? Эти клоуны только у русских.

Поднимать мораль в мульте сложно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #488 : 16 Августа, 2011, 15:48 »
Я не говорил конкретно о французах, а т.к. мораль в мульте не реализуема, то следовало бы делать по типу викинга. Да забыл еще одну детальку упомянуть - в моде штыковая атака реализована с такой скоростью и убойностью, что напрочь заруливает всех сабельников и это опять же заставляет задуматься о практической пользе от разнообразия войск и вооружения.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #489 : 16 Августа, 2011, 15:53 »
Неприемлемо, и так много кемперов.

На самом деле у штыковой атаки есть недостаток - всего один толковый удар. Я порой сдерживал троих, просто встав в нижний блок.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #490 : 16 Августа, 2011, 16:59 »
Да забыл еще одну детальку упомянуть - в моде штыковая атака реализована с такой скоростью и убойностью, что напрочь заруливает всех сабельников
Мдя... Без комментариев.
То, что контингент на серверах не умеет блочить - это одно.
Но вот я штыку предпочту любое оружие с тремя-четырьмя направлениями удара, даже этот короткий палаш, который выдается некоторым пехотинцам.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #491 : 16 Августа, 2011, 17:10 »
Я предпочитаю английский кавалерийский клинок - жуткая вещь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #492 : 16 Августа, 2011, 17:57 »
На самом деле у штыковой атаки есть недостаток - всего один толковый удар. Я порой сдерживал троих, просто встав в нижний блок.

Либо врёшь, либо против дураков  сражался ;)

В штыковой, против нескольких  противников, маневрировать надо. Иначе забьют,  просто не успеешь все удары заблочить. Да и если учесть сколько народу использует баги движка. Штыковая в динамичности не уступает всему остальному.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #493 : 16 Августа, 2011, 19:14 »
ArlekinV,
ну самом собой не давая себя окружить, к тому же все постоянно забывают про верхний удар
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #494 : 17 Августа, 2011, 03:02 »
для придания реалистичности, мм моду не хватает замедления всего происходящего - как в викинг моде. чтобы солдаты не так быстро бегали из стороны в сторону, чтобы штык был убойным но медленным. двуручный топор из польского мода для варбанда огнем и мечом, доказывает, что даже если скорость будет буд то под водой, все равно можно убить. также, понижение скорости дало бы различие легкого и тяжелого оружия не только по длинне, но и по весу. к примеру тот же крестьянин, в разы быстрее обращался с топором или косой - привычнее ему, чем линейному пехотинцу. отсюда и получается различие между слабо вооруженными но ловкими ополченцами и пехотинцами, более результативными в стрельбе и обращению с мушкетом.

а реализуемость морали уже давно доказана в викинг моде. один несет баннер, группа с ним бегает - бонусы получает которые баннеру прописаны (скорость, деньги, больше hp/лечение или чего там еще можно выдумать) убили знаменосца - команда автоматом перестает получать льготы. а чтобы команда реально бежала в ужасе, надо просто усугубить ситуацию - порезать команде вообще все настолько, чтобы без знаменосца они вилку в руках держать не смогли. да, это радикально, зато рождает новый тип игры с другими приоритетами.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #495 : 17 Августа, 2011, 13:04 »
Claus,
Ага, только рубить\косить дрова\траву и убивать людей - это две разных вещи, следовательно более ловок будет как раз солдат.

И начнется кемперство вокруг знаменосца
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #496 : 17 Августа, 2011, 14:19 »
Claus,
Ага, только рубить\косить дрова\траву и убивать людей - это две разных вещи, следовательно более ловок будет как раз солдат.

И начнется кемперство вокруг знаменосца

Зато будет стимул прикрывать знаменосца щитами,а если нужно,то и телами.
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #497 : 17 Августа, 2011, 14:21 »
Sanyok908,
Щитами?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #498 : 17 Августа, 2011, 14:28 »
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #499 : 17 Августа, 2011, 14:38 »
Ну его я считаю не модом а набором того что пришло в голову, а будь щиты в ММ - не было бы там кемперов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC