Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 624
Всего: 624

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 498636 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #875 : 18 Июня, 2013, 23:44 »
немного по шаманил с текстурами

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #876 : 19 Июня, 2013, 00:29 »
смертник, смертник, интересно будет на неё в игре посмотреть
а так, палец вверх

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+6
« Ответ #877 : 19 Июня, 2013, 22:42 »
смертник, от терь шик.
обновлюсь и я,  :embarrassed:
немного космоса
и недоделанное.. так закончил но там много еще будет навесов и надо в позу поставить...с марта висит

« Последнее редактирование: 19 Июня, 2013, 22:47 от Легионер »
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #878 : 20 Июня, 2013, 19:55 »
Плюсанул обоим.

Смертник - мастер. Из лоуполек максимум выжимаешь :)

Легионер, свет бы нормально выставить, а? Хочется разглядеть, тк скть, во всей красе :)

Кстати, предложение такое: практически на всех арт-форумах проводятся батлы между пользователями. Может и на "Всадниках" замутить нечто подобное? Например по моделированию или текстурированию, на заданную тематику, с голосовалкой и прочими пендалюхами. Начинающим должно быть интересно.

« Последнее редактирование: 20 Июня, 2013, 19:58 от Underdog »
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #879 : 20 Июня, 2013, 20:09 »
Может и на "Всадниках" замутить нечто подобное? Например по моделированию или текстурированию, на заданную тематику, с голосовалкой и прочими пендалюхами. Начинающим должно быть интересно

поддерживаю.Отличное предложение. .
Underdog, ты за последнюю?


« Последнее редактирование: 20 Июня, 2013, 20:26 от Легионер »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #880 : 20 Июня, 2013, 21:06 »
Идея не плохая, вот мои предложения и уточнения по проведению:
1. Моделирование и текстурирование вместе иначе нет смыла.
2. Модель для МиБа рендер тоже в МиБе что бы было на равных и показать класс как можно сделать для МиБа
3. Работы должны показываться в стадии W.I.P. Making of на протяжении всего процесса , что бы в бущем принесли пользу как некие мини уроки
4. Полигонаж определён рамками
5. Вид изделия определен: например шлем топор или меч, как будет выглядеть этот предмет решает конкурсант, заодно и креатив увидим (делать доспехи без риггf, не охота, хорошо риггнуть у нас могут единицы, тут не комильфо будет). Так что думаю банально два изделия топор(ибо и дерево и метал) и шлем.
6. Сроки установленные изготовления пусть будет неделя на предмет
7. Оценка по категориям и потом путем сложения общий результат: Креатив(идея) сетка, UVшка, текстурирование.

Вот как то так, что думаете?

« Последнее редактирование: 20 Июня, 2013, 22:38 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #881 : 20 Июня, 2013, 21:15 »
Идея не плохая, вот мои предложения и уточнения по проведению:
1. Моделирование и текстурирование вместе иначе нет смыла.
2. Модель для МиБа рендер тоже в МиБе что бы было на равных и показать класс как можно сделать для МиБа
3. Работы должны показываться в стадии W.I.P. Making of на протяжении всего процесса , что бы в бущем принесли пользу как некие мини уроки
4. Полигонаж определён рамками
5. Вид изделия определен: например шлем топор или меч, как будет выглядеть этот предмет решает конкурсант, заодно и креатив увидим (делать доспехи без ригги, не охота, хорошо риггнуть у нас могут единицы, тут не комильфо будет). Так что думаю банально два изделия топор(ибо и дерево и метал) и шлем.
6. Сроки установленные изготовления пусть будет неделя на предмет
7. Оценка по категориям и потом путем сложения общий результат: Креатив(идея) сетка, UVшка, текстурирование.

Вот как то так, что думаете?

Хантыч идейка класс. Но вот я бы с радостью поучаствовал бы в, например даёться модель которую нельзя трогать + UV который тоже нельзя трогать, и будет интересно как у кого воображение на ретекстур работает  :)
Чесно я по моделькам не силён та и не сильно лепить их люблю.  :)

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #882 : 20 Июня, 2013, 21:15 »
3. Работы должны показываться в стадии W.I.P. Making of на протяжении всего процесса , что бы в бущем принесли пользу как некие мини уроки
это еще в ходе дела лепить скрины и описывать что куда клеишь, как что делаешь и какие кнопки жмешь?  :laught:ха ,нет-нет .Уроки за поворотом на другой улице.



«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #883 : 20 Июня, 2013, 21:17 »
Марк, просто иначе если отдельно моделирование и текстурирование то, тут уж больно задачи разные модельку слепить ерунда т.е чисто моделеры как то не то будет, но можно сделать кроме полных моделей ещё и конкурс ре-текстура
3. Работы должны показываться в стадии W.I.P. Making of на протяжении всего процесса , что бы в бущем принесли пользу как некие мини уроки
это еще в ходе дела лепить скрины и описывать что куда клеишь, как что делаешь и какие кнопки жмешь?  :laught:ха ,нет-нет .Уроки за поворотом на другой улице.

Вообще то нет это просто очень короткие конспекты буквально на 10 предедложений, например "сейчас разворачиваю, вот после того как я наложил базовые текстуры, вот болванка." с 5-6 скринами за весь процесс

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #884 : 20 Июня, 2013, 21:21 »
а может какой то домик или сарай ,типа архитектуру ?  хотя можно шлем а потом и сарай .

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #885 : 20 Июня, 2013, 21:23 »
Смертыч, а че тяжко принтскрин нажать то и потом вставить?
Хантыч, как всегда со стороны организаторской усе продумано) я поддерживаю.
Можно даже разделить, по предложению Марка на текстурирование 2д и полное 3д. 2д оценивать отдельным критерием, 3д в комплексе- пусть текстура не ахти будет, зато на модельном уровне - правильность топологии и отсутствие косяков в сетке.

тематика нужна одна, чтоб все были в равных условиях.
 

Добавлено: 20 Июня, 2013, 21:24

зы... принт скрин вставлю - напишу подпись, расписывать че и как мене лень

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #886 : 20 Июня, 2013, 21:24 »
Можно и так один шлем и архитектуру какую то, просто с архитектурой слишком уж большой разброс выходит, кто то будет таджмахал, а кто то сарайчик и креатива не будет

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #887 : 20 Июня, 2013, 21:27 »
 Хантер ,хотя если уже хочется  и с доспехом и чтоб не вязать к слету ,то может скринить с опена? ну   как ты гриш "что бы было на равных"  хотя там картинка такая убогая(
 

Добавлено: 20 Июня, 2013, 21:29

а по поводу архитекктуры ,указать опред. полигонаж и выше головы не пригнешь. Вот и креатив на сдоровье

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #888 : 20 Июня, 2013, 21:33 »
по поводу того чтобы все были на равных - все таки рендер движки есть рендер движки, делать все рендеры в мармосете с одинаковым шейдером и одинаковым шдр окружением. мармосет, не миб

  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #889 : 20 Июня, 2013, 21:37 »
Кроме архитектурки есть ещё и предметы быта для сцен. Для совсем новичков. Красивый стол или  кровать тоже на дороге не валяются.

А по поводу рендера -  как вариант скидывать модели организатору, чтобы он сам вставлял в игру и рендерил одинаково.

Ну и при голосовании обязательно объяснять за что голос и т.п.

Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #890 : 20 Июня, 2013, 21:38 »
печально ,но я тот из немногих у кого мармосет не идеть ,а если обновлять драйвера синька висит .   Если на то пошло предлагаю макс с XoliulShader 2- бесплатный аналог игрового  вюпорта ,дешево но сердито .Макс шаровый ,шейдер тоже)
 

Добавлено: 20 Июня, 2013, 21:40

А по поводу рендера -  как вариант скидывать модели организатору, чтобы он сам вставлял в игру и рендерил одинаково.
может он выберет не правильный ракурс ,неудачный  :laught:   нехочу

« Последнее редактирование: 20 Июня, 2013, 21:43 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #891 : 20 Июня, 2013, 21:44 »
как раз обговариваем тему мармосета (в скайпе). тут нужно чтобы рендер делал один человек, и настройки спекуляра. вот есть мнение что кто то потом может предъявить , что мало накрутили.
если миб то нужна одна сцена , одинаковый скайбокс, сцена та же должна быть, шейдер одинаковый,

хотя мне идея не к душе про миб..


хз... че и как.. кто умеет пользоваться рендером сторонним будет в более выгодном условии

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #892 : 20 Июня, 2013, 21:47 »
Кроме архитектурки есть ещё и предметы быта для сцен
и это можно в очередь записать

Легионер ,так в XoliulShader 2 там  как раз и одинаковый скайбокс и таже сцена и тот же шейдер .Загрузил модель ,наложил текстуры и все ,стандарт рулит
 

Добавлено: 20 Июня, 2013, 21:50

ну или же на крайняк http://p3d.in что бы макс не качать XoliulShader 2 почти похож ,только там грамотней спекуляр отрисовывает .А если p3d , тот он хорош тем что модель можно покрутить и оценить ,и сетку  и все остальное ,кроме uv

« Последнее редактирование: 20 Июня, 2013, 21:52 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #893 : 20 Июня, 2013, 21:57 »
Ребятки вот как поступим вы предлагайте можете мне в скайп, я все идеи за два дня ваши и свои обобщу и выложу  уже окончательный вариант. И мы утвердим всё, под окончательным вариантом я понимаю и уже критерии отбора и призы  и судей и всё всё всё

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #894 : 20 Июня, 2013, 21:57 »
Смертник , мне все равно в чем, я за тех кто не умеет пекусь,
тут нужно чтоб все были на равных условиях и при этом смотрелось все на достойном уровне.. посему и не нравится идея миб как рендер.
можно конечно взять опен, но и там можно схитрить за счет спекуляра :)... в опене будет класс, а во всем остальном уг

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #895 : 20 Июня, 2013, 22:00 »
Легионер,   http://p3d.in   . хороший вариант  :)   
Хантер ,а ты подумай насчет энтого сайта ,все таки лучше чем на скрины смотреть .В живую намного интересней покрутить и оценить

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #896 : 20 Июня, 2013, 22:00 »
По моему шлем отличный вариант: его может сделать моделлер любого уровня (даже я), да еще есть урок на форуме, также делать быстрее. Что говорить о том что броню например надо еще привязывать к скелету, иначе не интересно, ведь хотелось бы предмет и в игре увидеть.
Кстати да, я считаю что лучше было бы после завершения модели выкладывать ее для "теста", публично, так и наглядней всем будет.
 

  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #897 : 20 Июня, 2013, 22:02 »
смертник,  в принципе да. для шлема 1к за глаза хватит.
можно - это и скрин из миба. Делает Леха все в одной сцене.
он уже подписался :)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #898 : 20 Июня, 2013, 22:03 »
Хантер ,а ты подумай насчет энтого сайта ,все таки лучше чем на скрины смотреть .В живую намного интересней покрутить и оценить
Тогда лучше другой там более адекватный спекуляр и бамп, нам того сайта второго должно хватить будет, посмотрю я завтра все 3 варианта одной вещи и подумаю.
Кстати да, я считаю что лучше было бы после завершения модели выкладывать ее для "теста", публично, так и наглядней всем будет.
Модели выложим вообще как ОСП

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #899 : 20 Июня, 2013, 22:04 »
VIN_LEO, было бы хорошо с последним шейдером Марка, =/ и на фоне чет красивого, а не в стандарте


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC