Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 487
Всего: 488

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Prophecy of Pendor (v3.01)  (Прочитано 993524 раз)

  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #825 : 26 Августа, 2010, 05:20 »
Как набирать из плена элитных юнитов
Не работает, однако 8(
Работает!!!
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #826 : 26 Августа, 2010, 07:08 »
Прывед всем.

Все знаю , что Рыцари Черной перчатки "звери" , они настолько круты, что им даже коней невыдают (это наверно как то связано с личными предпочтениями самого Saxondragon`а) , НО вот заметил одну (может и не очень значительную деталь, но она имеет место быть) - Пешие Рыцари Пендора , из которых делают Рыцарей Ч.П., в данной версии на 5 уровней выше и по статам покруче мальца, чем первоуровневые (еще непрокаченые) Рыцари Ч.П.

Навивается мысль - что наряду с усилением многих видов войск, это наверно была попытка как то скоректировать быланс, но имхо!!! неудачная., эти звери серавно вырезают все что движется, ползает, скачет или летает))...

как думаете?
  • Сообщений: 279
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #827 : 26 Августа, 2010, 07:16 »

<= 10 Alaric_von_Brouhaha
так его не выпилили?

Добавлено: 26 Августа, 2010, 07:22
Мне максимум приходилось выносить 1,5 тысячную армию крестьян из лука в одиночку. Перед этим убрал лимит известности за бой и закончил с известностью под 5000.
Дико извиняюсь, можно ссылку на то, как это сделать     ;)
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 07:22 от StriptokoP »
  • Фракция: Бандиты
I am Painis Cupcake!

I will eat YOU!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #828 : 26 Августа, 2010, 07:38 »
EExp, рыцарей чёрной перчатки очень сильно "подрезали" в версии мода 3.0/3.01. Раньше на самую капельку их превосходили только ипмерские рыцари теневого легиона (или как там). То есть и у тех и у других за 500 было владение оружием. Сейчас "перчаточникам" около двухсот из этого отобрали, а у имперских оставили. Ну и 5 уровней тоже "отобрали".

StriptokoP, Аларик-фон-Сенсация среди юнитов по-прежнему числится. Но мне в этой версии пока не попадался. Возможно, что его появление привязали к чему-то. Типа разграбишь много деревень - появится его крестьянское войско. Но из-за введения ачивментов, в том числе минусовых за грабежи, возможно игроки стали меньше грабить? Но это так, предположение.
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #829 : 26 Августа, 2010, 08:17 »
StriptokoP, поставь туда числа 8 и 10 и проверь придет Аларик или нет. и нам расскажи. Походу придется тему по доработке POP3 открывать.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #830 : 26 Августа, 2010, 08:40 »
to StriptokoP

Зделать что?
1.если убрать лимит извесности (имхо чит) - то это лезть в скрипт ручками править, здесь на форуме в мастерской можно найти сведения где именно и как.
2.если валить огромные армии соло и луком - то это сразу не обьяснишь как, тут знание тонкостей понадобятся, вкраце если - то качать конного лучника (по 7рочке в стрельбу верхом и сильный выстрел за глаза) , берем "жирного" коня (к примеру адского, хотя с опытом можно и любого) , батлесайзером выставляем значение побольше кол-во войск, около 200 ( самое распространенное значение, признанное многими асами игры из-за соотношений играбельности, размера, свободы действия, подмоги и сотношения места на карте - это значение 197), и используя самую распостраненную тактику "закольцовывания" вражеского войска, т.е. скачешь вокруг врагом по кругу пока они не соберуться в две бегущие за тобой кучи - 1я воины ближнего боя ,2я все прочие стрелки, после скачешь и через первую кучу растреливаешь стрелков что позади. Ну а если у врагов есть кониники тут посложней будет дешку, в плане концентрации и внимания действий игрока, - берем самого быстрого коня и скачем опять же покругу карты собирая за собой толпу и стреляем по коням, пока не преобразуем конную армию в пешую  , ну а там ужо все и так ясно.


to Dargor

1е - Нет, появление Аларика-фон-Сенсация не зависит ни от каких действий игрока (тем более уж от сожжения деревень игроком  ). все тот же господин Рандом. Проверено.

2е.Рыцарей чёрной перчатки очень сильно "подрезали" - согласен, но несовсем, учитываем возможность качать их как орден, причем смешное( и в тоже время немного обидно) заключается в том,что качая любой орден (вкладывая свои кровные так сказать средства на прокачку), мы качаем и орден аналогичный у других владельцев нпс, если таковой имеется.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #831 : 26 Августа, 2010, 08:46 »
Цитировать (выделенное)
мы качаем и орден аналогичный у других владельцев нпс, если таковой имеется
Ага. Тоько хорошо, если мы качаем его СОЮЗНОМУ НПС, а то вот я вкачал Наездников Ветра на максисум и встретил их в отряде Шейха Шалавана. :(
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #832 : 26 Августа, 2010, 09:25 »
Захватываю свой первый замок - врагов сотни три. Побеждаю. Во время боя или перераспределения пленных\освобождённых или при ... вобщем всякий раз игра тупо виснет.
У кого так было? Как лечить?
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #833 : 26 Августа, 2010, 09:31 »
Захватываю свой первый замок - врагов сотни три. Побеждаю. Во время боя или перераспределения пленных\освобождённых или при ... вобщем всякий раз игра тупо виснет.
У кого так было? Как лечить?

для начала ( и я думаю поможет сразу) выстави в настройках в "графике" - количество трупов и ragdoll-моделей в ноль, после захвата замка можешь вернуть обратно значения которые тебе хочется. 

Добавлено: 26 Августа, 2010, 09:36
to TylerD

друг , а ты случаем не тот Туллер Дерден что с Мурманска и знаком со жмуриком ( hren`ом) ?. :)
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 09:36 от EExp »
  • Сообщений: 279
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #834 : 26 Августа, 2010, 09:53 »
to StriptokoP

Зделать что?
1.если убрать лимит извесности (имхо чит) - то это лезть в скрипт ручками править, здесь на форуме в мастерской можно найти сведения где именно и как.
Вот это.
  • Фракция: Бандиты
I am Painis Cupcake!

I will eat YOU!
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #835 : 26 Августа, 2010, 09:55 »
Как набирать из плена элитных юнитов
Не работает, однако 8(
Работает!!!
Уточняю. Орденские парни элитой видимо не считаются. Родился, рядом со мной 3 рыцаря конвоируют 3 Имморталов. Я радостно их валю, в надежде на старте поиметь 3 крутых бойцов - и хрен бы там. Окошко выбора не появляется.

Блин, когда уж будет машина, чтоб потянула бетлсайз 1000 (ну или 800 хотя бы). А то моя, если выкрутить графику в минимум, то при 600 вываливается по C++ runtime error. Никто не подскажет, изза чего это? Когда видеопамяти мало, то она орет Vertex Buffer чего то там. Я специально купил видюху на 2 гига, чтоб в Пендор 3 рубиться на нормальном бетлсайзе - а тут такой облом. 8(
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 10:06 от VadimAleks »
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #836 : 26 Августа, 2010, 09:55 »
EExp, неа .
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #837 : 26 Августа, 2010, 10:07 »
to StriptokoP

Зделать что?
1.если убрать лимит извесности (имхо чит) - то это лезть в скрипт ручками править, здесь на форуме в мастерской можно найти сведения где именно и как.

Вот это.


ну тады воть (в соседней сокол выложил) http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7427.0

Добавлено: 26 Августа, 2010, 10:17
to VadimAleks

НЕПОМОЖЕТ  :)...

спицифика движка самой игры, даже в самом батлесайзе тебя предупреждют что больше помоему двухсот будут краши на свой страх и риск.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 10:17 от EExp »
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #838 : 26 Августа, 2010, 10:20 »
В Lord and Realms на 500-600 стабильно работает. Ни одного вылета. Проблема именно в ПоП, круто перегруженом красивостями. А предупреждения - это делалось в те времена, когда мало у кого были компы, способные тянуть 200+ 8).
Уж я то знаю, 3й комп меняю под МиБ 8)
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
    • Группа компаний "Мир Прекрасен"
0
« Ответ #839 : 26 Августа, 2010, 10:32 »
Все шло нормально пока я не объявил войну раверстерну.
Блин народ, что за зверей сделали из налетчиков- раверстернов?
Никакие герои-авантюристы и прочие не сравнятся с ними. При штурме замка Моего героя (на скринах) стабильно выносят с одного выстрела. При схватке в рукопашную каждый второй удар не наносит повреждения, хотя я легко прибиваю броню любых других юнитов(((  Никаких модов не ставил, "напильником" не дорабатывал, тока русик.
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #840 : 26 Августа, 2010, 10:35 »
Народ дайте ссылку пжл) на страницу где делать флаги можно , точнее обучают этому делу или сразу заказать чтобы сделали)
Спасибо а кто сам не нашел мож и удалили?(
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 10:38 от Марат »
  • Фракция: Наемники
>>>>>Вестник Европы<<<<<
>>>>>>>Сатирикон<<<<<<<
Мой сложный выстрел из лука - 14.4 (Варбанд 1.153, ПОП 3.705, 25.12.15)
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #841 : 26 Августа, 2010, 10:41 »
В Lord and Realms на 500-600 стабильно работает. Ни одного вылета. Проблема именно в ПоП, круто перегруженом красивостями. А предупреждения - это делалось в те времена, когда мало у кого были компы, способные тянуть 200+ 8).
Уж я то знаю, 3й комп меняю под МиБ 8)

все верно, специально тестил на серверном железе (стойка что юзают провайдеры) , и чистую и с парочкой модов, в том числе и поп,  без разницы на графику в районе 600т танет стабильно (кроме замков, там бред какой то, нпс начинают по стенам лазить аки тараканы :) ), а вот больше - стабильный колапс.

Чисто мое наблюдение (мнение) - в самом движке на карте есть так называемый радиус прорисовки , при желании его можно увидеть даже на глаз, так вот это чисто мое имхо мнение, если бы его можно было бы увеличить сразу на радиус самой карты (локи), что бы всё на карте было сразу так сказать прорисовано без границ перехода, то все было бы гуд, но нагрузка на систему была бы колосальная , но без крашей зато.

Добавлено: 26 Августа, 2010, 10:50
Все шло нормально пока я не объявил войну раверстерну.
Блин народ, что за зверей сделали из налетчиков- раверстернов?
Никакие герои-авантюристы и прочие не сравнятся с ними. При штурме замка Моего героя (на скринах) стабильно выносят с одного выстрела. При схватке в рукопашную каждый второй удар не наносит повреждения, хотя я легко прибиваю броню любых других юнитов(((  Никаких модов не ставил, "напильником" не дорабатывал, тока русик.

не заморачивайся, просто возьми в руку вместо меча любой топор для ближнего боя , а еще лудше молот если найдешь гденить на продажу (обрати внимание на вес орудия, чем больше тем лудше) - и кромсай крамсай крамсай. к надписи "преимущество против щитов" я бы добавил "преимущество против брони" причем любой :) , даже вплотную с коротким замахом будешь ложить штабелями ребят, успевай ток на мышку нажимать...

меч он хорош ток крестьян да нищебродов всяких усмерять :D
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 10:50 от EExp »
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #842 : 26 Августа, 2010, 10:53 »
"Преимущество против брони" имеет оружие с пробивающим (колющим) уроном. Копье, лук в поле, при осаде- клевец, чекан. Кстати, я этих налетчиков спокойно кромсал нолдорским мечом. Вышеперечисленное оружие приходилось брать только чтоб разделатся с демоническими магни, вот они действительно труднопробиваемые.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #843 : 26 Августа, 2010, 11:04 »
Безликий, не жалко их убивать? Лучше дубиной и в плен, и в отряд. Такие кадры на вес золота :)
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #844 : 26 Августа, 2010, 11:12 »
тут прикол есть в механике небольшой, меч к примеру если враг стоит вплотную к ГГ , как бы отскакивает , будто по щиту ударил, ток с другой озвучкой, а вот с "тупым" орудием с малым радиусом поражения такого ненаблюдается вообще, тобишь по логике как я понимаю , что если ты колишь "острым" то да, преимущество, а вот если бьешь плашмя лезвием то нет, а у "тупого" орудия как бы нет бокового "лезвия" и удар расчитывается с кончика орудия всегда, можно заметить что модификатор скорости как видно привязан не только к скорости ГГ но и к скорости "кончика" оружия , а не к с скорости замаха руки (кисти) , что тоже с одной стороны верно, но не во всех случаях, как пример могу привести древковый молот, даже если нпс стоит в плотную и ГГ его бьет боковым ударом, то он пробивает всегда, хотя если смотреть со стороны получается что мы били врага не поражающей частью, а древком как таковым :) и он от такого удара должын был ток поморщится :blink:
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #845 : 26 Августа, 2010, 11:23 »
Походу придется тему по доработке POP3 открывать.
Сокол, открывай. Уже есть модельно-графические патчи от Безликий и Lonely, ты периодически выкладываешь руководства по отдельным твикам. Думаю, тема доработки получит и популярность, и развитие.

ЗЫ.
Камрады, думаю, следует написать небольшое руководство по решению технических проблем с модом (зависания, краши-вылеты и проч.), включив в него соответствующую инфу из базового FAQ. Может кто возьмется?..
Со своей стороны готов изложить действия, стабилизировавшие мод на моей системе.

ЗЫ-ЗЫ.
Сорри - проспал  :D. Тему по доработке уже открыли...
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 11:29 от ovix »
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #846 : 26 Августа, 2010, 11:28 »
ovix, тема открыта, выкладывай, многим будет интересно. FAQ со временем наберётся.
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #847 : 26 Августа, 2010, 11:36 »
Сокол, увидел, что открыта уже когда запостил. Толком не проспался еще  :).
А где лучше выкладывать саппорт-действия - в этой теме или по доработкам? (Кстати, в оной неплохо бы ссылки на патчи, заменяющие модельки, к первому сообщению прилинковать).

Сегодня к вечеру вложу зачатки технического FAQ - буду наполнять/корректировать по мере появления советов/инструкций от опытных в этом деле товарищей.
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #848 : 26 Августа, 2010, 11:42 »
ovix, если действие - доработка, то не в этой. Если их всё равно надо собрать в кучу то тоже не сюда, тут не следят за темой модераторы.
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #849 : 26 Августа, 2010, 12:10 »
Как набирать из плена элитных юнитов

Не работает, однако 8(

Работает!!!

Уточняю. Орденские парни элитой видимо не считаются. Родился, рядом со мной 3 рыцаря конвоируют 3 Имморталов. Я радостно их валю, в надежде на старте поиметь 3 крутых бойцов - и хрен бы там. Окошко выбора не появляется.

Мне попадались Центурионы Теневого Легиона, так они освобождались из плена в мою армию.
Рыцари Льва, Рассвета, Заката и т.д. тоже присоединяются:
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 12:25 от Viktor-Vik »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC