Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 598867 раз)

Ответ #950 15 Июля, 2013, 22:27
0
ага материалы, материалы..
 такой влом свет ковырять виреевский, но видать прийдется.... facepalm
Ответ #951 15 Июля, 2013, 22:34
0
дак блин хз .че так у тя . у меня все гаразд ,даже и без ковыряний . А в настройках вюпорта драйвер экрана  Директ 3д? ,хотя да ,без него холиус не запустишь =/
Попробуй макс переустанови ,незнаю поможет эта банальность или нет.У меня была проблема с затемнением текстур ,почему то очень криво ложились  ,я понять не мог че за Н.  Переустановил ,сново установил холиус и все тип-топ
 

Добавлено: 15 Июля, 2013, 22:36

да ,а макс какой? последний самый небось ?  Гдето читал какието проблемы у когото тоже были из-за 13макса(кажись) 
У меня если че 12.
Ответ #952 15 Июля, 2013, 22:40
0
Да не 12 макс, мне он то и нужен только для рендеру сложных сцен. В майке вирей не пашет чего то - ложиться на больших разрешениях..а ментал мне чего то не понравился , хоть и настроил все по научному
 
У меня была проблема с затемнением текстур ,почему то очень криво ложились  ,я понять не мог че за Н.

во-во-во.. таже бадяга.. не не буду переустанавливать. лень неимоверная реестр ковырять.. система и так на грани подыхания, почитай уже 2 года без переустановки. видать не судьба. попробую переустановить холилу, если нет то в топку, хотя и жаль
Ответ #953 15 Июля, 2013, 22:46
0
а шо с реестрем ? есть же шаровый ,студенческий так сказать

зы.вариант что переустановка холиуса поможет ,но не уверен.Попробуй
 

Добавлено: 15 Июля, 2013, 23:02

посмотри тут http://www.polycount.com/forum/archive/index.php/t-88289-p-2.html за 06-23-2012, 01:23 AM тип пишет что шейдер выглядит очень темным на модели . Возможно ниже есть развязка
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2013, 23:02 от смертник »
Ответ #954 16 Июля, 2013, 02:39
0
А смысл, столько модов по 20-21 веку делается. Наверное лучше к кому нибудь присоединится.
Я не по 20-21 веку собираюсь делать. Просто АК-47 первое, что пришло в голову, вот я и добавил его. К тому же в таких делах я не привык работать в коллективе. А на счёт 20-ого века, кто нибудь делает мод про ВОВ?
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2013, 02:46 от Stalnoy.1398 »
Ответ #955 16 Июля, 2013, 08:38
0
посмотри тут http://www.polycount.com/forum/archive/index.php/t-88289-p-2.html за 06-23-2012, 01:23 AM тип пишет что шейдер выглядит очень темным на модели . Возможно ниже есть развязка

в общем разобрался.. скрипт изменяет значения гамма коррекции, + нужно инвертировать у нормалмапа зеленый канал. и пока не разобрался с светом...
так то ничего штука, но вот пока до конца не разобрался что к чему.. какого то хрена импортируемые текстуры все равно подвергаются затемнению, хотя я и поправил значение на входе до 2.2...
хм почитал по твоей ссылке, он еще и нормали модели переворачивает...

 

Добавлено: 16 Июля, 2013, 21:35

Прошу прощения за двойной пост.

От такой боец. рендер предварительный, перегнул с глоссом.. еще буду привязывать и ставить в позу.
Пока так , хочется услышать жесткую критику :)
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2013, 03:15 от Легионер »
Ответ #956 16 Июля, 2013, 22:06
0
Легионер, на дифузе меньше белого...
если в Vray редеришь то дифуз вобще почти черный(для металлов) а спекуляр сделай не ч/б, а цветной(оттенок холдный синий или зеленоватый , либо карту окружения добавь чтоб было чему отражаться)
если без Vray(какой нить риал-тайм шейдер) дифуз лишь слегка затенить и увеличить спекуляр
это по части рендера
А остальное собственно великолепно))!
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2013, 22:09 от Sn_a_ke »
Ответ #957 16 Июля, 2013, 22:15
0
Sn_a_ke, спасибо. да вирей окаянный... уже всю душу измотал на предварительном по частям вроде ничего,  рендерю полностью - нефига не пойму .
 в реал тайме все просто великолепно, но по частям...3 мата по 3 текстуры в 4к, убивают всякую надежду. делал то текстуры под ГПУ facepalm
Ответ #958 16 Июля, 2013, 22:38
0
Врей штука не сложная, но чуствительная к настройкам.
Свет при рендере очень важен - настроить его не сложно но обязательно
потом обязательно включить глобал иллюминашин(тион)(иначе нет смысла в Вирее рендерить), а вот в нем собсно все настройки важные для результата
Ответ #959 16 Июля, 2013, 23:05
0
понимаю что не айс, но всеже

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #960 16 Июля, 2013, 23:11
0
Adrian van den Dorck,  нужно переходить на более сурьезный софт. для того чтобы АО запекать в вершины. Без этого никак..модели нормально, текстуры лежат вроде отлично. Не хватает разве что живости - бревнышок, грязи на отдельном меше .. посмотри как сделаны родные, понятней будет :)
Ответ #961 16 Июля, 2013, 23:26
0
Adrian van den Dorck, таки симпотно ,но оратор выше правду говорит .
Ответ #962 16 Июля, 2013, 23:30
0
Легионер,  ну это уже к текстурщикам)
пся, этож твоя текстура)))
на более серьёзный софт? макс?
ну по мне и винг с не плох.
хотя каждому своё
был бы не проч, еслиб ктонить научил с текстурами работать, но это уже офтоп
Ответ #963 16 Июля, 2013, 23:36
0
на более серьёзный софт? макс?
ну по мне и винг с не плох.
Синема посмотри. на русском, и уроков валом на русском.

был бы не проч, еслиб ктонить научил с текстурами работать, но это уже офтоп
смотри уроки по фотошопу
Ответ #964 16 Июля, 2013, 23:56
+2
Легионер,  ну это уже к текстурщикам)
Забудь это понятие, просто моделеры это на столько узко и не профильно что их вообще в природе редко встретишь. Так как, только умея и понимая как делать текстуры(риггить анимировать и ювишки делать) только тогда можно делать правильные модели,  тут все кто сейчас моделит в конкурсе делаю всю рабу по большей части для одного в итоге получить текстуру, а не сделать модель(меш) таким образом. Считай что они все сейчас текстурят а не моделят. Создание меша это малая часть лишь в создании модели. Научится делать текстуры очень просто даже не надо знать англ что бы смотреть уроки там только нужно увидеть технику и последовательность, а всё остальное это лишь знание софта(какакого решать тебе) и фантазия
Ответ #965 17 Июля, 2013, 03:19
+8




Ответ #966 17 Июля, 2013, 03:37
0
Легионер,  класно смотриться
я думал ты уже бросил
Ответ #967 17 Июля, 2013, 13:15
0
Легионер, вот эту софтину не смотрел? https://www.knaldtech.com/knald-videos/

Выпекает из нормалки АО, кавити, дисплейс... есть риалтаймовая 3D превьюха с пресетами освещения для презентаций. А самое главное: абсолютно легально и покамест бесплатно.
Ответ #968 17 Июля, 2013, 14:29
0
Легионер ,все таки получилось ?
Ответ #969 17 Июля, 2013, 19:27
0
Underdog,  Видел, Хантыч ссылкой делился, но не дошли руки ее пощупать. Нужно глянуть что получше печет процуедурку из нормали это или ндо2.

 щас наверное качну, устал я от изучения бипедаля, тем более, что как раз есть что можно переделать

Смертыч, как видишь). Спасибо камраду Sn_a_ke, что пояснил мне что с игровыми текстурами нефиг соваться в вирей.
Вся проблема была в холилу с гамами. После этого шейдера я на макс гнать не буду, хоть и не его это заслуга :D
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2013, 19:31 от Легионер »
Ответ #970 24 Июля, 2013, 07:21
0
Боевой сварщик V2.0
За три часа сварганил ему прицел-линзу, меч, кинжальчик и бластер, присобачил к самому сварщику... и вуаля! :D facepalm

 Второй раз не правильно вставляешь превью:
Надо так:

[p3d]RO2y5[/p3d]А не так:
[p3d]http://p3d.in/RO2y5[/p3d]
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2013, 07:29 от HunterWolf »
Ответ #971 26 Июля, 2013, 03:25
0
И опять я  :D
Простенький мечик.
Ответ #972 26 Июля, 2013, 13:53
0
Народ, подскажите пожалуйста как создавать текстуры и их разукрашивать.
Ответ #973 26 Июля, 2013, 21:34
0
Ganiibal, способов масса. но все предполагают ручной труд.
для началу в помощь - изучаете фотошоп
 

Добавлено: 26 Июля, 2013, 21:36

Stalnoy.1398, Это и к вам относится.  По модели сказать нечего, разве что не хватает плавности форм, все рубленное, работайте над текстурами..
Ответ #974 27 Июля, 2013, 00:33
0
вы все эти чудеса в 3д максе делаете? я имею ввиду только модельки?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: