Зачем вводить усталость в игру, если и так устаёшь и потеешь от всех финтов, задержек и спамов в ИРЛ, тем самым теряя координацию, скорость реакции и тем самым пропуская удар, два?)

На самом деле, МнБ можно сравнить с КС. КС по сути своей тоже имеет условности, вроде отсутствия усталости, прицел по середине экрана, но всё ещё является кибер-спортивной игрой, где все равны и главную роль играет !SKILL!1. Не стоит внедрять лишнюю реалистичность, давая преимущество менее опытным игрокам над более опытными ввиду усталости второго. Кибер-спортивная составляющая сразу теряется... хотя, тут же появляются новые тактики ведения боя, изнурения противника, но именно значимость скилла в сражении теряется.
В принципе, можно сделать так, что количество ХП влияет на урон и скорость атаки. Так можно убить двух зайцев, и рыбку съесть и... не подавиться, ведь появится "реализм" и не будет потери значимости скилла, плюс, это легче сделать, чем вводить лишнюю "усталость" в игру, что во многих модах реализовано. ИМХО.
P.S. кто-то говорил про выставление павез и укрытие, стрельбы из положения сидя за ними арбалетчиков с возможностью приседания самого героя и ботов, про короткий спринт и удары щитом, действующие, как пинок, про втыкание копья в землю? Это всё есть в моде SilverStag. Там ещё можно и стрелы зажигать у ботов и у себя, что даёт +к урону и - к скорости стрельбы. К тому же, добавлен бонус урона копьям против коней. Все эти настройки легко изменяются в меню мода.
Сам в него играю, выстраиваю фалангу родокских копейщиков с приказом "Brace polearms"(присесть и насторожить копьё) и "Deploy Pavise Shields"(выставить павезы перед собой), а за ними арбалетчков с павезами, сзади ставлю пехоту. Это просто КАЕФ смотреть на то, как тупая кавалерия с консервными банками у Мамлюков бьётся о твои копья, а упавших забивает пехота. Советую!