Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28892
  • Последний: zalupa1488
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 325
Всего: 326

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мод Ребаланс армий  (Прочитано 342736 раз)

  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #600 : 26 Ноября, 2008, 08:52 »
Параметры шмота спокойно можно посмотреть итем эдитором. Переписывать их для всеобщего обозрения - ненужная и неблагодарная работа, которой никто заниматся не будет.

Параметры шмота можно посмотреть и на паре сайтов (native по крайней мере), а вот какой шмот приписан к войскам - негде. В конце-концов, надо же знать, на ком самый вкусный loot :)
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #601 : 26 Ноября, 2008, 15:08 »
Выручайте народ! Установил новую версию Ребаланса, теперь комп ругается, при инициализации выдаётся ошибка: Unable to open file: CommonRes\ani_walk_sideways.brf  Что сие значит? И как это исправить? А главное, я файла с таким названием найти не могу...:( Версия игры 1.003
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2008, 15:18 от 2BAG_Karas »
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #602 : 26 Ноября, 2008, 17:54 »
Видать поставил адаптацию для 1.010. Если версия 1.003 - то ее ставить ненужно.
Переустанови игру, поставь только ребаланс без адаптации, и всё будет работать.
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #603 : 26 Ноября, 2008, 18:35 »
Видать поставил адаптацию для 1.010. Если версия 1.003 - то ее ставить ненужно.
Переустанови игру, поставь только ребаланс без адаптации, и всё будет работать.
Я поставил патч для Ребаланса, который на 166 метров. Для того, чтобы с лордами дуэлиться и прочим. На старой версии Ребаланса такого не было.
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #604 : 26 Ноября, 2008, 18:58 »
Я поставил патч для Ребаланса, который на 166 метров. Для того, чтобы с лордами дуэлиться и прочим. На старой версии Ребаланса такого не было.

Это не патч для Ребаланса, а совершенно другой мод, еще сырой.

P.S. Как меня правильно поправили глубокоуважаемые гуру, мод не совершенно другой, а на основе Rebalance :)
P.P.S. И проблема не с модом, а с версией. Нефиг моды для 1.01х ставить на 1.003.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2008, 06:23 от Shosin »
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #605 : 26 Ноября, 2008, 19:02 »
На основе Ребаланса этот мод вообще-то.
Однако сути не меняет, это НЕ ребаланс
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #606 : 26 Ноября, 2008, 19:44 »
Это точно, сути не меняет, игру удалил, установил по-новой, воткнул этот мод, всё равно комп матерится и не идёт. :( Облом. не удалось с лордами подуэлиться..
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #607 : 26 Ноября, 2008, 21:17 »
Я так понял имеет место трабл с модом Armed Rebalance. Как уже сказали - это не патч Ребаланса, и не дополнение к Ребалансу; это самостоятельный мод, построеный на Ребалансе.
Советую задать вопрос в его теме, я уверен - автор армед ребаланса знает решение проблемы.
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #608 : 27 Ноября, 2008, 12:49 »
Я в этой игре новичок (только сегодня начал играть) - подскажите, в начале ветки в первом сообщении актуальная информация для установки мода (версия 1.011)? Просто смутил размер, на прошлой вроде странице выкладывали уже 40-с-чем-то-метровую ссылку.
Совместим ли мод с Mod Armed Rebalance (и нужна ли вообще эта связка)? [offtop] То есть какие еще моды есть (совместимые с "Ребалансом Армий"), которые именно шлифуют баланс, не добавляя сильно ничего нового? И есть(=нужны) ли они) (хочется сначала оригинал, отточенный до блеска, пройти, потом уже по всяким столетним войнам бегать) [/offtop]
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #609 : 27 Ноября, 2008, 21:49 »
Да, точно, моя ошибка. Вопрос там  уже задал. Полезу теперь искать патч.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #610 : 30 Ноября, 2008, 11:17 »
Я в этой игре новичок (только сегодня начал играть) - подскажите, в начале ветки в первом сообщении актуальная информация для установки мода (версия 1.011)? Просто смутил размер, на прошлой вроде странице выкладывали уже 40-с-чем-то-метровую ссылку.
Совместим ли мод с Mod Armed Rebalance (и нужна ли вообще эта связка)? [offtop] То есть какие еще моды есть (совместимые с "Ребалансом Армий"), которые именно шлифуют баланс, не добавляя сильно ничего нового? И есть(=нужны) ли они) (хочется сначала оригинал, отточенный до блеска, пройти, потом уже по всяким столетним войнам бегать) [/offtop]

это два разных мода и юзать их одновременно - не получиться (хотя может кто и знает, но лучше не смешивать)...

да, обычный ребалансе мне очень нравиться - сюда бы добавить дуэли с лордами и снятие шмотов с них (тока не с заоблачными ценами) и было бы совсем отлично.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #611 : 02 Декабря, 2008, 13:19 »
Мод хорош, только названия юнитов мне не всегда нравятся. Работорговцев я вообще переименовал в Береговую Стражу - они ж недалеко от моря оперируют, тем более у них 2 высших юнита - просто конные жандармы 15 века.
Теперь у меня у них ветка:
Береговой дозорщик
Береговой стражник
Береговой стражник-ветеран
Береговой конный стражник
Береговой конный сержант
Многих других тоже переименовал, которые не очень логичны. Например, как кергитский кочевник превращается в союзного пехотинца? Или ветка с гулямом? Гулям из истории - фактически раб, а здесь он на высшей ступени.
Знатных рыцарей, чтобы незнатные не обиделись, сделал рыцарями-баннеретами (кто не знает - типа, имеющих право носить баннер (знамя) и командовать другими рыцарями).
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #612 : 02 Декабря, 2008, 13:32 »
Как превращаеться? А по обмену с союзниками, мы вам потенциального всадника, а вы нам - пехотинца.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #613 : 02 Декабря, 2008, 19:00 »
Как превращаеться? А по обмену с союзниками, мы вам потенциального всадника, а вы нам - пехотинца.
А, например, в моем войске с кем я меняюсь? Вообще, это дело вкуса, тем более программа позволяет. Ведь английским названиям труперов тоже не всегда совпадают с отечественными.
Ну не нравятся мне вершники, сипахи, гулямы, доппельзольднеры, сердюки, казаки, викинги и еще кто-то. Мир же фантазийный, не имеет отношения к земной Европе и Азии. Для меня понятней, логичней и "красивше" тяжелые и легкие всадники, конные разведчики, конные стрелки, конные арбалетчики, заморские меченосцы, вольные стрелки, лесные братья. Вместо однотипных главарей - вожаки и вожди.
И я никого не критикую, просто делюсь соображениями.
А еще прикол: всех, кроме одной какой-то ("своей") нации назвать вражеский всадник/ пехотинец/ стрелок! Вот потеха будет - думай, кто там: ополченец или родокский рыцарь?
     
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #614 : 03 Декабря, 2008, 07:30 »
Мир же фантазийный, не имеет отношения к земной Европе и Азии.

Тьфу, тьфу... не сглазь!!! Мир не фантазийный, орков и эльфов нет тут, как и магии. Псевдоисторический он, так что названия полностью уместны. Если бы была большая точность, то это уже можно было бы назвать историческим или даже реконструкцией.
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #615 : 03 Декабря, 2008, 12:25 »
мир фАнтазийный, а не фЭнтезийный :)
имхо
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #616 : 03 Декабря, 2008, 12:34 »

Тьфу, тьфу... не сглазь!!! Мир не фантазийный, орков и эльфов нет тут, как и магии. Псевдоисторический он...

Я и пишу, что фантазийный, а не фэнтезийный. Псевдоисторический - да, это точнее будет. Кстати, у меня картинка однажды получилась: Родоки захватили в Кальрадии Номендаль на северо-западе, затем Эйдельберг и часть центральных регионов, и кергитские земли. Прям как Речь Посполита от Данцига до Дикого Поля. Свады между Альтенбургом и Хорстеном ютились, как тевтонцы в Пруссии. Вейгиры удерживали один город далеко в снегах на востоке, типа Смоленска. Почти точная историческая карта получилась. Правда, века так 16-го.


...так что названия полностью уместны.

Ну да, ну да. Викинги 10 века сражаются с сердюками 17 века, а мимо проходят сипахи 14 века вместе с доппельзольднерами, казаками, стрельцами и уланами более поздних эпох. "Смешались в тучу кони, люди...". А кто родом из псевдо-13-го века?
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #617 : 03 Декабря, 2008, 19:11 »
peterK
Мод не исторический, и даже не приближен к истории. Мод, как и игра, сделан всего лиш "по мотивам" земного средневековья, и не более.
Поэтому жаловатся на неисторичность мода, или нелогичность ситуаций с точки зрения истории, - занятие необоснованное и в общем то бесполезное.

Если названия юнитов совсем уж режут глаз - то они меняются элементарно блокнотом - по пути Mount&Blade\Modules\*имя модуля*\languages\ru в файле troops.csv
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #618 : 03 Декабря, 2008, 19:17 »
Я так и сделал. См. пост 612.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #619 : 06 Декабря, 2008, 00:33 »
Народ вообщем у меня следущий вопрос = я сделал все как надо установил все куда следует, начал новую игру, другими модами не баловался, но все равно в продаже есть двуручники которыми можно махаться на лошадях, кроме этого в некоторых городах можно покупать всего лишь несколько лошадей соответсвенно по возрастающей цене, а в других  дано большее кол-во коней, как было без этого мода. Играю за желтых. Так и должно быть? я просто в введении читал что двуручниками можно биться только пешими, но походу только не у меня, или так и должно быть?
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #620 : 06 Декабря, 2008, 01:57 »
Всё нормально, частью двуручных мечей (а именно два экземпляра из четырех) можно махать с седла.
Here they come - ten thousand strong
Charging up the hill
This day will be both hard and long
They move in for the kill

Hold the line, don't let it break
Use your sword and spear
A glory death for all awaits
All who knows no fear
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #621 : 06 Декабря, 2008, 12:09 »
   Ясно, но есть еще один вопросо. Заметил что известность в игре не увеличивается, остановилась на двойке, несмотря на то что я выполнял квесты, убивал мятежных бандитов, или как их там, участвовал в турнирах и прочее. Дело в том что известность в игре один из ключевых способов повысить численость своего отряда.
   Лично я бы еще в данном моде изметил первоначальную численность отряда, хотя бы с 10 до 20 и за каждый уровень навыков лидерство и содержание пленных увеличение не на 5, а гна 10, т.к. сложно биться с врагами и захватывать замки в соотношение 1 к 3 в их пользу.
   В целом же мод достаточно интересен и играбелен, сразу заметил как тут повысили лучников(арбалетчиков), теперь они не не стараются выхватить свои ножики при первом приближении врага, за счет чего играть стало немного сложнее и интересней.
   Спасибо за внимание))
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #622 : 06 Декабря, 2008, 16:15 »
   Ясно, но есть еще один вопросо. Заметил что известность в игре не увеличивается, остановилась на двойке, несмотря на то что я выполнял квесты, убивал мятежных бандитов, или как их там, участвовал в турнирах и прочее. Дело в том что известность в игре один из ключевых способов повысить численость своего отряда.
   Лично я бы еще в данном моде изметил первоначальную численность отряда, хотя бы с 10 до 20 и за каждый уровень навыков лидерство и содержание пленных увеличение не на 5, а гна 10, т.к. сложно биться с врагами и захватывать замки в соотношение 1 к 3 в их пользу.
   В целом же мод достаточно интересен и играбелен, сразу заметил как тут повысили лучников(арбалетчиков), теперь они не не стараются выхватить свои ножики при первом приближении врага, за счет чего играть стало немного сложнее и интересней.
   Спасибо за внимание))


Иди вот сюда http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.0 и осуществишь все свои желания.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #623 : 06 Декабря, 2008, 23:26 »
Простите, я тут первый раз и только начал игру, и мне нравиться идея этого мода, но подскажите где русификация мода версии 1.2? В данный момент у меня MnB от 1с версии 1.10 с патчем от Дреморы.

p.s. офтоп, если ещё какие нить моды с которыми стоит начать игру? Или лучше оригинал пока играть?
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #624 : 07 Декабря, 2008, 10:57 »
2BAG_Karas
   Спасиб, то что нужно!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC