Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 273
Всего: 276

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Реалистичноть, а надо ?  (Прочитано 54743 раз)

  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #175 01 Мая, 2010, 21:16
Artem_Tiran, а тебя не ломают колющие и рубящие сверху, которые достают под немыслимыми углами и которые, судя по всему, не сблокировать даже?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #176 01 Мая, 2010, 21:33
Лично меня рубящие просто задолбали. Я уже сделал сайд-степ и жду когда мой дрын долетит до противника но ХЛОП. Опущенное до земли копье поворачивается ко мне.. хлопает по коленке и я труп.
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
Ответ #177 01 Мая, 2010, 23:15
Вот единственное что бесит - удары кончиком лезвия по пятке. Прямо ахилесова пята какая-то. Соответственно, сбивается мой удар... А все остальное, мне кажется в норме вещей.
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #178 01 Мая, 2010, 23:29
Особенно в норме вещей когда в бедро попадает плашмя топор и герой валиться от полноценного рубящего сверху. Я думаю у нордских топоров нужно тобрать полуторные свойства, это все таки не алебарда.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 01 Мая, 2010, 23:50
Наверняка есть фокус, из-за которого многие так лихо машут оружием - даже Куки машет медленнее(если смотреть со стороны) чем например Принц или Ариель из РС...Наверняка что то они употребляют :laught:

А вообще странно, что у оружия(одноручного) зона действия блока идет и в низ(к ногам), а у клевца его шип не ударяет врага, хотя с мечем столкнулся ручкой - конец то специально перпендикулярян. У оружия сейчас разница в цене(ощутимая) и уроне(от +5 до +10 от дефолтного) а разница в скорости\размере и методике применения(те же клевцы) - практически отсутствует
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 02 Мая, 2010, 19:35
Не слушайте говнокритиков.
Я лично и так во время боя устаю.  :D
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #181 02 Мая, 2010, 20:08

А вообще странно, что у оружия(одноручного) зона действия блока идет и в низ(к ногам), а у клевца его шип не ударяет врага, хотя с мечем столкнулся ручкой - конец то специально перпендикулярян. У оружия сейчас разница в цене(ощутимая) и уроне(от +5 до +10 от дефолтного) а разница в скорости\размере и методике применения(те же клевцы) - практически отсутствует
Дык предложения какие? Сделать одно оружие убербыстрым, а другое убермощным?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #182 02 Мая, 2010, 20:59
Дык предложения какие? Сделать одно оружие убербыстрым, а другое убермощным?
как то так....и чтобы различались не формой, а функциональностью...
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
Ответ #183 02 Мая, 2010, 22:25
Знаете,  кто играл в "Пути истории" меня поймет. Там те кто играют похуже все время жалуются - научники на недостаточную эффективность ямы, а воины на слишком высокую. Вот тут что-то вроде того происходит.
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 05 Мая, 2010, 23:12
Кстати о реалистичности, тут полюбовался потерей крови из вестерн мода, занятная штука, особенно когда от нее умирает тот, кто собирался меня застрелить или зарезать :) Жаль в мульте она явно не приживеться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
Ответ #185 07 Мая, 2010, 14:34
я бы проголосовал за более широкие настройки сервера, например ограничить некоторые классы по количеству игроков (например: не более 10 всадников, 5 лучников одновременно и т.п.)
в некоторых сервах вообще бы луки/арбалеты запретил.
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #186 07 Мая, 2010, 14:43
Пора бы собрать камни, сложить их в одну корзину с яйцами и подсчитать цыплят.
В смысле очистить тему от лирики и систематизировать поступившие предложения.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #187 07 Мая, 2010, 22:46
Пора бы собрать камни, сложить их в одну корзину с яйцами и подсчитать цыплят.
В смысле очистить тему от лирики и систематизировать поступившие предложения.
... и разработать свой Варбанд с блэкджеком и шлюхами? :)
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #188 08 Мая, 2010, 11:34
Не понял сарказма. Поэтому отвечаю: в перспективе - да.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
Ответ #189 08 Мая, 2010, 11:44
Предлагаю закрепить в шапке темы:   :D


В качестве девиза :laught:
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #190 08 Мая, 2010, 12:49
Не понял сарказма. Поэтому отвечаю: в перспективе - да.
Это не совсем сарказм.
По опыту подобных проектов, все как правило останавливается на стадии обсуждения, т.к. разработка игры - занятие для профессиональных программистов, которым надо платить деньги.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #191 08 Мая, 2010, 13:18
Не понял сарказма. Поэтому отвечаю: в перспективе - да.
Это не совсем сарказм.
По опыту подобных проектов, все как правило останавливается на стадии обсуждения, т.к. разработка игры - занятие для профессиональных программистов, которым надо платить деньги.
Я, конечно, ничего никому платить не буду. Видимо это говорит о несерьезности моих  намерений - да, пожалуй. Но ценность идей, которые тут звучали, от этого в любом случае не уменьшается.
Как минимум - соберу в кучу и запощу на официальном форуме. За это денег не беру.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
Ответ #192 08 Мая, 2010, 22:22
22-м запости лучше. Они хардкорно-реалистичный мод делают.
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 08 Мая, 2010, 23:12
22-м запости лучше. Они хардкорно-реалистичный мод делают.
Для мультиплеера?
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 10 Мая, 2010, 07:54
trueten, нет, блин, 22е в сингл режутся только :laught:
Я бы запостил, да мне лень где бы то ни было регаться.
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 10 Мая, 2010, 14:19
Я вам даже ссылку дам на тему 22ых про мод.

http://22ndbattalion.xippy.org/index.php?page=13&CatID=39260&PostID=208466

Только там регаться надо. Но у вас же серьезные намерения? Зарегиться там просто :)
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
Ответ #196 10 Мая, 2010, 14:30
Crouch ability----- slow movement, but body is highly protected vs projectiles.
Shield lock ability------ the ability to place a shield on the floor vertically serving as makeshift cover.


О дааа, детка  :thumbup:
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #197 10 Мая, 2010, 14:40
Кстати о реалистичности, тут полюбовался потерей крови из вестерн мода, занятная штука, особенно когда от нее умирает тот, кто собирался меня застрелить или зарезать :) Жаль в мульте она явно не приживеться.
Он уже в варбанде есть??
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 10 Мая, 2010, 14:45
Нет
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 01 Марта, 2016, 00:15
Зачем вводить усталость в игру, если и так устаёшь и потеешь от всех финтов, задержек и спамов в ИРЛ, тем самым теряя координацию, скорость реакции и тем самым пропуская удар, два?) :crazy:

На самом деле, МнБ можно сравнить с КС. КС по сути своей тоже имеет условности, вроде отсутствия усталости, прицел по середине экрана, но всё ещё является кибер-спортивной игрой, где все равны и главную роль играет !SKILL!1. Не стоит внедрять лишнюю реалистичность, давая преимущество менее опытным игрокам над более опытными ввиду усталости второго. Кибер-спортивная составляющая сразу теряется... хотя, тут же появляются новые тактики ведения боя, изнурения противника, но именно значимость скилла в сражении теряется.

В принципе, можно сделать так, что количество ХП влияет на урон и скорость атаки. Так можно убить двух зайцев, и рыбку съесть и... не подавиться, ведь появится "реализм" и не будет потери значимости скилла, плюс, это легче сделать, чем вводить лишнюю "усталость" в игру, что во многих модах реализовано. ИМХО.

P.S. кто-то говорил про выставление павез и укрытие, стрельбы из положения сидя за ними арбалетчиков с возможностью приседания самого героя и ботов, про короткий спринт и удары щитом, действующие, как пинок, про втыкание копья в землю? Это всё есть в моде  SilverStag. Там ещё можно и стрелы зажигать у ботов и у себя, что даёт +к урону и - к скорости стрельбы. К тому же, добавлен бонус урона копьям против коней. Все эти настройки легко изменяются в меню мода.
Сам в него играю, выстраиваю фалангу родокских копейщиков с приказом "Brace polearms"(присесть и насторожить копьё) и "Deploy Pavise Shields"(выставить павезы перед собой), а за ними арбалетчков с павезами, сзади ставлю пехоту. Это просто КАЕФ смотреть на то, как тупая кавалерия с консервными банками у Мамлюков бьётся о твои копья, а упавших забивает пехота. Советую!
« Отредактировано: 01 Марта, 2016, 00:30 (Kholodovskiy) »
  • Фракция: Вегиры
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS