Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 838
Всего: 839

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 498652 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #900 : 20 Июня, 2013, 22:49 »
в принципе да. для шлема 1к за глаза хватит.
что такое 1к ,пустяк ) можно и больше ,тот доспех что я заливал  около 3-х сПоловиной .Авот http://p3d.in/rbmx9/wireonxray походу с скульптрикса , и не разу не подтормаживает .В отличии от туго-нудного sketchfab.com ,в котором свыше 1-го полигона уже все висит .

 

Добавлено: 20 Июня, 2013, 23:25

Хантер , http://studio.verold.com к твоим вариантам .

« Последнее редактирование: 20 Июня, 2013, 23:25 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #901 : 22 Июня, 2013, 13:43 »

Конкурс



Название "Мастер полигона и текселя" - Конкурс 3D/2D графики, приоритетами которого является популяризация этих направлений среди сообщества игры Mount@Blade, обмен знанием, возможность показать свои таланты и возможности, заявить новичкам о себе, получить конструктивную оценки своих работ от мастеров данных направлений. Конкурс проводится в двух направлениях: Создание 2-ух полных моделей для игры(мешь, текстура) и 2D Ре-текстуризация конкретной модели из модуля Native.

Для конкурса будет создан отдельный раздел и новость об этом будет опубликована в новостях сайта. В разделе будут приниматься заявки и в виде созданных тем для каждого участника в которых в первом сообщении должна быть заявка следующей формы:

 Название темы должно содержать "вид конкурса или конкурсов" и ник Участника: [3D;2D] Ник
Первое собщение
 Имя(ник):
 Направление конкурса
 Приблизительное описание того что вы будете делать и желательно приблизительный референс.
 Софт и техника создания предполагаемый\ая к использованию

Далее в этих же темах участники  будут публиковать конкурсные работы по мере их выполнения для обсуждения текущих результатов и отзывов зрителей. Итогом будет редактирование первого поста с выставлением готовой работы(условия перечислены ниже).

Срок подачи заявок 20 календарных дней, в последний день я лично оповещу всех подавших заявки.

Условия проведения конкурса 3D:
 Для конкурса должно быть выполнено 2 работы:
1 Шлем(головной убор: можно "шапку Мономаха":
1. 2000 трeугольников
2. Разрешение текстуры 1024х1024 px
3. 3 текстурные карты: Колор мап, Нормал мап, Спекуляр мап. Разрешено использование альфа канала
4. Тематика любая.
5. Модель должна соответствовать стандартам игры, т.е подходить под дефолтную голову - в игра модель должна смотреться. То что не видно в игре ни при каком ракурсе учитываться как недостаток не будет, но если и там будет сделано всё качественно, будет учитываться как небольшой плюс.
6. Так как для игры в подавляющем большинстве используется техника фотореалистик, модели должны соответствовать этому стандарту.
7. Модель должна быть выполнена со всеми элементами реаллайф, т.е крючёчки, петельки, заклепки, швы, .... Варианты пояснений: "ну так если представить типа заклёпки которые типа просто зашлифовались и типа подразумеваются что они есть" учитываться не будут, т.е варианты исполнения -"приклеено на клей для метала" будут расцениваться как недочёт.
8. Все значимые этапе производства должны быть заскриненны и кратко комментированы.

2 Любое холодное оружие ближнего боя(топор, меч, кинжал, булава, клевец, ....):
1. 500 треугольников
2. Разрешение текстуры 512х512 px
3. Все остальные требования как и к шлему.

Параметры судейства по конкурсу 3D:
 Главный судья Furok
 При вынесении итогового результата будет учитываться:
 1. Полигональная сетка 25 балов
Правильность топологии, целостность, наличие срытых дефектов, рациональность использование полигонажа.
 2. Общий вид модели 10 балов
Общая концепция и идея, оригинальность исполнения, реаллайф составляющая(указано выше).
 3. Текстурирование 35 балов
 4. UV 10 балов
Техническое качество развёртки, рациональность использования места.
 5. Зрительское голосование 20 балов
I место в голосовании 10 балов, II 7 балов,   III 5 балов.(за каждую модель)

Срок выполнения работ(шлем, оружие) 30 дней


Условия проведения конкурса 2D(ре-текстуризация):
1. Участники ре-текстуризируют одну и ту же модель(доспех) будет 2 меши на выбор. full_plate_armor и cuir_bouilli_a.
2. Изменение UV и исходного меша не допускаются
3. Разрешена временная детализация меша, для изготовления карт.
4. 3 текстурные карты: Колор мап, Нормал мап, Спекуляр мап. Разрешено использование альфа канала
5. Модель должна быть выполнена со всеми элементами реаллайф, т.е крючёчки, петельки, заклепки, швы, .... Варианты пояснений: "ну так если представить типа заклёпки которые типа просто зашлифовались и типа подразумеваются что они есть" учитываться не будут, т.е варианты исполнения -"приклеено на клей для метала" будут расцениваться как недочёт.
6. Все значимые этапе производства должны быть заскриненны и кратко комментированы.

Параметры судейства по конкурсу 2D(ре-текстуризация):
Главный судья Furok
 При вынесении итогового результата будет учитываться:
1. Общий вид модели 20 балов
Общая концепция и идея, оригинальность исполнения, реаллайф составляющая(указано выше) Но с учётом, что это ре-текстуризация
2. Правильность исполнения относительно модели 20 балов
Учёт динами движения и исходного меша при выборе материалов и элементов текстурирования
3. Техническое качество работы(текстур) 50 балов
Проецирование карт с хайполи геометрии будет учитываться выше
4. Зрительское голосование 10 балов
I место в голосовании 10 балов, II 7 балов,   III 5 балов.

Срок выполнения 15 дней

Общие правила и уточнения:
 Исходя из этих максимальных балов и будет состоять итог, с учётом вычетов за ошибки и недочёты на усмотрение судьи.
 Учтите, что доминирующие кол-во балов выставляет судья, так что учитывается именно качество и техническое исполнение, так что победить может простой "топор плотника", а не изысканная секира с множеством свистоперделок.
 Все работы, кроме перечисленных пунктов, должны быть выставлены для просмотра http://p3d.in Установка значений более единицы при настройке не допускается, не более 3 карт указанных выше.
 Кроме этого все ресурсы должны быть высланы залиты на файлообменник и высланы в личку судье.
 любой участник может участвовать в двух конкурсах.
 Срок оценки и зрительского голосования по окончанию конкурса 10 дней.

Все работы в дальнейшем будут включены в пак OSP и выложены для всеобщего пользования.




Внимание!!!

И так вот основные критерии проведения конкурса, прошу высказываться в течении 2-ух дней, т.е до понедельника.
У меня есть сразу пару насущных вопросов:

По призам. Их будет 3. Приз зрительских симпатий для 3D за оба изделия по балам в совокупности при равенстве балов. 2 админа сайта выберут лучший. Собственно сделаю несколько кошельков для донатов и сколько сами зрители пожертвуют столько и получит победитель
Приз за первое место 3D предлагаю вот это http://quixel.se/ndo/ , простите но сильно много я не потяну по деньгам.
Приз за первое место в 2D даже не знаю, что посоветуете.
 Ну со вторыми и третьими местами не знаю как поощрять

Какую модель взять из Натива для 2D конкурса?


« Последнее редактирование: 23 Июня, 2013, 16:05 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #902 : 22 Июня, 2013, 14:00 »
2 админа сайта выберут лучший.

пусть может победит по результатам голосования зрителей?
 
, простите но сильно много я не потяну по деньгам.

По поводу донатства, мое предложение тебе, насчет части небольшого нашего фонда (..какбэ моя часть)  в силе. подам пример :)

Шас смертник ругаться будет :D призы за первое место
3d - http://www.marmoset.co/toolbag
2d - Ndo2

приз зрительских симпатий зависит от их донатства - ведь все работы будут выложены в общий доступ как осп.
Некоторые пишут в личку - сделать им за деньги что то для миба - вот пусть пожертвуют пару баксов на обшее дело .



« Последнее редактирование: 22 Июня, 2013, 14:11 от Легионер »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #903 : 22 Июня, 2013, 14:25 »
Я могу приз за 3D конкурс с 3D-Coat подешевше договорится если не коммерческий?

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #904 : 22 Июня, 2013, 14:38 »
Нашёт броньки для 2Д думаю нужно взять чтото между тяжёлыми илёгкими доспехами.

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #905 : 22 Июня, 2013, 14:39 »
Ни хрена се, вы тут развернулись :) Я думал это будут регулярные мини-батлы чисто для удовольствия, а тут эвона как...

Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #906 : 22 Июня, 2013, 17:15 »
HunterWolf, то есть если я собираюсь сделать только шлем без оружия никак?
По моему лучше разделить на два отдельных направления.

  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #907 : 22 Июня, 2013, 20:04 »
Просто шлем слишком просто. Это по моему только для тебя одного лучше, в шлеме можно развернутся в оружие показать класс уместившись в 500 треугольников, да и тут можно реально показать разные техники и реально если что то не выходит(как у тебя оружие) сделать другое лучше ведь у кого как раз шлемы ни как не выходят

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #908 : 22 Июня, 2013, 21:27 »
1. 2000 трeугольников

2000 треугольников эт где то ~1500 точек ? хм.не многовато для шлема ? да , и может количество не в триугольниках а в точках? все таки так розумней будет .Да и какие триугольники ,полигоны вот это сила по ним и топологию смотреть намного лучше 


7. Модель должна быть выполнена со всеми элементами реаллайф, т.е крючёчки, петельки, заклепки, швы, .... Варианты пояснений: "ну так если представить типа заклёпки которые типа просто зашлифовались и типа подразумеваются что они есть" учитываться не будут, т.е варианты исполнения -"приклеено на клей для метала" будут расцениваться как недочёт.
честно ничего не понял ,особенно то что жирным )



Шас смертник ругаться будет :D призы за первое место
3d - http://www.marmoset.co/toolbag
2d - Ndo2
да я на первое и не рассчитываю ,тут полно умельцев лучших.  Но что мармосет что ндо2 это не для моего корыта .Как писал раньше мармосет ток с обновленными драйверами пашет в тот момент как синька начинает висеть да и все игры с артефактами .А ндо2 там тоже какие то проблемы с картинкой  и висюльками неясными :laught:




 

Добавлено: 22 Июня, 2013, 21:29

Приблизительное описание того что вы будете делать и желательно приблизительный референс.
ну делать то понятно ,на первых парах оружие и шлем ,а вот с референсом мож ненад а? а уж по окончанию можно ,так никто не будет знать что кто делает .Да ,а мож кто из головы будет реферить ,такой вариант допускается?

« Последнее редактирование: 22 Июня, 2013, 21:30 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #909 : 22 Июня, 2013, 21:40 »
2000 треугольников эт где то ~1500 точек ? хм.не многовато для шлема ? да , и может количество не в триугольниках а в точках? все таки так розумней будет .Да и какие триугольники ,полигоны вот это сила по ним и топологию смотреть намного лучше 

смертник:-\ троллишь?

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #910 : 22 Июня, 2013, 21:44 »
несколько ,только с дачи ,а там солнце было . А что ,что нить не то написал ?

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #911 : 22 Июня, 2013, 21:51 »
HunterWolf, дык и для тех у кого оружие выходит только тоже лучше будет, шлем делать не придется. Или я тебя не правильно понял?

  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #912 : 22 Июня, 2013, 21:55 »
полигоны вот это сила

треугольники=треугольный полигон
честно ничего не понял ,особенно то что жирным )

Это типа я привел слова человека, который будет пытаться пояснить(для этого фраза в кавычках) почему у него кусок кожи на средневековом клее приклеен как клеем "момент", вместо того что на текстуре нарисовать заклёпки или швы.
ну делать то понятно ,на первых парах оружие и шлем ,а вот с референсом мож ненад а? а уж по окончанию можно ,так никто не будет знать что кто делает .Да ,а мож кто из головы будет реферить ,такой вариант допускается?

Реф очень приблизительный что бы случайно не вышло у двоих абсолютно одинаковой идеи(это я стараюсь предусмотреть все возможные НО...)
да я на первое и не рассчитываю ,тут полно умельцев лучших.  Но что мармосет что ндо2 это не для моего корыта .Как писал раньше мармосет ток с обновленными драйверами пашет в тот момент как синька начинает висеть да и все игры с артефактами .А ндо2 там тоже какие то проблемы с картинкой  и висюльками неясными

Ну тогда если победишь мы тебе пару планок оперативки или простенькую видяху но лучше чем у тебя)))
HunterWolf, дык и для тех у кого оружие выходит только тоже лучше будет, шлем делать не придется. Или я тебя не правильно понял?

И шлем и оружие два предмета

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #913 : 22 Июня, 2013, 22:14 »
Насчет текстурирования я думаю подойдет доспех под названием lamellar_armor_e, в брфке armors_i. Рельеф простой, UV вроде тоже удачный. И главное редко используемая (по моему) модель.

  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #914 : 23 Июня, 2013, 00:34 »
треугольники=треугольный полигон
таки да ,но как то не по шаблону .Чуется мне что лучше ориентироваться на вертексы ,все   понятно сколько есть или сколько нужно убрать что б вложится в шаблон. А то и скоро потерять реальность между полигонами с 4-рех точек и триангулироваными полигонами можно  )


Это типа я привел слова человека, который будет пытаться пояснить(для этого фраза в кавычках)
  ясна ,но об этом не нужно говорить ,это то что человек должен сам понять ,знать и сделать ,за что и получит плюс . А то получается все всем разъяснили что и как куда клепается и чем сшивается    )



«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #915 : 23 Июня, 2013, 00:55 »
Чуется мне что лучше ориентироваться на вертексы
На деле ты прав, но все привыкли в мире мерить именно треугольными полигонами в гейм диве, но производительность влияют именно вершины. Подавляющие большинство игр работает с треугольными полигонами, точек у модели что с четырёх угольными полигонами что триангулированных  одинаковое кол-во, так как просто появляется новое ребро. Можно и вершинами считать, но тогда сложно сказать а сколько же нормально(мы привыкли к каким то уже примерным числам), для нас привычнее считать полигонами(трёхугольными)  на сколько я знаю нет точной формулы просчёта из полигонов кол-во  вершины для разных объектов.
 Честно говоря ты первый кто хочет считать вершинами))

ясна ,но об этом не нужно говорить ,это то что человек должен сам понять ,знать и сделать ,за что и получит плюс . А то получается все всем разъяснили что и как куда клепается и чем сшивается    )
В нашей игре на многих моделях нет этого в Нативе, и если кто-то не сделает, а ему за это снизят, он может сказать, что его в данном случаи не поставили в известность. Так как многие не имеют достаточного кол-во знаний в CG мировом и базируют свои мировоззрения в данном вопросе только на данной игре

« Последнее редактирование: 23 Июня, 2013, 01:04 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #916 : 23 Июня, 2013, 01:10 »
Честно говоря ты первый кто хочет считать вершинами))
просто  всегда так    считаю )
Можно конечно и теугольниками считать ,но каждый раз что б узнать количество ,нужно модель триангулировать ,а затем контрл+Z и дальше моделить ,что не очень удобно .А так кол.вертексов всегда на виду.



«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #917 : 23 Июня, 2013, 01:30 »
Можно конечно и теугольниками считать ,но каждый раз что б узнать количество ,нужно модель триангулировать ,а затем контрл+Z и дальше моделить ,что не очень удобно .А так кол.вертексов всегда на виду.
Умножай примерно на 2 свои четерёхугольники))) Т.е делай если четырёх угольниками не 2000 а 1000))
Ах да чуть не забыл, почему ещё поликами и почему трёхугольными, каждый полигон имеет нормаль которую то же просчитывает движок, так что это то же надо учитывать вот почему полигон более универсален, так как и учитываться просчёт геометрии и шединга и мапига

« Последнее редактирование: 23 Июня, 2013, 01:36 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #918 : 23 Июня, 2013, 10:29 »
Малость подновил свой пост: Будет раздел для конкурса с темами участников, что бы по ходу выполнения как и на других ресурсах могли быть обсуждения, дополнения и отзывы. А не всё в одной теме.
Также, посовещавшись с Главным Судьёй вСиЛеНаЙ Фуроком "Всимагущим и Ужастным", для 2D конкурса решено взять 2 меши, на выбор участников это full_plate_armor или cuir_bouilli_a

И ещё!!!

Может раздел лучше в Таверне а не в Обмене опытом?????
 Те кто будут участвовать и так будут знать, всех кого знаю, что могут захотеть участвовать оповещу в личку. А так всё зрителей больше будет и есть хоть какая то вероятность что приз зрительских симпатий будет больше 2 Монгольских тугриков?

« Последнее редактирование: 23 Июня, 2013, 10:40 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #919 : 23 Июня, 2013, 13:03 »
Может раздел лучше в Таверне а не в Обмене опытом?????
По статистике лучший вариант - раздел Варбанда, он наиболее популярен :)

  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #920 : 24 Июня, 2013, 12:38 »

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #921 : 25 Июня, 2013, 16:03 »
Камрады, попинайте, кому не лень.

Уж и не знаю какая по счёту попытка улучшить Варбандовскую лошадь. Начитался ваших комментов, дескать, хорошую нормалку можно получить только из хай-польки ну и...

Глаза замылились уже, ни хрена не понимаю. С анатомией всё ли в норме? Ну и качество снятой нормалки - пойдёт или можно лучше?


И вопрос такой: стоит ли делать седло и удила отдельным мешем? Покамест они на разных слоях. Просто думаю, если лепить их отдельно, то можно разнообразить форму седёл независимо от коня. И с привязкой меньше гемора.

Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #922 : 25 Июня, 2013, 16:13 »
 в анатомии я знаток,а уж тем более лошадиной  ,что по поводу седла и удил ,тут советую отдельно лепить .вариантов почему ,много .К примеру надо лошадь без седла ,снял седло и уже есть.Или замультимешил другое седло ,уже и разнообразие .
А хвост сделал бы альфой ну и гриву тоже .

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #923 : 25 Июня, 2013, 16:40 »
Так вроде там и так всё так, в плане хвост альфой будет, а седло отдельно видно же на ретопеной меше это

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #924 : 25 Июня, 2013, 17:49 »
а седло отдельно видно же на ретопеной меше это
стоит ли делать седло и удила отдельным мешем?


«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC