Тема: Мод Ребаланс армий  (Прочитано 438815 раз)

Ответ #600 26 Ноября, 2008, 08:52
0
Параметры шмота спокойно можно посмотреть итем эдитором. Переписывать их для всеобщего обозрения - ненужная и неблагодарная работа, которой никто заниматся не будет.

Параметры шмота можно посмотреть и на паре сайтов (native по крайней мере), а вот какой шмот приписан к войскам - негде. В конце-концов, надо же знать, на ком самый вкусный loot :)
Ответ #601 26 Ноября, 2008, 15:08
0
Выручайте народ! Установил новую версию Ребаланса, теперь комп ругается, при инициализации выдаётся ошибка: Unable to open file: CommonRes\ani_walk_sideways.brf  Что сие значит? И как это исправить? А главное, я файла с таким названием найти не могу...:( Версия игры 1.003
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2008, 15:18 от 2BAG_Karas »
Ответ #602 26 Ноября, 2008, 17:54
0
Видать поставил адаптацию для 1.010. Если версия 1.003 - то ее ставить ненужно.
Переустанови игру, поставь только ребаланс без адаптации, и всё будет работать.
Ответ #603 26 Ноября, 2008, 18:35
0
Видать поставил адаптацию для 1.010. Если версия 1.003 - то ее ставить ненужно.
Переустанови игру, поставь только ребаланс без адаптации, и всё будет работать.
Я поставил патч для Ребаланса, который на 166 метров. Для того, чтобы с лордами дуэлиться и прочим. На старой версии Ребаланса такого не было.
Ответ #604 26 Ноября, 2008, 18:58
0
Я поставил патч для Ребаланса, который на 166 метров. Для того, чтобы с лордами дуэлиться и прочим. На старой версии Ребаланса такого не было.

Это не патч для Ребаланса, а совершенно другой мод, еще сырой.

P.S. Как меня правильно поправили глубокоуважаемые гуру, мод не совершенно другой, а на основе Rebalance :)
P.P.S. И проблема не с модом, а с версией. Нефиг моды для 1.01х ставить на 1.003.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2008, 06:23 от Shosin »
Ответ #605 26 Ноября, 2008, 19:02
0
На основе Ребаланса этот мод вообще-то.
Однако сути не меняет, это НЕ ребаланс
Ответ #606 26 Ноября, 2008, 19:44
0
Это точно, сути не меняет, игру удалил, установил по-новой, воткнул этот мод, всё равно комп матерится и не идёт. :( Облом. не удалось с лордами подуэлиться..
Ответ #607 26 Ноября, 2008, 21:17
0
Я так понял имеет место трабл с модом Armed Rebalance. Как уже сказали - это не патч Ребаланса, и не дополнение к Ребалансу; это самостоятельный мод, построеный на Ребалансе.
Советую задать вопрос в его теме, я уверен - автор армед ребаланса знает решение проблемы.
Ответ #608 27 Ноября, 2008, 12:49
0
Я в этой игре новичок (только сегодня начал играть) - подскажите, в начале ветки в первом сообщении актуальная информация для установки мода (версия 1.011)? Просто смутил размер, на прошлой вроде странице выкладывали уже 40-с-чем-то-метровую ссылку.
Совместим ли мод с Mod Armed Rebalance (и нужна ли вообще эта связка)? [offtop] То есть какие еще моды есть (совместимые с "Ребалансом Армий"), которые именно шлифуют баланс, не добавляя сильно ничего нового? И есть(=нужны) ли они) (хочется сначала оригинал, отточенный до блеска, пройти, потом уже по всяким столетним войнам бегать) [/offtop]
Ответ #609 27 Ноября, 2008, 21:49
0
Да, точно, моя ошибка. Вопрос там  уже задал. Полезу теперь искать патч.
Ответ #610 30 Ноября, 2008, 11:17
0
Я в этой игре новичок (только сегодня начал играть) - подскажите, в начале ветки в первом сообщении актуальная информация для установки мода (версия 1.011)? Просто смутил размер, на прошлой вроде странице выкладывали уже 40-с-чем-то-метровую ссылку.
Совместим ли мод с Mod Armed Rebalance (и нужна ли вообще эта связка)? [offtop] То есть какие еще моды есть (совместимые с "Ребалансом Армий"), которые именно шлифуют баланс, не добавляя сильно ничего нового? И есть(=нужны) ли они) (хочется сначала оригинал, отточенный до блеска, пройти, потом уже по всяким столетним войнам бегать) [/offtop]

это два разных мода и юзать их одновременно - не получиться (хотя может кто и знает, но лучше не смешивать)...

да, обычный ребалансе мне очень нравиться - сюда бы добавить дуэли с лордами и снятие шмотов с них (тока не с заоблачными ценами) и было бы совсем отлично.
Ответ #611 02 Декабря, 2008, 13:19
0
Мод хорош, только названия юнитов мне не всегда нравятся. Работорговцев я вообще переименовал в Береговую Стражу - они ж недалеко от моря оперируют, тем более у них 2 высших юнита - просто конные жандармы 15 века.
Теперь у меня у них ветка:
Береговой дозорщик
Береговой стражник
Береговой стражник-ветеран
Береговой конный стражник
Береговой конный сержант
Многих других тоже переименовал, которые не очень логичны. Например, как кергитский кочевник превращается в союзного пехотинца? Или ветка с гулямом? Гулям из истории - фактически раб, а здесь он на высшей ступени.
Знатных рыцарей, чтобы незнатные не обиделись, сделал рыцарями-баннеретами (кто не знает - типа, имеющих право носить баннер (знамя) и командовать другими рыцарями).
Ответ #612 02 Декабря, 2008, 13:32
0
Как превращаеться? А по обмену с союзниками, мы вам потенциального всадника, а вы нам - пехотинца.
Ответ #613 02 Декабря, 2008, 19:00
0
Как превращаеться? А по обмену с союзниками, мы вам потенциального всадника, а вы нам - пехотинца.
А, например, в моем войске с кем я меняюсь? Вообще, это дело вкуса, тем более программа позволяет. Ведь английским названиям труперов тоже не всегда совпадают с отечественными.
Ну не нравятся мне вершники, сипахи, гулямы, доппельзольднеры, сердюки, казаки, викинги и еще кто-то. Мир же фантазийный, не имеет отношения к земной Европе и Азии. Для меня понятней, логичней и "красивше" тяжелые и легкие всадники, конные разведчики, конные стрелки, конные арбалетчики, заморские меченосцы, вольные стрелки, лесные братья. Вместо однотипных главарей - вожаки и вожди.
И я никого не критикую, просто делюсь соображениями.
А еще прикол: всех, кроме одной какой-то ("своей") нации назвать вражеский всадник/ пехотинец/ стрелок! Вот потеха будет - думай, кто там: ополченец или родокский рыцарь?
     
Ответ #614 03 Декабря, 2008, 07:30
0
Мир же фантазийный, не имеет отношения к земной Европе и Азии.

Тьфу, тьфу... не сглазь!!! Мир не фантазийный, орков и эльфов нет тут, как и магии. Псевдоисторический он, так что названия полностью уместны. Если бы была большая точность, то это уже можно было бы назвать историческим или даже реконструкцией.
Ответ #615 03 Декабря, 2008, 12:25
0
мир фАнтазийный, а не фЭнтезийный :)
имхо
Ответ #616 03 Декабря, 2008, 12:34
0

Тьфу, тьфу... не сглазь!!! Мир не фантазийный, орков и эльфов нет тут, как и магии. Псевдоисторический он...

Я и пишу, что фантазийный, а не фэнтезийный. Псевдоисторический - да, это точнее будет. Кстати, у меня картинка однажды получилась: Родоки захватили в Кальрадии Номендаль на северо-западе, затем Эйдельберг и часть центральных регионов, и кергитские земли. Прям как Речь Посполита от Данцига до Дикого Поля. Свады между Альтенбургом и Хорстеном ютились, как тевтонцы в Пруссии. Вейгиры удерживали один город далеко в снегах на востоке, типа Смоленска. Почти точная историческая карта получилась. Правда, века так 16-го.


...так что названия полностью уместны.

Ну да, ну да. Викинги 10 века сражаются с сердюками 17 века, а мимо проходят сипахи 14 века вместе с доппельзольднерами, казаками, стрельцами и уланами более поздних эпох. "Смешались в тучу кони, люди...". А кто родом из псевдо-13-го века?
Ответ #617 03 Декабря, 2008, 19:11
0
peterK
Мод не исторический, и даже не приближен к истории. Мод, как и игра, сделан всего лиш "по мотивам" земного средневековья, и не более.
Поэтому жаловатся на неисторичность мода, или нелогичность ситуаций с точки зрения истории, - занятие необоснованное и в общем то бесполезное.

Если названия юнитов совсем уж режут глаз - то они меняются элементарно блокнотом - по пути Mount&Blade\Modules\*имя модуля*\languages\ru в файле troops.csv
Ответ #618 03 Декабря, 2008, 19:17
0
Я так и сделал. См. пост 612.
Ответ #619 06 Декабря, 2008, 00:33
0
Народ вообщем у меня следущий вопрос = я сделал все как надо установил все куда следует, начал новую игру, другими модами не баловался, но все равно в продаже есть двуручники которыми можно махаться на лошадях, кроме этого в некоторых городах можно покупать всего лишь несколько лошадей соответсвенно по возрастающей цене, а в других  дано большее кол-во коней, как было без этого мода. Играю за желтых. Так и должно быть? я просто в введении читал что двуручниками можно биться только пешими, но походу только не у меня, или так и должно быть?
Ответ #620 06 Декабря, 2008, 01:57
0
Всё нормально, частью двуручных мечей (а именно два экземпляра из четырех) можно махать с седла.
Ответ #621 06 Декабря, 2008, 12:09
0
   Ясно, но есть еще один вопросо. Заметил что известность в игре не увеличивается, остановилась на двойке, несмотря на то что я выполнял квесты, убивал мятежных бандитов, или как их там, участвовал в турнирах и прочее. Дело в том что известность в игре один из ключевых способов повысить численость своего отряда.
   Лично я бы еще в данном моде изметил первоначальную численность отряда, хотя бы с 10 до 20 и за каждый уровень навыков лидерство и содержание пленных увеличение не на 5, а гна 10, т.к. сложно биться с врагами и захватывать замки в соотношение 1 к 3 в их пользу.
   В целом же мод достаточно интересен и играбелен, сразу заметил как тут повысили лучников(арбалетчиков), теперь они не не стараются выхватить свои ножики при первом приближении врага, за счет чего играть стало немного сложнее и интересней.
   Спасибо за внимание))
Ответ #622 06 Декабря, 2008, 16:15
0
   Ясно, но есть еще один вопросо. Заметил что известность в игре не увеличивается, остановилась на двойке, несмотря на то что я выполнял квесты, убивал мятежных бандитов, или как их там, участвовал в турнирах и прочее. Дело в том что известность в игре один из ключевых способов повысить численость своего отряда.
   Лично я бы еще в данном моде изметил первоначальную численность отряда, хотя бы с 10 до 20 и за каждый уровень навыков лидерство и содержание пленных увеличение не на 5, а гна 10, т.к. сложно биться с врагами и захватывать замки в соотношение 1 к 3 в их пользу.
   В целом же мод достаточно интересен и играбелен, сразу заметил как тут повысили лучников(арбалетчиков), теперь они не не стараются выхватить свои ножики при первом приближении врага, за счет чего играть стало немного сложнее и интересней.
   Спасибо за внимание))


Иди вот сюда http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.0 и осуществишь все свои желания.
Ответ #623 06 Декабря, 2008, 23:26
0
Простите, я тут первый раз и только начал игру, и мне нравиться идея этого мода, но подскажите где русификация мода версии 1.2? В данный момент у меня MnB от 1с версии 1.10 с патчем от Дреморы.

p.s. офтоп, если ещё какие нить моды с которыми стоит начать игру? Или лучше оригинал пока играть?
Ответ #624 07 Декабря, 2008, 10:57
0
2BAG_Karas
   Спасиб, то что нужно!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.