Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 928
Всего: 928

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 498718 раз)

  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #950 : 15 Июля, 2013, 22:27 »
ага материалы, материалы..
 такой влом свет ковырять виреевский, но видать прийдется.... facepalm

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #951 : 15 Июля, 2013, 22:34 »
дак блин хз .че так у тя . у меня все гаразд ,даже и без ковыряний . А в настройках вюпорта драйвер экрана  Директ 3д? ,хотя да ,без него холиус не запустишь =/
Попробуй макс переустанови ,незнаю поможет эта банальность или нет.У меня была проблема с затемнением текстур ,почему то очень криво ложились  ,я понять не мог че за Н.  Переустановил ,сново установил холиус и все тип-топ
 

Добавлено: 15 Июля, 2013, 22:36

да ,а макс какой? последний самый небось ?  Гдето читал какието проблемы у когото тоже были из-за 13макса(кажись) 
У меня если че 12.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #952 : 15 Июля, 2013, 22:40 »
Да не 12 макс, мне он то и нужен только для рендеру сложных сцен. В майке вирей не пашет чего то - ложиться на больших разрешениях..а ментал мне чего то не понравился , хоть и настроил все по научному
 
У меня была проблема с затемнением текстур ,почему то очень криво ложились  ,я понять не мог че за Н.

во-во-во.. таже бадяга.. не не буду переустанавливать. лень неимоверная реестр ковырять.. система и так на грани подыхания, почитай уже 2 года без переустановки. видать не судьба. попробую переустановить холилу, если нет то в топку, хотя и жаль

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #953 : 15 Июля, 2013, 22:46 »
а шо с реестрем ? есть же шаровый ,студенческий так сказать

зы.вариант что переустановка холиуса поможет ,но не уверен.Попробуй
 

Добавлено: 15 Июля, 2013, 23:02

посмотри тут http://www.polycount.com/forum/archive/index.php/t-88289-p-2.html за 06-23-2012, 01:23 AM тип пишет что шейдер выглядит очень темным на модели . Возможно ниже есть развязка

« Последнее редактирование: 15 Июля, 2013, 23:02 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #954 : 16 Июля, 2013, 02:39 »
А смысл, столько модов по 20-21 веку делается. Наверное лучше к кому нибудь присоединится.
Я не по 20-21 веку собираюсь делать. Просто АК-47 первое, что пришло в голову, вот я и добавил его. К тому же в таких делах я не привык работать в коллективе. А на счёт 20-ого века, кто нибудь делает мод про ВОВ?

« Последнее редактирование: 16 Июля, 2013, 02:46 от Stalnoy.1398 »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #955 : 16 Июля, 2013, 08:38 »
посмотри тут http://www.polycount.com/forum/archive/index.php/t-88289-p-2.html за 06-23-2012, 01:23 AM тип пишет что шейдер выглядит очень темным на модели . Возможно ниже есть развязка

в общем разобрался.. скрипт изменяет значения гамма коррекции, + нужно инвертировать у нормалмапа зеленый канал. и пока не разобрался с светом...
так то ничего штука, но вот пока до конца не разобрался что к чему.. какого то хрена импортируемые текстуры все равно подвергаются затемнению, хотя я и поправил значение на входе до 2.2...
хм почитал по твоей ссылке, он еще и нормали модели переворачивает...

 

Добавлено: 16 Июля, 2013, 21:35

Прошу прощения за двойной пост.

От такой боец. рендер предварительный, перегнул с глоссом.. еще буду привязывать и ставить в позу.
Пока так , хочется услышать жесткую критику :)

« Последнее редактирование: 17 Июля, 2013, 03:15 от Легионер »
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #956 : 16 Июля, 2013, 22:06 »
Легионер, на дифузе меньше белого...
если в Vray редеришь то дифуз вобще почти черный(для металлов) а спекуляр сделай не ч/б, а цветной(оттенок холдный синий или зеленоватый , либо карту окружения добавь чтоб было чему отражаться)
если без Vray(какой нить риал-тайм шейдер) дифуз лишь слегка затенить и увеличить спекуляр
это по части рендера
А остальное собственно великолепно))!

« Последнее редактирование: 16 Июля, 2013, 22:09 от Sn_a_ke »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #957 : 16 Июля, 2013, 22:15 »
Sn_a_ke, спасибо. да вирей окаянный... уже всю душу измотал на предварительном по частям вроде ничего,  рендерю полностью - нефига не пойму .
 в реал тайме все просто великолепно, но по частям...3 мата по 3 текстуры в 4к, убивают всякую надежду. делал то текстуры под ГПУ facepalm

  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #958 : 16 Июля, 2013, 22:38 »
Врей штука не сложная, но чуствительная к настройкам.
Свет при рендере очень важен - настроить его не сложно но обязательно
потом обязательно включить глобал иллюминашин(тион)(иначе нет смысла в Вирее рендерить), а вот в нем собсно все настройки важные для результата

  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #959 : 16 Июля, 2013, 23:05 »
понимаю что не айс, но всеже

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #960 : 16 Июля, 2013, 23:11 »
Adrian van den Dorck,  нужно переходить на более сурьезный софт. для того чтобы АО запекать в вершины. Без этого никак..модели нормально, текстуры лежат вроде отлично. Не хватает разве что живости - бревнышок, грязи на отдельном меше .. посмотри как сделаны родные, понятней будет :)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #961 : 16 Июля, 2013, 23:26 »
Adrian van den Dorck, таки симпотно ,но оратор выше правду говорит .

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #962 : 16 Июля, 2013, 23:30 »
Легионер,  ну это уже к текстурщикам)
пся, этож твоя текстура)))
на более серьёзный софт? макс?
ну по мне и винг с не плох.
хотя каждому своё
был бы не проч, еслиб ктонить научил с текстурами работать, но это уже офтоп

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #963 : 16 Июля, 2013, 23:36 »
на более серьёзный софт? макс?
ну по мне и винг с не плох.
Синема посмотри. на русском, и уроков валом на русском.

был бы не проч, еслиб ктонить научил с текстурами работать, но это уже офтоп
смотри уроки по фотошопу

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #964 : 16 Июля, 2013, 23:56 »
Легионер,  ну это уже к текстурщикам)
Забудь это понятие, просто моделеры это на столько узко и не профильно что их вообще в природе редко встретишь. Так как, только умея и понимая как делать текстуры(риггить анимировать и ювишки делать) только тогда можно делать правильные модели,  тут все кто сейчас моделит в конкурсе делаю всю рабу по большей части для одного в итоге получить текстуру, а не сделать модель(меш) таким образом. Считай что они все сейчас текстурят а не моделят. Создание меша это малая часть лишь в создании модели. Научится делать текстуры очень просто даже не надо знать англ что бы смотреть уроки там только нужно увидеть технику и последовательность, а всё остальное это лишь знание софта(какакого решать тебе) и фантазия

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+8
« Ответ #965 : 17 Июля, 2013, 03:19 »





  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #966 : 17 Июля, 2013, 03:37 »
Легионер,  класно смотриться
я думал ты уже бросил

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #967 : 17 Июля, 2013, 13:15 »
Легионер, вот эту софтину не смотрел? https://www.knaldtech.com/knald-videos/

Выпекает из нормалки АО, кавити, дисплейс... есть риалтаймовая 3D превьюха с пресетами освещения для презентаций. А самое главное: абсолютно легально и покамест бесплатно.

Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #968 : 17 Июля, 2013, 14:29 »
Легионер ,все таки получилось ?

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #969 : 17 Июля, 2013, 19:27 »
Underdog,  Видел, Хантыч ссылкой делился, но не дошли руки ее пощупать. Нужно глянуть что получше печет процуедурку из нормали это или ндо2.

 щас наверное качну, устал я от изучения бипедаля, тем более, что как раз есть что можно переделать

Смертыч, как видишь). Спасибо камраду Sn_a_ke, что пояснил мне что с игровыми текстурами нефиг соваться в вирей.
Вся проблема была в холилу с гамами. После этого шейдера я на макс гнать не буду, хоть и не его это заслуга :D

« Последнее редактирование: 17 Июля, 2013, 19:31 от Легионер »
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #970 : 24 Июля, 2013, 07:21 »
Боевой сварщик V2.0
За три часа сварганил ему прицел-линзу, меч, кинжальчик и бластер, присобачил к самому сварщику... и вуаля! :D facepalm

 Второй раз не правильно вставляешь превью:
Надо так:

[p3d]RO2y5[/p3d]А не так:
[p3d]http://p3d.in/RO2y5[/p3d]

« Последнее редактирование: 24 Июля, 2013, 07:29 от HunterWolf »
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #971 : 26 Июля, 2013, 03:25 »
И опять я  :D
Простенький мечик.

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #972 : 26 Июля, 2013, 13:53 »
Народ, подскажите пожалуйста как создавать текстуры и их разукрашивать.

  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #973 : 26 Июля, 2013, 21:34 »
Ganiibal, способов масса. но все предполагают ручной труд.
для началу в помощь - изучаете фотошоп
 

Добавлено: 26 Июля, 2013, 21:36

Stalnoy.1398, Это и к вам относится.  По модели сказать нечего, разве что не хватает плавности форм, все рубленное, работайте над текстурами..

  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #974 : 27 Июля, 2013, 00:33 »
вы все эти чудеса в 3д максе делаете? я имею ввиду только модельки?

Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC