Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28914
  • Последний: Monaxxx
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 262
Всего: 262

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Реалистичноть, а надо ?  (Прочитано 49200 раз)

  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 29 Апреля, 2010, 16:07 »
Вот гравюра в тему
http://io.ua/1521114
Вообще художники той эпохи явно сидели на мескалине - хотя (наверное) и не знали что это.
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 29 Апреля, 2010, 16:11 »
Так, парни, переезжайте-ка в Исторический. И еще разок взгляните на название раздела и смысл топика.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 29 Апреля, 2010, 19:26 »
Было бы неплохо ,если бы простреливалась решетка что в замках , а то нелепо выглядят висящие в воздухе стрелы . Да и по всем картам границы бы обьектов получше прописать. И если бы стрелы не пробивали блок оружием  8-) , конечно шансы невелики отбить , но было бы веселее!
з.ы. Ну и конечно мечты об красибо отрубленных головах  :thumbup:
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2010, 19:29 от Sergeant »
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #128 : 29 Апреля, 2010, 19:53 »
Sergeant,
Нет, стрелы должны отлетать от меча назад в стрелка. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 29 Апреля, 2010, 20:24 »
NightHawkreal,
    ну вроде уважаемый человек, а совершенно не знаете принципов отражения стрел оружием. Всем же известный постулат " воин молодой, стрелу отражая, пуская её ,чертовку, по параболической траектории командиру вражьему аккурат в шель смотровую"

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 29 Апреля, 2010, 21:19 »
Могу попросить модеров почистить тему от флуда и феерических\неадекватных предложений и по достижению 30+ голосов перекинуть в штурм на критику мододелов ?
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 30 Апреля, 2010, 12:38 »
допустим появился такой параметр как усталость, соответственно те кто пользует двуручное оружие будут от этого страдать сильнее, тогда мне кажется следует ввести такой эффект - допустим при попадании в щит или блок двуручником (топором, глефой и тд) и суммарный урон будет скажем 50+(ну или больше) ,то блокирующий должен получить небольшой урон  ,как от пинка (или чуть больше).
тогда махания не пройдут впустую , да и мне кажется ,некоторые будут стремиться пробить блок, а не показывать устройство вентилятора
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 30 Апреля, 2010, 13:04 »
допустим появился такой параметр как усталость, соответственно те кто пользует двуручное оружие будут от этого страдать сильнее, тогда мне кажется следует ввести такой эффект - допустим при попадании в щит или блок двуручником (топором, глефой и тд) и суммарный урон будет скажем 50+(ну или больше) ,то блокирующий должен получить небольшой урон  ,как от пинка (или чуть больше).
тогда махания не пройдут впустую , да и мне кажется ,некоторые будут стремиться пробить блок, а не показывать устройство вентилятора
Лично я - против, не вижу нужды. Не верю, что с введением усталости любители двуручников прямо сильно пострадают. Напротив, вижу баланс.

То, что мы уже имеем - мы имеем и слез не вызывает, Сто раз описано - радиусы, пробивания блока, станы и пр., урон и т.д. и т.п.

Вводим усталость (как я это вижу и уже описывал): Удар отнимает энергию (расчет от веса) у атакующего, отнимает энергию (а не жизнь) у блокирующего (расчет от урона). То, что в одном случае расчет от (в пропорции) веса, а в другом от (в пропорции) урона - создает необходимую вариативность, когда блок сильного (например за счет доп.скорости) удара отнимет энергии даже больше, чем сам удар.
Но пусть даже блок отнимает меньше энергии чем атака - все равно щитовик или одноручник потратит энергию на контратаки, так как, хотя оружие и легче, ему надо бить чаще (ниже урон).
Все это я уже, впрочем, расписывал. Также предлагал ввести бонус к экономии энергии при парировании (короткий блок), что также реалистично.
Так что полгаю, что достаточно сбалансировать разницы в расходе энергии, без инквизиторской меры с пробиванием честно поставленного блока.
Зато это исключит спам как ключ к победе, а спам двуручем на сегодня присутствует в полный рост и ограничивается только ФФ. Фича (?) с подворотом камеры, которую не пользуют только ленивые, нивелирует разницы в скорости.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 30 Апреля, 2010, 14:28 »
Фича (?) с подворотом камеры, которую не пользуют только ленивые, нивелирует разницы в скорости.

Скорее баг, по причинам уже изложенным в этом топике. Странно что армаган закрывает на это глаза...  а может и вправду фича? :blink:
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 30 Апреля, 2010, 14:39 »
Потому и со знаком вопроса. Но здесь дело не в скорости поворота камеры, имхо, а в том, что пройденное оружием расстояние не учитывается. Соответственно, как по мне, надо или ставить разность силы удара на разных этапах (минимум в начале, нарастает к середине, падает к концу) или вообще прикручивать ускорение/замедление снаряда и от разности скоростей считать урон и возможность отражения броней (соскальзывание).
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 30 Апреля, 2010, 14:55 »
Потому и со знаком вопроса. Но здесь дело не в скорости поворота камеры, имхо, а в том, что пройденное оружием расстояние не учитывается. Соответственно, как по мне, надо или ставить разность силы удара на разных этапах (минимум в начале, нарастает к середине, падает к концу) или вообще прикручивать ускорение/замедление снаряда и от разности скоростей считать урон и возможность отражения броней (соскальзывание).

Я бы ещё прикрутил мертвую зону боковым ударам, градусов этак 25-30 от точки начала замаха. Всётаки энергия удара в тот промежуток настолько мала, что может быть остановлена даже обычной стёганкой.
Также хотелось бы видеть зависимость дамага от расстояния точки соприкосновения с противником, до рукояти оружия.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 30 Апреля, 2010, 15:15 »
Если не ошибаюсь, все что связано с усталостью вшито в движок....геморрой тот еще с переделыванием скрипта.
Вообще все "хочу реалистичности" по моему слишком - все же это игра...займись лучше реконструкцией или бугуртами - там все есть))

А по теме - более реально ввести незначительные доработки:
1) высота прыжка лошади и его частота(с кд как у рыцарского удара);
2) прыжки со стены замка с полными хп - сразу убивают, в доспехе с меньшей высоты - убивает(попробуй с гаража в 2 метра высотой прыгнуть в бриганте - больно :))
3) частота и высота прыжков пеха(особенно в доспехе)
4) добавить способность лошадям легаться(наносить урон, от показателя их чарджа), когда она встает на дыбы нажатием Ctrl+J
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 30 Апреля, 2010, 15:33 »
Если не ошибаюсь, все что связано с усталостью вшито в движок....геморрой тот еще с переделыванием скрипта.

Как она может быть вшита, если ее нету ? Тем более делали усталось на оригинальный миб, а вб намного сильнее заточен под модификации.

ПС Ни одна из этих незначительных недоработок не виляет на геймплей ровным счетом никак.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 30 Апреля, 2010, 15:46 »
ПС Ни одна из этих незначительных недоработок не виляет на геймплей ровным счетом никак.

кроме невозможности прыгать с относительно большой высоты. Меня порой бесят такие прыгуны, обойдёш например лучников на балконе, а они с*ки возьмут и поспрыгивают
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 30 Апреля, 2010, 15:48 »
зато добавит реалистичности.

с усталостью будут баги и проблемы...раз её убрали
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 30 Апреля, 2010, 15:51 »
leechina,
Все таки расстояние играет роль, щит протягивает дольше, если подставлять его под удар, который не разогнался.

В принципе лучник в броне может сигануть со второго этажа.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 30 Апреля, 2010, 15:53 »
так я так понимаю, что здесь собирается группа товаришей, желаюших внести определённые изменения, а принимать их всем или нет, дело другое, хотя роботы в доспехах это действительно не круть

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 30 Апреля, 2010, 16:11 »
leechina,
Все таки расстояние играет роль, щит протягивает дольше, если подставлять его под удар, который не разогнался.

если скорость перемещений привести к вменяемым велечинам, то это маловозможно, т.к не получиться вентелировать вокруг противника и подставляться под неразогнаный удар
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 30 Апреля, 2010, 16:24 »
Не заню, потой это самый удобный способ прикончить воина с топором.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 01 Мая, 2010, 00:01 »
бтв, 22ые разрабатывают сейчас мод хардкорный, про усталость активно спорят, но вводить вряд ли будут. Заявленные фичи:

1) У щитов теперь нет силового поля, то есть если какая-то часть тела не прикрыта щитом, то в нее можно попасть как стрелой\болтом, так и мечом\топором! <--- бл* как же меня бесит это силовое поле в оригинальном варбанде... Теперь дуэли щитовиков будут похожи на дуэли щитовиков, а не на двух танчиков.
2) теперь если вы попали по противнику не режущей частью топора, а древковой, то урон будет небольшой и blunt.
3) поменяны луки. Теперь дорогие луки действительно лучше, потмоу что они будут иметь большой урон, малую скорость перезарядки, НО хорошую точность (в отличии от натива)
4) еще некоторые изменения в пользу большей реалистичности
5) еще куча фич ждет своей очереди, я так понял добавят возможность пикенеру упереть копье в землю, после чего конники могут сами напороться на него, не обязательно колоть. Сделают дорогих лошадей с большим уроном от чарджа. Крутая броня теперь будет очень дорогая, но практически неуязвимая для стрел например.
6) +30 новых карт
А это, за скорость вращения ничего нет что ли? Это им кажется реалистичным?
Как говорится - "Компрессор на клин класть не надо, ты понимаешь, руками надо играть, руками, тогда будет ништяк, тогда рок, тогда блюз в стране пойдет..." (с)
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2010, 00:08 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #145 : 01 Мая, 2010, 09:11 »
Усталость-бред.
 Переработка луков?о_О Ну у меня есть исправления в моем моде луков,но для реалистичности надо исправить арбалеты.Сделать урон им куда больше,а время перезарядки куда как меньше. Я их сделал весьма медлительными,но и урон у них критический.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 01 Мая, 2010, 14:33 »
Там была кнопка "ответ", но поступлю по еврейски - отвечу вопросом на ворос: а можно ли добавить в миб удар ИЗЗА щита? ведь когда то мечи (это стоит почитать одного товарища сэра (забыли блин как зовут), который писал о рыцарях вообще и эволюции рыцарских доспех и вооружения в частности) были исключительно колющими - т е ими били изза щита ( снизу, сбоку, сверху), потому и форма некоторых щитов была такой интересной - узкой и каплевидной...
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 01 Мая, 2010, 15:10 »
Ввести это значит заодно и ввести отрубание высунутой руки. Сложно ИМХО
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 01 Мая, 2010, 16:39 »
вспомнил дяденьку: John Klements "Medieval Swordsmanship".
а по ходу пьесы можно менять скриптом предмет в руке? т е менять его на некое невидимое оружие - 100 дамаг (в соотвественно любое другое в инвентаре) и минусануть некое количество жизни... в общем сам не знаю чего предлагаю, потому что полный ноль в модулях.
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 01 Мая, 2010, 17:02 »
Насчёт реалистичности - просто интересно КАК в жизни надо пнуть в щит чтобы противник попал в нокдаун на секунду....
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC