Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28892
  • Последний: AsieXt
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 264
Всего: 266

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophecy of Pendor (v3.01)  (Прочитано 990019 раз)

  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1275 : 04 Сентября, 2010, 18:35 »
Ну хотя бы большим.
Вот у форума и набралось шестьдесят страниц, потому что такие как ты засирают его не ответами, а отмазками.

Зачем такое писать? и еще при этом задавать вопрос?
Тебе парень повезло что в Поп моде сидят адекватные ветераны
Ты сам лентяй тебе же сказали что в начале странице хотя бы первые 20 стр. перелистни уж для себя самого хоть че нить сделай и получишь стока инфы что остальные 40 стр. тебе не чем не помогут, потому что тама все тоже самое что и в первых 20 стр. тока повторяются вопросы и слова местами по другому стоят.
Имейте совесть! >:( >:( >:(
  • Фракция: Наемники
>>>>>Вестник Европы<<<<<
>>>>>>>Сатирикон<<<<<<<
Мой сложный выстрел из лука - 14.4 (Варбанд 1.153, ПОП 3.705, 25.12.15)
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1276 : 04 Сентября, 2010, 19:03 »
Ребят, где то тут видел инфу, про то как в этой версии меняются статы при улучшении оружии. Но что то найти щас не мог. Кто может киньте ссылку пожалуйста
 :embarrassed:
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1277 : 04 Сентября, 2010, 19:21 »
Даже страшно задавать вопрос в сложившейся ситуации)) но все же:

У меня войско из 160 человек из них штук 6 - нпс, а недельное жалование войска - около 20 000.  Так вот - решил я избавиться от дани на некоторое время и погонять отдельно - оставил войско в своем замке, в отряде оставил только себя. Так вот - оказалось, что войско у меня "ест" только тысяч 10, а остальные 10 берутся непонятно откуда и не исчезают никуда даже после того как я остаюсь в отряде один.
Как решается или , если это не баг, то почему так?)
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1278 : 04 Сентября, 2010, 19:37 »
Даже страшно задавать вопрос в сложившейся ситуации)) но все же:

У меня войско из 160 человек из них штук 6 - нпс, а недельное жалование войска - около 20 000.  Так вот - решил я избавиться от дани на некоторое время и погонять отдельно - оставил войско в своем замке, в отряде оставил только себя. Так вот - оказалось, что войско у меня "ест" только тысяч 10, а остальные 10 берутся непонятно откуда и не исчезают никуда даже после того как я остаюсь в отряде один.
Как решается или , если это не баг, то почему так?)
В гарнизоне 50 % платы вроде))
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1279 : 04 Сентября, 2010, 19:37 »
Это не баг. Стоимость содержания войск в гарнизоне меньше в 2 раза, а не равно нулю.
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1280 : 04 Сентября, 2010, 19:38 »
Ребят, где то тут видел инфу, про то как в этой версии меняются статы при улучшении оружии. Но что то найти щас не мог. Кто может киньте ссылку пожалуйста
 :embarrassed:
Посмотри в версиях 2ХХ тама писали это точно помню, или поищи в Факью
Да и зачем тебе это?:)) ваще не пойму)) прокачай себя и бегай хоть с Ножом)
  • Фракция: Наемники
>>>>>Вестник Европы<<<<<
>>>>>>>Сатирикон<<<<<<<
Мой сложный выстрел из лука - 14.4 (Варбанд 1.153, ПОП 3.705, 25.12.15)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1281 : 04 Сентября, 2010, 19:39 »

Безликий, я на Шалаване свой самый-самый первый Куалис заработал - он сваливал от ДШарцев изрядно потрёпаный и имел человек 20 не израненных, тут-то я его и перехватил.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1282 : 04 Сентября, 2010, 20:04 »
Ребят, где то тут видел инфу, про то как в этой версии меняются статы при улучшении оружии. Но что то найти щас не мог. Кто может киньте ссылку пожалуйста
 :embarrassed:
Посмотри в версиях 2ХХ тама писали это точно помню, или поищи в Факью
Да и зачем тебе это?:)) ваще не пойму)) прокачай себя и бегай хоть с Ножом)
Спасибо, там чуток не точно, но для общей картины нормально))) Теперь чаще буду к старой теме 2.хх обращаться)))
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1283 : 04 Сентября, 2010, 21:07 »
Всем спасибо )) придется затянуть ремешок потуже)
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
    • Группа компаний "Мир Прекрасен"
0
« Ответ #1284 : 04 Сентября, 2010, 22:41 »
Так как - как оказалось - максимальная длина сообщения в форуме 40 000 знаков, то ЧАВО не умещается на одной странице((
Придется делать заново в виде нескольких идущих подряд сообщений.
Вот только как?(((


Добавлено: [time]04 Сентябрь, 2010, 22:42:31 [/time]
При сохдании нового сообщения сразу после старого, они просто объединяются( фигня какаято((

Добавлено: [time]04 Сентябрь, 2010, 22:43:28 [/time]
Жду помощь администрации для окончания работы над ЧАВО. Самостоятельно эту проблему решить не могу((

Добавлено: [time]04 Сентябрь, 2010, 22:44:21 [/time]
На данный момент (а ЧАВО все еще не завершен) длина FAQ составляет примерно 55 000 символов

Добавлено: 04 Сентября, 2010, 22:52
как вариант придется создать новую тему и мониторить, чтобы написать пару сообщений близко друг от друга
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2010, 22:52 от ProgeR »
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1285 : 05 Сентября, 2010, 06:36 »
Прошу прощения если было...
Нигде не могу найти нолдорские войска.
В предыдущих версиях они тусовались в основном на зимних территориях - а теперь там пусто. :(
Как тогда с ними отношения улучшать?


ЗЫ. Уф. две трети континента - мои! :) 
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1286 : 05 Сентября, 2010, 07:56 »
Нолдорские войска поищи в лесистых горах, что за Ларией, замком Крепкий щит, замком Валвен.

Кстати и впрямь, во всех играх у меня Айгрим - пожиратель выходил как простой воин и в плен не брался, и выходил только по одному разу. Видимо баг...

ЗЫ. Уф. две трети континента - мои! :) 

Никогда не хватало терпения)
Во широком поле ли дожди землю полили,
Нам ли нашу волю ли, на покой менять...
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1287 : 05 Сентября, 2010, 09:32 »
Ну теперь у меня тоже халявный рубиновый лук - появился после того как я побъезжал к Поинсбрюку(прошла неделя после появления Волка)
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1288 : 05 Сентября, 2010, 09:40 »
Прошу прощения если было...
Нигде не могу найти нолдорские войска.
В предыдущих версиях они тусовались в основном на зимних территориях - а теперь там пусто. :(
Как тогда с ними отношения улучшать?


ЗЫ. Уф. две трети континента - мои! :)
Пару отрядов можно найти бегающими левее от Ларии в горах, если у тебя по карте "Империя" по умолчанию вверху находится (По старому компасу где все на 180 градусов перевернуто)
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1289 : 05 Сентября, 2010, 09:46 »
Все - таки Д'Шар легковаты... Сражаюсь с ними против армии еретиков, к концу боя демонические воины были похожи на ежиков, а мечами все так же бодро махали  :)

Кстати с этого боя мне досталась их голова, о которой тут что - то упоминалось...

Во широком поле ли дожди землю полили,
Нам ли нашу волю ли, на покой менять...
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1290 : 05 Сентября, 2010, 10:26 »
Все - таки Д'Шар легковаты... Сражаюсь с ними против армии еретиков, к концу боя демонические воины были похожи на ежиков, а мечами все так же бодро махали  :)
Вот чем дольше против Д'Шаров бьюсь-тем больше убеждаюсь, что им, как и нолдорам, как и героям-авантюристам кони только мешают. Они без лошадей становятся неиллюзорно жестче, чем верхом, на мой взгляд.

Вообще, за что мне нравится РоР-тут ОЧЕНЬ порезали кавалерию, зерг тяжелых конников тут более "не рулит". Это хорошо, ненавижу лошадей в МиБе...
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1291 : 05 Сентября, 2010, 11:28 »
На самом деле на лошадях они конечно сильнее (Д'шар и нолдоры, я имею в виду, пешие лучники и без лошадей хороши). Но оценить силу конного лучника можно только когда они идут "в лоб". Как только они начинают наворачивать круги убегая от более медленных всадников, так вся их эффективность тает. Потому что идет вычитание скорости при выстреле назад, и прибавление при выстреле вперед да еще и по набегающему противнику. А чем меньше скорость тем меньше урон. Это действует как с оружием близкого боя, так и для стрел.
Чтобы не терять в уроне надо найти способ наворачивать круги навстречу друг другу и стрелять по догоняющему другой отряд. Но АИ это не объяснишь ;)
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1292 : 05 Сентября, 2010, 14:02 »
На самом деле на лошадях они конечно сильнее (Д'шар и нолдоры, я имею в виду, пешие лучники и без лошадей хороши). Но оценить силу конного лучника можно только когда они идут "в лоб". Как только они начинают наворачивать круги убегая от более медленных всадников, так вся их эффективность тает. Потому что идет вычитание скорости при выстреле назад, и прибавление при выстреле вперед да еще и по набегающему противнику. А чем меньше скорость тем меньше урон. Это действует как с оружием близкого боя, так и для стрел.
Чтобы не терять в уроне надо найти способ наворачивать круги навстречу друг другу и стрелять по догоняющему другой отряд. Но АИ это не объяснишь ;)
Нет, видите ли, в РоР конница-слабее по определению, ибо у нее здесь настолько стоеросовый ИИ, что нативу подобное и не снилось. В нативе как было-схлестываются два конника-две секунды-один из них труп. Здесь же: схлестываются два конника (тяжелых) - один из них убегает, второй догоняет первого. Потом второй разворачивается и сам начинает убегать-первый его догоняет. А когда конница пытается давить пехоту... Ммм... Влетают такие серьезные конники в толпу бандитов. Вроде все, бандитам ящик. Ан нет, благородные конники останавливаются перед своим врагом и начинают натурально фехтовать с пешими, вместо того, чтобы на полном скаку разрубать оных от плеча до яицпаха.
И, кстати, нолдоры и авантюры-герои реально сильнее в пешем строю. Просто они отлично фехтуют, а кони мешают раскрыть их потенциал. Проверено: если спешить рыцарей нолдор\героев авантюров и поставить не очень плотным строем-есть шанс порубать превосходящие силы противника (даже конного) без потерь и быстро, в то время как если их использовать конными(хоть отправить в чардж, хоть удерживать позицию) потери будут весьма внушительны, и бой затянется ну ооочень надолго.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1293 : 05 Сентября, 2010, 14:08 »
Да и в нативе подобное бывало. А то, пролетает конница сквозь ряды или нет, от плотности строя зависит и от наличия в нем копейщиков. Лично у меня зачастую конная лавина проносится скозь строй, сметая пехоту, а затем разворачивается и гоняя по сужающемуся кругу добивает уцелевших.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1294 : 05 Сентября, 2010, 14:14 »
Так там и строя-то нет, элементарно клика бандюков. А конники именно намеренно останавливаются и пытаются рубать, стоя на месте. Или колоть рыцарским лансом, что еще более убого выглядит... Много раз был свидетелем тупейшей смерти элитных конников именно из-за таких штучек ИИ >:(
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1295 : 05 Сентября, 2010, 14:20 »
Давно хочу добавить в окно команд приказ "не воевать", чтобы можно было отправлять конницу в определенную точку затаптывая на пути вражескую пехоту. Читал что варбенде усилили болванчкам ИИ. Кто играл, всадников там хотя бы научили убегать от толпы?
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1296 : 05 Сентября, 2010, 14:29 »
Вроде бы научили, если получается прорватся сквозь толпу вражин-они это делают, по собственной воле не останавливаются по крайней мере.
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1297 : 05 Сентября, 2010, 14:39 »
Конные лучники близко не подходят, а отдельного приказа вроде нет.
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1298 : 05 Сентября, 2010, 14:41 »
Вынужден признать свою неправоту. В таком контексте: недоумие ИИ, действительно РоР впереди планеты всей. И такие "столкновения" когда десять кавалеристов имеющих мечи, тыкает копьями стоя, и таких что имея луки фехтуют на мечах стоя, видел и довольно часто. Причем строя у врага не могло быть по определению - пять разбойников стоящих кучкой явно слабее 30 - 40 всадников, ан нет. пока не начнешь сам их убивать - фехтуют...
И еще одно "кстати" (до чего же привязчивое словечко!), такой частоты "влезания под стрелу" и "давай остановим босса подставив лошадь" мне больше нигде встречать не приходилось. И еще уроки самовнушения: "ты призрак, я поеду через тебя, мне так удобнее"...

И все равно такого азарта в игре, почти нигде не встречал. раздавила тебя какая-нибудь минорная армия. Прежде чем признать я слаб, надо покачаться, раз десять пытаешься так или иначе ее взять, найти тот "ключик", что поможет победить именно тем отрядом что есть. И таки бывает побеждаешь. Помню как я с еретиками долбился, а их демонические воины меня клали раз за разом, пока не удалось поразить троих самому, а потом остальных с подмогой. Ну а пехота легла с необычайной легкостью, по 25 - 30 тушек за раунд боя лично выносил.
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1299 : 05 Сентября, 2010, 14:52 »
Когда я первый раз дернулся на армию еретиков (около 500 рыл), меня Демоны вырубли почти сразу. Пришлось выйти из боя... рядом проезжала армия Сарлеона, примерно около 1200 штыков. Они ввязались в бой с еретиками, я со своим отрядом в 120 бойцов подключился... и только в результате неоднократного АВТОБОЯ с минимальными потерями моего отряда и союзника армия ереси была разгромлена... Может кому поможет мой опыт..

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC