Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 374
Всего: 376

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4111047 раз)

  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9175 : 24 Декабря, 2011, 10:55 »
sssr29,
В смысле?

 

Добавлено: 24 Декабря, 2011, 13:37

К вчерашнему вопросу умервщления пленных. Еще один пример полезности подобной фичи:
Когда после грабительского рейда обоз ломится от награбленного непосильным трудом у крестьян и военных трофеев, позади войска тащится колонна пленных, половина армии раненых, а за тобой гонится отряд в 800 рыл во главе с парой лордов, которые очень на тебя обижены за разоренные земли, и скорость которых выше твоей, очень полезно перебить пленных и сбросить награбленное, лишь бы повысить скорость и спасти драгоценное царское чело.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2011, 13:55 от Княже »
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9176 : 24 Декабря, 2011, 19:17 »
Винда - виста.
Ф топку висту. Готовся к проблемам или меняй винду. Тут с пару десятков страниц форума забиты были этой вистой
 

Добавлено: 24 Декабря, 2011, 19:19

Таки вот: чтобы появились те возможности, что на скринах показаны, что нужно? У меня только можно снести пост и расселить крестьян и собирать с поста налоги натурой или золотом. Вот и все.
Аналогично. Ну нету у меня этого  :cry:
Может быть проще отпустить? Или злато дороже? :) Это я про пленных в обозе
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2011, 19:26 от dezz_spb »
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9177 : 24 Декабря, 2011, 19:37 »
Давно меня не было. Вижу, что множество обновлений пропустил ))

Потому возникло два вопроса:
1. После новых обновлений старые сохранения все еще становятся неработоспособными?
2. Актуален ли еще руссик в заглавном посте темы?

Заранее благодарю.
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9178 : 24 Декабря, 2011, 19:41 »
1. С 64 версии все работает.
2. Нет. Найди Hunterwolfa у него посвежее русик в подписи
 

Добавлено: 24 Декабря, 2011, 19:54

АзБукиВеди,
И что тебя так нокаутировало?  :D
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2011, 19:54 от dezz_spb »
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9179 : 24 Декабря, 2011, 20:19 »

1. С 64 версии все работает.2. Нет. Найди Hunterwolfa у него посвежее русик в подписи

Огромное спасибо.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9180 : 24 Декабря, 2011, 20:23 »
Доброго времени суток.  Такой вопрос если отключить в опциях мода жалобы  NPC, перестанут ругаться компаньоны или старосты в деревнях ныть перестанут.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9181 : 24 Декабря, 2011, 21:19 »
ПРоблема с руссификацией... Распаковал так, как было сказано, в папку языков. Однако что делать дальше? Выбрать русский в конфигурациях перед запуском нельзя, а сама игра по-прежнему использует английские файлы. Что делать?
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9182 : 24 Декабря, 2011, 22:24 »
перестанут ругаться компаньоны
Да

 

Добавлено: 24 Декабря, 2011, 22:26

Выбрать русский в конфигурациях перед запуском нельзя
Почему нельзя? В меню запуска выбираешь язык. Или как то иначе игру запускаешь?
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9183 : 24 Декабря, 2011, 22:39 »
dezz_spb скажите  и их можно будет держать всех (спутников) в одном отряде в смысле того что их очень много :o  или они собачиться по прежнему будут.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2011, 01:35 от Zvehander »
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9184 : 25 Декабря, 2011, 02:26 »
Почему нельзя? В меню запуска выбираешь язык. Или как то иначе игру запускаешь?
У меня лицензия. Запускаю через стим. Он запускает окно как бы "лаунчера", где можно выбрать конфиги, но там только стандартные языки.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9185 : 25 Декабря, 2011, 07:12 »
ура, разобрался таки с вылетами, всё дело оказалось в собственных кривых ручках и нежелании всё сделать сразу и правильно, играть то хотелось сразу)))
сразу вопрос возник по ходу игры, начал как свободный человечище, но посмотрев как тяжко воюется Новгороду решил им помочь, развязал войну с тевтонами и монголами, от тевтонов звездюлей отхватил по самое ай-я-яй, но суть не в этом, завхатил с хрен знает какой попытки Ярославль, там деревушка Ростов, и одноимённая с ней ферма, толку от неё небыло, 3 недели ни монеты дохода, решил переселить крестьян, в итоге щас у этой фермы пропало название, хотя значок на карте остался, и появился типа форт, там три непися, как говорилось несколькими постами выше...в общем долго ещё ждать пока эта штуковина заработает и начнёт приносить доходы, и как это сделать?? а то с этими войнами я почти банкрот((
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9186 : 25 Декабря, 2011, 07:16 »
dezz_spb,
помню, тут один товарищ за реализьм яростно бился на мое нытье об ограниченности бандитов. А я теперь буду ныть за реализьм в отношении пленных :)
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9187 : 25 Декабря, 2011, 07:31 »
dezz_spb,
помню, тут один товарищ за реализьм яростно бился на мое нытье об ограниченности бандитов. А я теперь буду ныть за реализьм в отношении пленных :)

кстати да, с пленными ваще нечего делать((
если от выкупа отказываешься, то минус к чести, а из-за войн она и так в минусе, ну или тока согласиться на выкуп, тогда они снова армию набирают...может их в рабы продать можно, есть тут какой-нить Рамун-работорговец как в старом добром Нативе?)))
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9188 : 25 Декабря, 2011, 12:50 »
кстати да, с пленными ваще нечего делать((
если от выкупа отказываешься, то минус к чести, а из-за войн она и так в минусе, ну или тока согласиться на выкуп, тогда они снова армию набирают...может их в рабы продать можно, есть тут какой-нить Рамун-работорговец как в старом добром Нативе?)))

В тавернах часто бывают посредники-работорговцы, им и продавай, покупают в зависимости от "крутизны" пленного, чем лучше юнит тем дороже. Оч. хорошая статья дохода, а с казнью пленных, это мы уже лирику развели  :)
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9189 : 25 Декабря, 2011, 12:58 »
dezz_spb,
помню, тут один товарищ за реализьм яростно бился на мое нытье об ограниченности бандитов. А я теперь буду ныть за реализьм в отношении пленных :)


 :thumbup:
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9190 : 25 Декабря, 2011, 13:03 »
Так, наконец-то разобрался со строительством. Вот она, вот она. фишка моей мечты! :)
Теперь объясните мне одну вещь:
в укрепленном поместье в замке есть трое: маршал, сенешаль и еще какой-то алкаш, которому я отдал 2 сломанных копья и он их тут же пропил. Есть еще в деревушке под холмом бородатый хрен, заведующий зерном. Строю монастырь. Так вот, у маршала нет никаких диалогов, кроме сообщения, что "мы контролируем 0 армий в поле". Как сделать, чтобы была хотя бы одна армия?
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9191 : 25 Декабря, 2011, 14:28 »
А у всех так что у половинЫ  NPC диалоги не прописаны(тыркаю на пустые места) и некоторые считают себя женским персонажем :blink:. Если нет то как это исправить. 
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9192 : 25 Декабря, 2011, 14:52 »
Zvehander,
наверно, у всех. У меня точно.
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9193 : 25 Декабря, 2011, 15:19 »
А у всех так что у половинЫ  NPC диалоги не прописаны(тыркаю на пустые места) и некоторые считают себя женским персонажем :blink:. Если нет то как это исправить. 
Сделать перевод этих диалогов
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9194 : 25 Декабря, 2011, 16:21 »
dezz_spb скажите  и их можно будет держать всех (спутников) в одном отряде в смысле того что их очень много :o  или они собачиться по прежнему будут.
В меню мода надо поставить галочку "отключить жалобы НПС" и все. Получите преданных бессмертных воинов  :D
 

Добавлено: 25 Декабря, 2011, 16:27

кстати да, с пленными ваще нечего делать((
Я поступаю след. образом. Собираю их в тюрьму у себя в замке. Когда там с десяток лордов вражеских сидит, то враждебная фракция практически становится недееспособной и быстро поддается разгрому
 

Добавлено: 25 Декабря, 2011, 16:30

в укрепленном поместье в замке есть трое: маршал, сенешаль и еще какой-то
Ну маршал это понятно, за армию радеет. А то что про поле говорит, так это наверное от гарнизона зависит. Я думаю он имеет ввиду патрули "в поле". Сенешаль это видимо брат-эконом  :D, через которых ты налоги получаешь с деревень. Ну а про пьяницу ничего не знаю. А про мужика с зерном, вообще впервые слышу
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2011, 16:30 от dezz_spb »
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9195 : 25 Декабря, 2011, 16:40 »
dezz_spb,
мужик с зерном стоит в хибарке под замковым холмом. Я из самой первой фермы делал укрепленное поместье, наверно, потому у меня в постройках сразу было зерновое хранилище. С этого мужика в шляпе можно налоги собирать натурой и зерно у него недорого покупать. А пьяница - это завскладом, падла. Все пропил, что ему в сундук положил!
Интересно, у разработчиков есть в планах, чтобы все это строительство работало? А то построил таверну, а зайти в нее нельзя.
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9196 : 25 Декабря, 2011, 17:29 »
Как сделать, чтобы была хотя бы одна армия?
Армия будет создаваться из крестьян и население должно быть то ли больше 200, то ли 300 человек и по моему в мирное время нанимать нельзя. Кстати, когда я нанял армию у маршала, то деньги высчитывались с меня 4 раза в сутки, 200 оборванцев которых я нанял требовали по 10к за одно время суток. И вот с доходом от фермы мне непонятно, я построил всё, что только можно, а доход вообще поступает нулячий. Там что-то около 50 динаров в неделю с учетом того, что у меня население уже больше 1000 человек. То ли баг, то ли просто недоработка, а может из-за того, что деревушка стоит на отшибе карты (делал ферму от деревни Ивановское), но зато цены там дешевые, всегда перед походом там закупаюсь провиантом.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9197 : 25 Декабря, 2011, 17:55 »
Разобрался. Надо было распаковать русик в папку языков в корневой самой игры, а не только в папку мода.
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9198 : 25 Декабря, 2011, 18:15 »
yTuJIu3aTop,
скорее всего и баг, и недоработка.
Может, поправят в будущем.

У мода есть серьезный недостаток: он очень однобок и быстро надоедает. По сути, кроме войны тут больше нечем заняться, хотя заявок на разнообразие предостаточно, но они либо свернуты, либо только в зачатке разработки.

И больше всего бесят три вещи:
- скудность вооружения и амуниции, которое является в основном ретекстурами друг друга
- скудная анимация персонажей, который могут либо ходить, либо не ходить
- и даунфейсы персонажей. В обычной версии дебилов было меньше.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2011, 18:20 от Княже »
Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги (Джан Джакопо Тривульцио)
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9199 : 25 Декабря, 2011, 18:30 »
У мода есть серьезный недостаток: он очень однобок и
И слишком часто обновляется , после 2-3 начинаний но новой пропадает всякое желание в него играть
 

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC