Тема: Prophecy of Pendor (v3.01)  (Прочитано 1094605 раз)

Ответ #800 25 Августа, 2010, 04:54
0
Вчера орду джату, с 600 пленными, заманил на 2 отряда викавианок по 240 и присоединился к бою. После разгрома заметил, что мне в отряд из освобожденных пленников предложили всего около 2-х сотен. Я набрал нужных, при этом забрал всех рыцарей равенстерна. После дележки обнаружил, что оба отряда викавианок увеличились равномерно до 440 бойцов и в обоих появились рыцари равенстерна. Получается при дележке освобожденных из плена, их равномерно распределяют между всеми победителями боя. Это только в Пендоре так или кто-то это замечал в других модах?
Ответ #801 25 Августа, 2010, 06:54
0
Viktor-Vik, новый скрипт распределяет пленных противника на всех победителей, старый стандартный из нэйтива отдает как обычных всех тебе и любого уровня. Так что это фишка PoP 3.0.
Ответ #802 25 Августа, 2010, 09:06
0
При чем распределяет не на равные части а примерно пропорционально количеству бойцов учавствующих в каждой армии союзников.
Ответ #803 25 Августа, 2010, 09:11
0
Безликий спасибо что напомнил мне про лук оказывается тоже  хорошее оружие))
Раньше носил его  с собой а теперь и стрелять начал) мой ли4ный рекорд это 10.9 сложность

А вообще кто сколько убивал за раз врагов на 1 местности? у меня рекорд 40=)
уровень сложности 30 %=))))
Ответ #804 25 Августа, 2010, 09:21
0
товарищи! а в частности уважаемый Сокол, знает ли кто, каким способом можно отключить озвучку диалогов лордов и неписей - наложение звуков меня раздражает :(
есесно, можно просто удалить некоторые звуковые файлы :), но я хотел бы ззнать более правильный способ

Марат, рекорд, говоришь...  ;)
со змеями когда бился (3 комплекта стрел+лук+автообновление стрел), боюсь соврать, но 130-135 было  8-)
а на осадах за 200  :D
сложность - 117, сохр при выходе

про спец.юнитов:
встречал в своих войсках (будучи маршалом,т.е. в войсках лордов-имперцев) рыцарей-стражей империи.
особой силы в бою не проявляли, рыцари перчатки (чёрной или как там) были эффективней.
З.Ы. это была осада городов.
З.З.Ы. а у сарлеона, кажись, пехота и конники марлеона? простите за каламбур :)
Ответ #805 25 Августа, 2010, 09:51
0
А как включить автообновление стрел, а то кончаются и потом всё... =/
Ответ #806 25 Августа, 2010, 09:52
0
Just_Alex, этот вопрос освещается в списке часто задаваемых вопросов.

Мне максимум приходилось выносить 1,5 тысячную армию крестьян из лука в одиночку. Перед этим убрал лимит известности за бой и закончил с известностью под 5000.

А про этих стражей империи нет ни одного упоминания в файлах, кроме самого их названия. Они не приписаны ни одному отряду на карте, но появляются у тех, кому положены рыцари империи в отряде. Может быть это секретный апгрейд юнитов для глав фракций и минорных армий.
Ответ #807 25 Августа, 2010, 10:31
0
Сокол, вы имеете ввиду смена опций через меню лагеря? (именно это прописано в FAQ'е) так там либо все, либо некоторые, а опции выкл нету :(
или я невнимательно читал? тогда прошу ткнуть носом :)

эх, ведь уже помянули аларика фон сенсацию..... мнда, там такие рекорды были. зависели они только от размера его армии :D
а тут попробуй найди... 1,5тыщи - легко! а вот крестьян..... :)

zekius, стрелы автообновляются, когда заходишь в "багаж" на поле боя. в 2.5 этот "глюк" убрали, а здесь (в3.01) он вновь есть, и мне нравится  ;)

Добавлено: 25 Августа, 2010, 10:35
Сокол, и ещё...
мне кажется, вы не совсем правильно поняли, чего я хочу добиться...
мне хотелось бы вообще отключить озвучку диалогов, т.е. чтобы голоса юнитов и неписей я слышал тошлько в тавернах и после победы/поражения
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2010, 10:35 от Just_Alex »
Ответ #808 25 Августа, 2010, 11:28
0
Just_Alex, я имею ввиду вопрос #10 из базового FAQ про наложение звуков. Процедура проигрывания озвучки вызывается из множества мест в conversation.txt, так что простым исправлением не обойдешься. Тут уже придется дорабатывать мод вводя глобальную переменную меняющую свое значение при входе/выходе из таверны, заменять вызов play_sound на свою процедуру, короче если кто этим займется то только разрабы. С удалением файлов тоже проблемы, разговоры неписей можно определить по "_to_" в названии, некоторых встречных по "encounter" в начале имена файла, а вот остальные названы как попало, и в sound.txt они тоже собраны не в одном месте. В общем разрабы вобще порядок не ценят.
Ответ #809 25 Августа, 2010, 11:33
0

zekius, стрелы автообновляются, когда заходишь в "багаж" на поле боя. в 2.5 этот "глюк" убрали, а здесь (в3.01) он вновь есть, и мне нравится  ;)

Добавлено: 25 Августа, 2010, 10:35

Странно, а у меня стрелы не обновляются. По восемь колчанов с собой вожу. Но, откровенно говоря в этом есть смысл. С автообновлением как-то не так.. =/
Ответ #810 25 Августа, 2010, 12:01
0
При чем распределяет не на равные части а примерно пропорционально количеству бойцов учавствующих в каждой армии союзников.
Получается не учавствующих, а выживших. Сейчас бой выиграл, так войска союзных лордов почти полегли и им в общем-то ни кого не досталось  :D.
А еще почему-то в групповых боях моих на поле мало выводят. Если сравнить в пропорции к союзнику: моих было больше, а на поле боя выставили больше союзников.
Ответ #811 25 Августа, 2010, 12:27
0
А что тут с расследованем убийства жены какого-то лорда? Трое подозреваемых - писарь, подружка вдовца и некий враждебный лорд. С писарем и подружкой поговорил, а с лордом фиг - в указанном месте его нет, в поле встречал - так как он из враждебной фракии подрались. А в каком-нибудь замке его так и не застал. А сейчас вообще его фракция умерла. И вдруг он перейдет ко мне? что с ним, убивцем, делать? :-\ 
Ответ #812 25 Августа, 2010, 13:22
0
По поводу стрел- лично я , если надо, поднимаю колчаны, выпавшие с убитых своих Д-Шаров. А поскольку лук есть почти у каждого, недостатка нет. Количество убитых юнитов никогда не считал, но при осаде можно прикинуть - я мечом почти не пользуюсь, за бой выстреливаю 4-5 колчанов, из 30 стрел примерно 4-5 попадают в щиты, и зубцы стены (короче, мимо) а остальные 25- одна стрела- один человек.

P.S. Правда, раз было такое, что я залепил Д-Шарской стрелой из нолдорского лука в башку Бессмертному Империи, а он остался на ногах, несмотря на то, что получил огромное, для большинства юнитов смертельное количество повреждений. Действительно, бессмертные...  :)

Добавлено: [time]25 Август, 2010, 14:37:18 [/time]
И еще- тут кто-то говорил, что если побить отряд Кадан Бахадур Хана, то в луте может найтись рубиновый рунный лук. Этот король действительно стреляет из какого-то странного лука, но на рубиновый он не похож. Раз он выпал с него на поле боя, и я, когда подобрал его, увидел что он называется "лук хертиж дая".  :-\
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2010, 14:37 от Безликий »
Ответ #813 25 Августа, 2010, 16:52
0
По ссылке на 1-й странице срок хранения русификатора закончился.
Ответ #814 25 Августа, 2010, 17:28
0
По ссылке на 1-й странице срок хранения русификатора закончился.

Вы зря испытываете мое терпение. Оно у меня безгранично.  :)
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7174.0
Ответ #815 25 Августа, 2010, 19:27
0
Безликий, ты путаешь, про лук я писал буквально следующее

Восполнение стрел при заглядывании в багаж зависит не от версии мода, а от "подверсии" игры.
Ответ #816 25 Августа, 2010, 20:11
0
Dargor, и правда. Значит, у меня псевдореминисценции.   :embarrassed:
Ответ #817 25 Августа, 2010, 20:25
0
Марат у меня 14.5 было-(стрелял ещё в нативе) в белый свет  из погнутого арбалета :D
притом я вообще ничем стрелково-метательным не пользуюсь. В багаже 2 щита меч и алебарда, а реквизированная  лошадь духа позволяе догнать любого конника (не нордола).
И ещё: как я понимаю все армии вторгаются в строго определённые районы, можно ли в файл какой к игре заглянуть -кто где?
А то не хочется карту с большим отрядом обьезжать
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2010, 20:43 от An »
Ответ #818 25 Августа, 2010, 21:06
0
Burilgi the Usurper Torbah
Oswald de Fleur Adventure Company looter sp (46.050000 20.050000)
Sir Boris the Raven Ravenstern
Griffonsword Adventure Company Saffrongate
Alaric von Brouhaha Alpha Army sp (20.100000 7.310000)
Kodan Ironsword's Adventure Company Knudarr Castle
Sheik Shalavan's Adventure Company Muqaddas Pani
Syla Uzas Ethos
Vanskerry Sea Raider Army sea raider1 sp (67.240000 0.080000)
Peasant Revolt Army A Heretic sp (23.980000 45.870000)
Wolfbode the Slayer Mystmountain sp (-60.410000 -91.610000)
Warlord Zulkar jatu nomad sp (-57.210000 -35.270000)
K'Juda the Ravager jatu nomad sp (-57.210000 -35.270000)
Eyegrim the Devourer A Heretic sp (23.980000 45.870000)
The Three Seers Avayburg

Источник: scripts.txt
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2010, 21:52 от Сокол »
Ответ #819 25 Августа, 2010, 21:21
0
Сокол, спасибо за ответ.
по стрелам - версия игры 1.011 англоязычная. значит, на TaleWorlds считают, что автообновление рулит! :)
хотя я точно помню, что в 2.0 оно было, а в 2.5 - нет...

Сокол, если не сложно, ещё б и расшифровать где "looter sp", "Alpha army sp", Ethos (?), Sea raider1 sp, A Heretic sp
заранее спасибо
Ответ #820 25 Августа, 2010, 21:45
0
Ethos=Итос
Ответ #821 25 Августа, 2010, 21:54
0
Добавил координаты точкам. Первая координата горизонталь от -100 до 100, вторая вертикаль от -100 до 100. Если смотреть в новом, перевернутом виде. Например Итос левее (-38) и выше (47) центра карты. Центр карты примерно где замок Харингот (1.380000 3.190000).
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2010, 22:35 от Сокол »
Ответ #822 25 Августа, 2010, 22:24
0
Сокол, огромное спасибо!!! :thumbup:

trueten, было бы чудесно, если б вы добавили на 1й пост ссылку (лучше спойлер) к сообщению от Сокола
спасибо!

Добавлено: 25 Августа, 2010, 22:27
Безликий, извините, вам тоже спасибо! :) просто я и не играл на английском....
кстати, это навело меня на мысль как раз поиграть на английском ;) попрактиковаться :D
Ответ #823 25 Августа, 2010, 22:32
0
Для тех кому досталось мало драконьих слёз

Ответ #824 26 Августа, 2010, 02:48
0
Как набирать из плена элитных юнитов
Не работает, однако 8(

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: