Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 368
Всего: 370

0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4111079 раз)

  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16925 : 14 Января, 2014, 11:13 »
 
за Англию рублюсь , по душе мне это
  Знакомое дело, я сам за Германского Императора мечиком махал. В прошлом сэйве дошло до того, что в Германии, как у ее потданного у меня три крепости, и в Иерусалимском королевстве - Иерусалим и Дамаск мои   :blink: , так сказать, нашел вторую Родину  :D . Счас, чтоб из Святой земли домой так далеко не кататься, присягнул сразу Иерусалимскому королевству.  Потому и сомнения по пешим Неписям, тут среди барханов пешцы против тучи конных долго не живут, в Европе с ее лесами это не так заметно было.  :-\
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16926 : 14 Января, 2014, 12:37 »
в Европе с ее лесами это не так заметно было.

Да Европа это ппц, мало того что все клином ходят так еще и деревьев куча  :laught: До того как приловчился перестраиваться боевыми порядками пару раз было что клином вошел в лесок, еле сам вырулил остальных "добрые люди" нашли и покалечили. Сейчас вот попробовал совет выше данный - спешивать конницу, вроде получше будет ;)
 На счет обучения неписей Сэр Дундич прав-качать стоит. Вначале морока но когда оденешь и прокачаешь у тебя будет 10-ток бессмертных рыцарей содержание которых подешевле наемных + бонусы в в виде навыков. Ну и это еще пару часов гейплея когда мчишься по всей карте подыскивая коня под цвет доспеха непися, что бы был красавчиком :laught: :laught: :laught:
 Умений - я например выкачиваю всегда 2 следопытов - Один главный с умениями "найти путь" и "разветка", второй дополнительный только "Найти путь". Что бы во время отступления или преследования если основной ранен второй прокладывал маршрут поровней что бы не догнали. Инженерия у одного и торгаш один. Один лекарь основной - "перевязка" отвечает за скорость выздоровления отряда,  то есть как только лекарь "не ранен" он сразу лечит всех, перевязка только одному на мой взгляд нужна прокачанная. А что бы состояние ранен было минимальным через одного всем учу "хирургию" и "первую помощь". "Первая помощь" восстанавливает сразу здоровье после ранения там в % и беспомощно раненых (выделяются красненьким) нет при должной прокачке умения. А хирургия что бы прокачанные воины имели шанс выжить. Ну и естественно чем у большего количества сии навыки "хирургия и первая помощь" тем больше шансов что один да сработает даже в самом унылом бою. Еще прокачанные умения которые действуют на отряд у ГГ на +2 дают +1 к общему отрядному. То есть у кого то из отряда 6 например "торговля" и у ГГ 2 "торговля" то будет 7. На хирургию и перевязку есть книги +1. Можно выучить только по +1 и вложиться в книги и очки умений сэкономить, золотишко заработаешь, а навыков всегда мало  :D. Но опять же - кто как играет  :)
 

Добавлено: 14 Января, 2014, 12:48

Sigurd, я в суб 276 играл за Иерусалим. Мамлюков и соседний халифат изжил и дошел до Венгров и ушел в MW3 ))) Против Мамлюков легко играть, броня легкая у них, рыцари рвут. Когда была война с Францией то после 350 ходов за Иерусалим пройдя к тяжёлым рыцарям Французов почувствовал большую разницу  ;) Сейчас начал за Галыцко-Волынское , за "родину" решил поиграть, а то русские фракции быстро сходят на нет сколько не замечал. Решил попробовать. Сейчас жмут со всех сторон Орда, Литва, племена, Польша, Дания , а у меня только одна деревенька и 3 доспеха  :D :D :D
« Последнее редактирование: 14 Января, 2014, 12:48 от yakimoto »
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16927 : 14 Января, 2014, 12:54 »
На счет обучения неписей Сэр Дундич прав-качать стоит.
   В том, что Неписей надо качать, эт понятно  :) , вопрос в том, есть ли у пеших неписей перспективы? А со специализацией их теперь проблем нет, после того как из наемников в "отпуск" сходил в отряде теперь всех по два, и докторов и инжинеров  :D
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16928 : 14 Января, 2014, 13:10 »
На счет обучения неписей Сэр Дундич прав-качать стоит.
   В том, что Неписей надо качать, эт понятно  :) , вопрос в том, есть ли у пеших неписей перспективы? А со специализацией их теперь проблем нет, после того как из наемников в "отпуск" сходил в отряде теперь всех по два, и докторов и инжинеров  :D
У меня был бзык в поза-поза-поза прошлом начале игры. Решил сделать всех по три. Три конника, три двуручника пеших, три копьеносца пеших, два лука конных, 2 арбалета пеших и лука и еще что то там... в итоге - лажа ) Конница , тем более тяжелая всегда будет сильней и убойней пехоты, а спешить ты их в любой момент сможешь.
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16929 : 14 Января, 2014, 21:50 »
версия 1.0.3 базируется на значительно более старой сабверсии предыдущей версии, чем та версия, которая имеет сабверсию 276
предыдущая версия 276 сабверсии "более осторожно делалась", чем более новая 1.0.3
опроще потому, что кодовая база значительно старее, и уступает в наработках 276 сабверсии
Солон (то бишь Томас из Хуктона) мне друг, но Истина дороже...
Солон тебе, конечно, друг, но он тебя вообще не понял - какую же версию ты считаешь более старой, а какую более новой?
Вот что я, например, имел в виду: в одной из 2ХХ субверсий появилась такая фишка как отрубание голов. Поскольку примерно каждый третий или пятый враг продолжал бойко драться и без головы, то фишку эту позже чуток вырубили нафиг и уже в той же субверсии 276 никаких отрубаемых голов нет в помине. Я же говорю о том, что в отличие от Othr'a разработчик версий ряда 1.00-1.03 подошел к своему детищу более осторожно и никаких аттракционов с бегающими по полю безголовыми кадаврами в его линии мода нет. Да, она тоже не безупречна. Но (!!!): в ней нормально дорисованные города и замки (в 276-й до сих пор кое-где замок стоит в виде одной стены в чистом поле), она не имеет тупых генерирующихся деревень, которые мне вообще весь интерес к моду отравили в 276-й, в ней гораздо меньше шансов словить вылет (помню была 260-какая-то субверсия, где в Святой земле биться вообще было нельзя - гарантированно игра падала), шлемы в 1.03 не летают перед лицами воинов, да и, наконец, она просто богаче оружием, шмотками и прочими мелочами, пусть не намного, но тем не менее. В принципе, это логично. DrThomas просто учел весь негативный опыт своих коллег и не стал топтаться по старым граблям.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 379
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16930 : 14 Января, 2014, 22:53 »
Томас из Хуктона, Солидарен с вами сэррррр !!!! Убогость генерирующихся пригородов и предместей я оценил ( да ещё и налезающих друг на дружку ) , а вот пользу от них не оценил . Как то более внятно смотрится 1.03 ( хотя и тут есть над чем поработать , НО ... ) , хотя 276 развиватся будет вроде , посмотрим .

 Да СТАБИЛЬНЕЕ ( пусть проще код , чтожжжжж делать ) , ну и видно что затачивать 276 ещё надо - оружие это ... брррр ... это как в Бритенвальде - заявление о аутентичности по поводу снижения скорости оружие , до смешных пределов - понимаю что не все могли даже тогда , но ... уж воинам то грешно Первые пять минут то не помахать за жизнь и здоровье своё , в адреналиновом угаре , мечиком .

НО ВОТ ТАК ЧТОБЫ ОРУЖИЕ ЛОМАЛОСЬ ( которое делали на ять тогда , ну ... почти всегда ) ..... обидно иметь навык 375 одноручное , которое хватает на пол боя , а уж от сбалансированного двуручника , глефы , топора ....  :cry: ажжж слезу вышибает . Загнули они с этим .

  А так в 276 тоже хорошего много , напригает немного система повреждений , просчитывая которую при сшибке , комп притормаживать , да что там - лагать начинает . Комп новый , не топовый конечно , но четыре балла из пяти можно ставить .
  Лучников на убой без моей помощи кто то направляет . да и на смерть они бегут часто запутываясь в трёх стенах замка , и видимо умирая там от скуки .

 Ну так я понимаю , Томас остановил работу над модом , возможно мы получим в дальнейшем от 276 ещё большей и лучший результат .
 

Добавлено: 14 Января, 2014, 22:56

Да кстати хорошо я не застал бесголового кошара ... хмммм .... ещё бы и психику , вместе с с остальным , лечить пришлось бы  facepalm
  • Ник в M&B: Сэр Дундич
Пятнадцать шилингов и три пенса за полгода  , миллорд и враги пожалеют что родились на свет !!!
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16931 : 15 Января, 2014, 00:12 »
Ну так я понимаю , Томас остановил работу над модом , возможно мы получим в дальнейшем от 276 ещё большей и лучший результат .
Амбиции - вот что губит настоящее вдохновенное творчество. Работали бы вместе, слушали бы толковую критику и пожелания - уже давно был бы мод, который по играбельности переплюнул бы ту же "Бритенвальду". А так каждый попер своим путем, видимо считая, что только он лучше другого знает как надо. В результате граблей под ногами у них стало не в два раза меньше, а вдвое больше на каждого, что вполне закономерно. Но если 276-ю почистят от пригородов и предместий, пополнят оружием и шмотом, новыми сценами, повысят производительность - я только ЗА!

Кстати, о производительности: первые впечатления не обманули - битвы одинакового размера в 1.03 "работают" значительно резвее, чем в 276-й. По крайней мере я ни разу даже намека на лаги не увидел, хотя отвоевал уже прилично. Это означает, что у 1.03 есть еще одно существенное достоинство - лучшая оптимизация.
 

Добавлено: 15 Января, 2014, 00:15

Возник вопрос: в меню выбора флага есть несколько простых коричневатых полотнищ без каких-либо символов. Это какой-то глюк у меня с отображением текстур, или это у всех так? (версия 1.03)
« Последнее редактирование: 15 Января, 2014, 00:15 от Томас из Хуктона »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 379
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16932 : 15 Января, 2014, 02:29 »
Томас из Хуктона, Нет , это лицевая сторона щита обычного воина , не дворянского сословия . Видимо тоже прописаны им несколько вариантов из общих макетов геральдики .
  • Ник в M&B: Сэр Дундич
Пятнадцать шилингов и три пенса за полгода  , миллорд и враги пожалеют что родились на свет !!!
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16933 : 15 Января, 2014, 09:16 »
Сэр Дундич,
Нет , это лицевая сторона щита обычного воина , не дворянского сословия . Видимо тоже прописаны им несколько вариантов из общих макетов геральдики .

Сэр Дундич, я не про щиты, я про флаги. Или это одна текстура используется и только масштабируется по-разному?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16934 : 15 Января, 2014, 10:53 »
Солон тебе, конечно, друг, но он тебя вообще не понял - какую же версию ты считаешь более старой, а какую более новой?
Вот что я, например, имел в виду: в одной из 2ХХ субверсий появилась такая фишка как отрубание голов. Поскольку примерно каждый третий или пятый враг продолжал бойко драться и без головы, то фишку эту позже чуток вырубили нафиг и уже в той же субверсии 276 никаких отрубаемых голов нет в помине. Я же говорю о том, что в отличие от Othr'a разработчик версий ряда 1.00-1.03 подошел к своему детищу более осторожно и никаких аттракционов с бегающими по полю безголовыми кадаврами в его линии мода нет. Да, она тоже не безупречна. Но (!!!): в ней нормально дорисованные города и замки (в 276-й до сих пор кое-где замок стоит в виде одной стены в чистом поле), она не имеет тупых генерирующихся деревень, которые мне вообще весь интерес к моду отравили в 276-й, в ней гораздо меньше шансов словить вылет (помню была 260-какая-то субверсия, где в Святой земле биться вообще было нельзя - гарантированно игра падала), шлемы в 1.03 не летают перед лицами воинов, да и, наконец, она просто богаче оружием, шмотками и прочими мелочами, пусть не намного, но тем не менее. В принципе, это логично. DrThomas просто учел весь негативный опыт своих коллег и не стал топтаться по старым граблям.

Ну что ж... попытаюсь ответить попроще: старая версия мода базируется на более современной кодовой базе, чем новая версия, которая базируется на старой кодовой базе, то есть,  в области наработок старая версия мода более современна, чем новая версия. Так понятнее?
По поводу отрубаемых голов, кстати... это новая фишка, и, насколько мне известно, ее нет в новой версии 1.0.3, так как кодовая база старее...а не потому, что Томас подошел более основательно... По поводу дорисованных замков... не спорю, быть может такое и есть, НО... там так же есть в Иберии одностенные замки, а вот в 276 мне ни разу этого не встретилось, и я никак не мог ранее понять, о чем шла речь... Когда стал играть в 1.0.3 - понял о чем речь... :D Так что выходит , что вам это пока не попалось, как мне в 276-ой... :)
По поводу тупых генерирующих деревень я не понимаю... чем это плохо? Чем это мешает? Ну если не считать иногда когда тыкаешь на город, а попадаешь на деревню... можно повторно тыкнуть на город...А вот по поводу вылетов радикально не соглашусь, так как 276 - оплот стабильности в море 1257 AD... А о каких шлемах вы говорите???  Нигде и ни в какой версии я не встречал летающих шлемов!
Богаче оружием?
Тут спорить не буду, так как количество оружия я не подсчитывал, но был бы признателен, если бы вы указали мне пару вещей, чтобы я явным образом обратил на это внимание... Ну флаги там считать не надо...
Так что Томас просто выпустил свой вариант мода, отличный от ветки развития Community... имеет он на это право? Да... он автор и основатель этого мода... но... по своей наработке его версия менее развита (из-за кодовой базы)...  Вот именно это я и хотел своими постами сказать... Я играю и в ту, и эту версии... и просто более интересной все же мне кажется именно старая версия (из-за более новой кодовой базы), но это ИМХО... Обе вариации сейчас играбельны и хороши, и я лишь пытаюсь прояснить нюансы, что бы те кто приходит играть не вопрошали, когда же через черепаху обновиться можно будет... и чтобы понимали, что это две ветки... и обновиться сейчас, и скорее всего в будущем, нельзя принципиально...  :)Например.
 

Добавлено: 15 Января, 2014, 10:57

хотя 276 развиватся будет вроде , посмотрим
Откуда такие данные? Я имею другую информацию, что обе ветки сейчас закончены в развитии, и, скорее, всего более развиваться не будут...
 

Добавлено: 15 Января, 2014, 11:01

Да СТАБИЛЬНЕЕ ( пусть проще код , чтожжжжж делать ) , ну и видно что затачивать 276 ещё надо - оружие это ... брррр ... это как в Бритенвальде - заявление о аутентичности по поводу снижения скорости оружие , до смешных пределов - понимаю что не все могли даже тогда , но ... уж воинам то грешно Первые пять минут то не помахать за жизнь и здоровье своё , в адреналиновом угаре , мечиком .
Э-э-э... =/ Я как истинный бритенвальдец хочу получить разъяснения на данный пост, так как ничего "до смешных пределов" в рамках легенды и Мира Бритенвальды не наблюдаю.... ;)
А мечики... ну так не у всех мечики тогда были... дорогая  вещь вообще-то...
 

Добавлено: 15 Января, 2014, 11:08

которое хватает на пол боя , а уж от сбалансированного двуручника , глефы , топора ....

У меня в 90% случаях копьё с наскока ломается - реально? Реально! Двуручник может поломатьсяв с 10% вероятностью... Глефа тоже...  Что тут такого???? Это нереальность???

 

Добавлено: 15 Января, 2014, 11:13

Работали бы вместе, слушали бы толковую критику и пожелания - уже давно был бы мод, который по играбельности переплюнул бы ту же "Бритенвальду"
Вполне быть может... но трудиться им пришлось бы усердно, так как Брита... ну что тут сказать... Само существование варбанда - он был основой для Бриты...  и так как он был основой для Бриты - это уже оправдывает его существование... Правда здорово загнул? Загнул, но сказал верно!!! ;) :p :D
А если по делу... Два исторических мода уровня бриты - Бритенвальды и 1257 AD - это было бы супер!!! Но... пока одна Бритенвальда занимает царственное положение!
 

Добавлено: 15 Января, 2014, 11:15

А так каждый попер своим путем, видимо считая, что только он лучше другого знает как надо.
Вот это беда... полностью с вами согласен..... Нет чтобы дружно творить, а они... эх.... редиски... facepalm :D
 

Добавлено: 15 Января, 2014, 11:17

я ни разу даже намека на лаги не увидел, хотя отвоевал уже прилично. Это означает, что у 1.03 есть еще одно существенное достоинство - лучшая оптимизация.
Согласен, она более оптимизирована... за счет обработки меньшего количества скриптов...  Она шустрее!
 

Добавлено: 15 Января, 2014, 11:21

Это какой-то глюк у меня с отображением текстур, или это у всех так?
Если я правильно понимаю, и вы это видите или в магазине, или у себя - то это нормально - потом когда выходите на поле боя - там ваш герб. Но если я правильно вас понял...
« Последнее редактирование: 15 Января, 2014, 11:21 от itruvor »
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16935 : 15 Января, 2014, 11:31 »
Откуда такие данные? Я имею другую информацию, что обе ветки сейчас закончены в развитии, и, скорее, всего более развиваться не будут...
Про 276-ю правильнее было бы сказать, что она не закончена, а заброшена.

Ну что ж... попытаюсь ответить попроще: старая версия мода базируется на более современной кодовой базе, чем новая версия, которая базируется на старой кодовой базе, то есть,  в области нароботок старая версия мода более современна, чем новая версия. Так понятнее?
Мне гораздо понятнее так: по времени 1.03 была выложена для скачивания гораздо позже, чем 276-я. Это для меня самый понятный и приемлемый вариант.  :)

По поводу отрубаемых голов, кстати... это новая фишка, и, насколько мне известно, ее нет в новой версии 1.0.3, так как кодовая база старее...а не потому, что Томас подошел более основательно...
В любом случае, слава Богу, что это исчезло и из 276-й, и в 1.03 не попало. В том глюканутом виде, в котором было представлено на суд публике.

По поводу дорисованных замков... гн спорю, быть может такое и есть, НО... там так же есть в Иберии одностенные замки
Да, до Иберии не добирался еще, но даже если и так, то все равно качество отрисовки городов и замков в 1.03 на две головы выше.

По поводу тупых генерирующих деревень я не понимаю... чем это плохо? Чем это мешает?
Лично мне эти названия просто режут глаз. Особенно когда создаешь свой замок из усадьбы и он в итоге называется типа "Замок Пригород Бордо", а потом из этого замка еще и деревенька отпочкуется с замечательным названием "Деревня Замок Пригород Бордо". А если вложить капитал в развитие этой деревни, то рядом с ней появится вообще монстр - "Усадьба Деревня Замок Пригород Бордо". Вот как-то для меня это - тупо.  :)

А о каких шлемах вы говорите???  Нигде и ни в какой версии я не встречал летающих шлемов!
Было-было. Здесь где-то в теме это и обсуждали как раз. Где-то, кажется, после 250-й версии.

276 - оплот стабильности в море 1257 AD...
Кому как. Я в ней вылеты ловил не то, чтобы уж часто, но все-таки случалось. А в 1.03 я отыграл 3 компании по 400+ игровых дней - всего 2 или 3 раза вылетала игра, и то это были не критичные вылеты, т. е. не повторяющиеся. А в 276-й пару раз встревал на сейвах, после перезагрузки которых вылеты стабильно повторялись. Так что здесь все не совсем однозначно.

Богаче оружием?
Тут спорить не буду, так как количество оружия я не подсчитывал, но был бы признателен, если бы вы указали мне пару вещей, чтобы я явным образом обратил на это внимание...
А вот это как раз найти в 1.03 проще простого. Эти новые предметы (их названия) остались непереведенными. И их довольно много. Несколько русских шлемов и мечей, сельджукские и африканские головные уборы, сарацинские поножи - это вот так сразу навскидку что вспомнилось.

но... по своей наработке его версия менее развита (из-за кодовой базы)... 
Честно говоря, то кроме отмененного отсечения голов, анимации арбалетчиков, присоединения конницы и стрелков к пехоте и упомянутого уже бардака с предместьями и пригородами, я других принципиальных новшеств в ветке развития 276-й субверсии вспомнить не могу. А, стоп, было еще управление войсками от ИИ, которое я всегда сразу отключал нафиг!  :D
 

Добавлено: 15 Января, 2014, 11:40

Да! Как же это я забыл еще про НАИГЛАВНЕЙШИЙ плюс 1.03 в сравнении с 276-й! Ай-яй-яй, склероз проклятый, старость - не в радость!  :laught:
В 1.03... снова... можно... набирать юнитов поштучно, а не лансами! И лично для меня это по-настоящему круто. Потому что я хочу, чтобы это я сам решал из кого должен состоять мой отряд и не оплачивать при этом найм ненужных мне типов войск. Вот!  ;)
« Последнее редактирование: 15 Января, 2014, 11:57 от Томас из Хуктона »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16936 : 15 Января, 2014, 11:56 »
Согласен, она более оптимизирована... за счет обработки меньшего количества скриптов...  Она шустрее!
  Юзаю и 250(276) и 1.03 (платформа 1.153), так вот,  субъективно последняя не так шустра, и, более того не так стабильна (наблюдаются вылеты  :-\ ). Воюю в Иерусалиме, куда уж проще для графы. Возможно 1.03 лучше живет с 1.158?  У кого как?
  И вещей новых, чегой-то не наблюдаю, а Сарацинские кольчатые сапоги уже 60 дней даже с "прыжками" по городам не могу найти.
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16937 : 15 Января, 2014, 15:38 »
Бегло прочёл спор о том, какая версия круче и, в общем-то, для себя решил уже какую качать, но всё же нужен последний аргумент. В последней из версий, в которую я играл - это 2ХХ (точно не помню) была такая фишка, что собственноручно добавленное оружие не наносило урона, а также вручную добавленные доспехи - не защищали. В связи с этим вопрос: в 1.0.3 как с этим обстоят дела? возможно ли драться "со своим" обмундированием?
  • Сообщений: 379
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16938 : 15 Января, 2014, 16:13 »
itruvor,  Комрад Трувор - ну ты уже понял что из старой гвардии ( когда три года назад я вошол в сообщество , а я даже в контакте редко появляюсь , правда и тут меня полтора года не было , но что делать - ипотека  :D ) я с большим уважением отношусь и к тебе , тем более что ты КАК НИ КТО ДРУГОЙ ПОПУТЕШЕВСТВОВАЛ ПО Бриттенвальде  . 
 Но вот в чём суть - скорость и сила  ударов у тех же реконструкторов ( на них ссылались разрабы Бритты ) может быть составляет только треть того , что была у тех людей , то был другой мир и тогда это стоило жизни , а не белютеня на работе со сломанным пальцем или сотрясением .

Приведу пример ЛИЧНЫЙ , вот я конкретно никаким видом единоборств не занимался , ну на флоте боксом увлёкся , до флота кёкусинкай занимался ,  всю жизнь в футбол играл ( вратарь ) , инструктор поисковой группы был двенадцать лет . Я не ХВАЛЮ СЕБЯ , не подумай . Просто так вышло , что выносливость у меня есть . А вот что бы профессиональный удар поставить И САМОЕ ГЛАВНОЕ - в обстановке когда идёт угроза твоему здоровью или жизни - ВСПОМНИТЬ этот удар , вот этому годами нужно учится и всё равно , с кем ни дрался - всё одно и тоже - пол минуты в стойке , партер , через три минуты исход ( ПОЛНЫЙ ) сил или у той или у другой стороны .

Дрался я очень много и в школе и в юности и до сих пор , правда  уже год как всё решаю только словом . ПОЧТИ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ  :) . Сравнивать есть с чем .
 Пришёл как то раз я к парням знакомым в зал тренажёрный , они там боксируют , боряться - не хотят никак походить на ту спивающуюся Россию , какой нас представляют .
Ну сижу короче - треплюсь , один говорит
 - " А что ты Пашка , ты же у нас морпех - рейнджер (  facepalm ) , злобный , дерёшься всегда чуть что ( это когда я по роже получаю , 15 минут спустя после предложения избежать конфликта )  - давай ка вставай в спарринг .
 А там только двое со мной тренировались из пяти ( ну в смысле - дрались мы вместе против разной гопоты  :) )
 - Давай - говорю .

Ну я короче вышел , он в стойку - я к нему подскакиваю , ору так что аж все присели , матом ( в основном , так я редко ругаюсь , от того эффффектней )
  , хватаю его за майку , наваливаюсь всем телом , падаем , и он пока спросил
- ТЫ ОХРЕНЕЛ ЧТО ЛИ ??? -
 я уже раз пять коротких вмазал в пол , около головы его .
 - Дурак больной - , говорит .
 Потом помирились . Я говорю - Чуваки , вот я потому и не хожу с вами заниматся , потому как вы для пляжа всё это делаете , а надо для боя учится , как для последнего

Дак вот к чему это я , одно дело бороться за жизнь свою , другое дело - предметом не заточенным махать . Так даже у реконов ( друг кстати один из тех , что в зал то ходят - рекон , как раз . ) это шибко быстро выходит , вот тут я единственно не понял разрабов , про то и написал тебе  :)

РЕБЯТА - Комрады и Модераторы , простите меня за бахвальство и флуд , буду сдержаннее  :embarrassed:


 

Добавлено: 15 Января, 2014, 16:24

KpokoDuJI, Надо в Итем Кайндс ( текстовой файл мода )прописывать на место существующего меча или костюмчика или коника , щита и.т.д - своё , тогда его считает за материальную вещь , многоуважаемый комп . А так , всё равно что голому ходить .
« Последнее редактирование: 15 Января, 2014, 16:26 от Сэр Дундич »
  • Ник в M&B: Сэр Дундич
Пятнадцать шилингов и три пенса за полгода  , миллорд и враги пожалеют что родились на свет !!!
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16939 : 15 Января, 2014, 17:16 »
KpokoDuJI, Надо в Итем Кайндс ( текстовой файл мода )прописывать на место существующего меча или костюмчика или коника , щита и.т.д - своё , тогда его считает за материальную вещь , многоуважаемый комп . А так , всё равно что голому ходить .
Ну, дык в этом-то и прикол, что хочется именно ДОБАВИТЬ амуницию, чтобы она была уникальна и ни у кого, кроме ГГ, её не было. Т.е. даже в 1.0.3 с её "старыми" скриптами такое сделать не позволит? жаль, если так.
Тогда другой вопрос: допустим, если я заменю некий ненужный доспех с параметрами +5, на свой доспех с параметром +64, всё это дело будет работать? Или так же, считай голым, буду бегать с +5, хотя написано +64?
  • Сообщений: 379
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16940 : 15 Января, 2014, 17:37 »
KpokoDuJI, А ты попробуй , поэксперементируй . купи дерюжку , замени её как положено , ну нарвись на кого нить , и пока тот в гневе тебя лупить будет , вокруг него бегай . Только шлем нацепи хороший , а лучше отбивай удары наносимые сверху вниз . Потом крепкий поставь , проверенный доспех и так же . Включи только счётчик повреждений , можешь сравнивать . Я так на убийцах  находящихся в розыске , прячущихся в деревнях , пробовал .
Сам то я много чего заменял , у меня действует .
  • Ник в M&B: Сэр Дундич
Пятнадцать шилингов и три пенса за полгода  , миллорд и враги пожалеют что родились на свет !!!
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16941 : 17 Января, 2014, 12:39 »
Цитата: Томас из Хуктона от 10 Январь, 2014, 15:59
Увы, но сколько я не играл в самые разные версии этого мода, но никогда не видел, чтобы мастерское оружие падало в луте.В 276 выпадает стандартное, а до этого... до какой-то там сабверсии вполне обычное явление, по крайней мере для балансированного. В 1.0.3 выпасть может тоже все что угодно...
  Подобрал Мастерский меч на поле брани, выиграл бой, заглядываю в инвентарь - лежит обыкновенный  :( , мля, и когда эти мародеры успели вещицу подменить  >:( . Еще наемников попытаюсь в усадьбе подловить, может с них чего-нибудь путное выпадет?
0
« Ответ #16942 : 18 Января, 2014, 04:54 »
У меня такая вот проблемка возникла. При вступлении в бой игра сразу вылетает и выдает вот такое:

Microsofy Visual C++ Runtime Library
Runtime Error!
Program:C\Games\Mount&Blade Warband\mb_warband.exe
This application has requested the Runtime to terminate it an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.

И это не только в данном моде, но и в Clash of Kings (Игра престолов), там как только начинаю игру(после создания персонажа т.е. самый первый бой в городе) сразу вылетает.
Как можно исправить данную проблему, подскажите будьте добры?
  • Ник в M&B: King_Richard_Lion_Heart
...Он устремил своей взор к берегам и воскликнул: "О Святая земля! Поручаю народ твой Господу Богу и молю Бога да сподобить меня опять посетить тебя и помочь тебе!
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16943 : 18 Января, 2014, 13:28 »
У меня такая вот проблемка возникла. При вступлении в бой игра сразу вылетает и выдает вот такое:Microsofy Visual C++ Runtime Library Runtime Error!Program:C\Games\Mount&Blade Warband\mb_warband.exe This application has requested the Runtime to terminate it an unusual way. Please contact the application's support team for more information.И это не только в данном моде, но и в Clash of Kings (Игра престолов), там как только начинаю игру(после создания персонажа т.е. самый первый бой в городе) сразу вылетает.

Была такая проблема. Это все виноваты глючные или устаревшие библиотеки графические Microsofy Visual C++. Поставь новые версии Microsofy Visual Studio, новый Framework. Все это есть на оффициальном сайте Microsoft. Www.microsoft.com.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16944 : 18 Января, 2014, 20:10 »
Подскажите пожалуйста, как в моде 1.03 убрать серебристое свечение доспехов, лошадей...
Вы не будете разочарованы, господин. Во всей Кальрадии вы не найдете лучших воинов.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16945 : 18 Января, 2014, 20:14 »
Всем доброго времени суток.
Давно не играл, захожу на форум, а тут какие-то две версии одной и той же ревизии, как же так? Ведь номер ревизии и был всегда версией.
Обновился с черепашки до ревизии 276, это значит какая у меня версия?
Прочитал что есть две, 0.97 и 1.03, где прочитать чем они отличаются и откуда вообще взялось два варианта мода? всегда же был один, черепашный..
И во что лучше шпилисть, и есть ли русификаторы версий..
Полазил по форуму, ничего конкретного не нашел, кроме как скачать. Только уже обсуждения версий, из чего и понял что их две.
Подскажите плиз, вкратце, что за дела такие в датском королевстве?
Заранее спасибо.
Кто к нам с мечем - того и посечем
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16946 : 18 Января, 2014, 20:51 »
Подскажите пожалуйста, как в моде 1.03 убрать серебристое свечение доспехов, лошадей...

Удали файлы mb.fx и postFX.fx.
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16947 : 19 Января, 2014, 01:24 »
Заранее спасибо.
Прочти хотя бы ЭТУ страницу. Если осилишь еще и предыдущую - вообще почти на все вопросы ответы получишь.  ;)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16948 : 19 Января, 2014, 02:17 »
 Братцы не могу найти перевод к Anno Domini 1257 версия 1.03 :(
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16949 : 19 Января, 2014, 03:08 »
Братцы не могу найти перевод к Anno Domini 1257 версия 1.03 :(

А он есть?
 

Добавлено: 19 Января, 2014, 03:34

Давно не играл, захожу на форум, а тут какие-то две версии одной и той же ревизии, как же так? Ведь номер ревизии и был всегда версией.
Обновился с черепашки до ревизии 276, это значит какая у меня версия?
Прочитал что есть две, 0.97 и 1.03, где прочитать чем они отличаются и откуда вообще взялось два варианта мода? всегда же был один, черепашный..
И во что лучше шпилисть, и есть ли русификаторы версий..
Полазил по форуму, ничего конкретного не нашел, кроме как скачать. Только уже обсуждения версий, из чего и понял что их две.
Подскажите плиз, вкратце, что за дела такие в датском королевстве?
Заранее спасибо.
Доброе утро....
Начнем с того, что вы не правильно понимаете...
Сейчас есть две реализации, то есть две версии данного мода, причем версии никогда не были связаны напрямую с ревизиями. Ревизия - это мелкие изменения в текущей версии данной субверсии.
Сейчас есть: AD1257 v0.97.1 rev.276 и AD1257 v1.0.3 . Разница между ними в том, кто именно был главным в идейной разработке (кто был софтверным архитектором).
Версия AD1257 v0.97.1 rev.276 развивалась как коммунити во главе с Othr, а версия AD1257 v1.0.3 - продукт DrTomas-а (основателя данного мода, который когда-то его закинул)(с поддержкой от Othr - именно для v1.0.3, а не для глюканутых версий v1.*). Это если кратко откуда взялось две реализации - просто DrTomas решил вернуться и сделать финальную версию (а 1.0.3 по его словам - финал) . К большому сожалению на форуме проскакивало, что и развитие AD1257 v0.97.1 rev.276 тоже больше не будет. То есть мы, возможно, имеем дело с финальными реализациями.
У тебя версия v0.97.1.276!
Прочитать о различиях к сожалению нельзя, поэтому чтобы понять хоть какие-то отличия в этих реализациях, то вам необходимо прочитать несколько страниц форума, начиная с конца июля 2013 года. Русификатора под последнюю версию нет.
Для того, чтобы понять какая вам больше по духу - поставьте обе и поиграйте.
Лично мой выбор - AD1257 v0.97.1 rev.276, хоть и в последнюю версию я тоже играю с интересом, но старая версия более продумана.
Ну и в зависимости от того, чем ты хочешь командовать - войском или отрядом, тоже можно сделать свой выбор - в последней версии есть возможность набирать в свой отряд народ поштучно, а в старой версии в своё войско ты можешь брать народ только лансами (копьями).
Да, и еще... и там и там есть глюки, так что.... пробуй!
« Последнее редактирование: 19 Января, 2014, 03:37 от itruvor »
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC