Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 383
Всего: 387

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4111366 раз)

  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17900 : 21 Августа, 2015, 09:29 »
Выкладывал уже скриншоты, меня берут только конным воином, есть диалог и 2 варианта ответа про angry peasent with a stick/a bow, а затем я на лошади сразу. Да, в разные игры, у меня последняя версия, когда задавал этот вопрос в 1 раз, мне ответили что пехоту вырезали из фриланса в последнем апдейте, вроде бы.  :(
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #17901 : 21 Августа, 2015, 09:54 »
Выкладывал уже скриншоты, меня берут только конным воином, есть диалог и 2 варианта ответа про angry peasent with a stick/a bow, а затем я на лошади сразу. Да, в разные игры, у меня последняя версия, когда задавал этот вопрос в 1 раз, мне ответили что пехоту вырезали из фриланса в последнем апдейте, вроде бы. 
Ну вот видите, что вам дали ошибочный ответ. И никаких усилий мододелов не нужно, чтобы наниматься пехотой в отряд к лорду.
Вероятно в игре предложение "конный-пеший" завязано на вашу текущую прокачку и происхождение.
Мой скрин сделан (ГГ по исходным данным - простолюдин) с уровнем славы аж 10 единиц :laught:
Хотя коняшки у него были прокачаны до 3х единиц и коняшка была! Но лорд предложил только пехоту.
Будь мой ГГ дворянин, чую, предложил бы конный вариант ( с копьем или конным лучником )
Мелькало у меня в игре даже три варианта для найма в отряд, дополнительный ответ на вопрос лорда, типа "кто вы?" был еще вариант - "жирный дворянин" ( тогда мой ГГ был по исходным данным - безземельный дворянин). Я даже писал товарищу Пейхевану ( автору нового руссика) про "корявость" такого ответа. Ну кто так себя обзовет уничижительно в реалии, представляясь нанимателю? :laught: Но Пейхеван меня уверил, что в авторском варианте на английском типа так оно и есть... и не стали менять на более благородное
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2015, 10:01 от Trix58 »
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17902 : 21 Августа, 2015, 11:46 »
Это уже обсуждалось! Все варианты происхождения пробовал, делал самого натурального бомжа и все равно был конным. У кого еще такая проблема была?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17903 : 21 Августа, 2015, 15:39 »
Сэр Лансеврот, сэр , позвольте задать вопрос -откуда название такое - в рот ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17904 : 21 Августа, 2015, 16:12 »
Всем привет. Тут недавно обновлял свои знания о Чингисхане- и внезапно увидел имена его детей. Сыновья:
Джучи, Чагатай, Угедей, Толуй, Кюльхан, Харачар, Чахур и Хархад
дочери:
Ходжин-бэги, Цэцэйхэн, Алангаа, Тэмулэн и Алдуун

А еще понял что в моде самые мощные конники- монголы. Лучники топовые у них вообще звери- в одной битве сотню(!) бойцов расстрелял я управляя одним из них. Крайне меткие и быстрые. А когда ИИ за них- тоже сильно. А багатуры вообще боги на земле. Огромный радиус поражения клинком, а когда их спешивают, достают свою саблю и шинкуют. Специально проверял- рыцарей требуется двое, чтобы замочить одного багатура. Вообще, решил вести войну с помощью подобия римской тактики- первый строй- итальянские копейщики с павизами, второй- акриты с мечами и металками. Плюс легкая кавалерия- монгольские конные стрелки. Получается, когда противник подходит, он уде поранен, потом залп акритами и в атаку. А первый натиск танкует плотный строй щитоносцев. Ну и тяжелая кавалерия сначало стрелков, а потом чардж в тыл- тут уже все понятно. Но иногда противник кидает конницу на лобовой штурм, чем обеспечивает огромные потери моим войскам- кавалерия даже тут копейщиков убивает достаточно часто, если плотный чардж. И потом остается пара-тройка щитоносцев, 5-10 акритов. И начинается адский хард, поскольку надо развернуть пехоту спиной к кавалерии и при этом не умереть.
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17905 : 21 Августа, 2015, 21:46 »
Сэр Лансеврот, сэр , позвольте задать вопрос -откуда название такое - в рот ?

Из Fallout.
А про фрилансер в последней версии расскажешь что-нибудь?  :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17906 : 22 Августа, 2015, 02:32 »
А про фрилансер в последней версии расскажешь что-нибудь?

Не - не играл
 

Добавлено: 22 Августа, 2015, 04:17

Esgtt,
так на скоряк -Джучи - хребет ему сломали , Кюльхан - где-то под Рязанью стрелу выхватил , Хархад - впервые слышу
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 04:17 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17907 : 22 Августа, 2015, 10:32 »
Я могу рассказать про фрилансер. Предлагается на выбор либо пехотинец, либо стрелок, но при высокой известности тебя автоматом делают конником. Вроде так. Помню, в 1,03 ты вообще не мог выбирать, тебя автоматом делало либо стрелком, либо пехотой, либо конником.

Безумный Джо, я вообще случайно это увидел)). Кстати, теперь понятно в честь кого локализаторы назвали города в Варбанде. Надо будет и другие прочекать. Кстати, я начал добовлять юнитов, это оказалось не так сложно. Но никак не могу отредактировать уже существующие- характеристики в игре не проявляются.
 

Добавлено: 22 Августа, 2015, 10:40

Кстати, какие бы юниты вы хотели бы видеть? Я уже добавил Nobilis Miles, тяжелую итальянскую пехоту. Вооружены различными молотами, клевцами, носят щит-павизу. Броня-разнообразные кольчуги. В общем, симбиоз элитных копейщиков и двуручников. Также добавил тяжелую мавританскую кавалерию- восточная броня, арабская лошадка, 10 метательных копий, щит, меч. Аналог рыцарей, но более подвижный и опасный, ввиду метательного оружия. Ну и под конец еще добавил следующий Грейд конных лучников монголов. Назвал лучниками-чингизидами.( знаю, кто такие Чингизиды, но звучало красиво)))) был еще вариант назвать кешиктенами, но по сути багатуры тоже кешиктены.... Так что остановился на чингизидах. У них огромный параметр стрельбы из лука, поэтому адски меткие, но качаются долго, а во всем остальном это те же мергены. Так что не имба- убить их не так сложно, но на дистанции они сильнейшие. Так что принимают заявки.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 10:40 от Esgtt »
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17908 : 22 Августа, 2015, 14:22 »
Я уже добавил Nobilis Miles,
Дай скрин - юнита и статы
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17909 : 22 Августа, 2015, 15:04 »
Я сейчас за городом, компа нет, пишу с телефона. В воскресенье постараюсь. Но могу описать юнита. Вид- сюрко, разных цветов и мастей. Шлем кольчужный, вроде как у копнейщиков сержантов.'оружие- от боевых Молотов, до клевцов с павизами.
 

Добавлено: 22 Августа, 2015, 15:58

Кстати, вот небольшой анонс по этому поводу: я добавлю Руси ветку конных лучников, уступающих монгольским, вооруженных композитными луками и различным оружием ближнего боя- топоры, сабли, шестоперы, мечи. Также, я планирую сделать еще один Грейд для тяжелой кавалерии Западной Европы. Название- беллаторе, у ИИ их будет мало, отличаться будут одинаковым снаряжением. То есть броня будет одинаковая- голубое или красное сюрко, а вооружение будет как у странствующих рыцарей, только менее разношерстных. Навыки повышу наверное до 400 в плане одноручного/двуручного, и до 350 копьем. Еще думаю сделать Норвегии пехоту, вооруженную метательным оружием, щитом и холодным оружием, по навыкам чуть уступающим топовой пехоте Норвегии. Думаю, название может быть "хевдинг". По западу остальное менять не буду, там достаточно сбалансировано. Никею тоже трогать не буду, у них и так уникальные войска. Шотландию и Уэльс тоже нормальны, монголы тоже сбалансированы, а вот насчет держав Вотсочной Европы и стран южнее монголов я не знаю, никогда не играл. Если Новгороду конных лукарей добавлю, то начет остальных не знаю.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 16:00 от Esgtt »
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17910 : 22 Августа, 2015, 16:24 »
Esgtt,
давай , ждём
 

Добавлено: 22 Августа, 2015, 17:13

Да- красота
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 17:13 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17911 : 22 Августа, 2015, 17:18 »
И не говори))))
 

Добавлено: 22 Августа, 2015, 22:50

Кто-нибудь, посоветуйте, стоит ли добавлять других юнитов для восточных фракций, а то я за них ни разу не играл.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 22:50 от Esgtt »
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17912 : 23 Августа, 2015, 03:27 »
Кто-нибудь, посоветуйте, стоит ли добавлять других юнитов для восточных фракций, а то я за них ни разу не играл.

Да они почти все либо с луком , либо с метательным
 

Добавлено: 23 Августа, 2015, 10:32

Esgtt, насколько мощными планируешь сделать новых юнитов ? Тут главное не переборщить - один кон я заморочился , почти всем юнитам повысил статы - они начали двигаться , как ниндзя - что не очень прибавило интереса игре - ГГ выносили в первых минутах боя
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2015, 10:32 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17913 : 23 Августа, 2015, 11:00 »
У меня как раз таки статы не повышаются. То есть в аудиторе все вроде как сохраняется, а в игре не изменяются, кроме добавленных. Я собирался добавить топовым юнитам уникальности- например, тамплиеры- мастеру копья, а Сантьяго - адские мечники. То есть повышение одних стат в ущерб другим. Новые юниты же по балансу имхо нормальны. Итальянскую тяжелую пехоту я сделал по статам как топовую пехоту, ну и конечно некоторые скилы подправил. Мавританскую тяжелую кавалерию- по статам как рыцари, но владеют только мечом и метательным оружием, остальные статы чуть занижены. По сути, это переходный юнит между легкой и тяжелой кавалерией. Лучники-Чингизиды единственные, кого можно было бы назвать читом. У них максимальные статы стрельбы из лука- мощный выстрел, стрельба с коня, а сам навык луков- 800. Но все остальное как у мергенов, а потому в ближнем бою их убить проще простого. Более того, я в боях за ними понаблюдал- особо не лютуют. Так что я сделал их просто топовыми лучниками в моде. Остальных планирую балансировать похожим способом. Норвежцам вообще добавлю целую ветку- дренг, хирдман, хевдинг. Хар-ки будут как у пехотинцев, ну только статы прокачены другие.
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17914 : 23 Августа, 2015, 11:15 »
Норвежцам вообще добавлю целую ветку- дренг, хирдман, хевдинг
Даже боюсь спросить , что означают эти названия )
а сам навык луков- 800
Вот тут чутка не понял - навык владения оружием- 699 - максимум - или другое имеется в виду ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17915 : 23 Августа, 2015, 11:33 »
Подскажите, во некоторых постах упоминается русификатор мода, но найти его не могу, подскажите ссылку ?
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17916 : 23 Августа, 2015, 12:25 »
Дренг- это новобранец у секонунга-морского ярла. У него доля добычи одни рум. Хирдман- член хирда, по сути регулярный боец, доля два рума. Хевдинг- старший боец, лейтенант. Доля 3 рума. Хз, я 800 поставил, все работает...
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #17917 : 23 Августа, 2015, 12:39 »
Подскажите, во некоторых постах упоминается русификатор мода, но найти его не могу, подскажите ссылку ?
Не сходя с этой страницы, зырим слева в верху и смело жмякаем мышой. Разделы - файлы - там увидим раздел "руссификаторы", а в нем!!!.... барабанный бой и литавры... - руссификатор для 1257AD  версии 1.11 от товарища Пейхевана! :thumbup:
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17918 : 23 Августа, 2015, 13:18 »
Тогда подскажите где всякие разбойники тусуются ? а то пока найдешь пол-карты проедешь...
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17919 : 23 Августа, 2015, 13:21 »
Тогда подскажите где всякие разбойники тусуются ? а то пока найдешь пол-карты проедешь...
Рандом - как придётся
 

Добавлено: 23 Августа, 2015, 13:23

Не , не прав чутка - точки входа есть похоже , промежуток времени непонятен
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17920 : 23 Августа, 2015, 17:56 »
У меня проблем с нахождением разбойников никогда не было. Учитывая, что я увеличил численность отрядов бандитов до полутора сотен, то самые вкусные места в Дании и на южном побережье Норвегии. Там тусуются огромное число морских бандюганов. Еще в никеии дофига степных бандитов. На территории Новгорода и южнее много тундровых. Ну а в Европе много горных, но они распыленны по огромной территории. И вообще Европа не очень подходит для Фарма бандитов- сплошные леса да болота.
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17921 : 23 Августа, 2015, 19:11 »
У меня проблем с нахождением разбойников никогда не было. Учитывая, что я увеличил численность отрядов бандитов до полутора сотен, то самые вкусные места в Дании и на южном побережье Норвегии
Да , там респаун морских разбойников присутствует в большом, похоже числе
Не , не прав чутка - точки входа есть похоже , промежуток времени непонятен
Как пример , если смотреть на карту как обычно - север сверху - слева от Иерусалима примерно раз в сутки джихадисты появляются
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17922 : 25 Августа, 2015, 18:39 »
Всем доброго времени суток. Открыл боевой порядок, идеально работающий против кавалерии: центр держат копейщики, в идеале итальянские в построении "каре", за ними идут метатели дротиков/гвизамеры/секирщики, за ними достаточно близко идет построение различных стрелков в плотном порядке. По правому флангу на небольшом удалении тяжелая кавалерия, на левом симметрично легкая кавалерия. За две-пять секунд до столкновения командует кавалерии атаковать, через секунду после столкновения атакуем дротиками, через три секунды кидаем в атаку пехоту. Потери минимальны. Конница врага же рассыпается в пух и прах.
 

Добавлено: 26 Августа, 2015, 10:39

Вот, как и обещал.
 

Добавлено: 26 Августа, 2015, 17:45

Черт, воевать с итальянцами сущий ад. У них архитекторы садисты. Пиза, Анкона при защите вообще неприступны. Лучники с трех сторон, пехотинцы с двух. А ворота гарантировано забирают жизни двух волн. А ваше мнение?
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2015, 17:45 от Esgtt »
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #17923 : 27 Августа, 2015, 09:39 »
Черт, воевать с итальянцами сущий ад. У них архитекторы садисты. Пиза, Анкона при защите вообще неприступны. Лучники с трех сторон, пехотинцы с двух. А ворота гарантировано забирают жизни двух волн. А ваше мнение?
В тяжелых случаях не рассчитываю взять город за "один подход (осаду)". Так как ГГ и компаньоны давно прокачаны, то хирургия и прочая медицина на высоте. Потери велики, но они, в подавляющем случае, в виде раненых. Зачастую предварительный обстрел лучниками стен не дает ощутимых результатов. Поэтому отвожу подальше лучников и легкую пехоту, а в прорыв на стену бросаю отряд бронированных рыцарей. Как они ворвавшись на стену и пошла зачистка в стороны, ввожу легкую пехоту и тащу за ГГ лучников на кусок захваченной стены. Цель - нанести максимальный урон защитникам. Важно вовремя свалить, не довести дело до проигрыша штурма и захвата ГГ в плен :laught: Также важно не доводить дело до полного "обескровливания" отряда.
Было дело. Прервал штурм. Из почти 400х рыл в двух моих отрядах, все поранены. Остановился недалеко от вражьего города на отдых в поле перевести дух и подлечиться.... И тут отряд из 19!!! Карл!!! Из девятнадцати грабителей со штакетинами и арматурой нападает на мой отряд, по сути, из 400 рыцарей-профессионалов!!!! :laught: :laught: :laught:
Пришлось моей ГГ с 45 процентами здоровья порубить в капусту всю эту наглую шваль, остальные 400 профессионалов лежали в палатках в гипсе и стонали  :laught: Ускакал с отрядами подальше на свою территорию отдыхать за стенами союзного города.
В-общем, суть понятна, не думаю, что это "эксклюзив мысли".  :crazy: "Едим слона по кусочкам" (с).
Штурманули, нанесли ощутимый ущерб, отошли на отдых на сутки-двое, навалились снова. Да, что-то в городе пополнится, не всегда удается прерывать пополнения. Но чаще потери в городе копятся больше, чем прирост подкреплений. За 2-3 наскока берем город. Ессно, есть шанс, что на халяву прибегут другие лорды или враги ( если воюют тоже с этой фракцией). Бывает обидно, почти дожал городок, а тут бемс... его другой лорд или фракция отжимает. Но тут как повезет. Хотя и сам так часто норовил халяву подобрать :laught:
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17924 : 27 Августа, 2015, 10:28 »
У меня совершенно другой подход. Беру города в один-два приступа. Но использую для этого лордов, ибо соло в моде ацки трудно захватить. Ну а сама тактика- сначало бросаем копейщиков, они ослабят врага, потом рыцарей, они займут плацдарм, а потом штурмовую пехоту- всяческих двуручников, метателей. Они то и добьют противника. Потери один(наш) к одному(противнику), иногда даже один к двум. Хирургия тоже прокачена, но мой основной хирург предпочитает оперировать двуручным топором))))Ампутатор))) Стоит себе на стене и наяривает. Вчера отбил таки Пизу- подговорил лордов следовать за собой. Эти итальянские города идеальны для обороны. Поэтому безвозвратные потери были 1/1. Там было две сотни пленных, так что свой и еще пару отрядов мы возместили. А самых подранков и одного сильного лорда посадил в Пизу охранять. Как в воду глядел. Тут вот еще что. Неделю до этого меня лишили маршальства- король скотина. Назначил нового. Пока он собирался, пока то, пока се, французы осадили Пизу. С криком "хрен вам!" Я помчался на защиту. Итого 768 против 1695. Нам конечно подфартило- еще шесть сотен французов в первом штурме не участвовало- били мятежников). Поэтому первый приступ мы отбили, у меня потери человек в 30 мертвых, у союзников две сотни мертвых, у противника 30 раненых, остальные мертвы. Потом был второй штурм, но там соотношение сил было 1/1, так что мы конечно победили. Но после того первого штурма, мой гг был весь в крови))) А потом эта сволочь-король отдал город тому, кому до этого отдал маршала. Ну не гад, а?)
 

Добавлено: 27 Августа, 2015, 10:34

У итальянцев я защищаюсь так: со стороны осаждающих: на левой стене-кавалерия и штурмовая пехота, на правой-пехота с копьями, стрелки где комп расставит, иногда сам дораставляю, главное чтоб на балконе было побольше стрелков. Тогда противник может даже до пехоты не дойти: он выходит, по нему сразу отрабатывают стрелки с трех сторон- двух башен и балкона. Поскольку щитом он от них прикрыться не может...ну вы поняли) Потом, если он еще жив, он идет вперед и натыкается на плотный строй копейщиков. Умирает. А кавалерия и штурмовая группа у меня на крайний случай, когда пехотинцы вот-вот дрогнут. Тогда они заходят в тыл и вырезают всех на стене.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2015, 10:34 от Esgtt »
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC