Тема: Реалистичноть, а надо ?  (Прочитано 54737 раз)

Ответ #175 01 Мая, 2010, 21:16
0
Artem_Tiran, а тебя не ломают колющие и рубящие сверху, которые достают под немыслимыми углами и которые, судя по всему, не сблокировать даже?
Ответ #176 01 Мая, 2010, 21:33
0
Лично меня рубящие просто задолбали. Я уже сделал сайд-степ и жду когда мой дрын долетит до противника но ХЛОП. Опущенное до земли копье поворачивается ко мне.. хлопает по коленке и я труп.
Ответ #177 01 Мая, 2010, 23:15
0
Вот единственное что бесит - удары кончиком лезвия по пятке. Прямо ахилесова пята какая-то. Соответственно, сбивается мой удар... А все остальное, мне кажется в норме вещей.
Ответ #178 01 Мая, 2010, 23:29
0
Особенно в норме вещей когда в бедро попадает плашмя топор и герой валиться от полноценного рубящего сверху. Я думаю у нордских топоров нужно тобрать полуторные свойства, это все таки не алебарда.
Ответ #179 01 Мая, 2010, 23:50
0
Наверняка есть фокус, из-за которого многие так лихо машут оружием - даже Куки машет медленнее(если смотреть со стороны) чем например Принц или Ариель из РС...Наверняка что то они употребляют :laught:

А вообще странно, что у оружия(одноручного) зона действия блока идет и в низ(к ногам), а у клевца его шип не ударяет врага, хотя с мечем столкнулся ручкой - конец то специально перпендикулярян. У оружия сейчас разница в цене(ощутимая) и уроне(от +5 до +10 от дефолтного) а разница в скорости\размере и методике применения(те же клевцы) - практически отсутствует
Ответ #180 02 Мая, 2010, 19:35
0
Не слушайте говнокритиков.
Я лично и так во время боя устаю.  :D
Ответ #181 02 Мая, 2010, 20:08
0

А вообще странно, что у оружия(одноручного) зона действия блока идет и в низ(к ногам), а у клевца его шип не ударяет врага, хотя с мечем столкнулся ручкой - конец то специально перпендикулярян. У оружия сейчас разница в цене(ощутимая) и уроне(от +5 до +10 от дефолтного) а разница в скорости\размере и методике применения(те же клевцы) - практически отсутствует
Дык предложения какие? Сделать одно оружие убербыстрым, а другое убермощным?
Ответ #182 02 Мая, 2010, 20:59
0
Дык предложения какие? Сделать одно оружие убербыстрым, а другое убермощным?
как то так....и чтобы различались не формой, а функциональностью...
Ответ #183 02 Мая, 2010, 22:25
0
Знаете,  кто играл в "Пути истории" меня поймет. Там те кто играют похуже все время жалуются - научники на недостаточную эффективность ямы, а воины на слишком высокую. Вот тут что-то вроде того происходит.
Ответ #184 05 Мая, 2010, 23:12
0
Кстати о реалистичности, тут полюбовался потерей крови из вестерн мода, занятная штука, особенно когда от нее умирает тот, кто собирался меня застрелить или зарезать :) Жаль в мульте она явно не приживеться.
Ответ #185 07 Мая, 2010, 14:34
0
я бы проголосовал за более широкие настройки сервера, например ограничить некоторые классы по количеству игроков (например: не более 10 всадников, 5 лучников одновременно и т.п.)
в некоторых сервах вообще бы луки/арбалеты запретил.
Ответ #186 07 Мая, 2010, 14:43
0
Пора бы собрать камни, сложить их в одну корзину с яйцами и подсчитать цыплят.
В смысле очистить тему от лирики и систематизировать поступившие предложения.
Ответ #187 07 Мая, 2010, 22:46
0
Пора бы собрать камни, сложить их в одну корзину с яйцами и подсчитать цыплят.
В смысле очистить тему от лирики и систематизировать поступившие предложения.
... и разработать свой Варбанд с блэкджеком и шлюхами? :)
Ответ #188 08 Мая, 2010, 11:34
0
Не понял сарказма. Поэтому отвечаю: в перспективе - да.
Ответ #189 08 Мая, 2010, 11:44
0
Предлагаю закрепить в шапке темы:   :D


В качестве девиза :laught:
Ответ #190 08 Мая, 2010, 12:49
0
Не понял сарказма. Поэтому отвечаю: в перспективе - да.
Это не совсем сарказм.
По опыту подобных проектов, все как правило останавливается на стадии обсуждения, т.к. разработка игры - занятие для профессиональных программистов, которым надо платить деньги.
Ответ #191 08 Мая, 2010, 13:18
0
Не понял сарказма. Поэтому отвечаю: в перспективе - да.
Это не совсем сарказм.
По опыту подобных проектов, все как правило останавливается на стадии обсуждения, т.к. разработка игры - занятие для профессиональных программистов, которым надо платить деньги.
Я, конечно, ничего никому платить не буду. Видимо это говорит о несерьезности моих  намерений - да, пожалуй. Но ценность идей, которые тут звучали, от этого в любом случае не уменьшается.
Как минимум - соберу в кучу и запощу на официальном форуме. За это денег не беру.
Ответ #192 08 Мая, 2010, 22:22
0
22-м запости лучше. Они хардкорно-реалистичный мод делают.
Ответ #193 08 Мая, 2010, 23:12
0
22-м запости лучше. Они хардкорно-реалистичный мод делают.
Для мультиплеера?
Ответ #194 10 Мая, 2010, 07:54
0
trueten, нет, блин, 22е в сингл режутся только :laught:
Я бы запостил, да мне лень где бы то ни было регаться.
Ответ #195 10 Мая, 2010, 14:19
0
Я вам даже ссылку дам на тему 22ых про мод.

http://22ndbattalion.xippy.org/index.php?page=13&CatID=39260&PostID=208466

Только там регаться надо. Но у вас же серьезные намерения? Зарегиться там просто :)
Ответ #196 10 Мая, 2010, 14:30
0
Crouch ability----- slow movement, but body is highly protected vs projectiles.
Shield lock ability------ the ability to place a shield on the floor vertically serving as makeshift cover.


О дааа, детка  :thumbup:
Ответ #197 10 Мая, 2010, 14:40
0
Кстати о реалистичности, тут полюбовался потерей крови из вестерн мода, занятная штука, особенно когда от нее умирает тот, кто собирался меня застрелить или зарезать :) Жаль в мульте она явно не приживеться.
Он уже в варбанде есть??
Ответ #198 10 Мая, 2010, 14:45
0
Нет
Ответ #199 01 Марта, 2016, 00:15
0
Зачем вводить усталость в игру, если и так устаёшь и потеешь от всех финтов, задержек и спамов в ИРЛ, тем самым теряя координацию, скорость реакции и тем самым пропуская удар, два?) :crazy:

На самом деле, МнБ можно сравнить с КС. КС по сути своей тоже имеет условности, вроде отсутствия усталости, прицел по середине экрана, но всё ещё является кибер-спортивной игрой, где все равны и главную роль играет !SKILL!1. Не стоит внедрять лишнюю реалистичность, давая преимущество менее опытным игрокам над более опытными ввиду усталости второго. Кибер-спортивная составляющая сразу теряется... хотя, тут же появляются новые тактики ведения боя, изнурения противника, но именно значимость скилла в сражении теряется.

В принципе, можно сделать так, что количество ХП влияет на урон и скорость атаки. Так можно убить двух зайцев, и рыбку съесть и... не подавиться, ведь появится "реализм" и не будет потери значимости скилла, плюс, это легче сделать, чем вводить лишнюю "усталость" в игру, что во многих модах реализовано. ИМХО.

P.S. кто-то говорил про выставление павез и укрытие, стрельбы из положения сидя за ними арбалетчиков с возможностью приседания самого героя и ботов, про короткий спринт и удары щитом, действующие, как пинок, про втыкание копья в землю? Это всё есть в моде  SilverStag. Там ещё можно и стрелы зажигать у ботов и у себя, что даёт +к урону и - к скорости стрельбы. К тому же, добавлен бонус урона копьям против коней. Все эти настройки легко изменяются в меню мода.
Сам в него играю, выстраиваю фалангу родокских копейщиков с приказом "Brace polearms"(присесть и насторожить копьё) и "Deploy Pavise Shields"(выставить павезы перед собой), а за ними арбалетчков с павезами, сзади ставлю пехоту. Это просто КАЕФ смотреть на то, как тупая кавалерия с консервными банками у Мамлюков бьётся о твои копья, а упавших забивает пехота. Советую!
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2016, 00:30 от Kholodovskiy »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: