Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 435
Всего: 436

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7679465 раз)

  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16125 : 01 Февраля, 2016, 10:52 »
ИМХО, единственные хорошие берсы - в российской доработке.
Это что? Где глянуть?
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16126 : 01 Февраля, 2016, 11:01 »
ИМХО, единственные хорошие берсы - в российской доработке.

Возможно, что это единственное в ней хорошего. Переделанные все сцены городов и замков, в результате чего штурм и оборона - огромная куча мала из двух войск. Переделанные сцены арен, в результате чего любой турнир - сражение на помойке (кучи мусора, ямы с водой, леса).
 

Добавлено: 01 Февраля, 2016, 11:02

Это что? Где глянуть?

Отечественная переделка PoP 3.611. ИМХО, не самая удачная из-за дурацкий сцен сражений в городах, замках и на аренах.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=7427.msg267213#msg267213
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16127 : 01 Февраля, 2016, 11:11 »
либо город нолдоров с их турнирами и учителями. Хоть какое-то разнообразие бы было
+
 

Добавлено: 01 Февраля, 2016, 00:19

Ребят, парень в Ларии дал квест на уничтожение армии Джату (чтобы подружиться с эльфами). Я заманил Джату к эльфийскому лорду и с его помощью побил, но квест до сих пор висит, а никакой опции в диалоге с этим парнем не появилось. Это баг или я в чем-то облажался? Может надо было бить армию одному? Или нельзя было автокалкить последние раунды?
Эта армия должна быть с синим названием, и они ко всем нейтральны
Спасибо, разобрался.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16128 : 01 Февраля, 2016, 11:16 »
Возможно, что это единственное в ней хорошего. Переделанные все сцены городов и замков, в результате чего штурм и оборона - огромная куча мала из двух войск. Переделанные сцены арен, в результате чего любой турнир - сражение на помойке (кучи мусора, ямы с водой, леса).

Да ладно....
Мне лично понравились и замки (сложнее захватывать, сложнее удерживать, всяко лучше чем тупые нэйтивные  с 1 лестницей), и сцены арен (и внешне гораздо лучше выглядят, и интересны за счет разнообразия).
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16129 : 01 Февраля, 2016, 11:46 »
И еще, шмотки "последней надежды" :

1. Ульрик - Рыцарское копье "Флаг Салерона" (древковое, скорость - 85, длинна - 267, удар - 24 оглушающий, укол - 30 колящий, требования - сила 25, базовая цена 9290)
2. Мариус - Меч оратора Бакуса (одноручное, скорость - 120, длинна - 125, удар - 42 режущий, укол - 36 колящий, требования - сила 25, базовая цена 10 000).
3. Кадан Бахадур Хан - Лук Heritage Daja (точность - 98, скорость - 95, повреждения - 36, сильный выстрел - 6, базовая цена - 9431.)
4. Гриша IV - Меч "Зуб Дракона" (полуторный, скорость - 120, длинна - 130, удар - 47 режущий, укол - 39 колящий, требования - сила 25, базовая цена 10 570). 
5. Валдис - Боевой топор Конунга (двуручное, скорость - 81, длинна - 135, удар - 55 режущий, укол - 23 колящий, требования - сила 25, бонус против щитов, базовая цена 9770).
 

Добавлено: 01 Февраля, 2016, 12:02

Гы, у Вадиса и Мариуса есть оригинальные шмотки. Броня Валдиса - Valdis Huscarl Armor (52/16). Шапка Мариуса - Marius Helmet (55).
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2016, 12:02 от Claus777 »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16130 : 01 Февраля, 2016, 12:09 »
Гы, у Вадиса и Мариуса есть оригинальные шмотки. Броня Валдиса - Valdis Huscarl Armor (52/16). Шапка Мариуса - Marius Helmet (55).

Шлем Мариуса вместе с его доспехом лежат в сундуке в замке Яноса.
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16131 : 01 Февраля, 2016, 12:13 »
Мне лично понравились и замки (сложнее захватывать, сложнее удерживать, всяко лучше чем тупые нэйтивные  с 1 лестницей), и сцены арен (и внешне гораздо лучше выглядят, и интересны за счет разнообразия).

Обороны замков/городов мало того, что глупо выглядят - враг только встал под стены, а защитники уже зачем-то открыли главные ворота и бегут радостные на встречу осаждающим. Так еще и реализовано в некоторых местах сильно по дурному - спавны обоих групп в 2-3 км друг от друга. Единственная тактика - агрить на себя кодлу оборонящихся, дальше выстраивать пехоту и лучников на своем спавне и отбивать атаки обороняющихся, попивая между ними чай и читая книгу, ожидая пока они до тебя добегут.
Арена - отдельная песня. Если на арене есть огромная куча мусора или глубокая яма с водой, то очень быстро в этих местах оказываются все участники турниров. А конные баталии в лесу где хрен проедешь на коне? А 25 сундуков со шмотом, которые нужно собрать обладая железными нервами и паркуря часами по верхушкам заборов, крышам и бельевым веревкам? Разнообразие, возможно, и есть - только вот реализация дурная.
Claus777, ты еще забыл 2 уник оружия от нолдорских лордов:
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16132 : 01 Февраля, 2016, 12:37 »
Обороны замков/городов мало того, что глупо выглядят - враг только встал под стены, а защитники уже зачем-то открыли главные ворота и бегут радостные на встречу осаждающим.

Подразумевается, что ворота были выломаны тараном.
А насчет масштабов - единственный большой замок, который мне не понравился - это где слева гигантская стена , на которую нужно залезть, пройтись по ней, спуститься вниз, потом сквозь двор, ворота, мост, и уже наконец в конечный двор, в котором есть еще один двор, где спавнятся враги.

Насчет арен - насколько помню, леса там проходимые (например, авендорская и марлеонская арены). А лужи в равенштернских аренах расширяют тактические возможности для сражений.

Ну а сундуки - это опциальнальный бонус. Их же поиск и добыча не являются обязательными.
Хотя, конечно, да, когда знаешь, что они есть, возникает безумный соблазн их достать.
И я ума не приложу, как люди сумели отыскать их в первый раз. Сам я везде лазил в обнимку с гайдом. А то это как искать иголку в стоге сена.
  • Сообщений: 139
  • Skype - yrok_2000
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16133 : 01 Февраля, 2016, 13:12 »

У меня одного так??? :o
  • Фракция: Норды
— Ты тратишь свое время на то, чтобы заставить людей любить тебя. И закончишь свою жизнь самым популярным мертвым человеком в городе.
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16134 : 01 Февраля, 2016, 14:11 »
Home_Starks, а в чем проблема? Один экран от английской версии, второй от русской 1С.
  • Сообщений: 139
  • Skype - yrok_2000
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16135 : 01 Февраля, 2016, 14:21 »
Home_Starks, а в чем проблема? Один экран от английской версии, второй от русской 1С
Блин, а можно поменять шрифт (1) на шрифт 1С (2)?
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2016, 14:55 от Home_Starks »
  • Фракция: Норды
— Ты тратишь свое время на то, чтобы заставить людей любить тебя. И закончишь свою жизнь самым популярным мертвым человеком в городе.
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16136 : 01 Февраля, 2016, 15:05 »
Все это делается ручками самостоятельно.
Бэкапим party_template.
Затем в моргсе переписываем все уникальные спавны, заменяя их на, скажем, 50 рыцарей того или иного ордена.
Т.е. была армия Джату, стало 50 рыцарей Сокола.
Это - противники. Данные спавны легко вставляются через чит-меню.

Теперь - армия ГГ. Часть КОшных и прочих крутых войск можно вставить через чит-меню, но не всех.
Для остальных надо отключать лимит на макс уровень переманиваемых пленных, после чего в party_template некоторые отряды (допустим, отряды разбойников) меняются так, чтобы в составе отряда был 1 фермер и 5 стеков пленных рыцарей по 50 штук.
Все. Начинаем новую игру, бьем разбойников (т.е. фермера), забираем себе нужный стек, спавним уникальные армии и идем тестировать.
О да, решение неплохое, но знаете в чем фокус? Мне хочется провести около 50-100 боев, а не пару-тройку. А потому времени на всю эту перепись вручную уйдет просто море. А так как моя идея ничего революционного не представляет, то довольно логично предположить, что есть что-то вроде мода, единственной функцией которого является спавн юнитов. То же самое тестменю может спавнить некоторые войска, и доработка, теоретически, тестменю вполне возможна.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16137 : 01 Февраля, 2016, 16:14 »
О да, решение неплохое, но знаете в чем фокус? Мне хочется провести около 50-100 боев, а не пару-тройку. А потому времени на всю эту перепись вручную уйдет просто море. А так как моя идея ничего революционного не представляет, то довольно логично предположить, что есть что-то вроде мода, единственной функцией которого является спавн юнитов. То же самое тестменю может спавнить некоторые войска, и доработка, теоретически, тестменю вполне возможна.

50-100 боев между разными юнитами или одним и тем же набором (например, скрестись всех рыцарей КО друг с другом разными комбинациями)? Второй вариант не займет так уж много времени.
Я ~130 боев проводил для 3.6, давая КО-шникам разных противников. И ничего, не умер от внесения пары десятков правок в party_templates. Гораздо больше времени ушло на сами бои.

Хотите мод?
Делайте.
Находите в menus.txt фрагмент Give_me_100_Heroine_Adventurers.
Смотрите код.
Штампуете его дальше.
Было "mno_camp_cool_ha  0  Give_me_100_Heroine_Adventurers  2 1610 3 648518346341351424 360287970189639885 100", рядом добавляете
"mno_camp_cool_hahaha  0  Give_me_50_Falcon_Knights  2 1610 3 648518346341351424 360287970189639972 50"
Номер юнита в последних трех цифрах = 680 + номер из Моргс Эдитора. Когда перевалили за 1000, конец кода будет не 39ххх, а 40ххх.
По аналогии смотрите, как спавнить отряды вместо добавления войск себе в армию.

ЗЫ. Правда там походу где-то стоит посчитанное число опций (не только в Select_an_option), так что придется заменять старые вместо добавления новых.

Нет, можно спокойно штамповать новые. Просто надо увеличить menu_camp_cool 0 Select_an_option: none 0 15 на число добавленных строк, и если вычеркивать вторую операцию (сообщение о добавлении войск 1106 1 1585267068834416275, идущее после Give_me_100_Heroine_Adventurers  2 1610 3 648518346341351424 360287970189639870 100), то надо в начале менять 2 1610 на 1 1610.
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16138 : 01 Февраля, 2016, 16:58 »
Хотите мод?
Делайте.
Находите в menus.txt фрагмент Give_me_100_Heroine_Adventurers.
Смотрите код.
Штампуете его дальше.
Было "mno_camp_cool_ha  0  Give_me_100_Heroine_Adventurers  2 1610 3 648518346341351424 360287970189639885 100", рядом добавляете
"mno_camp_cool_hahaha  0  Give_me_50_Falcon_Knights  2 1610 3 648518346341351424 360287970189639972 50"
Номер юнита в последних трех цифрах = 680 + номер из Моргс Эдитора. Когда перевалили за 1000, конец кода будет не 39ххх, а 40ххх.
По аналогии смотрите, как спавнить отряды вместо добавления войск себе в армию.

ЗЫ. Правда там походу где-то стоит посчитанное число опций (не только в Select_an_option), так что придется заменять старые вместо добавления новых.
Нет, можно спокойно штамповать новые. Просто надо увеличить menu_camp_cool 0 Select_an_option: none 0 15 на число добавленных строк, и если вычеркивать вторую операцию (сообщение о добавлении войск 1106 1 1585267068834416275, идущее после Give_me_100_Heroine_Adventurers  2 1610 3 648518346341351424 360287970189639870 100), то надо в начале менять 2 1610 на 1 1610.

Хорошо.
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16139 : 01 Февраля, 2016, 18:05 »
Интересно в чем замысел? Барклаевцы стоят аж на 63% дороже и ощутимо хуже имперцев
Во-во, ко мне прибилась бригада таких саперов, ну нанял их и пошел на осаду с ними,
чтоб они в замке не скучали. И что? дшарцы косили их как младенцев и ржали при
этом вовсю из-за чего изредко промазывали. Единственный пока нормальный аргумент
который я применяю против Дшарцев это имперск.брон.арбалетчики. Эти ребята
в 50 лиц разматывают ханскую кодлу в 150-180 сабель не напрягаясь.
Поставил их на холмике и на конике вокруг гарцуешь, отстреливая особо наглых.
Так же они неплохи на осадах. Ставлю поближе к лестнице и "держать позицию"
Пока у них болты кончатся много кто на стенах не увидит больше маму. Да потом еще
и в рукопашке потревожат злыдней. В общем такая типа ударно-штурмовая бригада  :)
Aliis inserviendo consumor
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16140 : 01 Февраля, 2016, 18:38 »
Единственный пока нормальный аргумент
который я применяю против Дшарцев это имперск.брон.арбалетчики.
Этими ребятами разбавляю гарнизоны в городах/замках, т.к. они способны с осадными арбалетами ваншотить ну или щиты выносить. А вот основная ударная сила у меня все же - Рейнджеры Равенстерна. Очень часто бывает, что еще даже не выстроившись в начале битвы уже умудряются с другого края карты кого-то убивать. Ну а уж если их выстроить на холме, да перед ними ниже пехоту для прикрытия, то глядя на их пулеметный огонь можно идти пить чай. Огонь очень плотный и очень быстрый, а это важно и как заградительный огонь, так и на осадах/штурмах. В ближнем бою у них двуручники, т.к. какое-то время могут подержаться или в атаку сходить когда 2 комплекта колчанов кончатся.
Единственная проблема - это их ИИ ботский. Пока этих скотов выстроишь перематеришься. Т.к. они норовят занять место не которое ты им указал, а какое они считают правильным. Бывает что и за холм уйдут или в толпу пехоты залезут.
P.S. Что-то сомневаюсь, что 50 арбалетчиков размажут 180 Дшаровцев. Скорее наоборот как только конница до них доберется, то в ближнем бою их и потопчут. По крайней мере у меня с полным уроном по войскам это так. Обычно ставлю пехоту в Каре перед лучниками. Пехоту хоть и режут и топчут конники, но свою задачу она выполняет хоть под конец боя ее могут и перемолоть всю.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16141 : 01 Февраля, 2016, 20:37 »
P.S. Что-то сомневаюсь, что 50 арбалетчиков размажут 180 Дшаровцев.
У меня спутники почти все уже 40+ и до арбалетчиков редко кто добирается.
Причем они спокойно выдерживают небольшие конные вклинивания, все ж таки есть щиты.
Как правило если у хана есть такие же арбалетчики то они и остаются последние,
и начинается эдакая арбалетная дуэль хоть и недолгая.
Рейнжеров пока не брал над попробовать  =/
Aliis inserviendo consumor
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16142 : 01 Февраля, 2016, 21:30 »
У меня спутники почти все уже 40+

Чем качали?
У меня к 1000+ дню спутники в большинстве своем имеют уровни 36-38.
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16143 : 01 Февраля, 2016, 21:44 »
Чем качали?
Никого не брал кроме спутников, сначала мелочь всякая бандиты\разбойники и тд
потом на змеях около Цеза долго сидел нападая на небольшие отряды +
впрягался на помощь кому-нибудь. Как более-менее приодел их на джату ходил
но там чревато нарваться на большой отряд. Потом еще хорошо помогли осады,
помогал имперцам отбиваться от Дшарцев и Сарлеона. Потом и сам ходил на осады
по системе "отбить вылазку и лечиться домой"  :)
Но больше всех напрягал Леталдиран, ибо я сам был меньше 30 лвл
и залезть ему в инвентарь не могу, а он цуко без шлема и часто
прилетало ему в башку. Так то боец он поначалу самый ценный.
Сейчас Федерик в фаворитах, он же Федор Михалыч, толстый получился
и шустрый с двуручником. В крупных замесах погибает последний
переживая меня и всю патю :)
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2016, 22:00 от Paladin001 »
Aliis inserviendo consumor
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16144 : 01 Февраля, 2016, 22:27 »
и залезть ему в инвентарь не могу, а он цуко без шлема
Так нужно было ему разрешить менять броню, он бы шлем и перчатки менял.
  • Сообщений: 139
  • Skype - yrok_2000
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16145 : 01 Февраля, 2016, 23:08 »
 Кто лучше? Лучники красной стрелы или рейнджеры равенстерна?
  • Фракция: Норды
— Ты тратишь свое время на то, чтобы заставить людей любить тебя. И закончишь свою жизнь самым популярным мертвым человеком в городе.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16146 : 01 Февраля, 2016, 23:27 »
Заметил, что если помогаешь лордам одолеть допустим еретиков, а их там 700 против 400 - если взять с собой только 7-10 спутников, то лута совсем не дадут. Если же добавить еще десяток людей, то опять лут появится. Интересно почему.
  • Сообщений: 139
  • Skype - yrok_2000
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16147 : 01 Февраля, 2016, 23:42 »
Заметил, что если помогаешь лордам одолеть допустим еретиков, а их там 700 против 400 - если взять с собой только 7-10 спутников, то лута совсем не дадут. Если же добавить еще десяток людей, то опять лут появится. Интересно почему.
Потму что все добро лорбы себе забрали а ты "нихера" им не помог так что шиш тебе а не вещи!  :thumbup:
  • Фракция: Норды
— Ты тратишь свое время на то, чтобы заставить людей любить тебя. И закончишь свою жизнь самым популярным мертвым человеком в городе.
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16148 : 02 Февраля, 2016, 01:12 »
Так нужно было ему разрешить менять броню, он бы шлем и перчатки менял.
Офигеть и правда же! Ну че теперь, пущай с отбитой башкой бегает.
Aliis inserviendo consumor
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16149 : 02 Февраля, 2016, 07:23 »
Бегаю вассалом у Равенстерна. Король что-то расщедрился и маршалом сделал. Собрал кодлу лордов 1.6К, бегаем и нагибаем все что видим. Укрепление Хайклиф какое-то переходящее знамя. То у нас его захватят, то мы его отобьем.
Кто лучше? Лучники красной стрелы или рейнджеры равенстерна?
Смотря для чего. Если собирать коллекцию из редких войск и чахнуть над ними, то конечно лучники Красной стрелы. Если же для дела, то сравни. Подозреваю, что равенстернцы будут лучше. К тому же их в любой момент наделать можно хоть сколько.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC